Аудит контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords Разочарованы в контекстной рекламе как в канале продаж? Ваш рекламный бюджет быстро заканчивается, объявления имеют низкий CTR, а результат не соответствует ожиданиям? Через это проходят многие рекламодатели. Но происки конкурентов, низкий спрос, "не сезон", "клиентам сейчас не до меня" и другие оправдания - здесь не причем! Возможно, что существенная часть бюджета просто расходуется впустую из-за ошибок в составлении объявлений и настройке кампаний. Существует масса тонкостей, которые не были учтены при настройке кампании. Их не всегда удается увидеть и исправить, особенно не имея достаточного опыта в настройке контекстной рекламы. [b]Выполним качественный аудит рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords[/b] Для чего это нужно? Чтобы: - не платить за бесполезные переходы - увеличить коневерсию и количество продаж - проверить качество оплаченного трафика - оценить работу своего специалиста по контексту Мы поможем выявить устойчивые потоки трафика, которые не приводят к продажам. Как показывает практика, оплаченные, но пустые визиты есть в любой рекламной кампании, не каждый посетитель становится покупателем. Плохо, когда таких ненужных посетителей слишком много, и они заходят на сайт систематически, т.е. причиной этих визитов являются ошибки настройки рекламной кампании. [b]СТОИМОСТЬ АУДИТА ОДНОЙ КАМПАНИИ: 1500 руб.[/b] [b][u]ВАЖНО![/u][/b] Аудит проводится по отчетам аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, поэтому в вашей рекламной кампании они должны быть подключены, в них должны быть заданы цели - [b]это обязательно![/b] Для качественного аудита крайне желательно, чтобы ваша рекламная кампания отработала не менее 3х месяцев. Консультации по телефону: (999) 633-26-86 E-mail для заявок: [email]avxpro@yandex.com[/email] |
[b]Вы также можете получить консультацию ВКонтакте: [url]https://vk.com/avxpro[/url] [/b] [b][u]В связи с возникающими вопросами:[/u][/b] 1) Аудит основан на достижении любой цели и возможен только по аналитическим отчетам Яндекс.Метрика/Google Analytics 2) Если на вашем сайте не установлены коды Метрики и не настроены цели, то рекомендуется срочно это сделать! Метрика/Analytics - основной инструмент анализа для любой рекламной кампании! Мы вам поможем это сделать, если у вас нет своего специалиста. 3) Вы можете сформировать отчет самостоятельно по предоставленным инструкциям или открыть нам гостевой доступ - мы сформируем нужные отчеты сами 4) По итогам аудита мы даем рекомендации по устранению выявленных проблем, приводящих к неконвертируемому трафику. 5) В случае, если у вас нет специалиста, который занимается рекламой, мы можем сами исправить обнаруженные проблемы в вашей рекламе. Это бесплатно! (требуется доступ к рекламному кабинету с права на редактирование) 6) Через 2 недели после устранения обнаруженных ошибок мы проводим повторный аудит - он включен в стоимость и не требует дополнительной оплаты (два аудита по цене одного!) |
Примеры проводимого аудита рекламной кампании и выявленных ошибок, приводящих к неконвертируемому трафику: [img]https://vgy.me/dotw96.png[/img] [img]https://vgy.me/ddCfII.png[/img] [img]https://vgy.me/bSlkDr.png[/img] [img]https://vgy.me/pbfYnf.png[/img] [img]https://vgy.me/qhah6p.png[/img] [img]https://vgy.me/OTcV82.png[/img] [img]https://vgy.me/X1j2oa.png[/img] [img]https://vgy.me/0h1cgs.png[/img] [img]https://vgy.me/Dfsug8.png[/img] [img]https://vgy.me/hGY2C8.png[/img] [img]https://vgy.me/CeuMpd.png[/img] |
Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3. |