Нужен фильтр питания на автомагнитолу Искал на форуме подобную тему, но похожего ничего не нашел. Проблема такая: автомагнитола при заведенном двигателе работает как ей вздумается. Сама включается пауза при воспроизведении с USB, пропадает звук, может перескочить на другой аудио файл. Причем когда работает приемник, проблем со звуком не наблюдается! Думаю, что во всем виновато повышение напряжения в цепи при заведенном двигателе, т.к. при работе магнитолы с заглушенным двигателем все работает отлично! Магнитоле около 2-х месяцев, JVC KD-X30EE. Отнести по гарантии думаю нет смысла, т.к. она работает исправно от аккумулятора. Может есть какие-нибудь фильтры, которые сглаживают скачки напряжения и выдают стабильно 12В? Замерял напряжение на клеммах аккумулятора, при заведенном двигателе почти 14В. Что можно в данном случае придумать, чтоб все работало без проблем? Или может все же проблема в магнитоле? Но я ее уже менял в магазине, вторая работает точно так же. |
что за машина? и откуда питание на магнитолу берется? |
Для начала надо попытаться найти и устранить источник импульсных помех в самом авто...подключи свою магнитолу к заведомо исправному авто,если все ОК,ищи источник помехи у себя,не хочешь искать ставь фильтр, готовый - от 100р до 290р, если сам будешь делать в два раза дешевле....в простых схемах нет активных элементов,как обычно два дросселя и электролит. |
При исправной проводке - никакие фильтра автомагнитоле не нужны. |
почти все проблемы с автозвуком, от рукожопой установки... реже от рукожопой китайской сборки... |
Фильтр не поможет от просадки напряжения - нужен буферный гелевый аккумулятор (самый маленький) или фарадник. |
Неисправность в электрооборудовании - регулятор генератора? |
Tyrex - тупее советов я ещё не слышал... |
4-NIK > а где вы увидели проблемы с "автозвуком"?? перечитайте сабж...) 6-Tyrex > согласен... вплоть до инжектора (если есть) |
Напряжение питания авто при заведенной машине 14,1 В - это номинал. Допустимое 13,8-14,3 В Автомагнитолы расчитанны на данное напряжение. Если глюки, то ищите причину в авто. Как правило в системе зажигания должен быть установлен конденсатор помехазащищающий. Смотрите схему авто на данный момент и меняйте. |
плот - у вас альтернативное восприятие, букв,цифр и цвета? или просто в автомобилях чайник? |
Машина - 2106. Если вывести провод с клеммы аккумулятора, может тем самым решится данная проблема? |
Возможно. Пробукйте, денег не надо... |
12-Tyrex >вообще то, это единственный верный способ установки автомагнитолы и допоборудования, если проводкой не предусмотрено. |
13-Фанат NASCAR> по крайней мере для магнитолы желательно. [quote] при заведенном двигателе работает как ей вздумается при работе магнитолы с заглушенным двигателем все работает отлично работает исправно от аккумулятора[/quote] RAW> Реле-регулятор отдельно стоит (на крыле) или интегрировано в генератор? Осцилом встать на питание могёшь? А то твои 12-14В до женского полового органа, если по питанию ВЧ шим гонится. |
А в трамблёре - перемычка... |
14-andranick > Реле-регулятор отдельно на крыле |
Попробуй посмотреть напряжение стрелочным прибором. Если будут пульсации - увидишь по колебанию стрелки. Цифровой прибор не подходит - слишком интегрирует. Будут большие пульсации - проверяй и чисть все контакты в цепи зарядки(регулятор, замок зажигания, предохранитель). Впрочем, чистка не помешает по-любому, для профилактики. Проверь качество массы, может жгут открутился, при заведеном дрыгателе не контачит. Зачисть клемы на аккамуляторе, да и запитывай балалайку от него же отдельным проводом потолще, через предохранитель. |
17-andranick > Спасибо! Именно так и сделаю! Проверял стрелочным прибором, напряжение при заведенном двигателе стабильное, 14В. Остается провести провод от аккумулятора. Спасибо за советы! |
Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3. |