К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какую изоленту выбрать?

Гость
0 - 25.03.2013 - 19:29
Доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста какую изоленту (какой фирмы) использовать в подкапотном пространстве автомобиля? при условии сильных перепадов температуры китайская изолента либо плавится, либо затвердевает, никакой надежности от нее...

Заранее спасибо!



1 - 25.03.2013 - 19:39
российскую. А вообще зачем изолента в подкапотном пространстве?
Гость
2 - 25.03.2013 - 19:42
фиолетовую.
Гость
3 - 25.03.2013 - 20:33
Термоусадку:-)
SIT
4 - 25.03.2013 - 21:04
Синюю конечно! +20% к надежности + 10 % к прочности:-)
Если серьезно, то термоусадка Woer с подавлением горения. Диапазон температур от - 55 до + 90.
Гость
5 - 25.03.2013 - 21:25
термоусадку купи на радио рынке валом.
Гость
6 - 25.03.2013 - 22:46
Синяя колхоз...есть специальная черная она как матерчатая, названий не знаю, но их два типа матерчатая жесткая...как раз под капот и матерчатая мягкая-она для салона хороша(вкачестве шумоизоляции проводки)...но они дорогие..150руб...но надежные очень.
Гость
7 - 25.03.2013 - 22:47
а вообще, термоусадку лучше всего бы....
HAM
Модератор
8 - 25.03.2013 - 22:56
3M климатостойкая, продаётся в ЦМТО, но дорогая она.
Модератор
9 - 26.03.2013 - 00:17
+1 за 3М. Еще у "Scotch" неплохая изолента, но найти трудно и стОит недешево.
Матерчатая имеет свойство пропускать влагу (не есть гуд) и в "клинических случаях" даже становиться проводящей (не в авто, там 12В, но дома при 220В от заизолированной скрутки, после штукатурных работ шибает неслабо - покрыл сверху ПВХ - проблема исчезла). Зато не плавится.
Если можно подлезть - лучше термоусадка.

В авто под капотом много паров масла/топлива (в отчественных - вообще атас), что вкупе с высокой температурой приводит к ускоренному старению любых полимеров. Испаряется пластификатор (из ПВХ), вулканизуется до эбонита (или похожего соединения) каучук (тряпошная изолента, шланги). Поможет отчасти экранирование (по типу гофры для проводов) из мягкого ПВХ или резины, оно сейчас везде есть в современных (и не очень) авто.

3М видел еще на Уральской в АВС (адрес не помню).

Более-менее стабильны в автомобильных условиях силиконовые резины, ну и фторопласт, естественно.
Гость
10 - 26.03.2013 - 08:20
8-HAM > ++++многа!
Гость
11 - 26.03.2013 - 08:40
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
+1 за 3М. Еще у "Scotch" неплохая изолента, но найти трудно и стОит недешево. Матерчатая имеет свойство пропускать влагу (не есть гуд) и в "клинических случаях" даже становиться проводящей (не в авто, там 12В, но дома при 220В от заизолированной скрутки, после штукатурных работ шибает неслабо - покрыл сверху ПВХ - проблема исчезла). Зато не плавится. Если можно подлезть - лучше термоусадка. В авто под капотом много паров масла/топлива (в отчественных - вообще атас), что вкупе с высокой температурой приводит к ускоренному старению любых полимеров. Испаряется пластификатор (из ПВХ), вулканизуется до эбонита (или похожего соединения) каучук (тряпошная изолента, шланги). Поможет отчасти экранирование (по типу гофры для проводов) из мягкого ПВХ или резины, оно сейчас везде есть в современных (и не очень) авто. 3М видел еще на Уральской в АВС (адрес не помню). Более-менее стабильны в автомобильных условиях силиконовые резины, ну и фторопласт, естественно.
3М Scotch вот эту наверное?: http://www.avselectro.ru/catalog/___...__2PHWVOR.html
HAM
Модератор
12 - 26.03.2013 - 21:53
Да эта тоже хороша, но 3М ещё и с термоусадочным свойством и УФ не боится. Она предназначена для заделки кабелей на воздушных подвесах и подземных в грунте.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены