К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Доверенность председателю совета МКД

Гость
0 - 24.04.2013 - 19:48
Сегодня на собрании инициативной группы было принято решении о назначении меня председателем совета дома, я конечно не очень то и рад, но делать нечего, так как работы по озеленению в январе месяце, ремонты которых не было, которые будут "потом доделаем", при этом акты выполненных работ уже подписаны бывшим председателем на не малые суммы, начинают реально напрягать. Так как на такую должность назначаюсь впервые, начал штудировать соотв. литературу при этом столкнулся с таким вопросом.Как оформить доверенность, понятно что затащить всех собственников к нотариусу или в УК невозможно. Как вы выходили из этой ситуации?


Гость
1 - 24.04.2013 - 19:51
вопрос в догонку доверить представление интересов должны 100% собственников или достаточно 51 %?
Гость
2 - 24.04.2013 - 20:13
Про озеленению в январе месяце так и не подтвердил документально.
О какой доверенности идёт речь?
51% по площади, а не подушно. Список собственников надо заказать в УК.
Гость
3 - 24.04.2013 - 20:36
Что значит не подтвердил? Кому? Вам? Если интересно пишите почту, отправлю. Секрета тут никакого нет)))
Речь идет о доверенности от собственников прописанной в Ст. 161.1 ЖК п.8 п.п3
Гость
4 - 24.04.2013 - 20:45
3-Карачун >Вам зачем нужна доверенность? Я и без неё спокойно живу.
Гость
5 - 24.04.2013 - 21:00
Вы тоже Председатель? Я привык делать так, как должно быть, и не люблю выглядеть дураком, вот приду я в РЭП, "здравствуйте я председатель, у нас задвижка течет три месяца, десятки кубов горячей воды вытекает", а мне в ответ "ты кто такой, давай до свиданья" и будут правы, второе от имени собственников придется подписывать различные документы от акта выполненных работ до договоров на управление, в случае ненадлежащего выполнения обязанностей УК может съехать что документ подписан не правомочным лицом? вследствии чего договор не действителен. Возможно я ошибаюсь в чем то, опыта такой общественной работы не имею, но что делать если бывший председатель подписывает неглядя и не понимая, или заинтересован в этом, 70 процентов дома пенсионеры , остальным не хватает духа возглавить дом. Буду разбираться сам. Тем более ничего сложного в этом не вижу. Актив дома есть, остается грамотно распределить обязанности, и продумать методы контроля от "уборки" до "дератизации".
Гость
6 - 24.04.2013 - 21:13
4 см. почту
Гость
7 - 24.04.2013 - 21:14
5-Карачун >У Вас будет договор с УК, где Вы будете получать зарплату. РЭП- это подрядная организация и договор с ним Вы не заключаете. Вы можете их контролировать и подписывать акты или не подписывать и контролировать, чтобы акт не подписали собственники Вашего МКД, если Вы не согласны с чем-то, хотя потом Вы можете это опротестовать.
Гость
8 - 24.04.2013 - 21:19
О как, даже зарплата будет))) честно говоря не расчитывал))) если не секрет размер где то определен, или нужно с ними торговаться? Обязуюсь эту зарплату распределять между участниками ВОВ, коих в моем доме 9 человек.
Гость
9 - 24.04.2013 - 21:26
8-Карачун >У нас 35 копеек с квадратного метра, у кого есть и 1 рубль, минус пенсионный фонд и НДФЛ, 1 раз в квартал производится оплата на карту СБ. Торговаться будете на собрании собственников. Вы можете от зарплаты отказаться.
Не обязуйтесь, потому что расходы у Вас будут.
10 - 24.04.2013 - 22:19
8-Карачун > ломатель обрисовал вам как работет с ГУКом, они со всеми так работают, в процессе взаимодействия с ними много чего увидите "не по ЖК" ))) и вы будете называться не председатель совета МКД, а уполномоченный представитель ))
Гость
11 - 24.04.2013 - 22:34
10-Dede >УК и РЭП меня, мягко, говоря- не любят.)))
Гость
12 - 25.04.2013 - 08:21
0-Карачун >тащу эту лямку уже несколько лет.никакой доверенности и не надо ,достаточно решения общего собрания собственников.Протокол отнесли в УК и всё.С ГУКа мы ушли,в новой компании з/п не получаю,да и никогда такой цели себе не ставила.А расходы действительно есть.
11-ломатель пальцев >В ГУКе и РЭП умных уполномоченных не любят.там предпочитают тупых дедушек и бабушек,которые будут подписывать всё в актам ,что им подсунут.
Гость
13 - 25.04.2013 - 11:01
9, 12 подскажите какие расходы, типовые бывают чтоб объяснить людям на собрании, потому как безвозмездно я готов работать, но вытаскивать у семьи не готов.
Гость
14 - 25.04.2013 - 11:54
13-Карачун >на сотовый телефон,проезд,на бумагу, картридж то заправляю,то новый покупаю,на отправку писем(если заказное,то это уже дороговато),на ксерокс(без этого тоже нельзя).Ну,если у Вас есть возможность отпечатать,сделать копии ну и т.д. на работе - то это хорошо. Я стараюсь к примеру бумагу таскать с работы.
Гость
15 - 25.04.2013 - 11:55
14-незабудка лесная >+ну отправить к примеру три заказных письма - это уже триста рубликов.
Гость
16 - 25.04.2013 - 15:32
12-незабудка лесная >Мне в РЭПе в открытую говорят, что с другими председателями никаких проблем, а вам всё не так!
Гость
17 - 25.04.2013 - 17:04
16-Vfujvtn >задели видно их где-то за живое.Денюжки не даёте списывать с лицевого счёта дома -вот Вам и говорят.мы в свой адрес ещё не то слышали.
Гость
18 - 25.04.2013 - 19:41
17-незабудка лесная >По мелочам всё: то электрик на 13000 рублей ашипся, то подъезды не убирались, а деньги списывались, ну и всякая разная мелочь.)))
Гость
20 - 26.04.2013 - 01:40
18-Vfujvtn >А Вы вопрос по уборке придомовой территории ещё не поднимали? Ведь мы не должны содержать дворника,если участок не поставлен на кадастровый учёт.По Закону(Решение Думы) за уборку отвечает Департамент дорожного хоз-ва.Я так понимаю им и деньги на это выделяются, а мы почему-то содержим дворников.
Гость
21 - 26.04.2013 - 08:36
20-незабудка лесная > а можно с этого места поподробнее? нас представитель ГУКа уверяет, что если у нас земля под домом не оформлена в собственность, то мы должны оплачивать уборку придомовой территории, указанной в техпаспорте дома... я рылась в сети, но документа с четкими указаниями по этому поводу так и не нашла, буду крайне благодарна за ссылку...
Гость
22 - 26.04.2013 - 08:53
21-ёжик в тумане Постановление №491
Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (с изменениями и дополнениями)
Правила
содержания общего имущества в многоквартирном доме
(утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491)
С изменениями и дополнениями от:
6 мая 2011 г., 3 апреля 2013 г.

Настоящие Правила регулируют отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме (далее - общее имущество).

I. Определение состава общего имущества
2. В состав общего имущества включаются:
е) земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства;
Гость
23 - 26.04.2013 - 08:56
Пока участок не стоит на кадастровом учёте - это не наше общее имущество. Сейчас,найду постановление Думы нашей умной городской.
Гость
24 - 26.04.2013 - 09:01
Приложение N 1
к решению
городской Думы Краснодара
от 19 апреля 2007 г. N 22 п.8

ПРАВИЛА
СОДЕРЖАНИЯ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

(в ред. Решений городской Думы Краснодара
от 27.12.2007 N 35 п.36, от 30.09.2008 N 46 п.5,
от 16.07.2009 N 58 п.16, от 24.09.2009 N 61 п.13,
от 24.02.2011 N 8 п.7, от 21.07.2011 N 15 п.22,
от 19.04.2012 N 29 п.6)
2. Организация уборки мест общего пользования
на территории муниципального образования город Краснодар

2.4. Организация уборки придомовых, дворовых территорий в жилых районах, относящихся к местам общего пользования, осуществляется территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), которые вправе привлекать к этой работе муниципальные унитарные ремонтно-эксплуатационные предприятия муниципального образования город Краснодар в соответствии с существующими границами территории их деятельности в установленном порядке.
чуть ошиблась .убирает муниципалитет- ОН ЖЕ ХОЗЯИН ЗЕМЛИ.
21-ёжик в тумане >Так что ДУРЯТ ВАС.
мы уже не раз поднимали этот вопрос в администрации.но ответ один - это Ваша собственность,вот и убирайте.Только вот в собственость не дают!!!
Гость
25 - 26.04.2013 - 09:05
мало того дворникам платят копейки а, по этой статье списывают очень большие деньги УК.
Гость
26 - 26.04.2013 - 09:06
25-незабудка лесная > то есть вам не удалось добиться отмены уборки?
Гость
27 - 26.04.2013 - 09:08
и ещё не поняла, стоит на кадастровом учете = находится в общей собственности жильцов? или он может на кадастровом учете быть, но в собственности муниципалитета?
Гость
28 - 26.04.2013 - 09:10
27-ёжик в тумане >Общая собственность жильцов- придомовой участок, стоящий на кадастровом учёте.
Гость
29 - 26.04.2013 - 09:13
26-ёжик в тумане >можно отказаться от дворника в УК.,но тогда зарастём грязью.Этого не хочется,поэтому платим за дворника,но у нас хоть з/плату нормальную получает.А ,администрация Евлановская всё твердит нам,что земля это наша собственность,при этом не отдаёт нам её в собственность.А по-тихоньку ворует землицу.
Гость
30 - 26.04.2013 - 09:25
Цитата:
Сообщение от незабудка лесная Посмотреть сообщение
можно отказаться от дворника в УК.,но тогда зарастём грязью
то есть тогда они просто тупо не будут убирать вообще?

ЗЫ. забыла спасибо сказать за консультацию...)
Гость
31 - 26.04.2013 - 09:30
30-ёжик в тумане >ну да, УК уберёт дворника.
А денежные средства,выделяемые муниципалитетом,на уборку кому-то капают в карман.
Гость
32 - 26.04.2013 - 09:37
27-ёжик в тумане >вот почитайте http://www.assembly.spb.ru/manage/pa...8&nd=458248629
Гость
34 - 26.04.2013 - 16:02
Для оформления доверенности вам не нужен нотариус. Такая доверенность оформляется в простой письменной форме, где указываются паспортные данные доверителей и их личные подписи. Доверенности достаточно от "большинства собственников".
Гость
35 - 26.04.2013 - 16:22
34-OLDALEX >И без неё можно обойтись- инфа 146%!
Гость
36 - 26.04.2013 - 16:25
35-Vfujvtn >ну да и обходимся.
никто из собственников не пойдёт к нотариусу и не будет тратить тысячу рублей на неё.
Гость
37 - 26.04.2013 - 16:36
36-незабудка лесная >Так сколько Ваш дворник получает?
Гость
38 - 26.04.2013 - 18:08
37-Vfujvtn >наш 10 тыс.рублей.
Гость
39 - 26.04.2013 - 18:48
38-незабудка лесная >А наш 7, но удерживают с нас 15.
Гость
40 - 26.04.2013 - 19:01
39-Vfujvtn >в акте у нас тоже 15 тыс. З/п+материалы(лопаты,мётлы и т.д)+накладные+плановые.
Это за год 180 тыс. Можно за эти деньги что-нибудь отремонтировать. Вот как бы обязанности собственника вернуть туда,где считают что у них есть права?
Гость
41 - 26.04.2013 - 19:03
39-Vfujvtn >У меня у родителей УК ГУК.там дворник на три дома.З/п на три дома 15 тыс. А, снимают с каждого дома по 15.То есть 30-ик кладут себе в карман.А,сколько таких домов??!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены