К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бетонирование под тротуарную плирку

Гость
0 - 04.03.2016 - 14:44
Здравствуйте коллеги форумчане.

Перерыл много страниц Яндекса, поиска по форуму, но внятного ответов на интересующие вопросы я пока не нашел.

Есть место во дворе где надо постелить тротуарную плитку. На это месте предполагается заезд груженых Камазов и иной тяжелой техники (иногда раза 3-4 в год, может чутка больше).

Стоит ли перестраховываться и делать бетонное основание (+армирование 20*20)?

Буду благодарен за ссылки на толковые источники и рекомендации!

Спасибо



Гость
1 - 04.03.2016 - 14:57
я бы вообще не клал тротуарную плитку, даже на бетонное основание, если будет заезд груженных КАМАЗов ИМХО.
Гость
2 - 04.03.2016 - 15:51
плюсую первому посту.... раздавит...
если нада красоту навести - декоративный бетон, под плитку штампуеЦЦа... но нужна ли эта красота под гружённые Камазы? нипанятна...))
3 - 04.03.2016 - 15:53
Самый главный вопрос:как часто там будут камазы?Возможно будет лучше забетонировать, добавив красящий пигмент.
Гость
4 - 04.03.2016 - 16:05
Асфальт.
Гость
5 - 04.03.2016 - 21:56
без разницы сколько раз в год заезжают камазы.
Прежде всего подготовка основания и водоотведение, дренаж.
Далее армированная монолитная железобетонная плита по расчёту.
Если есть плита - то тротуарная плитка уже не нужна, разве что как эстетика. Но у обычного бетона очень быстро верхний слой превратится в труху, далее пойдёт обнажение арматуры, трещины и разрушение всей плиты. Можно погуглить решения для промышленных полов
6 - 04.03.2016 - 22:45
Главное это основание. Если оно не проседает под нагрузкой, т.е или коренной грунт или подсыпка ямок песком, или втрамбованный в грунт гравий/щебень. То никакая арматура нафиг не нужна. Ну при бетонировании можно рулонную сетку бросить чтобы не трескалось при усадке. Бетон на сжатие танк выдержит если не будет изгиба в местах просадки основания например в насыпных грунтах. А вот чем сверху обработать тут надо подумать. В принципе полно красок по бетону, в цехах очень крепенько получается, как на улице не знаю
7 - 04.03.2016 - 22:48
В цехах мозачно-шлифовальной машиной снимается цементное молоко чтоб краска легла беспроблемно, выравнивается и смотрится отлично
Гость
8 - 04.03.2016 - 23:18
Ни один здравомыслящий водитель большегруза не заедет на тротуарную плитку, если и не лопнет плита, то плитки полопаются и пооткрошатся края по колее с одного прохода.
Видел проезд КРАЗа по плиточному пешеходному тротуару - колея была 30-40 см.
Делайте брусчатку по бетону или бетон-асфальт без плитки или без КАМАЗов.
Гость
9 - 04.03.2016 - 23:20
Чота вяло
Бред кокойто
труха и обнажение, ппц
Сделал тестю двор, тротуарка по бетону 150 мм на утрамбованный ПГС 60 - каждый год во двор заезжает 5-6 Камазов с зерном (млж больше), покрытие держыццо бадричком 5 лет уже
10 - 04.03.2016 - 23:27
Цитата:
Сообщение от 235 Посмотреть сообщение
На это месте предполагается заезд груженых Камазов и иной тяжелой техники (иногда раза 3-4 в год, может чутка больше).
А на сколько лет предполагается?
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
Но у обычного бетона очень быстро верхний слой превратится в труху, далее пойдёт обнажение арматуры, трещины и разрушение всей плиты.
Очень быстро, это сколько? У нас бетон армированный с термошвами простоял 10 лет, за это время заезжали Камазы, Мазы,Зилы, иногда.
После окончания стройки, сверху положили плитку.
Гость
11 - 05.03.2016 - 05:45
Гость
12 - 05.03.2016 - 08:40
Бетон 10 см-с армосеткой и по тонкому слою песка плитку-сороковку.-На века.
13 - 05.03.2016 - 09:22
12-Ego > если под бетоном не твердое основание то до первого камаза.
14 - 05.03.2016 - 10:46
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
Но у обычного бетона очень быстро верхний слой превратится в труху, далее пойдёт обнажение арматуры, трещины и разрушение всей плиты.
По 40 лет стоит бетон на автотранспортных предприятиях, в частности Тихорецкая - 24, ЗАО "Кубаньгрузсервис" - гектары площадок из бетона с температурными швами и уклонами. Бетон явно укладывался виброрейкой, и марка не выше М250. Каждый день заезжает несколько десятков автобусов и камазов -СОРОК ЛЕТ! и состояние вполне соответствует
15 - 05.03.2016 - 14:58
А можно мне маленький вопросик чтоб тему не открывать?
Нужно заделать канавку после прокладки канализации. Земля уже просела, что использовать сверху? Для асфальта слишком маленький объем, не приедут. Тяжелые машины не заезжают, иногда легковая.
16 - 05.03.2016 - 15:57
Можно и мне тогда спросить, что лучше взять на подсыпку под бетонирование двора-песок, отсев или гпс и какой фракции? Машины заезжать не будут...и какой толщины должна быть эта подушка? Заранее всем ответившим- огромное спасибо...)))
Гость
17 - 05.03.2016 - 17:24
Из сказанного сделал вывод что нужна подсыпка в виде щебня, сверху бетон 10-12 см с армированием, а потом песочка и плиточку 40ку. так не?
Гость
18 - 05.03.2016 - 18:41
17-235 >самый минимум толщины плиты 180 мм, на глаз армирование ф10 мм, ячейка 150х150 мм, бетон М300.
И обязательно хорошее песчано-щебёночное основание с послойной трамбовкой, удалением верхнего слоя грунта. Желательно геотекстиль положить, про дренаж уже говорил. Бетон заводской, ни в коем случае не бодяжить с водой, обязательно вибраторы или виброрейка.

Цитата:
Сообщение от Бурсаковский Посмотреть сообщение
гектары площадок из бетона с температурными швами и уклонами. Бетон явно укладывался виброрейкой, и марка не выше М250.
марку бетона на глаз определяете? Под транспортные предприятия основания укатывают катками не хуже автомагистралей, используют несколько фракций щебня "в расклинку". Плюс нормальный заводской бетон с соблюдением технологии укладки, ухода за бетоном, упрочнения верхнего слоя и прочая, прочая, прочая... Поэтому и работают такие покрытия по 40 лет.
19 - 05.03.2016 - 20:37
18-Хэдлайнер >
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
марку бетона на глаз определяете?
Нет, искали порыв водопровода, долбили электрическим отбойным молотком. И да, имею профильное (ПГС)образование и определенный опыт работы в строительстве. Бетонировал площадки и проезды на заводах и автотранспортных предприятиях и никаких
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
упрочнения верхнего слоя и прочая, прочая, прочая...
. Все гораздо прозаичней. Основание по проекту, бетон с завода под виброрейку, зимой с добавками и накрыть пленкой и опилками, летом поливать. Стоит до сих пор.
20 - 05.03.2016 - 20:43
19-Бурсаковский >Много зависит от грунтов. Например при строительстве завода по производству поромакса Славянский кирпич (заказчик) делал замещение грунта (ил, болото буквально) примерно на ЧЕТЫРЕ метра под завод и площадку складирования готовой продукции.
Гость
21 - 06.03.2016 - 08:56
19-Бурсаковский >наверное стоит понимать, что покрытия автотранспортных предприятий подразумевают передвижение и стоянку порожних транспортных средств, а это как минимум в два раза меньшая нагрузка на ось. Точно так же нагрузка от камаза с зерном будет отличаться от нагрузки камаза с щебнем.

Цитата:
Сообщение от Бурсаковский Посмотреть сообщение
Много зависит от грунтов
вот именно
22 - 16.03.2016 - 22:40
Бетонировать вовсе не обязательно! Плитку надо стелить не тоньше 6 см. лучше-10 см. Надо только подготовку правильно сделать. "Выбор-с" делает классную плитку разной толщины, в отделе продаж есть буклеты с инструкцией по укладке. Я придерживался их рекомендациям. Плитка ложится без цемента .так что ,в случае просадки не сложно и отремонтировать.А на бетонное основание они рекомендуют укладывать на раствор.
23 - 17.03.2016 - 23:51
Я на заправке подъезд делал к колонкам,так по проекту 20см бетона а потом тротуарка....вот так от
24 - 18.03.2016 - 09:02
21-Хэдлайнер >Понимаю желание ЭКСПЕРТА оставить последнее слово за собой. Но думаю - я правда не эксперт - что при проектировании покрытия на автотранспортных предприятий многое принимается конструктивно, ну а если считают, то не исключают возможность заезда на территорию груженных машин.
Гость
25 - 18.03.2016 - 09:30
24-Бурсаковский >вот по этому нужны исходные данные, конкретные нагрузки, геология, гидрогеологический режим.
Вроде бы речь идёт о частном доме, однако, парковка груженых камазов это уже не частник и частные подходы тут не уместны. Хочется сделать хорошо и надежно - делай как положено, а не на народных мифах и легендах.
Задача вполне себе тривиальная, но потребует значительных материальных затрат.
Несоблюдение технологии, применение некачественных материалов часто приводит к печальным результатам и при обычных бытовых нагрузках
Гость
26 - 28.03.2016 - 12:19
Растолкуйте профану есть смысл в частном доме ложить плитку на бетон или не выделываться и положить как обычно на печано-цементную смесь...Камазом не планируется заезжать, но джип 2.5 тонны регулярно...или может только заезд под джип сделать с бетонным основанием, а на остальной площади двора уложить плитку на смесь? спасибо за добрые советы....
Гость
27 - 28.03.2016 - 13:39
джип 2.5 тонны регулярно... продавливает печано-цементную смесь, в остальном нормально
28 - 28.03.2016 - 14:23
Под джип делать с бетонным основанием. печано-цементную смесь переделывал.
29 - 28.03.2016 - 14:24
это к 26


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены