![]() |
Какие будут идеи? откуда переменка между рельсами? [url]https://www.youtube.com/watch?v=zFHkKnxpXSA[/url] |
Вить , телеметрия скорее всего. |
Ой. Саш , извини , перепутал. |
где-то статья попадалась, "как зарядить мобильник от рельс" ))) |
2-Hi_Com >почему перепутал? Всё верно! |
[url]http://static.scbist.com/scb/uploaded/331__zhenko_l_a_teoriya_peredachi_signalov_na_zheleznodorozhnom_t.pdf[/url] |
Раз рельсу через пути перетаскивали возле одной из станций, так светофоры как начали перемаргивать, когда рельсы на путях ею перемкнули. Нач. станции нас красивыми эпитетеми наградил тогда. |
Это шо получается, в колесной паре нет электрического контакта друг с другом и состав не "коротит" рельсы - это фантастика!? |
7-ziga >на трамваях резинка проложена между двумя частями колеса . |
2-7 а мысль о том, что один светофорный перегон от другого может быть изолирован не посещала? |
9-mayor >почему же тогда при проходе состава режим работы не меняется ? Ведь состав тогда коротит и до семафора и после ,за счёт своей длинны.Такая мысль тебя не посещала ? |
Перегоны изолированы друг от друга. Обратите внимание на толстые изолирующие прокладки и изолиркющие вставки толщиной около 5 мм между рельсами, в местах их установки стоит короб, подключенный к обоим изолированным рельсам. Ну, едет длинный состав сразу по двум перегонам, диспетчер это видит, и что? Если два состава оказываются на соседних перегонах, то поднимается хай и у машиниста и у диспетчера. Все это добро для регистации в обилии на воккзалах есть, вот и рассмотрите все досконально. |
А меряют её, эту переменку, в том числе и вот таким :) Когда-то собиралось на РИТМе [url]http://www.jais.ru/A9.html[/url] |
Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3. |