Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Радиолюбитель (http://forums.kuban.ru/f1060/)
-   -   Где применялись лампы на 50вольт? (http://forums.kuban.ru/f1060/gde_primenyalis-_lampy_na_50vol-t-4289501.html)

diogen 02.06.2013 21:54

Где применялись лампы на 50вольт?
 
Кто знает где применялась сеть 50 вольт? Откопал на чердаке лампы 50 вольт 100вт и 50 вольт 500ватт. Цоколи без реэьбы только разные по диаметру

Ёроол Гуй 03.06.2013 06:17

Слышал, применялись они раньше в лифтах и вообще на объектах ЖКХ с целью предотвращения их кражи сильно "умными" товарищами. Как раз за счёт того, что дома её фиг применишь из-за нестандартного напряжения.

CatMax 03.06.2013 16:13

100, а тем более 500 ватт в лифте? Что там освещать 500вт? Там отродясь таких лампочек вроде не было, максимум 25-40вт.
Может, это лампы для каких-то древних проекторов?

Ёроол Гуй 03.06.2013 17:00

2-CatMax > а-а. невнимательно прочитал с телефона.. Да, действительно, на такую мощность это не лифт.
Тогда трудно сказать где могло понадобиться низкое напряжение при таких больших токах.

CatMax 03.06.2013 17:16

В кинопроекторах для небольших залов такие лампочки могли быть. Но уж очень древние, вряд ли кто вспомнит.

diogen 03.06.2013 21:28

Батя привез их из Приморско-Ахтарска году в 59.Его дядя вродебы на ЖД работал.Может оттуда? 500 ваттная ,вроде он говорил,что с прожектора.Может на ЖД применялось такое напряжение?

Hi_Com 04.06.2013 08:27

5-diogen > на жд 42 В напряжение.

CK 04.06.2013 09:37

...у меня лежит несколько ламп с проектора древнего.
Они на 30В 400Вт.
Похоже у автора что-то подобное.
Хотя 100Вт для проектора маловато кажется.

бродяжник 04.06.2013 09:40

0-diogen > Фото выложи.

diogen 04.06.2013 20:35

Выяснил откуда эти лампы. У меня на работе завгар закнчивал ЖД институт.Так он сказа что применяются они на ЖД. Еще говорил были на 75вольт на каких-то тепловозах или электровозах. И на ЖД светофорах и семафорах применяются. Фото если получится,выложу.

Ёроол Гуй 05.06.2013 04:32

9-diogen >Ну опять же, скорее всего это против краж ламп чересчур предприимчивыми гражданами.

Михалыч 05.06.2013 20:57

Там для ЖД семафоров и на старых аэродромах они должны были питаться либо сеть постоянного тока, либо генераторы бензиновые, либо аккумуляторы атеэснык стационарные в стеклянных банках кислотные. Аккумуляторщики все в 50 лет от рака желудка загибались в 50 их на пенсию отправляли и в 55 на кладбище несли.
Они, лампы, со сталинским ресурсом - вечные были, как сейчас светодиоды. Меняли их по сроку и потемнению стекла, но чтоб сгорела- это было подсудное дело.

saurus 05.06.2013 21:52

В пассажирских ж\д вагонах.


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.