К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

не заряжаются аккумуляторы на шуруповерт

Гость
0 - 11.08.2015 - 20:29
У меня проблема с зарядным устройством DC 13/14,4 N2 от шуруповерта "Felisatti".Схему найти не могу,чтоб хоть как то прикинуть работу зарядки.В общем,когда я ставлю на зарядку аккумулятор,светодиод как и положено мигает,но проходит максимум минута и светодиод горит непрерывно без миганий,что как будто сигнализирует о полном заряде аккумулятора.В исправной зарядке аккум.должен заряжаться как минимум час.Может у кого была такая проблема,подскажите пож. где её искать.


1 - 11.08.2015 - 21:00
В первую очередь попробовать заменить батарею на заведомо рабочую.
Гость
2 - 11.08.2015 - 22:05
Да, иногда так бывает, когда батарея теряет ёмкость. Моментально заряжается и так же разряжается.
Гость
3 - 12.08.2015 - 01:06
У меня такое было с швертом энкор.
Оказалось, батарею криво/косо ставлю в зарядник из-за микроскопического люфта. Риальнэ, милиметр вправо и всё, не работает.
Гость
4 - 13.08.2015 - 22:01
Протереть спиртиком или почистить контактики в зарядном(бывает и из-за этого).
Гость
5 - 14.08.2015 - 08:07
а например с эквивалентом нагрузки как то можно определить,что вся беда из за старых аккумуляторов?Там ведь не 2 а 3 контакта.Третий,как я понимаю,для обратной связи,может и ошибаюсь.Интуитивно я чувствую,что он рабочий (кучу запчастей прозвонил с отпайкой),но надо же как то доказать товарищу,что проблема с зарядкой.Он не может найти рабочий аккум. с таким напряжением 12-14,4В
6 - 14.08.2015 - 08:34
Здесь все описано подробно http://moiinstrumenty.ru/elektro/kak...rupoverta.html
Гость
7 - 14.08.2015 - 09:46
аккумулятор изношен. необходимо заменить все банки. Если шурик качественный и надежный лучше поставить сильноточный литий со схемой контроля
Гость
8 - 14.08.2015 - 11:50
Зондировал я переделку на литиевые акк. Не каждому это под силу. А,типа фигня-выписал контроллер, аккумуляторы, сделал зарядное и желательно быстрое, а не тупое, чтобы не 12 часов заряжать, а 1 час...Вставил это в родной корпус, вывел дополнительные концы для заряда от контроллера...Или за туеву хучу купил зарядное, которое равняет заряд на соединённых последовательно акк. И все дела! Можно и проще-прицепил на концы гелиевый акк, его проще заряжать, а на поясе он не очень мешает.
Гость
9 - 14.08.2015 - 11:58
А проверить акк. так-возьми обычный зарядник от автомобильных акк.-для этих как раз в самый раз и прицепи к акк. шурика. Выстави ток заряда 1 десятую от ёмкости акк. и заряжай 12 часов, трогай рукой, если будет горячий, отключай. Хотя защита в них есть, но лучше подстраховаться. А потом ставь на шурик и работай. Далее интуитивно...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены