К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где применялись лампы на 50вольт?

Гость
0 - 02.06.2013 - 21:54
Кто знает где применялась сеть 50 вольт? Откопал на чердаке лампы 50 вольт 100вт и 50 вольт 500ватт. Цоколи без реэьбы только разные по диаметру


1 - 03.06.2013 - 06:17
Слышал, применялись они раньше в лифтах и вообще на объектах ЖКХ с целью предотвращения их кражи сильно "умными" товарищами. Как раз за счёт того, что дома её фиг применишь из-за нестандартного напряжения.
Гость
2 - 03.06.2013 - 16:13
100, а тем более 500 ватт в лифте? Что там освещать 500вт? Там отродясь таких лампочек вроде не было, максимум 25-40вт.
Может, это лампы для каких-то древних проекторов?
3 - 03.06.2013 - 17:00
2-CatMax > а-а. невнимательно прочитал с телефона.. Да, действительно, на такую мощность это не лифт.
Тогда трудно сказать где могло понадобиться низкое напряжение при таких больших токах.
Гость
4 - 03.06.2013 - 17:16
В кинопроекторах для небольших залов такие лампочки могли быть. Но уж очень древние, вряд ли кто вспомнит.
Гость
5 - 03.06.2013 - 21:28
Батя привез их из Приморско-Ахтарска году в 59.Его дядя вродебы на ЖД работал.Может оттуда? 500 ваттная ,вроде он говорил,что с прожектора.Может на ЖД применялось такое напряжение?
Гость
6 - 04.06.2013 - 08:27
5-diogen > на жд 42 В напряжение.
CK
7 - 04.06.2013 - 09:37
...у меня лежит несколько ламп с проектора древнего.
Они на 30В 400Вт.
Похоже у автора что-то подобное.
Хотя 100Вт для проектора маловато кажется.
8 - 04.06.2013 - 09:40
0-diogen > Фото выложи.
Гость
9 - 04.06.2013 - 20:35
Выяснил откуда эти лампы. У меня на работе завгар закнчивал ЖД институт.Так он сказа что применяются они на ЖД. Еще говорил были на 75вольт на каких-то тепловозах или электровозах. И на ЖД светофорах и семафорах применяются. Фото если получится,выложу.
10 - 05.06.2013 - 04:32
9-diogen >Ну опять же, скорее всего это против краж ламп чересчур предприимчивыми гражданами.
Гость
11 - 05.06.2013 - 20:57
Там для ЖД семафоров и на старых аэродромах они должны были питаться либо сеть постоянного тока, либо генераторы бензиновые, либо аккумуляторы атеэснык стационарные в стеклянных банках кислотные. Аккумуляторщики все в 50 лет от рака желудка загибались в 50 их на пенсию отправляли и в 55 на кладбище несли.
Они, лампы, со сталинским ресурсом - вечные были, как сейчас светодиоды. Меняли их по сроку и потемнению стекла, но чтоб сгорела- это было подсудное дело.
Гость
12 - 05.06.2013 - 21:52
В пассажирских ж\д вагонах.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены