0
- 11.08.2015 - 20:29
|
У меня проблема с зарядным устройством DC 13/14,4 N2 от шуруповерта "Felisatti".Схему найти не могу,чтоб хоть как то прикинуть работу зарядки.В общем,когда я ставлю на зарядку аккумулятор,светодиод как и положено мигает,но проходит максимум минута и светодиод горит непрерывно без миганий,что как будто сигнализирует о полном заряде аккумулятора.В исправной зарядке аккум.должен заряжаться как минимум час.Может у кого была такая проблема,подскажите пож. где её искать.
| |
1
- 11.08.2015 - 21:00
| В первую очередь попробовать заменить батарею на заведомо рабочую. | |
2
- 11.08.2015 - 22:05
| Да, иногда так бывает, когда батарея теряет ёмкость. Моментально заряжается и так же разряжается. | |
3
- 12.08.2015 - 01:06
|
У меня такое было с швертом энкор. Оказалось, батарею криво/косо ставлю в зарядник из-за микроскопического люфта. Риальнэ, милиметр вправо и всё, не работает. | |
4
- 13.08.2015 - 22:01
| Протереть спиртиком или почистить контактики в зарядном(бывает и из-за этого). | |
5
- 14.08.2015 - 08:07
| а например с эквивалентом нагрузки как то можно определить,что вся беда из за старых аккумуляторов?Там ведь не 2 а 3 контакта.Третий,как я понимаю,для обратной связи,может и ошибаюсь.Интуитивно я чувствую,что он рабочий (кучу запчастей прозвонил с отпайкой),но надо же как то доказать товарищу,что проблема с зарядкой.Он не может найти рабочий аккум. с таким напряжением 12-14,4В | |
6
- 14.08.2015 - 08:34
| Здесь все описано подробно http://moiinstrumenty.ru/elektro/kak...rupoverta.html | |
7
- 14.08.2015 - 09:46
| аккумулятор изношен. необходимо заменить все банки. Если шурик качественный и надежный лучше поставить сильноточный литий со схемой контроля | |
8
- 14.08.2015 - 11:50
| Зондировал я переделку на литиевые акк. Не каждому это под силу. А,типа фигня-выписал контроллер, аккумуляторы, сделал зарядное и желательно быстрое, а не тупое, чтобы не 12 часов заряжать, а 1 час...Вставил это в родной корпус, вывел дополнительные концы для заряда от контроллера...Или за туеву хучу купил зарядное, которое равняет заряд на соединённых последовательно акк. И все дела! Можно и проще-прицепил на концы гелиевый акк, его проще заряжать, а на поясе он не очень мешает. | |
9
- 14.08.2015 - 11:58
| А проверить акк. так-возьми обычный зарядник от автомобильных акк.-для этих как раз в самый раз и прицепи к акк. шурика. Выстави ток заряда 1 десятую от ёмкости акк. и заряжай 12 часов, трогай рукой, если будет горячий, отключай. Хотя защита в них есть, но лучше подстраховаться. А потом ставь на шурик и работай. Далее интуитивно... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |