К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите выбрать саб в авто.

Гость
0 - 14.04.2013 - 00:24
Был у меня урал12 нормальный саб только бас твердый. Кто посоветует какой нибуть другой вариант? Усилок у меня кикс600. Хочу мягкий длиный бас.


Модератор
41 - 23.04.2013 - 14:32
Цитата:
Сообщение от Njcs Посмотреть сообщение
Все доступные по цене динамики теряют свою привлекательность, когда в руки попадет действительно что-нибудь достойное.
Это да. И тем увлекательнее "поспорить" с "достойным противником". Для меня. И если ума хватит - то превзойти его в ТТХ, себестоимости, технологичности конструкции в производстве. Это вообще полный улет.))))
Гость
42 - 23.04.2013 - 18:04
0) Нухно "правильную" субвуферную головку поставить в правильное акустическое оформление, правильно подключить к системе, правильно акустически подготовить салон и правильно настроить систему, чтобы получить правильный звук...
Гость
43 - 23.04.2013 - 22:13
42-таким правильньным тут нефик делать. Давай, до свидания!
Модератор
44 - 23.04.2013 - 23:22
43-onlykubanru > Нет, ну зачем так с плеча рубить-то...

Умышленно или случайно, но автор 42-го поста попал в самую точку.

Вот только вовсе не каждый автолюбитель может позволить себе это (особенно "правильную" шумку и места инсталляции, что по цене соизмеримо с монтируемой "правильной" системой, и на материалах тут не сэкономишь) и еще меньше на это заморачиваются. А если еще учесть то, что из числа оставшихся "потенциально правильных" автолюбителей далеко не каждый представляет, какой же он, этот "правильный звук" должен быть "на слух", то становится понятно, почему грамотных, "правильных" с музыкальной точки зрения инсталлов почти нет, тем более - самостоятельных. Инсталлов, результат которых по "достоверности звучания" потягается со средним домашним хай-фаем (типа того же Ротела с Танноем в связке) или студийной техникой. Их единицы в городе, типа нашего Краснодара. Я знал только один такой инсталл, и то - моего приятеля, он уже и машину ту продал. Ходил на Моби 2004-2007г, три года подряд - по музыкальности ничего стОящего внимания не находил, зато ценники на то железо порой подороже тачек тянули. А звучание (настройка и подбор, согласование компонентов) - зачастую ария Блевантино из оперы Рыголетто. "Круто" почему-то считается нагромождение мидбасов в дверях по шесть штук, использование громкой "эстрадки" при этом, сабы в багажниках седанов и купе и тому подобный "колхоз", слабо дружащий с целевым обоснованием законами физики. Но справедливости ради замечу, что в просьбе включить и послушать свой "фантастишь" мало кто отказывал, многие соглашались. Со временем я забил на посещение таких тусняков, мне неинтересно стало. СПЛ - да, такого там много и есть интересные варианты, но "не мое" это.
45 - 24.04.2013 - 06:31
Может я чего не понимаю, просветите, правильные автомеломаны. Как можно рассуждать о музыкальности в авто? Даже если не учитывать, что речь идет об инсталяции в тарантайку, так еще и объем мизер, да переотражений воз с тележкой. Не, когда ноггано кто-то долбится я понимаю, музыкальные свойства важнее прогибающигося от звукового давления багажника. Но при чем тут "правильный" звук?
Модератор
46 - 24.04.2013 - 08:32
45-andranick > Продолжу свой 44 пост.

В авто можно получить "правильный звук". Разумеется, давление при приемлемом качестве будет далеко не концертное, но достаточным, чтобы перекрыть окружающий шум. И реализовать этот потенциал "правильного автозвука" можно только "в режиме недвижимости", т.е не в движении, когда НЧ-вибрации от подвески и агрегатов по давлению забивают музыкальный низкочастотный сигнал. А в движении "правильная" система (для меня) - возможность ненавязчивого фона безопасной для вождения громкости или громкой музыки при еще терпимых (хоть уже и заметных) окрасах.

Речь про ногганую долбежку не идет.

Близость слушателя к излучателям, переотражения, передаточная функция салона - это можно учесть при инсталляции и победить, если выйти за рамки древнестереотипных шаблонов инсталляций - то вполне реально. Вот вибрации при движении (подвеска, шины, агрегаты) - это никак и ничем полностью (до неслышимого уровня) не уберешь, никакие виброшумки не спасут. Можно лишь уменьшить воздействие, но не радикально. Воздушный шум побороть можно, структурный (передаваемый по элементам конструкции и и переизлучаемый ими) - практически нереально.

А почему это кажется нереальным - так потому что на такой уровень (не только вложений, но в первую очередь - дизайн-проект, т.е. обоснованные конструктивные решения) заморачиваются единицы. Те, у кого есть и деньги, и свободное время, т.к. довериться ателье и не тратить время на пробные прослушивания (а их буде ой, как много...) имеет смысл (имхо), только если ранее выполненный ими результат на другом авто, будучи прослушанным клиентом, полностью устраивает (надо тупо повторить в точности ранее сделанную работу). А обычно так - делаем, слушаем, что-то переделываем, опять слушаем - и так до тех пор, пока не будут устранены все огрехи инсталла, допущенные при изначальной разработке концепции. И вот на эти процедуры (инсталл) уйдет больше половины всей немалой суммы, потраченной на автозвук и почти все время.

Смотрим дальше: ну, вложил так рублей 120-150 в музыку, потратил месяцок свободного времени, получил нечто похожее на нормальный хай-фай (стоя) и ненапряжный фон нужной громкости в движении. Хорошо, казалось бы. Но проходит пяток лет - и тачку надо бы менять уже, а потраченных денег (в исходном объеме) и времени (полностью) уже не вернешь. Это тоже конкретно осаживает, когда задумаешься про "правильный" автозвук. Ладно, когда тачка - какой-нибудь Поршкайен или там Бумер за пять лямов, а если это "тазик", стоимостью сам по себе, как вся поставленная в диких потугах музыка - вдесятеро обиднее.

А если ДТП? Тогда тоже все коту под хвост.
Наркоманы могут вскрыть машину на стоянке и выкорчевать аппаратуру, изуродовав салон попутно.

Для меня такой уровень инсталла оправдан тогда, когда есть авто "для души" (в дополнение к тому, что на каждый день), которое не придется продавать потому, что оно уже физически ушаталось. Но лично я себе такого позволить не могу пока. Да и немного таких людей вообще.

Поэтому "правильный" звук и является диковиной, навроде белой вороны...

Как-то так.
Гость
47 - 24.04.2013 - 14:04
юююю хорошо написал! +++ От себя добавлю - в математике есть правило - НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО. Если руководствоваться этим правилом, то можно, не попадая на гигантские суммы, сделать звук. В авто или домой - не важно!
Модератор
48 - 24.04.2013 - 22:34
Цитата:
Сообщение от Njcs Посмотреть сообщение
НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО
Вот только понимание, что именно "необходимо" и когда уже "достаточно" - присуще лишь людям опытным или само приходит с опытом.))))

А опыт - дело наживное (и довольно быстро, если Бог мозгами не обделил и лень-матушка не одолевает, сейчас свободной инфы - валом, учись-нехочу, не то, что было в 90-е или ранее), главное - верить не в "чудеса эзотерики", а в законы природы, а также немного понимать суть маркетинга. Ну и логическое мышление необходимо.
Гость
49 - 24.04.2013 - 22:44
а если и вправду заиметь очень хорошие динамики и очень уникальнве, а вдруг они испортятся???
Гость
50 - 25.04.2013 - 06:29
испортятся? Сгорят? Так на солидные динамики и запасной диффузор с катушкой купить можно (кстати, недавно даже на автомобильные сабовые динамики Recone KIT приносили поменять).
Скорее слух сядет или новая модель выйдет, еще лучше.
Гость
51 - 25.04.2013 - 08:14
46-юююю > Вот верно! Никогда не понимал смысла вкладывать кучу денег в "правильный звук" на дешёвой машине, которую всё равно через лет пять (а то и раньше!) продашь. И продашь так, что полюбому вложения не отобьются. А кроме того, на недорогой машине шумы всё равно никогда не победишь.
Думаю, на БМВ 7й серии или мерсе S-класса нкито не будет колхозить сабы и колонки самостоятельно..
Гость
52 - 25.04.2013 - 08:16
51+ эти деньги луше потратить на обслуживание машины.. Где-то подкрасить, где-то поменять детали, перебрать двигатель и так далее. ЧТобы она была надёжна и не подвела тебя в дороге.
Модератор
53 - 25.04.2013 - 09:08
Цитата:
Сообщение от Njcs Посмотреть сообщение
Так на солидные динамики и запасной диффузор с катушкой купить можно
Обычно рекон оправдан в профессионалке или СПЛ-сериях автозвука. Насколько я понимаю, такая возможность позволяет перекинуть подвижку в сдохшем динамике за 5-10мин, что актуально при нештатных ситуациях на выступлениях или соревнованиях. В перерыве или антракте заменили - и снова "в бой".

Цитата:
Сообщение от SIMATlC Посмотреть сообщение
Думаю, на БМВ 7й серии или мерсе S-класса нкито не будет колхозить сабы и колонки самостоятельно..
Отчего же...?
Не все владельцы дорогих авто - потребляzкие хрюши, способные лишь сорить украденными деньгами. Немало обеспеченных людей, которые на досуге занимаются разным творчеством. Я таким по-хорошему завидую, у меня, например, практически нет свободного времени на хобби. И если у человека есть "творческая жилка" и материальное положение стабильно благоприятное - то возможностей тут много. А сделать что-то самому и утереть нос именитым брендам/ателье - еще один "правильный" способ доказать окружающим, что человек сам по себе уже что-то представляет, может то, чего не могут другие. Это сильная мотивация, подразумевающая также и укрепление авторитета в глазах окружающих, да и самому-то еще как(!) приятно осознавать, что превзошел если не всех, то большинство.
Конечно, по нужде, из экономии владелец дорогого авто ничего колхозить не будет, это уже жлобство даже по отношению к себе. Тут если самому делать - то с результатом "лучше всех" и никак не меньше. Дело не в деньгах.
Модератор
54 - 25.04.2013 - 10:18
Цитата:
Сообщение от onlykubanru Посмотреть сообщение
а если и вправду заиметь очень хорошие динамики и очень уникальнве, а вдруг они испортятся???
Цитата:
Сообщение от Njcs Посмотреть сообщение
испортятся? Сгорят?
Думаю, тут имелось ввиду то, что какие-нибудь Альтеки или Телефункены времен динозавров вдруг возьмет и покривит от перепадов температуры и влажности (переезд в другой регион), клеевые соединения посыплются, шашли бумагу сожрут (такое тоже бывает нередко, один раз видел динамик, у которого какой-то молью ПОЛНОСТЬЮ был съеден диффузор, даже места склейки повыгрызены, наверное, очень вкусный был, мне не досталось).
Ретро-динамики часто делали с применением вяжущих материалов (клеи, пропитки) на натуральной основе, не полимерных. Естественно, с годами параметры динамиков менялись (если их не хранили в темноте, при околонулевой температуре и 50% влажности, в герметичной упаковке). Высыхали масла в пропитках (их роль-пластификаторы), бумага потихоньку взаимодействовала с органикой пропиток и клеев (которые часто были не нейтральными), менялись ее свойства, магниты постепенно теряли свою энергию (полная добротность станет выше). Все это приводило к тому, что динамик уже становился "не торт", хоть и именитого происхождения. В клинических случаях за счет неравномерно возникающих или чрезмерных напряжения в материалах элементов подвижной системы, эти элементы деформировались.

Тут уж - се ля ви.
Гость
55 - 28.04.2013 - 21:34
истесствино


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены