0
- 13.02.2014 - 11:05
|
откуда переменка между рельсами? https://www.youtube.com/watch?v=zFHkKnxpXSA | |
1
- 13.02.2014 - 11:35
| Вить , телеметрия скорее всего. | |
2
- 13.02.2014 - 11:37
| Ой. Саш , извини , перепутал. | |
3
- 13.02.2014 - 11:45
| где-то статья попадалась, "как зарядить мобильник от рельс" ))) | |
4
- 13.02.2014 - 18:29
| 2-Hi_Com >почему перепутал? Всё верно! | |
5
- 13.02.2014 - 18:38
| http://static.scbist.com/scb/uploade...orozhnom_t.pdf | |
6
- 13.02.2014 - 20:18
| Раз рельсу через пути перетаскивали возле одной из станций, так светофоры как начали перемаргивать, когда рельсы на путях ею перемкнули. Нач. станции нас красивыми эпитетеми наградил тогда. | |
7
- 14.02.2014 - 10:13
| Это шо получается, в колесной паре нет электрического контакта друг с другом и состав не "коротит" рельсы - это фантастика!? | |
8
- 14.02.2014 - 10:18
| 7-ziga >на трамваях резинка проложена между двумя частями колеса . | |
9
- 14.02.2014 - 10:30
| 2-7 а мысль о том, что один светофорный перегон от другого может быть изолирован не посещала? | |
10
- 14.02.2014 - 10:50
| 9-mayor >почему же тогда при проходе состава режим работы не меняется ? Ведь состав тогда коротит и до семафора и после ,за счёт своей длинны.Такая мысль тебя не посещала ? | |
11
- 14.02.2014 - 12:20
|
Перегоны изолированы друг от друга. Обратите внимание на толстые изолирующие прокладки и изолиркющие вставки толщиной около 5 мм между рельсами, в местах их установки стоит короб, подключенный к обоим изолированным рельсам. Ну, едет длинный состав сразу по двум перегонам, диспетчер это видит, и что? Если два состава оказываются на соседних перегонах, то поднимается хай и у машиниста и у диспетчера. Все это добро для регистации в обилии на воккзалах есть, вот и рассмотрите все досконально. | |
12
- 19.02.2014 - 10:35
|
А меряют её, эту переменку, в том числе и вот таким :) Когда-то собиралось на РИТМе http://www.jais.ru/A9.html | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |