0
- 26.10.2015 - 12:36
|
Имеется двигатель 3ф 1,5 кВт, управляемый частотником 1,5 кВт. Нужно чтобы одновременно с этим двигателем включался двиг. 1ф 0,5 кВт. Запаса по мощности частотника нет, к тому же у 3Ф двигателя частота регулируется по определённому алгоритму от 10 Гц, а на 1ф двигателе нужна постоянная частота 50 Гц. В коммутацию частотника тоже не залезть, так как там идёт последовательное управление четырьмя идентичными приводами 3ф 1,5 кВт Есть ли вариант посадить на клеммы двигателя 3ф какой-то пускатель/контактор, который будет включать двиг. 1ф? | | ||
1
- 26.10.2015 - 15:05
| Всё-таки наверное проще "влезть" в коммутацию,вернее обычно в частотном регуляторе бывает программируемый релейный выход.Программируете его на _работа_и цепляете туда в простейшем случае пускатель и запитываете 1ф двигатель. | | ||
2
- 26.10.2015 - 17:23
| А нельзя 1ф 0,5 кВт включить в промышленную сеть 50 Гц? Включать синхронно с частотником. | | ||
3
- 26.10.2015 - 17:41
| 0-Жорик Вартанов > если от 10 Гц, то обычный пускатель не прокатит. Нужно что-то мутить на постоянном токе. Например, подключение к этому 3х фазнику импульсный БП с выходом на 24В, а к нему соответстенно реле/пускатель на 24В. | | ||
4
- 26.10.2015 - 18:03
| Цитата:
Как минимум ваш частотник должен откуда-то получать сигнал Старт-Стоп. Если сигнал дискретный (что скорее всего) - то поставьте для этого сигнала промежуточное реле, и с его доп. контакта снимайте сигнал управления катушкой пускателя второго двигателя. Если же управление частотником аналоговое или по цифровой шине, о у такого частотника должны быть и дискретные выходы, один из которых можно использовать для вашей цели. Можно использовать и аналоговый выход через преобразователь. Вы пишите про какое-то "последовательное управление четырьмя идентичными приводами". Имеете в виду что все DO и AO этого частотника заняты для управления другими приводами что-ли? Это хрень какая-то, при выходе из строя вашего частотника получается остальные приводы тоже не будут работать? А лучше напишите модель ЧП и выложите схему, а то непонятно что там у вас намудрили. | | ||
5
- 26.10.2015 - 19:11
| понятное дело. Тем не менее с точки зрения прокладки проводов выгоднее взять питание с трёхфазного двигателя по месту установки, там всего полметра до однофазного двигателя. А если тянуть от шкафа управления - то это двадцать метров сложной трассы в стеснённых условиях, умноженных на четыре провода. Частотник получает сигнал СТАРТ, СТОП, Скорость 1, Скорость 2 от специализированного непрограммируемого ("закрытого") контроллера, Контроллер выбирает один из четырёх двигателей через пускатели. Частотник не различает какой двигатель в данный момент работает, у него на самом деле есть дискретный выход "вращение", но это мою проблему не решает | | ||
6
- 26.10.2015 - 19:47
| Цитата:
Цитата:
P.S. Что это у вас за система если не секрет? И что за непрограммируемый контроллер - кто производитель, как назы вается? | | ||
7
- 26.10.2015 - 20:05
| Четыре! Четыре трёхфазных, от которых нужно запитать четыре однофазных. Получается четыре независимые пары двигателей 1ф + 3ф. Почему не хочу тянуть дополнительную проводку от ящика с пускателями уже пояснил. Система дозирования, 4 шнека. Весовой контроллер. | | ||
8
- 26.10.2015 - 20:06
| Да и в любом случае - не сможете вы "взять питание" с вашего трехфазника - на него же идет питалово с частотника, а не чистое сетевое питание, то есть вам все равно кабель "чистого" питания придется тянуть. | | ||
9
- 26.10.2015 - 20:11
| 7-Жорик Вартанов >А, то есть однофазных движков будет 4, ясно. В любом случае - см. пост №8 - кабели тянуть вам придется, и никак иначе. Вам просто лень тянуть какие-то жалкие 20 метров кабеля (пусть даже 4 кабеля), вот и пытаетесь перехитрить природу. | | ||
10
- 26.10.2015 - 21:01
| так я этого и не скрываю)) | | ||
11
- 26.10.2015 - 21:50
| Как вариант - откройте коробку БРНО 3-хфазного двигателя и посмотрите каким кабелем он подключен. Если добрый человек заложил туда 5-ти жильный кабель, то одна жила там лишняя, можете использовать ее для маленького движка. | | ||
12
- 26.10.2015 - 21:57
| 11-Водитель трамвая >недобрый человек (т.е. Я) положил туда четырёхжильный экранированный кабель(( | | ||
13
- 27.10.2015 - 00:15
|
не, не получается перехитрить. Даже если удастся снять с трёхфазного двигателя управляющее напряжение для реле или пускателя однофазного двигателя, то на однофазный всё равно тянуть провод питания. Так что экономии на проводке не получается | | ||
14
- 27.10.2015 - 01:21
| 13-Жорик Вартанов > Можно одну фазу тянуть, а ноль брать с трёхфазника, всёж экономия )) | | ||
15
- 11.11.2015 - 10:56
|
Я в этом колхозе не участвую. Автор не боится спалить к едренефене частотник? Зажопить кинуть кабель 3*1.5 20 метров это надо уметь.. и бед доп пускателя не обойтись..они есть с катушками на 24 в автор видимо не сталкивался с простоями и потерями по этому поводу | | ||
16
- 12.11.2015 - 10:35
| Жорик Вартанов, а что за частотник? модель? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |