0
- 14.04.2013 - 00:24
|
Был у меня урал12 нормальный саб только бас твердый. Кто посоветует какой нибуть другой вариант? Усилок у меня кикс600. Хочу мягкий длиный бас.
| | |
1
- 14.04.2013 - 00:24
| Авто ваз07 | | |
2
- 14.04.2013 - 13:33
| Все хотят мягкий длинный бас, но большинство получают в салоне невнятное бубнение, а на улице дребезжание крышки багажника. | | |
3
- 14.04.2013 - 13:34
| Morel Car Primo-124 хороший. | | |
4
- 14.04.2013 - 21:15
| Для получения хорошего баса нужно салон глушить))) | | |
5
- 15.04.2013 - 22:03
| Хочу на 2ома или 1ом, 4 для моего усилка много он на 2ома от урала даже не грелся, надо его хорошо нагрузить. На этом сабе маленький ход Xmax : 8 мм, Частотная характеристика : 20-900 Гц Чувствительность : 91 дБ хорошие. | | |
6
- 15.04.2013 - 22:07
| Ground Zero GZRW 30SPL это кто нибуть пробывал? | | |
7
- 15.04.2013 - 22:35
| Вот еще Soundstream TSQ-122. Где такой можно купить у нас? | | |
8
- 16.04.2013 - 06:55
| Я этот morel слышал, причем на слабом усилке. Он музыкальный и сделан "по-уму". Многое из продающегося - обыкновенные "бумкалки". | | |
9
- 18.04.2013 - 14:50
|
Усилитель этот? Kicx QS-1.600 бас твердый,мягкий длиный бас - можете перевести на нормальный язык цифр... | | |
Модератор 10
- 18.04.2013 - 15:47
| Цитата:
"Твердый" (но не бубнящий) бас - типичный для ЗЯ относительно небольших объемов (до 1Vas, для авто обычно порядка 0,3Vas), когда общая добротность порядка 0,8-1,0 и спад начинается рано, хоть и полого. Характерные на слух особенности - бас "быстрый", "упругий" (малое время механических переходных процессов), но без "мяса" (не хватает давления на самых низких частотах, обычно ниже 40-50Гц). "МяХкий" "длинный" басс - обычно характерен для низко настроенного, относительно небольшого ФИ, приводимого в работу низкорезонансным (для своих размеров) драйвером с недостаточно низкой добротностью. Имеем в итоге общую добротность поболее 1,0 на частоте настройки порта ФИ, которая тут должна соответствовать частоте Fs драйвера. На слух проявляется в "дышащем" глубоком басе без особой резвости на переходных моментах и потому смазывающим атаку инструментов, в клинических случаях сливающим все в один малопонятный гул. Как-то так, имхо... ЗЫ. Знающие, если я ошибся - аргументированно поправьте, буду благодарен. А то давно уже "дрова" не пилил. | | |
11
- 19.04.2013 - 02:11
|
юююю - ваши выводы, противоречат представлениям автора о характере низкочастотного сигнала... автор утверждает ,что у его прошлого саба урал12" в коробе 70л с резонатором гельмгольца и явной настройкой ниже 35гц - бас твердый... | | |
Модератор 12
- 19.04.2013 - 14:05
|
11-NIK > Тогда х.е.з., что имел автор ввиду... АЧХ и тип оформления тут скажут практически все. | | |
13
- 20.04.2013 - 08:09
| На радио рынке будет такая модель Soundstream TSQ-122 ? | | |
14
- 20.04.2013 - 08:14
| На S90 бас на много приятней чен на урале от 25гц. | | |
15
- 20.04.2013 - 08:20
| Вчера слушал Иволгу 15" нормально играет, слабоват для кикса600. | | |
Модератор 16
- 20.04.2013 - 08:58
| У ы90 (в заводском варианте) не бас, а фиг знает на что похожий гул, как раз такой, как в "клиническом" случае, только еще и с бубнежом. По-пионерству у меня их перебывало очень много разных моделей, комбинировалось с разными усилками - начиная от Веги50У и Брига001 - и до НАД-ов блочных, фиделити за тысячи баксов, ламповых прибоев. Везде ы90 давали не бас, а кашу. Доработка помогает, но надо изрядно перепиливать корпус и обязательно мерять дины. Завод там заявил 31Гц настройки ФИ при 45-литровом корпусе. Оптимисты. Но это лирика... Поищи MacAudio IceFire бандпасс (который с прозрачным стеклом и подсветкой). Он довольно глубоко (около 30Гц) и громко работает, но все же довольно быстро. Бас "увесистый", с хорошим давлением, но не "перина". http://www.telehit.ru/Mac-Audio-MAC-...225-p7546.html Оформление? В чем слушал? Иволга C или F? | | |
17
- 20.04.2013 - 13:22
| Закрытый короб. Фи думаю будет еще лучше. | | |
18
- 20.04.2013 - 13:34
| Есть на авито у нас 5000руб. Еще продаеться. Он не слабоват для кикса? На 2ома подключить его можно? | | |
Модератор 19
- 20.04.2013 - 20:01
| С ФИ можно получить больше давления и более низко. Но это если параметры дина более-менее известны, а не от фонаря. Хотя можно и поиграться длиной тоннеля ФИ, подбирая на слух, как больше понравится. Порт я бы делал круглый, из 100-мм канализационной трубы. Его тогда изогнуть в корпусе можно, если надо, да и при таком диаметре свистеть не будет - тоже хорошо. Я не знаю. Для давки оптимальное значение мощности - бесконечность. Для музыки (без контузий) его бы мне хватило. Договорись, приедь, послушай. Я правда плохо представляю, что будет, если в объеме салона авто нагрузить усилок "типовым" дином (ФИ или ЗЯ) чуйкой порядка 86-88дБ и дать хотя бы пол-кило... Тут когда в политеховской общаге жил (комната 18м2, потолок 2,5м, итого объем 45м3, против 2-3кубов семерошного салона), усил NAD C370 с далеко не космическими (но мне достаточными) 2х120Вт (на 8 Ом, на 4Ом пусть 2х180Вт) делал реальное землетрясение, управляя парой 12" динов Иволга Драйв12С, оформленных в корпуса ФИ по 100л и настроенных на 25-28Гц. Стальная дверь весом около 70кг, несмотря на тугие резиновые уплотнители по периметру, болталась давлением на петлях и замках, как флаг на ветру (грохот сумасшедший от нее был), отражение лампочки в стекле расплывалось на 10-15см, у соседей валилась посуда с полок, упало зеркало со стены, этажом выше комп наглухо завис (стоял на полу, винт от вибрации глюкануло). Так я на всю и не наваливал, процентов 20 еще запас был, и играло без искажений со стороны усилка или динов. Но с музыкой такая громкость, в домашних условиях, уже ничего общего не имеет. Так, дешевый понт задорого. И запас по неискаженной мощности усилка/АС для меня - возможность получить запас по динамике, чтобы записи с минимальной компрессией ДД воспроизводились без ограничений. Правда, записей таких, как оказалось - поди еще, отыщи... После всего этого в "киловатты в машине каждый день" как-то не верится. Это несовместимо со здоровьем человека, имхо. Я уже говорил - на концерте (или дискотеке) мощность одного монитора "дальнего поля" редко превышает 1кВт, обычно 500-800Вт (для увеличения давления и получения нужной ДН собирают кластеры из мониторов). Можно подойти вплотную к колонке и послушать, а потом мысленно перенести это в объем салона авто... Думаю, картина будет печальная для ушей. | | |
Модератор 20
- 20.04.2013 - 20:13
| Х.е.з., я его не разбирал и динамики не видел. Надо динамики смотреть, какие там варианты коммутации. Если там пара по 8Омв параллель, то шляпа, ниже 4Ом не будет. Если пара последовательно по 2Ом, то в параллель 1Ом можно получить. Кикс из 9 поста, как говорит его (кикса) производитель, 1Омом подавиться не должен. Тут вот народ трет про этот макаудио, вроде по отзывам то, что тебе надо - много мяса, низко и громко. http://www.auto-hifi.ru/sab/model.ph...e%20Fire%20225 Говорю же, послушай сам, есть реальная вероятность, что понравится. | | |
21
- 21.04.2013 - 16:15
| Цитата:
| | |
22
- 22.04.2013 - 10:40
| Есть сабвуферы музыкальные, а есть "бумкалки". Музыкальный меньше 5 т.р. стоить не может по определению. Если делаешь для себя, то не стоит экономить. | | |
23
- 22.04.2013 - 11:01
| сказки это все | | |
Модератор 24
- 22.04.2013 - 11:07
|
22-Njcs > Имхо, не все так категорично. Та же Иволга Драйв 12С в ЗЯ литров 30-40 или ФИ может в авто обеспечить практически линейную АЧХ от 30-35Гц при весьма малых искажениях (порядка 3%) и более чем достаточном для музыки давлении. При этом цена дин+ящик врядли перевалит 5тыр. Фри-эйрный вариант такой иволги тоже неплох, только макс. громкость меньше будет у него. Безусловно, сабы от JL Audio, Morel, Peerless, Dynaudio и тому подобных крутых сканспиков недешевы, но там часто наблюдается за "бренд" переплата. Хотя конечно, при высоких требованиях к НЧ-звену (когда надо и давление, и качество), "третьи" производители врядли помогут, но тут вообще (да и всегда) надо начинать с серьезной подготовки салона и кузова авто, на фоне которых саб с его ценой - мелочь. Надо искать - и найдется. Корпусной Prology WOW12" в ЗЯ тоже имеет неплохой потенциал в плане достоверности звучания, только в корпусе звукопоглощение делать надо и очень громко петь этот саб не может. МакАудио тот вполне слушабелен даже в абсолюте, если с фазой поиграться (чтоб не отставал) и высоко играть не давать, хотя он изначально заточен под "колбасу". | | |
25
- 22.04.2013 - 17:34
| а вот если предложить что то совсем неименитое и очень дешевое, от начнется с р а ч кирпичами, никому ничего не докажешь, хоть и проверено, бас мягкий , глубокий- плавный. В любом исполнении, ФИ, ЗЯ , ВПОЛКЕ . Ну и мощность не нужна большая. 100 вт за глаза. Так не поверят всеравно, скажут быть этого не может, провокация. Потому как "небренд" и дешевка. | | |
26
- 22.04.2013 - 18:11
|
MacAudio IceFire - фуфло однозначно. Prology WOW12 - вообще шняга. Иволга Драйв12С - шлак. | | |
27
- 22.04.2013 - 19:25
|
Мне реальных 100 Вт хватило бы с лихвой. Неоднократно делал сабы на двух 75ГДН и результат очень радовал. По поводу брендов. К сожалению, из овна конфетку не слепишь... | | |
28
- 22.04.2013 - 19:43
| 27- ну а речь не о овне и конфетке. Есть дешевые но работающие лучше дорогих вещи. И вообще, может это усилитель в сабже "твердобасый" и не получишь от него другого ни с какими сабами | | |
29
- 22.04.2013 - 19:44
| 26- площадь сечения великовата | | |
Модератор 30
- 22.04.2013 - 20:00
| Цитата:
А я и не предлагаю лепить из говна. Достаточно померять и послушать, на бренд при этом смотреть не обязательно. За Иволгой стоит Macrom, одно из подразделений Morel, если что. И паре 75-к до них далеко в плане искажений и развиваемого при этом давления. Есть у них "детские" болезни, навроде не самой удачной заделки гибких проводников, но это элементарно лечится. Пролоджи и мак я просто услышал, а потом заинтересовало, что это играет. При их поддержке музыка не вызывала головной боли и отвращения, в отличие от Алпайнов (кроме S), пионеров (кроме SPL-серии) и тому подобных квакер-солобариков. Сравнивать есть с чем - довольно хорошо знаком с проф. Динаудио, Дженелеками, хай-файными Морелями, Мордан-Шортами (Авант309 и 909) и т.п. | | |
31
- 22.04.2013 - 22:02
|
юююю, к п.26 я говорю "площадь сечения великовата" понимать как "троллите толстовато". Tooleen ник забанен навеки (на год))), так шо теперь "только кубань ру". Вот и нельзя сразу решить телепатически что с басом и что с сабом. Есть например овалы 8"*12", но мало кто их видел и еще меньше кто их слышал. Качают "шопесец", такие "ямы" ворочают(от магнитолы), о которых никто и не подозревал, что такие есть низа на записи. О как. | | |
Модератор 32
- 23.04.2013 - 08:55
| Я слушал Sony XS-GTF6120. 6"х12", в стенде и в имитации щита. Дифф мидбаса там со слюдяным наполнителем, как мне показалось. Сама акустика, ИМХО - хорошая идея в неудачном исполнении. Фильтр нужен полноценный двухполосный, а не 1,5 полосы, фильтрующий кондер там тоже никакой, СЧ/ВЧ лучше заменить на более ровный или этот доработать. Диаграмма направленности у заводского варианта узкая - при отклонении от оси СЧ/ВЧ резко проседают, на оси слышна интерференция. Звук мидбаса близок к "бумажно-винтажному" варианту - немного недодемпфированный, довольно детальный и "хлесткий" (динамика на высоте). Особой глубины я не услышал, но для этого новые дины надо еще размять хоть пару часов на приличной мощности. Думаю, любителям лампового звука стОит на них посмотреть, для применения в ОЯ или в щите. Я их слушал в медиа-плазе, в "техностиле". Еще они есть в Кореновске, причем там они стОят меньше двух тысяч, я даже подумал купить, но раздувать и без того немалую "коллекцию" всяко-разных динамиков-колонок что-то не захотелось. Тем более, что я предпочитаю оставлять свои "первопроходческие" поделки и результаты апгрейдов, как "вехи" творческого пути, а не заводские изделия. | | |
33
- 23.04.2013 - 09:02
| юююю я категорично выразился, но подразумевал вот какую ситуацию - делаешь бюджетный вариант, вроде как и неплохо звучит, но сам слышишь изъяны. Вот слушаешь, слушаешь и уговариваешь себя: да все ничтяк! Да классный звук! И начинаешь себе верить и окружающие тоже верят... Но на самом деле в памяти давно есть эталон действительно классного звука и каждый раз мыслишка проскальзывает - ну неплохо, но не то!.. | | |
Модератор 34
- 23.04.2013 - 10:20
| Цитата:
Но это лишь потому, что я сам на досуге занимаюсь разработкой и модернизацией магнитоэлектрических преобразователей. И в моем случае выправить звучание динамика зачастую вполне реально, если только исходник не полный швах в конструктивном плане. "Мертворожденные" и "коматозные" варианты (навроде пионер TS-A2511/2503, где можно только дифф мидбаса с подвесом и подвес средняка оставить, а остальное - в мусорку, в цветмет и на чермет) я никому не советовал еще. Заставить играть можно и утюг, но надо ли оно...? Совершенству нет предела. Просто у каждого свой порог того уровня, когда звучание "устраивает". Для меня этот минимальный порог (из числа заводской акустики, относительно недавно слушанной) - Дженелеки (точно модель не помню), KEF Reference 207, ATC SCM 40. Из категории "очень неплохо", но не "идеально" - ямы HS-50, Элаки BS-204, Morel Octave5.1/Octwin5.2. Всех не упомнишь, да я и не пытался. Что до Иволги, которые у меня в НЧ-звене дома - то меня более, чем устраивает (только габариты и вес большеваты для дома). Глубины - с запасом (не в каждой фонограмме есть такие нч-составляющие), скорости достаточно (басовые партии читаются без проблем, слышны нюансы звукоизвлечения, способы установки микрофонов к бочке), с громкостью тоже нет дефицита. Динамики по-существу не дорабатывались (для меня - редкий случай), лишь удлинил гибкие проводники и изогнул их оптимальным образом, да пружинные клеммы заменил винтовыми лабораторными зажимами, для надежности контакта (те самые "детские болезни"). Стоимость пары динамиков - около 3000р (как и 4шт 75-ки). Даже меньше, чем недорого. | | |
35
- 23.04.2013 - 10:53
| Я на досуге ремонтирую динамики. Всякие. И некоторые конструктивно просто бесят! Иволги - из их числа. | | |
Модератор 36
- 23.04.2013 - 11:32
| Если можно - поподробнее. Интересно. Может, я чего не углядел снаружи. Хотя как только ни наваливал, на любой музыке результат меня радовал. Конечно, можно и получше найти, но это будет сильно дороже. | | |
37
- 23.04.2013 - 12:39
| В машинах их палят нещадно. Намотано на "термостойкий" каркас, который сужается от температуры. Несложный с виду ремонт превращается в пытку из-за нескольких попыток вклеить и отцентровать новый каркас катушки. | | |
Модератор 38
- 23.04.2013 - 13:53
| Ну, кое-кому стеклянное кое-что ненадолго... Эти динамики явно не для СПЛ-а, хотя подвес и Xmax у них к этому располагают, вот только 63-мм катушка для давки маловата (это если конструкция без экстремизма). Народ-то смотрит на подвес да на диффузор с магнитом, а на "мотор" в последнюю очередь, часто - когда оно уже сдохло. Знакомо по соневским и айвовским динамикам с "каптоновыми" каркасами катушек. Кака редкостная. Да и вышеупомянутые пионеры 2511 тоже намотаны на чем-то похожем, только потолще. Кстати, бумажные гильзы RFT3702 тоже таким грешат (пришлось малеха шлифовать изнутри и пропитывать эпоксидкой - но до сих пор на них лабают музыканты, уже лет пять). Цитата:
Зафиксировали катушку на керне бумажной проставкой в желаемом положении относительно высоты зазора, затем надеваете ЦШ на катушку, чтобы ЦШ лежала на корзине свободно (или нагружаете при необходимости немагнитным грузом), прихватываете клеем (каким Вы обычно пользуетесь) без фанатизма, чтоб потеков не было. Ждете, пока клей схватится затем одеваете диффузор с подвесом, чтобы подвес лежал на корзине (для компенсации воздействия силы тяжести, можно по периметру подложить прокладку, компенсирующую провис диффа под своей массой, на время "примерки"), замечаете место, где дифф приходится на катушке и положение диффа в корзине (чтоб не провернуть), потом сняв дифф, наносите на отмеченное место на гильзе катушки клей, одеваете дифф опять в то же подожение, не забыв компенсирующие прокладки (если надо), наносите клей на стыки Когда клей хорошо схватится, осторожно извлекаете всю конструкцию из корзины, удаляете бумажную ленту из магнитной системы, убираете компенсирующие прокладки. При необходимости, повторно проклеиваете места все стыки ЦШ, гильзы и диффа. Ждете полимеризации (или высыхания) клея, собираете все воедино по стандартному сценарию. ждете. пока склеится все в сборе. Все. Еще ни разу не собирал динамики "дважды", если пользовался вышеизложенной методикой. Все получалось с первого раза и качественно. Естественно, надо следить, чтобы плоскости, в которых располагаются стыки приклейки были именно плоскостями (а не кривулями) и эти плоскости были перпендикулярны акустической оси драйвера, иначе при работе будут перекосы и дребезг. Я думаю, Вы все это знаете и умеете и без моих рассказов. | | |
39
- 23.04.2013 - 14:21
|
Ну, про несколько попыток я конечно приврал (хотя бывает, когда каркас не сохранился и подбираешь оправку для каркаса)... Не люблю сам процесс. Проще мотать на старый/целый :) Все доступные по цене динамики теряют свою привлекательность, когда в руки попадет действительно что-нибудь достойное. Вот в прошлом году откуда-то появились HK на 12". В этом Eighteensound 12ND9300... Только что проскочил б/у RCF... Еще ожидаются коаксиальные недешевые P.audio. С нмим приятно иметь дело. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |