0
- 13.06.2013 - 10:59
|
Добрый день!!!! обращаюсь к вам за помощью.... суть проблемы: Электрическая инвалидная коляска, поломано зарядное устройство. ("не заряжает") Тк. я объездил уже достаточно мастерских в городе и никто не смог помочь, пишу сюда.... в вкратце: зарядка power charge Standart 5A от коляски Otto Bock Прошу всех кто может хоть как о помочь ну либо хотя бы посмотреть (я готов подвезти ее, куда вам удобнее) Буду очень признателен... а также мы вместе поможем человеку который остался без элементарной возможности передвижения.... от меня что нужно пишите сюда , или звоните .... Ремонт естественно за вознаграждение, тк как я понимаю что время мастера стоит денег.... +79284343873 | |
1
- 13.06.2013 - 10:59
| скорее всего сгорело что то там ))) тк парень говорит что "перестало заряжать" после скачка напряжения | |
2
- 13.06.2013 - 11:00
| будем рады и признательны любой помощи и консультации | |
3
- 13.06.2013 - 11:07
| Могу помочь но только в понедельник. | |
4
- 13.06.2013 - 11:10
| Отлично!!!! вы бы видели как у парня глаза загорелись ))))) я человек здоровый так что могу когда и куда удобнее привезти ее, хотя бы взглянуть на нее ( мало ли может ее уже нельзя сделать, тогда будем заказывать с Москвы (((( | |
5
- 13.06.2013 - 11:14
| 4-Snejder > телефон в личке. | |
6
- 13.06.2013 - 11:27
|
цитата: Загорается желтый светодиод Батарея заряжается Загорается зеленый светодиод Батарея заряжена Мерцает желтый светодиод Сбой зарядки У батареи дефект, плохой контакт или отсутствует электрическое соединение Светодиоды не горят Отсутствует напряжение в сети, дефектное зарядное устройство у вас как при подключении зарядного ? | |
7
- 13.06.2013 - 11:29
| 5-Hi_Com > и от меня Спасибо...) | |
8
- 13.06.2013 - 14:21
| Мужики, спасибо всем кто пытался помочь.... зарядке уже кирдык(((( Буду пытаться заказать новую ))) | |
9
- 14.06.2013 - 21:53
| просто берете транс от лампового телика+диодный мост за 5 рублей и в путь(а чего не хватает доматываем или в противофазе пустим если много) | |
10
- 14.06.2013 - 22:08
| вот и вся помощь инвалиду(или сам инвалид-руки то есть?емкость АКБ разделить на 10 и умножить на полтора=ток зарядки в часах)а соплей то?типа имеем АКБ 1 амперчас.загоняем туды 100 миллиампер 15 часов и вуаля.ускоренная зарядка отдельная тема но и интернет никто не отменял(ну там разные типы батарей и прочие мелочи-но в основном так) | |
11
- 14.06.2013 - 23:51
|
>зарядке уже кирдык интересно, что бы это значило? Она превратилась в нанопыль? | |
12
- 15.06.2013 - 00:06
| там видать импульсник залитый эпоксидкой | |
13
- 15.06.2013 - 00:14
|
да, может быть и так. или мк накрылся. впрочем вы правы насчёт того что сделать новое медленное зу несложно. Быстрое конечно посложнее. Интересно что там за батареи. | |
14
- 15.06.2013 - 00:42
|
А, нашёл. "Гелиевые батареи"; "батарея на жидкостном элементе" ; "Аккумулятор к электрической коляске (12V 28Ач) 5000 руб". за такие деньги немцы могли бы и что нибудь получше поставить, литиевое или Ni_гидридное. | |
15
- 15.06.2013 - 01:03
|
Кстати интересная ветка по этим средствам передвижения - http://www.disability.ru/forum/index.php?id=17237 - батарей там вроде пара, на 24V. некоторая проблема может быть если коляска распознаёт своё зарядное, тогда сторонними зу их можно заряжать только напрямую. | |
16
- 15.06.2013 - 20:44
| Вывести два провода с клеммами и заряжать гелевый аккумулятор от любого подходящего источника типа автозарядки, только на 24 в. Импульсник можно взять какой-нибудь универсальный для ноутбуков и добавить простейший источник тока или автолампу. | |
17
- 15.06.2013 - 21:22
| там по идее нужно двухканальное автоматическое, чтобы дорогие батареи долго служили. М/б два импульсных автомобильных, подстроенные на имеющиеся гелевые батареи. | |
18
- 15.06.2013 - 21:40
| и на время заряда лучше чем то отключать батарею от электроники тележки, чтобы её случайно не повредить. Чем то наподобие пяти IRF3205 в параллель. | |
19
- 16.06.2013 - 22:57
| 0) А на родном что написано (кроме power charge Standart 5A )? Может, контроллер в коляске, а это тупо источник? | |
20
- 17.06.2013 - 10:05
|
Так было бы проще всего. Хотя в сервисной документации на какую то немецкую коляску (с шиной CAN кстати) написано что рост сопротивления на проводах и разъёмах к зарядному устройству больше чем 0,2 Ома приводит к недозаряду батарей. Скорее всего электроника коляски не руководит процессом а реагирует на него - включает блокировку управления и тормоза, отображает состояние батарей. К тому же батареи могут быть разные а никаких настроек тока и изменения пороговых напряжений не предусмотрено. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |