Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Радиолюбитель (http://forums.kuban.ru/f1060/)
-   -   Запусть насос электрогидроусилителя OPEL на коленках. (http://forums.kuban.ru/f1060/zapust-_nasos_elektrogidrousilitelya_opel_na_kolenkah-2029348.html)

DashX 08.01.2012 17:38

Запусть насос электрогидроусилителя OPEL на коленках.
 
Добрый вечер всем форумчанам данной ветки. помогите решить задачку. Имеем насос эгур опеля. представляет из себя 4х фазник с подключением силы и управлением через CAN.
Может есть у кого желание помочь запустит эту гадость работать на авто без CANa.
Вариантов два :
1. Вырезать всю схему управления кан и включить на прямую как есть.
2. Изобрести или приладить из имеющихся кан примочку чтобы она автоматом его запускала.
Из уже пройденного этапа просто подачей + или - на высокий и низкий кан управления результата не принесла. Имеем разобранный агрегат при необходимости можено сделать фотки в студию. Задача научить сей девайс работать без кана обусловленна из-за инсталяциюи сего на отечественное авто.
Из контактов имеем
1.+ сила до 80А.
2.-
3.+ зажигания
4.CAN l
5.CAH h
С нетерпением жду Ваших рассуждений

Дядя Миша 08.01.2012 18:21

а на што нужен руль без аутомобиля?

DashX 08.01.2012 18:28

[em]обусловленна из-за инсталяциюи сего на отечественное авто.[/em]
Приора. есть идеи, нет знаний электроники.
Активный интерес готов поощрить финансово.

Дядя Миша 08.01.2012 18:49

брехня какая-то про 80 ампер. Кумулятор на 66, если что.

DashX 08.01.2012 18:51

Ну пред у него на 80, я так понял что в пике.

DashX 08.01.2012 19:49

[url]http://technorix.ru/index.php/analizators/usb-can-bus[/url]
Может с помощью это попробовать??

Стоша Говназад 08.01.2012 21:59

6-DashX > Это просто связь двух компов - автомобильного и персонального, но никак не эмулятор автомобильного. Ну разве что софт новый написать - не для диагностики (мониторинга), а для управления. Но не стоит забывать о том, что усиление руля, желательно должно зависеть например от скорости авто.
[QUOTE=Дядя Миша]Кумулятор на 66, если что.[/QUOTE]
А если чо - то это наверное в А/ч. Не?
Но всо таки, 80 ампер это много, но не для АКБ, а для насоса.
И в этой связи, предлагаю рассмотреть вариант без "Г", т.е. без гидравлики и насосов - там просто электромотор, с прямым приводом к рулевой колонке.
На рынке есть предложения подобного рода, и есть KITы именно для установки в ВАЗ.

Дядя Миша 08.01.2012 22:10

>>А если чо - то это наверное в А/ч. Не?
Ну и? 80 ампер это почти килловат энергии. Это чтож за адский руль такой?

юююю 08.01.2012 22:26

Вообще-то вмешательство в рулевое недопустимо с точки зрения БДД. ТО по-честному не пройдешь. И что если этот ЭГУР заклинит на ходу из-за сбоя в ПО или оно начнет рулить самО. Во-первых тут надо продумать, как исключить возможность опасныхдля БДД аварий этого устройства (чтоб рулилось и без него и не клинило). Это не шутки, я вполне серьезно.

ЗЫ. Себе бы я вряд ли отважился такое колхозить в тачку, ибо знаний полюбому несоизмеримо меньше, чем у конструкторов (не путать со сраными "рационализаторами"!) того же автоваза. Велик риск "накосячить", а на кону - жизни людей.

DashX 08.01.2012 22:52

Риск есть всегда. даже сидя дома на стуле сгинуть в мир иной от тромба в мозгу. Но по делу:
Насос не должен зависеть от скорости. Простой пример механический с приводом от коленчатого вала - где зависимость??( Это не эуру)
Я не готов говорить о мощности но тем не мене пред на 80А.
Эуру это не мой вариант.Некогда не задумывались почему на ино машинах стоит именно электрогидравлика??
Переделка тормозной системы тоже запрещена. Но тем немение ЗДТ на тазу не раз выручала в критичных ситуациях.

DashX 08.01.2012 23:07

Темболее насос не рулит., при отказе насоса увеличивается усилие на рулевом колесе.

юююю 09.01.2012 00:41

10-DashX > Простой пример механический с приводом от коленчатого вала - где зависимость??
Там должен быть разгрузочный клапан, поддерживающий определенное давление, а оно близко к номиналу уже на холостых.

"Некогда не задумывались почему на ино машинах стоит именно электрогидравлика??"
Думаю, если пихло заглохло - от аккума работает какое-то время (на обочину скатиться спокойно хватит).

савелий111 09.01.2012 05:06

Поставьте ГУР - надежнее будет.. учитывая возможные варианты исполнения

DashX 09.01.2012 10:52

В том то и дело что стоит ГУР. Планируется установка кандея. Но от рейки гур отказыватся не хочется, она являтся короткой и отличчается меньшим количеством оборотов. Поэтому и встал вопрос о электро насосе гур.

савелий111 09.01.2012 11:39

[em]о электро насосе гур[/em]
не вижу взаимосвязи. Установите обычный насос в новую точку, другой ремень, обводной ролик и т.д. - в зависимости от того, какая машина. У меня на одной вообще приводится насос ГУРа своим ремнем с помпы, на ней самодельный шкив на три ручья.

Дядя Миша 09.01.2012 11:59

9-юююю >ну а что, у Калины был какой-то косяк, вследствие чего она начинала рулить самостоятельно.
Строго на север порядка 50 метров.

Winny 09.01.2012 13:22

16-Дядя Миша > +1. На Волге был ГУР, на трассе кидануло вбок. Выкинули. Ну его, жизнь дороже.

DashX 09.01.2012 13:41

На калине ЭУРУ стоит.

DashX 09.01.2012 19:44

Так кто силён в автоэлектрике ?

dobriy_dobriy 09.01.2012 21:32

[url]http://www.itt-ltd.com/reference/ref_can.html[/url]
Стоить будет не малых денег.

DashX 10.01.2012 00:14

Не знаю каких но пока в реале получается так:
[url]http://technorix.ru/index.php/analizators/usb-can-bus[/url]
Конвертер USB-CAN (CAN Hacker) – служит для подключения персонального компьютера к шине CAN через интерфейс USB и предназначен для мониторинга CAN сетей. С помощь него [filolog]мона[/filolog] отследить команды запуска.
И скажем что то типа ЭТОГО устройства [url]http://can-device.ru/shop/canport-can-universalnoe-ustrojjstvo/[/url]
Пляс прямые руки и хоть как то работающий мозг.

dobriy_dobriy 10.01.2012 17:47

21-DashX> Да, не выход эта приблуда. Тебе необходимо иметь как минимум 2 управляющих вывода (для подключения тензодатчиков), а не кнопку. Нужен микроконтроллер (скорей всего с рукописной прошивкой) генерирующий CAN коды на вращение в одну и другую сторону.

lachokano 10.01.2012 21:02

22-dobriy_dobriy >Я понял к чему ты клонишь. Зачем мне генерировать вращение? Мне необходим кан код на его запуск и всего-то. Кстати сегодня просматривал процедуру диагностики там написано что при угловом вращение ток не более 56А.

dobriy_dobriy 10.01.2012 21:26

lachokano>Я не писал- "генерировать вращение"! Да...даже с бодуна мне такая фраза не придет в голову. Внимательней прочтите.
CAN код можно попытаться найти в документации на авто или ЭУРУ. В крайнем случае сканировать.

BeerBulk 10.01.2012 21:51

Мож ну его, весь этот CAN. Если вспонить теорию, то ГУР - это всего лишь следящий гидропривод. Работает стабильно при нормативном и более давлении жидкости. Всеж золотниковая система. Как выше написали, в любом случае стоит перепускной клапан по давлению. Может проще, вообще, всю электронику наф? Ну не думаю, что контроллер кроме пуска вообще что-то делает...

барисыч 13.01.2012 12:46

Не всё так просто, ребята! У меня стоит ЭГУР и рулится он по шине не только на вкл\выкл, там еще и усилия регулируются в зависимости от скорости движения. Так что варианта два:
1. Доставать мануал и разбираться в алгоритме управления, затем ваять(заказывать) эмулятор на однокристаллке
2. Подключить "родной" контроллер и дурить уже его. Второй вариант, думаю, будет проще и намного дешевле.
Что касается тока, то 80А при упоре колеса вполне нормально, у меня генератор из-за него в авто стоит на 260А. А аккамуль, кстати, легко выдаёт 200А в течении непродолжительного времени.

Hi_Com 13.01.2012 13:41

[quote=барисыч;22596625]у меня генератор из-за него в авто стоит на 260А[/quote]

Подскажи где купить такой? И что за авто?

барисыч 13.01.2012 13:51

Это родной генератор. Авто "меган-з" 2010г. выпуска. Я так понимаю, что сейчас на всех такие стоят, т.к. 80А ЭУР, 20А фары дальний+ближний, 10А туманки, кондей+печка еще 30А, электровентилятор 30А, бензонасос 10А, мелочёвка типа обогрева зеркал и заднего стекла, подсветок, электроники еще 3О-50А, зарядка аккамуля еще 5-10А, вот и набегает...

Hi_Com 13.01.2012 14:00

28-барисыч >Спасибо.

Так это какой же он размером?

барисыч 13.01.2012 14:04

Да такой же, проволока потолще да обдув помощнее. Ну и бензина жрёт поболее. Не очень понравилось, что совершенно открытая конструкция, все обмотки статора наружу торчат.

Hi_Com 13.01.2012 14:18

30-барисыч >Вот честно......Не верю (С).

Не укладываеццо у мну в голове размер и мощность.

барисыч 13.01.2012 16:00

Почему? Это же не с постоянными магнитами, а с внешним возбуждением. Мощность ограничена только насыщением магнитопровода, сечением провода и охлаждением. Вот, нашел картинку [img]http://car-cas.ru/cat_images/TOF_GRA_DATA_13/18182.jpg[/img] Это правда по-моему на 120А, но по размеру он от 60 Амперника не отличается.

markonx 13.01.2012 23:50

потом у такого "рационализатора" на очередном рррррррррррр со светофора случится упс, и как недавно возле аэропорта - "простите, я не специально" на фоне из нескольких трупов.
у меня в бригаде был парень, Серега Др...нин, он был мужем, потерявшем жену и маленького сына по милости такого рейсера.
короче суд был закрытый в силу чрезмерной жестокости. не убил - сильно покалечил. рейсер остаток жизни будет в инвалидной коляске с калоприемником, руки без пальцев, слепой.
Сереге дали 17 лет, умер в зоне от тубика мужиком.
это ктому что риск - понятие не только "для меня", как и дорога.
и риск, и дорога - одна на всех.

Hi_Com 16.01.2012 12:47

32-барисыч >А какую мощность может передать поликлиновый ремень?

32-барисыч >А каким сечением гена подключен к АКБ ?

Hi_Com 16.01.2012 12:49

28-барисыч >Переборщил с амперами?

барисыч 18.01.2012 13:21

Hi-com, может и чего напутал, давай я его сфотаю и тогда точно скажу сколько там ампер, но точно "много" - это факт :) Этот же ремень крутит кондиционер, а там никак не меньше полкиловатта, так что ремень там хороооший.На самом деле такие токи большая проблема, уже давно обсуждается перевод автомобилей на высоковольтную проводку. А в каком месте 28 ты думаешь переборщил с амперами? Это я еще забыл обогрев сидений , прикуриватель, стеклоподъемники.

Hi_Com 18.01.2012 13:35

36-барисыч >Просто изначально другие цыфры были.

Я тебя веду к тому что не может быть у тебя гена на 260А. Никак.

140 и это предел.

барисыч 18.01.2012 13:47

А! ну так бы и сказал, я то по шильдику на гене смотрел, может это его пиковый ток или ток всей системы или еще чего. Мне аж самому интересно стало, какой гена у меня стоит.
Цифры да, я промазал с ЭУР, почему-то думал что он у меня 100А в пике, а он всего 80А по пачпорту и фары неправильно прикинул. Остальное вроде похоже на правду.

Hi_Com 18.01.2012 14:05

[quote=барисыч;22703866] ну так бы и сказал[/quote]
Ну я же аккуратненько, по человечески.

барисыч 18.01.2012 15:49

Понятно, а я думал что ты усомнился в существовании таких автогенераторов. Вот, можешь купить здесь всего за 15-шку :).[url]http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=17892[/url]
Чел себе купил БОЛЕЕ МОЩНЫЙ (!).


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.