К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен фильтр питания на автомагнитолу

Гость
0 - 08.03.2013 - 19:38
Искал на форуме подобную тему, но похожего ничего не нашел. Проблема такая: автомагнитола при заведенном двигателе работает как ей вздумается. Сама включается пауза при воспроизведении с USB, пропадает звук, может перескочить на другой аудио файл. Причем когда работает приемник, проблем со звуком не наблюдается! Думаю, что во всем виновато повышение напряжения в цепи при заведенном двигателе, т.к. при работе магнитолы с заглушенным двигателем все работает отлично! Магнитоле около 2-х месяцев, JVC KD-X30EE. Отнести по гарантии думаю нет смысла, т.к. она работает исправно от аккумулятора. Может есть какие-нибудь фильтры, которые сглаживают скачки напряжения и выдают стабильно 12В? Замерял напряжение на клеммах аккумулятора, при заведенном двигателе почти 14В. Что можно в данном случае придумать, чтоб все работало без проблем? Или может все же проблема в магнитоле? Но я ее уже менял в магазине, вторая работает точно так же.


Гость
1 - 08.03.2013 - 20:59
что за машина? и откуда питание на магнитолу берется?
Гость
2 - 08.03.2013 - 21:38
Для начала надо попытаться найти и устранить источник импульсных помех в самом авто...подключи свою магнитолу к заведомо исправному авто,если все ОК,ищи источник помехи у себя,не хочешь искать ставь фильтр, готовый - от 100р до 290р, если сам будешь делать в два раза дешевле....в простых схемах нет активных элементов,как обычно два дросселя и электролит.
3 - 09.03.2013 - 04:34
При исправной проводке - никакие фильтра автомагнитоле не нужны.
Гость
4 - 09.03.2013 - 08:13
почти все проблемы с автозвуком, от рукожопой установки...
реже от рукожопой китайской сборки...
Гость
5 - 09.03.2013 - 12:49
Фильтр не поможет от просадки напряжения - нужен буферный гелевый аккумулятор (самый маленький) или
фарадник.
Гость
6 - 09.03.2013 - 12:52
Неисправность в электрооборудовании - регулятор генератора?
Гость
7 - 09.03.2013 - 16:14
Tyrex - тупее советов я ещё не слышал...
Гость
8 - 09.03.2013 - 18:02
4-NIK > а где вы увидели проблемы с "автозвуком"??
перечитайте сабж...)
6-Tyrex > согласен... вплоть до инжектора (если есть)
9 - 09.03.2013 - 19:53
Напряжение питания авто при заведенной машине 14,1 В - это номинал. Допустимое 13,8-14,3 В
Автомагнитолы расчитанны на данное напряжение.
Если глюки, то ищите причину в авто. Как правило в системе зажигания должен быть установлен конденсатор помехазащищающий.
Смотрите схему авто на данный момент и меняйте.
Гость
10 - 10.03.2013 - 03:30
плот - у вас альтернативное восприятие, букв,цифр и цвета? или просто в автомобилях чайник?
Гость
11 - 10.03.2013 - 20:42
Машина - 2106. Если вывести провод с клеммы аккумулятора, может тем самым решится данная проблема?
Гость
12 - 10.03.2013 - 21:24
Возможно. Пробукйте, денег не надо...
Гость
13 - 10.03.2013 - 23:11
12-Tyrex >вообще то, это единственный верный способ установки автомагнитолы и допоборудования, если проводкой не предусмотрено.
14 - 10.03.2013 - 23:32
13-Фанат NASCAR> по крайней мере для магнитолы желательно.
Цитата:
при заведенном двигателе работает как ей вздумается
при работе магнитолы с заглушенным двигателем все работает отлично
работает исправно от аккумулятора
RAW> Реле-регулятор отдельно стоит (на крыле) или интегрировано в генератор? Осцилом встать на питание могёшь? А то твои 12-14В до женского полового органа, если по питанию ВЧ шим гонится.
Гость
15 - 11.03.2013 - 06:11
А в трамблёре - перемычка...
Гость
16 - 11.03.2013 - 10:55
14-andranick > Реле-регулятор отдельно на крыле
17 - 11.03.2013 - 11:34
Попробуй посмотреть напряжение стрелочным прибором. Если будут пульсации - увидишь по колебанию стрелки. Цифровой прибор не подходит - слишком интегрирует.
Будут большие пульсации - проверяй и чисть все контакты в цепи зарядки(регулятор, замок зажигания, предохранитель). Впрочем, чистка не помешает по-любому, для профилактики.
Проверь качество массы, может жгут открутился, при заведеном дрыгателе не контачит.
Зачисть клемы на аккамуляторе, да и запитывай балалайку от него же отдельным проводом потолще, через предохранитель.
Гость
18 - 11.03.2013 - 11:49
17-andranick > Спасибо! Именно так и сделаю! Проверял стрелочным прибором, напряжение при заведенном двигателе стабильное, 14В. Остается провести провод от аккумулятора. Спасибо за советы!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены