|     0
            - 30.10.2016 - 14:05
           |      
                    Привет люди с электрикой на ты говорящие!) Предыстория... На авто нет датчика температуры окр.воздуха( за бортом). Покупал на рынке, заказывал на али разные такие датчики с экранчиками. Все работает, но вот , в сравнении с показаниями заводских датчиков у разных авто на дисплеях, где температура показыватся точно и почему- то не "пляшет" от потоков воздуха( от асфальта, твоего двигла и т.д)- на мною купленных она пляшет - стоишь в пробке и на +5-10 градусов тебе. Поехал- снижается и обманывает уже чуть но в минус на 2-3 градуса! Купил на али более точный- с металлическим колбо-датчиком. Разместил сам датчик в место, где размещается штатный заводской датчик( а это внутри-внизу переднего бампера). И как только авто стоит- сразу идет подьем показаний- от нарастающей температуры двс... причем на таких же авто где комплектация магнитолы с этим заводским датчиком- там она всегда стабильна и соответствует реальной и не плавает . Чтобы сделать все родное в этом направлении нужно менять либо магнитолу или всю панель приборов, что не целесообразно... Собственно есть вопрос: 1)Хочу купить заводской датчик к моей машине. Это тойота функарго. Подходят с леворульных аналогов. 2)Взять экран с покупного датчика. И вот как мне их сконнектить? Помогите пожалуйста или советом или данной манипуляцией)) Спасибо заранее. Ну уж очень хочу знать точную температуру за бортом.))  |    |  |
|     1
            - 30.10.2016 - 14:29
           |  Может купить штатный, нормальный и забыть?... |   |  |
|     2
            - 30.10.2016 - 14:34
           |     
			
			
                Так я ж говорю. Штатный  сам датчик( сенсор) есть. В штатном варианте он отображается только в штатной автомагнитоле. У меня стоит не штатная.  |    |  |
|     3
            - 30.10.2016 - 14:39
           |  Был как то случай- еду на своем Галанте, гляжу на приборы и вижу, что температура ОЖ далеко в красной зоне. Торможу с мыслями-помпа, ремень,патрубок? Поднимаю капот-все на месте,ничего не течет, уровень ож в норме,рукой радиатор и движок щупаются в норме. Включаю зажигание-прибор показывает норму. Завожу машину исразу стрелка поползла в право. Обороты сбрасываю температура меньше. Сразу стало все понятно. Домой доехал (со всеми включенными потребителями), замеряю напряжение в борт сети-17-22V. Геныч ,вернее, модуль зарядки умер. К чему это все рассказываю? Скорее всего питание датчика надо стабилизировать. |   |  |
|     4
            - 30.10.2016 - 16:30
           |     
			
			
                Не не не.... Я про датчик температуры воздуха))  |    |  |
|     5
            - 30.10.2016 - 16:42
           |  4-superJek > А в чем разница? Датчик это,грубо говоря резистор, изменение напряжения приведет к изменению тока,так? Значит и показания будут меняться. Ну сам подумай, на холостых у тебя напруга,допустим, 13,2v, поднял обороты-14v.Как,по твоему датчик должен отреагировать? |   |  |
|     6
            - 30.10.2016 - 16:43
           |  5-prox70 > Проверь стабильность напряжения в борт сети для начала. |   |  |
|     7
            - 31.10.2016 - 14:32
           |  Возможно, в штатном варианте считывание показаний идёт только во время движения и "замораживается" при остановке. Иначе, датчик будет показывать температуру не окружающего воздуха, а нагретого солнцем и т.п. бампера. |   |  |
|     8
            - 31.10.2016 - 14:42
           |  7-Patrice Lumumba > Та ни фига, у меня, что на месте, что на ходу показывает одну и ту же температуру. |   |  |
|     9
            - 31.10.2016 - 15:24
           |     
			
			
                Ну правильно. Ту, что намерял при езде, показывает и при остановке. Снова едете, начинает снова считывать. :) А вообще, лажа это - замерять температуру воздуха прямо над асфальтом.  |    |  |
|     10
            - 31.10.2016 - 22:52
           |  Возможно в штатной системе измерения температуры наружного воздуха происходит корректирока по другим датчикам температуры которые есть в автомобиле. |   |  |
|     11
            - 01.11.2016 - 14:09
           |  Скорее всего измерение температуры (четение показаний датчика) у штатного контроллера происходит только во время движения. А вывод показаний только когда дельта температуратуры минимальна. В случае купленных китайских термометров, вывод показаний непрерывный. По этому показания будут скакать. Поставте собственный контроллер (простенькую ардуинку или на крайняк дигиспарк) с дополнительным датчиком движения (гироскопом), и будет вам счастье. Цена у китайцев деталек у китайцев - рублей 200-300. |   |  |
|     12
            - 02.11.2016 - 13:01
           |     
			
			
                Спасибо ребята, буду думать. А специалистов, кто это мог бы воплатить в реальность посоветуйте пожалуйста.  |    |  |
|     13
            - 07.11.2016 - 12:31
           |      :))) может там просто стоит конденсатор большой емкости - усредняет значение за большее время.. Цитата:  
 по-моему датчик температуры воздуха стоит во впускном воздуховоде, поэтому все время засасывает и реально меряет  |    |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |