К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Аудит контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords

Результаты опроса: Вы удовлетворены отдачей от вашей рекламной кампании Яндекс/Google?
Да 0 0%
Нет 1 33.33%
Хотелось бы больше 2 66.67%
Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Гость
0 - 28.12.2016 - 12:11
Разочарованы в контекстной рекламе как в канале продаж?
Ваш рекламный бюджет быстро заканчивается, объявления имеют низкий CTR, а результат не соответствует ожиданиям?

Через это проходят многие рекламодатели. Но происки конкурентов, низкий спрос, "не сезон", "клиентам сейчас не до меня" и другие оправдания - здесь не причем!

Возможно, что существенная часть бюджета просто расходуется впустую из-за ошибок в составлении объявлений и настройке кампаний. Существует масса тонкостей, которые не были учтены при настройке кампании. Их не всегда удается увидеть и исправить, особенно не имея достаточного опыта в настройке контекстной рекламы.

Выполним качественный аудит рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords
Для чего это нужно? Чтобы:
- не платить за бесполезные переходы
- увеличить коневерсию и количество продаж
- проверить качество оплаченного трафика
- оценить работу своего специалиста по контексту

Мы поможем выявить устойчивые потоки трафика, которые не приводят к продажам.
Как показывает практика, оплаченные, но пустые визиты есть в любой рекламной кампании, не каждый посетитель становится покупателем. Плохо, когда таких ненужных посетителей слишком много, и они заходят на сайт систематически, т.е. причиной этих визитов являются ошибки настройки рекламной кампании.

СТОИМОСТЬ АУДИТА ОДНОЙ КАМПАНИИ: 1500 руб.

ВАЖНО!
Аудит проводится по отчетам аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, поэтому в вашей рекламной кампании они должны быть подключены, в них должны быть заданы цели - это обязательно!
Для качественного аудита крайне желательно, чтобы ваша рекламная кампания отработала не менее 3х месяцев.

Консультации по телефону: (999) 633-26-86
E-mail для заявок: avxpro@yandex.com



Гость
1 - 30.12.2016 - 03:37
Вы также можете получить консультацию ВКонтакте: https://vk.com/avxpro


В связи с возникающими вопросами:
1) Аудит основан на достижении любой цели и возможен только по аналитическим отчетам Яндекс.Метрика/Google Analytics
2) Если на вашем сайте не установлены коды Метрики и не настроены цели, то рекомендуется срочно это сделать! Метрика/Analytics - основной инструмент анализа для любой рекламной кампании! Мы вам поможем это сделать, если у вас нет своего специалиста.
3) Вы можете сформировать отчет самостоятельно по предоставленным инструкциям или открыть нам гостевой доступ - мы сформируем нужные отчеты сами
4) По итогам аудита мы даем рекомендации по устранению выявленных проблем, приводящих к неконвертируемому трафику.
5) В случае, если у вас нет специалиста, который занимается рекламой, мы можем сами исправить обнаруженные проблемы в вашей рекламе. Это бесплатно! (требуется доступ к рекламному кабинету с права на редактирование)
6) Через 2 недели после устранения обнаруженных ошибок мы проводим повторный аудит - он включен в стоимость и не требует дополнительной оплаты (два аудита по цене одного!)
Гость
2 - 30.12.2016 - 03:43
Примеры проводимого аудита рекламной кампании и выявленных ошибок, приводящих к неконвертируемому трафику:












К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены