К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Запусть насос электрогидроусилителя OPEL на коленках.

Гость
0 - 08.01.2012 - 17:38
Добрый вечер всем форумчанам данной ветки. помогите решить задачку. Имеем насос эгур опеля. представляет из себя 4х фазник с подключением силы и управлением через CAN.
Может есть у кого желание помочь запустит эту гадость работать на авто без CANa.
Вариантов два :
1. Вырезать всю схему управления кан и включить на прямую как есть.
2. Изобрести или приладить из имеющихся кан примочку чтобы она автоматом его запускала.
Из уже пройденного этапа просто подачей + или - на высокий и низкий кан управления результата не принесла. Имеем разобранный агрегат при необходимости можено сделать фотки в студию. Задача научить сей девайс работать без кана обусловленна из-за инсталяциюи сего на отечественное авто.
Из контактов имеем
1.+ сила до 80А.
2.-
3.+ зажигания
4.CAN l
5.CAH h
С нетерпением жду Ваших рассуждений



Гость
1 - 08.01.2012 - 18:21
а на што нужен руль без аутомобиля?
Гость
2 - 08.01.2012 - 18:28
обусловленна из-за инсталяциюи сего на отечественное авто.
Приора. есть идеи, нет знаний электроники.
Активный интерес готов поощрить финансово.
Гость
3 - 08.01.2012 - 18:49
брехня какая-то про 80 ампер. Кумулятор на 66, если что.
Гость
4 - 08.01.2012 - 18:51
Ну пред у него на 80, я так понял что в пике.
Гость
5 - 08.01.2012 - 19:49
http://technorix.ru/index.php/analizators/usb-can-bus
Может с помощью это попробовать??
Гость
6 - 08.01.2012 - 21:59
6-DashX > Это просто связь двух компов - автомобильного и персонального, но никак не эмулятор автомобильного. Ну разве что софт новый написать - не для диагностики (мониторинга), а для управления. Но не стоит забывать о том, что усиление руля, желательно должно зависеть например от скорости авто.
Цитата:
Сообщение от Дядя Миша
Кумулятор на 66, если что.
А если чо - то это наверное в А/ч. Не?
Но всо таки, 80 ампер это много, но не для АКБ, а для насоса.
И в этой связи, предлагаю рассмотреть вариант без "Г", т.е. без гидравлики и насосов - там просто электромотор, с прямым приводом к рулевой колонке.
На рынке есть предложения подобного рода, и есть KITы именно для установки в ВАЗ.
Гость
7 - 08.01.2012 - 22:10
>>А если чо - то это наверное в А/ч. Не?
Ну и? 80 ампер это почти килловат энергии. Это чтож за адский руль такой?
Модератор
8 - 08.01.2012 - 22:26
Вообще-то вмешательство в рулевое недопустимо с точки зрения БДД. ТО по-честному не пройдешь. И что если этот ЭГУР заклинит на ходу из-за сбоя в ПО или оно начнет рулить самО. Во-первых тут надо продумать, как исключить возможность опасныхдля БДД аварий этого устройства (чтоб рулилось и без него и не клинило). Это не шутки, я вполне серьезно.

ЗЫ. Себе бы я вряд ли отважился такое колхозить в тачку, ибо знаний полюбому несоизмеримо меньше, чем у конструкторов (не путать со сраными "рационализаторами"!) того же автоваза. Велик риск "накосячить", а на кону - жизни людей.
Гость
9 - 08.01.2012 - 22:52
Риск есть всегда. даже сидя дома на стуле сгинуть в мир иной от тромба в мозгу. Но по делу:
Насос не должен зависеть от скорости. Простой пример механический с приводом от коленчатого вала - где зависимость??( Это не эуру)
Я не готов говорить о мощности но тем не мене пред на 80А.
Эуру это не мой вариант.Некогда не задумывались почему на ино машинах стоит именно электрогидравлика??
Переделка тормозной системы тоже запрещена. Но тем немение ЗДТ на тазу не раз выручала в критичных ситуациях.
Гость
10 - 08.01.2012 - 23:07
Темболее насос не рулит., при отказе насоса увеличивается усилие на рулевом колесе.
Модератор
11 - 09.01.2012 - 00:41
10-DashX > Простой пример механический с приводом от коленчатого вала - где зависимость??
Там должен быть разгрузочный клапан, поддерживающий определенное давление, а оно близко к номиналу уже на холостых.

"Некогда не задумывались почему на ино машинах стоит именно электрогидравлика??"
Думаю, если пихло заглохло - от аккума работает какое-то время (на обочину скатиться спокойно хватит).
Гость
12 - 09.01.2012 - 05:06
Поставьте ГУР - надежнее будет.. учитывая возможные варианты исполнения
Гость
13 - 09.01.2012 - 10:52
В том то и дело что стоит ГУР. Планируется установка кандея. Но от рейки гур отказыватся не хочется, она являтся короткой и отличчается меньшим количеством оборотов. Поэтому и встал вопрос о электро насосе гур.
Гость
14 - 09.01.2012 - 11:39
о электро насосе гур
не вижу взаимосвязи. Установите обычный насос в новую точку, другой ремень, обводной ролик и т.д. - в зависимости от того, какая машина. У меня на одной вообще приводится насос ГУРа своим ремнем с помпы, на ней самодельный шкив на три ручья.
Гость
15 - 09.01.2012 - 11:59
9-юююю >ну а что, у Калины был какой-то косяк, вследствие чего она начинала рулить самостоятельно.
Строго на север порядка 50 метров.
16 - 09.01.2012 - 13:22
16-Дядя Миша > +1. На Волге был ГУР, на трассе кидануло вбок. Выкинули. Ну его, жизнь дороже.
Гость
17 - 09.01.2012 - 13:41
На калине ЭУРУ стоит.
Гость
18 - 09.01.2012 - 19:44
Так кто силён в автоэлектрике ?
Гость
19 - 09.01.2012 - 21:32
http://www.itt-ltd.com/reference/ref_can.html
Стоить будет не малых денег.
Гость
20 - 10.01.2012 - 00:14
Не знаю каких но пока в реале получается так:
http://technorix.ru/index.php/analizators/usb-can-bus
Конвертер USB-CAN (CAN Hacker) – служит для подключения персонального компьютера к шине CAN через интерфейс USB и предназначен для мониторинга CAN сетей. С помощь него [*****] отследить команды запуска.
И скажем что то типа ЭТОГО устройства http://can-device.ru/shop/canport-ca...e-ustrojjstvo/
Пляс прямые руки и хоть как то работающий мозг.
Гость
21 - 10.01.2012 - 17:47
21-DashX> Да, не выход эта приблуда. Тебе необходимо иметь как минимум 2 управляющих вывода (для подключения тензодатчиков), а не кнопку. Нужен микроконтроллер (скорей всего с рукописной прошивкой) генерирующий CAN коды на вращение в одну и другую сторону.
Гость
22 - 10.01.2012 - 21:02
22-dobriy_dobriy >Я понял к чему ты клонишь. Зачем мне генерировать вращение? Мне необходим кан код на его запуск и всего-то. Кстати сегодня просматривал процедуру диагностики там написано что при угловом вращение ток не более 56А.
Гость
23 - 10.01.2012 - 21:26
lachokano>Я не писал- "генерировать вращение"! Да...даже с бодуна мне такая фраза не придет в голову. Внимательней прочтите.
CAN код можно попытаться найти в документации на авто или ЭУРУ. В крайнем случае сканировать.
Гость
24 - 10.01.2012 - 21:51
Мож ну его, весь этот CAN. Если вспонить теорию, то ГУР - это всего лишь следящий гидропривод. Работает стабильно при нормативном и более давлении жидкости. Всеж золотниковая система. Как выше написали, в любом случае стоит перепускной клапан по давлению. Может проще, вообще, всю электронику наф? Ну не думаю, что контроллер кроме пуска вообще что-то делает...
Модератор
25 - 13.01.2012 - 12:46
Не всё так просто, ребята! У меня стоит ЭГУР и рулится он по шине не только на вкл\выкл, там еще и усилия регулируются в зависимости от скорости движения. Так что варианта два:
1. Доставать мануал и разбираться в алгоритме управления, затем ваять(заказывать) эмулятор на однокристаллке
2. Подключить "родной" контроллер и дурить уже его. Второй вариант, думаю, будет проще и намного дешевле.
Что касается тока, то 80А при упоре колеса вполне нормально, у меня генератор из-за него в авто стоит на 260А. А аккамуль, кстати, легко выдаёт 200А в течении непродолжительного времени.
Гость
26 - 13.01.2012 - 13:41
Цитата:
Сообщение от барисыч Посмотреть сообщение
у меня генератор из-за него в авто стоит на 260А
Подскажи где купить такой? И что за авто?
Модератор
27 - 13.01.2012 - 13:51
Это родной генератор. Авто "меган-з" 2010г. выпуска. Я так понимаю, что сейчас на всех такие стоят, т.к. 80А ЭУР, 20А фары дальний+ближний, 10А туманки, кондей+печка еще 30А, электровентилятор 30А, бензонасос 10А, мелочёвка типа обогрева зеркал и заднего стекла, подсветок, электроники еще 3О-50А, зарядка аккамуля еще 5-10А, вот и набегает...

Отредактировано барисыч; 13.01.2012 в 17:13.
Гость
28 - 13.01.2012 - 14:00
28-барисыч >Спасибо.

Так это какой же он размером?
Модератор
29 - 13.01.2012 - 14:04
Да такой же, проволока потолще да обдув помощнее. Ну и бензина жрёт поболее. Не очень понравилось, что совершенно открытая конструкция, все обмотки статора наружу торчат.
Гость
30 - 13.01.2012 - 14:18
30-барисыч >Вот честно......Не верю (С).

Не укладываеццо у мну в голове размер и мощность.
Модератор
31 - 13.01.2012 - 16:00
Почему? Это же не с постоянными магнитами, а с внешним возбуждением. Мощность ограничена только насыщением магнитопровода, сечением провода и охлаждением. Вот, нашел картинку Это правда по-моему на 120А, но по размеру он от 60 Амперника не отличается.
32 - 13.01.2012 - 23:50
потом у такого "рационализатора" на очередном рррррррррррр со светофора случится упс, и как недавно возле аэропорта - "простите, я не специально" на фоне из нескольких трупов.
у меня в бригаде был парень, Серега Др...нин, он был мужем, потерявшем жену и маленького сына по милости такого рейсера.
короче суд был закрытый в силу чрезмерной жестокости. не убил - сильно покалечил. рейсер остаток жизни будет в инвалидной коляске с калоприемником, руки без пальцев, слепой.
Сереге дали 17 лет, умер в зоне от тубика мужиком.
это ктому что риск - понятие не только "для меня", как и дорога.
и риск, и дорога - одна на всех.
Гость
33 - 16.01.2012 - 12:47
32-барисыч >А какую мощность может передать поликлиновый ремень?

32-барисыч >А каким сечением гена подключен к АКБ ?
Гость
34 - 16.01.2012 - 12:49
28-барисыч >Переборщил с амперами?
Модератор
35 - 18.01.2012 - 13:21
Hi-com, может и чего напутал, давай я его сфотаю и тогда точно скажу сколько там ампер, но точно "много" - это факт :) Этот же ремень крутит кондиционер, а там никак не меньше полкиловатта, так что ремень там хороооший.На самом деле такие токи большая проблема, уже давно обсуждается перевод автомобилей на высоковольтную проводку. А в каком месте 28 ты думаешь переборщил с амперами? Это я еще забыл обогрев сидений , прикуриватель, стеклоподъемники.
Гость
36 - 18.01.2012 - 13:35
36-барисыч >Просто изначально другие цыфры были.

Я тебя веду к тому что не может быть у тебя гена на 260А. Никак.

140 и это предел.
Модератор
37 - 18.01.2012 - 13:47
А! ну так бы и сказал, я то по шильдику на гене смотрел, может это его пиковый ток или ток всей системы или еще чего. Мне аж самому интересно стало, какой гена у меня стоит.
Цифры да, я промазал с ЭУР, почему-то думал что он у меня 100А в пике, а он всего 80А по пачпорту и фары неправильно прикинул. Остальное вроде похоже на правду.

Отредактировано барисыч; 18.01.2012 в 15:53.
Гость
38 - 18.01.2012 - 14:05
Цитата:
Сообщение от барисыч Посмотреть сообщение
ну так бы и сказал
Ну я же аккуратненько, по человечески.
Модератор
39 - 18.01.2012 - 15:49
Понятно, а я думал что ты усомнился в существовании таких автогенераторов. Вот, можешь купить здесь всего за 15-шку :).http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=17892
Чел себе купил БОЛЕЕ МОЩНЫЙ (!).


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены