К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите по автомобильному датчику температуры воздуха

Гость
0 - 30.10.2016 - 14:05
Привет люди с электрикой на ты говорящие!)
Предыстория...
На авто нет датчика температуры окр.воздуха( за бортом).
Покупал на рынке, заказывал на али разные такие датчики с экранчиками. Все работает, но вот , в сравнении с показаниями заводских датчиков у разных авто на дисплеях, где температура показыватся точно и почему- то не "пляшет" от потоков воздуха( от асфальта, твоего двигла и т.д)- на мною купленных она пляшет - стоишь в пробке и на +5-10 градусов тебе. Поехал- снижается и обманывает уже чуть но в минус на 2-3 градуса!
Купил на али более точный- с металлическим колбо-датчиком. Разместил сам датчик в место, где размещается штатный заводской датчик( а это внутри-внизу переднего бампера). И как только авто стоит- сразу идет подьем показаний- от нарастающей температуры двс... причем на таких же авто где комплектация магнитолы с этим заводским датчиком- там она всегда стабильна и соответствует реальной и не плавает .
Чтобы сделать все родное в этом направлении нужно менять либо магнитолу или всю панель приборов, что не целесообразно...
Собственно есть вопрос:
1)Хочу купить заводской датчик к моей машине. Это тойота функарго. Подходят с леворульных аналогов.
2)Взять экран с покупного датчика.
И вот как мне их сконнектить?
Помогите пожалуйста или советом или данной манипуляцией))
Спасибо заранее.
Ну уж очень хочу знать точную температуру за бортом.))



Гость
1 - 30.10.2016 - 14:29
Может купить штатный, нормальный и забыть?...
Гость
2 - 30.10.2016 - 14:34
Так я ж говорю. Штатный сам датчик( сенсор) есть.
В штатном варианте он отображается только в штатной автомагнитоле. У меня стоит не штатная.
3 - 30.10.2016 - 14:39
Был как то случай- еду на своем Галанте, гляжу на приборы и вижу, что температура ОЖ далеко в красной зоне. Торможу с мыслями-помпа, ремень,патрубок? Поднимаю капот-все на месте,ничего не течет, уровень ож в норме,рукой радиатор и движок щупаются в норме. Включаю зажигание-прибор показывает норму. Завожу машину исразу стрелка поползла в право. Обороты сбрасываю температура меньше. Сразу стало все понятно. Домой доехал (со всеми включенными потребителями), замеряю напряжение в борт сети-17-22V. Геныч ,вернее, модуль зарядки умер. К чему это все рассказываю? Скорее всего питание датчика надо стабилизировать.
Гость
4 - 30.10.2016 - 16:30
Не не не....
Я про датчик температуры воздуха))
5 - 30.10.2016 - 16:42
4-superJek > А в чем разница? Датчик это,грубо говоря резистор, изменение напряжения приведет к изменению тока,так? Значит и показания будут меняться. Ну сам подумай, на холостых у тебя напруга,допустим, 13,2v, поднял обороты-14v.Как,по твоему датчик должен отреагировать?
6 - 30.10.2016 - 16:43
5-prox70 > Проверь стабильность напряжения в борт сети для начала.
Гость
7 - 31.10.2016 - 14:32
Возможно, в штатном варианте считывание показаний идёт только во время движения и "замораживается" при остановке. Иначе, датчик будет показывать температуру не окружающего воздуха, а нагретого солнцем и т.п. бампера.
8 - 31.10.2016 - 14:42
7-Patrice Lumumba > Та ни фига, у меня, что на месте, что на ходу показывает одну и ту же температуру.
Гость
9 - 31.10.2016 - 15:24
Ну правильно. Ту, что намерял при езде, показывает и при остановке. Снова едете, начинает снова считывать. :)
А вообще, лажа это - замерять температуру воздуха прямо над асфальтом.
Гость
10 - 31.10.2016 - 22:52
Возможно в штатной системе измерения температуры наружного воздуха происходит корректирока по другим датчикам температуры которые есть в автомобиле.
Гость
11 - 01.11.2016 - 14:09
Скорее всего измерение температуры (четение показаний датчика) у штатного контроллера происходит только во время движения. А вывод показаний только когда дельта температуратуры минимальна. В случае купленных китайских термометров, вывод показаний непрерывный. По этому показания будут скакать. Поставте собственный контроллер (простенькую ардуинку или на крайняк дигиспарк) с дополнительным датчиком движения (гироскопом), и будет вам счастье. Цена у китайцев деталек у китайцев - рублей 200-300.
Гость
12 - 02.11.2016 - 13:01
Спасибо ребята, буду думать.
А специалистов, кто это мог бы воплатить в реальность посоветуйте пожалуйста.
Гость
13 - 07.11.2016 - 12:31
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
буду думать.
:)))
может там просто стоит конденсатор большой емкости - усредняет значение за большее время..
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
Разместил сам датчик в место, где размещается штатный заводской датчик( а это внутри-внизу переднего бампера)
чота сомневаюсь
по-моему датчик температуры воздуха стоит во впускном воздуховоде, поэтому все время засасывает и реально меряет


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены