К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

подскажите по схемке.

0 - 18.11.2014 - 12:06
Ребята, подскажите схемку, чтоб можно было сматывать и наматывать электронный спидометр на автомобиле.


Гость
1 - 18.11.2014 - 15:08
наматывать http://joxi.ru/E5mdM80uv64j21.jpg
сматывать - в зависимости от авто.
Гость
2 - 18.11.2014 - 15:18
1-Фанат NASCAR >жош
Гость
3 - 18.11.2014 - 15:23
2-Пушной звер >ошибсо! пином ниже или еще ниже, на шим
4 - 19.11.2014 - 08:37
Так всё замотопутено, не соображу. Что за микросхема?
Гость
5 - 19.11.2014 - 13:50
аттини13
6 - 19.11.2014 - 18:26
Может чего то не понимаю, или шутите.
7 - 19.11.2014 - 22:22
Цитата:
Сообщение от sherp54 Посмотреть сообщение
Может чего то не понимаю, или шутите.
А у тебя есть уверенность, что если даже выложу тебе ссылку на схемку(как ненавижу выражения типа - схемка, проблемка, вопросик, ответик, светик-семицветик) ты сможешь разобраться с таблицей, которая на картинке стрелкой отмечена красной, просто научиться пользоваться программой?
И главное - не боишься начать "укладывать" панели? Ты интересовался их стоимостью?

8 - 19.11.2014 - 22:23
Вот ссылка на изображение.

https://cloud.mail.ru/public/696e991aedb3/FRAER.JPG
9 - 19.11.2014 - 22:26
Гость
10 - 20.11.2014 - 00:01
просто если нужно домотать то наверно можно обойтись имитацией сигнала с датчика а если отмотать то придётся перепрограммировать микросхемку с ееprom. Это в лучшем случае.
11 - 20.11.2014 - 00:40
Спасибо всем за участие. Намотать я знаю как, собрал схему из трёх транзисторов.Типа имитация сигнала датчика привода спидометра. Просто думал тут помогут живу ещё в Советское время, отстал от микросхем. А вот отмотать мозги не тянут, что придумать. Тут видно нужно работать с программами, а это для меня тёмный лес.
12 - 20.11.2014 - 01:00
Цитата:
Сообщение от sherp54 Посмотреть сообщение
Спасибо всем за участие. Намотать я знаю как, собрал схему из трёх транзисторов.Типа имитация сигнала датчика привода спидометра. Просто думал тут помогут живу ещё в Советское время, отстал от микросхем. А вот отмотать мозги не тянут, что придумать. Тут видно нужно работать с программами, а это для меня тёмный лес.
Так и есть.
Мотал в свое время электронные панели.
Достаточное количество, чтобы сказать:
- Для перемотки(профессиональной) необходимо быть и опытым радиомонтажником, нехилым программистом, да и с математикой в должной мере дружить.
Необходимо также иметь в запасе энную сумму денюжек для отката в случае неудач.
Ибо не ошибается тот, кто ничего не делает.
Муторное это дело, хоть и достаточно прибыльное.
Гость
13 - 20.11.2014 - 04:57
Цитата:
Сообщение от sherp54 Посмотреть сообщение
Намотать я знаю как, собрал схему из трёх транзисторов.
Не нужно ничего собирать для намотки - продается в автозапчастях приблудка (кави, так можно сказать?) - многоискровое зажигание, что-ли, лупит постоянно импульсы - ее и используют для намотки, рублей 100 или чуть больше стоит.
Гость
14 - 20.11.2014 - 05:02
Для смотки же, не интересовался, как в ино, а в наших отечественных - не надо ничего программировать. Продаются готовые микрухи, перепаиваются с небольшими изменениями на плате.
Гость
15 - 20.11.2014 - 21:43
12-kawi >Can подмотки тоже эксплуатировал? Ох я с ним и маялся в свое время, пока выловил данные о скорости на фокусе.....
16 - 20.11.2014 - 23:07
Цитата:
Сообщение от ziga Посмотреть сообщение
12-kawi >Can подмотки тоже эксплуатировал? Ох я с ним и маялся в свое время, пока выловил данные о скорости на фокусе.....
К своему стыду...
Вот именно, эксплуатировал, готовый промышленный экземпляр, оформленный в виде OBD-шного разъема.



Именно для Форда Фокуса.
За 3000р. куплен был.
А ты сам собирал, так понимаю?
Почетная работа.
Уважуха.
17 - 21.11.2014 - 07:47
Я собирал на транзисторах, ещё на десятку, потом решил поставить на Шевролет, не пошла, пришлось подбирать ёмкость, всё заработало.
18 - 21.11.2014 - 07:48
А вот сматывать, не получается собрать схему.
19 - 21.11.2014 - 09:09
Цитата:
Сообщение от sherp54 Посмотреть сообщение
А вот сматывать, не получается собрать схему.
У тебя есть старый добрый комп с LPT-портом?
У тебя есть машина корейско-японского производства для экспериментов?

Если и то и другое наличиствует - кину тебе и схему и прогу.
Мотай на здоровье.
Только перечитай полностью еще раз весь свой топик.
Я там выше указывал на возможные подводные камни и неприятности.
CK
20 - 21.11.2014 - 09:30
...помнится из детства как водители в колхозе сидят курят а оно жужит.
:-)
21 - 21.11.2014 - 10:36
Цитата:
Сообщение от CK Посмотреть сообщение
...помнится из детства как водители в колхозе сидят курят а оно жужит. :-)
:-)))))

Да, но тогда все было просто.
Подкинулся на датчик скорости - и кури себе.
С приходом CAN все стало несоизмеримо сложнее.
Гость
22 - 21.11.2014 - 11:43
16-kawi > мне нужно было только выловить сигнал из шины для определения скорости автомобиля, когда фокусы пошли массово в такси, было два варианта ставить свои таксометры им, через датчик АБС, или по КАНу, первое имело значительную погрешность, а со вторым нормуль. С приходом ГПС все поменялось.
23 - 22.11.2014 - 08:42
20-CK.> Та и сейчас ещё многие, покупают другой привод, и крутят моторчиком. Это на механике, с эл.приводом труднее.
24 - 22.11.2014 - 08:51
XRay. Добрый день! У вас забито сообщениями, не смог ответить.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены