Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Радиолюбитель (http://forums.kuban.ru/f1060/)
-   -   Какую изоленту выбрать? (http://forums.kuban.ru/f1060/kakuyu_izolentu_vybrat--3931349.html)

zik313 25.03.2013 19:29

Какую изоленту выбрать?
 
Доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста какую изоленту (какой фирмы) использовать в подкапотном пространстве автомобиля? при условии сильных перепадов температуры китайская изолента либо плавится, либо затвердевает, никакой надежности от нее...

Заранее спасибо!

Ёроол Гуй 25.03.2013 19:39

российскую. А вообще зачем изолента в подкапотном пространстве?

Пушной звер 25.03.2013 19:42

фиолетовую.

kbd 25.03.2013 20:33

Термоусадку:-)

SIT 25.03.2013 21:04

Синюю конечно! +20% к надежности + 10 % к прочности:-)
Если серьезно, то термоусадка Woer с подавлением горения. Диапазон температур от - 55 до + 90.

elektrik252 25.03.2013 21:25

термоусадку купи на радио рынке валом.

Webster8000 25.03.2013 22:46

Синяя колхоз...есть специальная черная она как матерчатая, названий не знаю, но их два типа матерчатая жесткая...как раз под капот и матерчатая мягкая-она для салона хороша(вкачестве шумоизоляции проводки)...но они дорогие..150руб...но надежные очень.

Webster8000 25.03.2013 22:47

а вообще, термоусадку лучше всего бы....

HAM 25.03.2013 22:56

3M климатостойкая, продаётся в ЦМТО, но дорогая она.

юююю 26.03.2013 00:17

+1 за 3М. Еще у "Scotch" неплохая изолента, но найти трудно и стОит недешево.
Матерчатая имеет свойство пропускать влагу (не есть гуд) и в "клинических случаях" даже становиться проводящей (не в авто, там 12В, но дома при 220В от заизолированной скрутки, после штукатурных работ шибает неслабо - покрыл сверху ПВХ - проблема исчезла). Зато не плавится.
Если можно подлезть - лучше термоусадка.

В авто под капотом много паров масла/топлива (в отчественных - вообще атас), что вкупе с высокой температурой приводит к ускоренному старению любых полимеров. Испаряется пластификатор (из ПВХ), вулканизуется до эбонита (или похожего соединения) каучук (тряпошная изолента, шланги). Поможет отчасти экранирование (по типу гофры для проводов) из мягкого ПВХ или резины, оно сейчас везде есть в современных (и не очень) авто.

3М видел еще на Уральской в АВС (адрес не помню).

Более-менее стабильны в автомобильных условиях силиконовые резины, ну и фторопласт, естественно.

Hi_Com 26.03.2013 08:20

8-HAM > ++++многа!

zik313 26.03.2013 08:40

[quote=юююю;29704054] +1 за 3М. Еще у "Scotch" неплохая изолента, но найти трудно и стОит недешево. Матерчатая имеет свойство пропускать влагу (не есть гуд) и в "клинических случаях" даже становиться проводящей (не в авто, там 12В, но дома при 220В от заизолированной скрутки, после штукатурных работ шибает неслабо - покрыл сверху ПВХ - проблема исчезла). Зато не плавится. Если можно подлезть - лучше термоусадка. В авто под капотом много паров масла/топлива (в отчественных - вообще атас), что вкупе с высокой температурой приводит к ускоренному старению любых полимеров. Испаряется пластификатор (из ПВХ), вулканизуется до эбонита (или похожего соединения) каучук (тряпошная изолента, шланги). Поможет отчасти экранирование (по типу гофры для проводов) из мягкого ПВХ или резины, оно сейчас везде есть в современных (и не очень) авто. 3М видел еще на Уральской в АВС (адрес не помню). Более-менее стабильны в автомобильных условиях силиконовые резины, ну и фторопласт, естественно. [/quote]
3М Scotch вот эту наверное?: [url]http://www.avselectro.ru/catalog/___LEVVOR/__2PHWVOR.html[/url]

HAM 26.03.2013 21:53

Да эта тоже хороша, но 3М ещё и с термоусадочным свойством и УФ не боится. Она предназначена для заделки кабелей на воздушных подвесах и подземных в грунте.


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.