Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Радиолюбитель (http://forums.kuban.ru/f1060/)
-   -   Раскачка мосфета - не работает (http://forums.kuban.ru/f1060/raskachka_mosfeta_-_ne_rabotaet-2347079.html)

савелий111 15.03.2012 20:29

Раскачка мосфета - не работает
 
Вопрос: почему?)
[img]http://my.jetscreenshot.com/1474/20120315-f5u0-30kb.jpg[/img]
мосфет постоянно открыт.. транзисторы bc847/857

савелий111 15.03.2012 20:30

Там где "нажмите" - П-мосфет)

Пушной звер 15.03.2012 20:43

может там N надо?

савелий111 15.03.2012 21:05

Надо P..
Открытие - подтяжкой к земле. Что вроде согласуется с нижним ключем. Вот как верхний работает, не воткну.. Точнее - когда. Сдается мне - чего то я недопонимаю

савелий111 15.03.2012 21:13

да, это для н-мосфета, [filolog]йопта[/filolog]
понял

Стоша Говназад 15.03.2012 21:17

bc847/857 поменять местами

Opitnii 15.03.2012 21:21

Транзисторы для такого драйвера надо составные с большим к.у порядка 700-1500 Кт972 и кт973
резистор 4,3к уменьшить до десятков Ом и источник сигнала должен быть с размехом от "0" до "12" вольт от 5ти вольтовой логики будет тянуть открытое состояние

saurus 16.03.2012 11:14

1) И где там мосфет?

miher 16.03.2012 12:18

сток и исток поменяй местами, блин.)))

Дядя Миша 16.03.2012 13:10

а закрывать кто будет? )))

Стоша Говназад 16.03.2012 15:06

[quote=Дядя Миша;23981715]а закрывать кто будет? ))) [/quote]
Затвор

савелий111 16.03.2012 18:10

Попробую сегодян/завтран)

Opitnii 17.03.2012 19:48

Что то автор с правильной простой схемой никак не может справится и советов много получил .Интересно где глюк в неисправных деталях в монтаже , и какой совет то помог, или взял помощь и в норку.Нам интересно где ж зарыто

савелий111 18.03.2012 00:15

13-Опытный >я пока остановился на таком рабочем варианте:
[img]http://kazus.ru/nuke/users_images/23012007/1987079.gif[/img]
работает, 7 ампер нормально коммутируются в шиме мосфетом в so-8, без радиатора, не греется.

савелий111 18.03.2012 00:18

13-Опытный >а в вышеприведенной (1 пост) схеме надо еще npn в начало добавить. Короче там уровня 5в нехватает как я понял чтобы открыть мосфет. Думаю, в низкочастотном шиме вполне хватит схемы из 14, для высокочастотной буду пробовать драйвер 2128 и IRF2804, это для коллекторного мотора 15-20А.

савелий111 18.03.2012 00:21

Первый эксперимент с одним npn и резистором для разряда затвора

[url]http://www.youtube.com/watch?v=81GtWL_qRqs[/url]

но лампы еще слабые

kawi 18.03.2012 09:14

А мне кажется(просто кажется :-), что мосфет появился только в 14 посте :-)
Ошибся?

Дядя Миша 18.03.2012 10:34

[quote=kawi;24012795]А мне кажется(просто кажется :-), что мосфет появился только в 14 посте :-)[/quote]
в схеме из первого поста мосфет хитро замаскироват левой табличкой, я так понял.

савелий111 18.03.2012 12:05

17-kawi >2-Савелий >

kawi 18.03.2012 14:31

Всегда думал, что мосфет означает это


[img]http://www.muzique.com/news/images/mosfet1.gif[/img]

kawi 18.03.2012 14:33

Ну как говорится - век живи - век учись.
Видимо, были у меня очень высокие учителя.
Прийдется переучиваться :-)
.

Про схему Дарлингтона может поговорим?
И то не похоже :-)))

eXeC001er 18.03.2012 16:05

ИМХО: если вам нужно включать лампу, то проще наверное применить n-ключ и не городить огород. Они дешевле, управлять ими проще, параметры у них получше и найти с управлением от 5 В быстрее.

kawi 18.03.2012 16:28

eXeC001er
Вы скорее всего из наших?
Из тех, кто помнит 70-е годы.
Затем, 80-е...
И после 90-х - занимаетесь своим делом?

kawi 18.03.2012 16:30

Когда возле кульмана стояли за 120р в месяц.
И за 15 лет квартиру однокомнатную отбивали...

савелий111 18.03.2012 17:43

22-eXeC001er >я не хочу отрывать фары авто от кузова. Найдено 3 варианта p-ключей, все работают. Цена от 30 до 15 рублей/штука (при опте).

SAB 20.03.2012 18:02

Надёжнее всё же фары авто включать не мосфетами, а обычным тумблером, или хотя бы релюхой (что большинство производителей так делают). Они хотя бы не выходят из строя от статики, которой в авто может быть очень много порой:) Хотя, kawi наверно меня может поправит, может в современных джипах и ауди кругом стоят мосфеты и не одной релюхи :(

kawi 20.03.2012 19:07

SAB
Самые современные блок-фары имеют всего три провода.
"+" силовой, "масса" и тоненький информационный проводочек, который по Control Area Network получает кодированный сигнал, который и определяет какую именно лампулю поджигать в этой блок-фаре или какой моторчик задействовать и в какую сторону его вращать влево-вправо-вниз-вверх.
Но, большинству их нас такие игрушки еще недоступны. :-)

kawi 20.03.2012 19:08

Вот там не только мосфеты используют, но и как можно догадаться гораздо больее сложную электронику.

kawi 21.03.2012 01:45

[b]больее[/b]
Перечитал это свое словечко и стыдно стало.
Только оно получилось таким образом...
Хотел сначала написать [b]большее[/b], затем подумал(видно мало подумал :-)) и решил написать - [b]более[/b] для связки слов так лучше.
А получилось, как у тех двоечников, которых недолюбливаю за абсолютную безграмотность :-)
.
Надеюсь, пока объяснял свою ошибку - ещё большего их количества не наделал? :-)
Уж простите :-)))

none5 21.03.2012 07:24

уберите этого наркомана, из за kawi на форум заходить не буду:))

Hi_Com 21.03.2012 11:28

30-ГаллюциногенныйМох >А [filolog]нах[/filolog] ты нужен?

kawi 21.03.2012 14:42

ГаллюциногенныйМох
Ты меня в наркоманы определил оттого, что я высказал в п.№27 концепт, который уже в металле существует, а просто не распространен?
Зря так.
Этой разработкой страдает Мерседес.
И вот почему.
Если б ты видел километры толстенной проводки, то понял бы почему они по такому пути пошли.
Цена на медь + сложность создания такой проводки, а также электромагнитные и другие совместимости при увеличивающемся количестве электроники приводят их к такой мысли.
На самом деле - вместо пучков толщиной с руку в некоторых местах очень заманчиво по всему кузову, к каждому блоку пустить всего лишь один силовой кабель и информационную шину(причем дело подходит уже к оптоволоконной шине).
А стоимость контроллеров при массовом производстве ничтожно мала и ремонтопригодность авто повышается в разы.
Заменил маленькую платку в подозреваемом устройстве и вуаля.
Для меня это очевидно.
.
Хотя некоторым, чтобы это осознать, возможно и травки надо покурить или пожевать Галлюциногенный Мох :-))

kawi 21.03.2012 14:46

Добавлю...
Ни одного слова в п.№32 я не скопипастил ни из каких источников.
Каждая фраза моя, из головы и ежедневных ремонтов и наблюдений за авто.
Может я действительно наркоман? :-)

Арх 21.03.2012 15:07

Да ладно вам...Вы на других сайтах не были-там мат перемат,что является признаком ограниченного ума,т.к. мат существует для усиления выражения мысли,а не для связки слов ввиду отсутствия запаса(слов).Да и описка- не есть ошибка.

савелий111 21.03.2012 16:09

26-SAB >основной свет с переключателя по прежнему на реле, на мосфетах - плавный розжиг для дневных ходовых, но вот мне как раз пришла мысль сделать единый блочек.. на все, меньше долботни.

Жду правильные запчасти..

савелий111 22.03.2012 01:09

Кто нить может на пальцах рассказать про расчет бустрепной емкости и резисторов для CS в драйвере ir2125? даташит пока не курится..

савелий111 22.03.2012 01:10

Как то так: [url]http://my.jetscreenshot.com/1474/20120321-mj7y-378kb[/url]

igor4737 22.03.2012 12:04

Саня, спать пробовал?

савелий111 22.03.2012 12:11

Погран, не время спать )) Давай нажремся?

igor4737 22.03.2012 12:58

Я как бэ бросил ужиратся, совсем, теперь выпить для меня это что то эстетическое (ну как минемум приятное).
Я рыбки с Красноярска привёз вкусненькой, могу кортохи отварить.


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.