0
- 26.01.2017 - 07:49
|
Совсем не в зуб ногой по электропроводке для автомобиля. Надо провести через весь кузов (6 м) провода для разной - часть для парктроника, камеры, дополнительного заднего освещения, люстры и т.д., другую под вторую АКБ, лебедку, инвертор и 220 В. Где надыбать разноцветные провода? Какое сечение? Какое требование к изоляции? Существуют ли в природе магазины "Мир разноцветных автомобильных проводов разного сечения" Или накупить обычной медной многожильной электропроводки хорошего сечения в многослойной оплётке и просто промаркировать?
| | |
Модератор 1
- 26.01.2017 - 10:04
| Цитата:
По теме. Сечение брать по максимально возможному рабочему току потребителя. Лучше с 30% запасом. Жилу выбирать как можно более "многопроволочную". Изоляция автомобильных проводов делается усиленной (утолщенной, для бОльшего ресурса по истиранию). Если изоляция ПВХ (а это 90% всей автоэлектрики), то от нефтепродуктов она дубеет и трескается со временем (год-два, при нагреве - быстрей). В таких местах лучше фторопластовая (редкость) или силиконовая изоляция (провод РКГМ, как для бань, в гиперах есть). Проблему разноцветия проще решить кусочками термоусадки, благо ее можно купить по метажу и цветов полно, плюс комбинировать сочетания можно. | | |
2
- 26.01.2017 - 10:52
|
Для всего перечисленного тянется одна "+" - ая жила толстого сечения от аккумулятора через предохранитель. Больше ничего не надо. | | |
3
- 26.01.2017 - 10:55
|
А, на камеру AV кабель нужной длины ещё. Остальное просто подключается по месту Парктроник(и камеру, смотря как использовать) на фонарь заднего хода. Питание остального на ранее указанный провод. | | |
4
- 26.01.2017 - 12:10
| Блин, какой же я дебил, про термоусадку то и не допёр. Мужи, громадное спасибо, направление действий понял. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |