Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Радиолюбитель (http://forums.kuban.ru/f1060/)
-   -   Нужен фильтр питания на автомагнитолу (http://forums.kuban.ru/f1060/nuzhen_fil-tr_pitaniya_na_avtomagnitolu-3835166.html)

Wmdtja93 08.03.2013 19:38

Нужен фильтр питания на автомагнитолу
 
Искал на форуме подобную тему, но похожего ничего не нашел. Проблема такая: автомагнитола при заведенном двигателе работает как ей вздумается. Сама включается пауза при воспроизведении с USB, пропадает звук, может перескочить на другой аудио файл. Причем когда работает приемник, проблем со звуком не наблюдается! Думаю, что во всем виновато повышение напряжения в цепи при заведенном двигателе, т.к. при работе магнитолы с заглушенным двигателем все работает отлично! Магнитоле около 2-х месяцев, JVC KD-X30EE. Отнести по гарантии думаю нет смысла, т.к. она работает исправно от аккумулятора. Может есть какие-нибудь фильтры, которые сглаживают скачки напряжения и выдают стабильно 12В? Замерял напряжение на клеммах аккумулятора, при заведенном двигателе почти 14В. Что можно в данном случае придумать, чтоб все работало без проблем? Или может все же проблема в магнитоле? Но я ее уже менял в магазине, вторая работает точно так же.

XRay 08.03.2013 20:59

что за машина? и откуда питание на магнитолу берется?

плот 08.03.2013 21:38

Для начала надо попытаться найти и устранить источник импульсных помех в самом авто...подключи свою магнитолу к заведомо исправному авто,если все ОК,ищи источник помехи у себя,не хочешь искать ставь фильтр, готовый - от 100р до 290р, если сам будешь делать в два раза дешевле....в простых схемах нет активных элементов,как обычно два дросселя и электролит.

mayor 09.03.2013 04:34

При исправной проводке - никакие фильтра автомагнитоле не нужны.

NIK 09.03.2013 08:13

почти все проблемы с автозвуком, от рукожопой установки...
реже от рукожопой китайской сборки...

isadora 09.03.2013 12:49

Фильтр не поможет от просадки напряжения - нужен буферный гелевый аккумулятор (самый маленький) или
фарадник.

isadora 09.03.2013 12:52

Неисправность в электрооборудовании - регулятор генератора?

NIK 09.03.2013 16:14

Tyrex - тупее советов я ещё не слышал...

плот 09.03.2013 18:02

4-NIK > а где вы увидели проблемы с "автозвуком"??
перечитайте сабж...)
6-Tyrex > согласен... вплоть до инжектора (если есть)

Перпетум Мобиле 09.03.2013 19:53

Напряжение питания авто при заведенной машине 14,1 В - это номинал. Допустимое 13,8-14,3 В
Автомагнитолы расчитанны на данное напряжение.
Если глюки, то ищите причину в авто. Как правило в системе зажигания должен быть установлен конденсатор помехазащищающий.
Смотрите схему авто на данный момент и меняйте.

NIK 10.03.2013 03:30

плот - у вас альтернативное восприятие, букв,цифр и цвета? или просто в автомобилях чайник?

Wmdtja93 10.03.2013 20:42

Машина - 2106. Если вывести провод с клеммы аккумулятора, может тем самым решится данная проблема?

isadora 10.03.2013 21:24

Возможно. Пробукйте, денег не надо...

fanatnascar 10.03.2013 23:11

12-Tyrex >вообще то, это единственный верный способ установки автомагнитолы и допоборудования, если проводкой не предусмотрено.

andranick 10.03.2013 23:32

13-Фанат NASCAR> по крайней мере для магнитолы желательно.
[quote]
при заведенном двигателе работает как ей вздумается
при работе магнитолы с заглушенным двигателем все работает отлично
работает исправно от аккумулятора[/quote]
RAW> Реле-регулятор отдельно стоит (на крыле) или интегрировано в генератор? Осцилом встать на питание могёшь? А то твои 12-14В до женского полового органа, если по питанию ВЧ шим гонится.

ТОРМАЗ 11.03.2013 06:11

А в трамблёре - перемычка...

Wmdtja93 11.03.2013 10:55

14-andranick > Реле-регулятор отдельно на крыле

andranick 11.03.2013 11:34

Попробуй посмотреть напряжение стрелочным прибором. Если будут пульсации - увидишь по колебанию стрелки. Цифровой прибор не подходит - слишком интегрирует.
Будут большие пульсации - проверяй и чисть все контакты в цепи зарядки(регулятор, замок зажигания, предохранитель). Впрочем, чистка не помешает по-любому, для профилактики.
Проверь качество массы, может жгут открутился, при заведеном дрыгателе не контачит.
Зачисть клемы на аккамуляторе, да и запитывай балалайку от него же отдельным проводом потолще, через предохранитель.

Wmdtja93 11.03.2013 11:49

17-andranick > Спасибо! Именно так и сделаю! Проверял стрелочным прибором, напряжение при заведенном двигателе стабильное, 14В. Остается провести провод от аккумулятора. Спасибо за советы!


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.