0
- 07.04.2015 - 14:48
|
Подскажите пожалуйста,если устройство потребляет 120мА при 3.7Вольт то какой емкости аккуммулятор надо поставить, что бы оно работало 10 часов?
| |
1
- 07.04.2015 - 15:17
| если авто жрет бинзина 12 литров на 100км, сколько бензина нужно чтобы проехать 1000км? | |
2
- 07.04.2015 - 15:33
| Линейной зависимости по времени работы устройства не будет при токах потребления свыше 5-10% емкости аккумулятора... чем больше ток потребления - тем меньше линейность, т.е. быстрее "садится" аккумулятор... Я думаю часов 10 будет работать с емкостями аккумуляторов 1800 - 2000 мА*ч... | |
3
- 07.04.2015 - 15:48
| IntelMan +500, а то и 2400, если учитывать кривую разрядки литийиона или литий полимера. | |
4
- 07.04.2015 - 17:33
| Вопрос сложнее,чем кажется. Литиевые аккумуляторы из-за встроенного контроллера отключаются,когда напруга упадёт до конкретного значения(см.даташит по ним).А Ni-Mh будут пахать и пахать до нуля вольт,вопрос лишь в том,когда девайсу будет уже мало напруги. Пример-фонарь будет светить до яркости свечки и всё же можно подсветить,а Li-Ion чик-и темнота. Ну,а девайсы как-тут уж смотреть надо их запас по работоспособности. | |
5
- 07.04.2015 - 17:49
| А,забыл.Три последовательно хороших акк. и дадут 3,7 вольт.Бери АА ёмкостью 1800 мач фирмы Sanyo. ААА-до 900 мач.маловато будет. Больше ёмкость АА не бери-маркетинг. С китайского магазина Li-Ion батарея на 3000 мач стоит от 500 руб(по факту там 2200мач),внешний аккумулятор для девайсов смотри в магазинах-там от 2000 руб,за 3 штуки Ni-Mh от 300 до 1000 руб. Размер места для установки рулит. | |
6
- 07.04.2015 - 19:50
| Нет там никакого контроллера.. Максимум - сопротивление термо | |
7
- 07.04.2015 - 23:14
|
4-Арх > Есть защищённые и незащищённые акки. Например в ноутах 18650 незащищённые, т.к. есть общая схема защиты и балансира. В продаже их полно. Да и литий-полимерных без защиты в продаже хватает. На счет ёмкости - доверяю 3...4 производителям,которые проверено лично, с остальными не связываюсь. Те, что с защитой, например в сотиках и планшетах, отключаются, да, при переразряде, перезаряде и по току. Мудрить с Ni-Mh не вижу смысла, не те времена, ИМХО | |
8
- 08.04.2015 - 15:35
| Смотря,для каких целей и температур и токов разряда. Если аккумуляторы постоянно в работе,а не лежат в запасе,то учитывая срок службы и циклы заряд-разряд можно и нужно бывает только Ni-Mh. 18650 есть и с защитой(если верить прайсам с описаловом).14500 пишут,реальная ёмкость не может быть больше 900мач.Чем лично меня привлекают АА-легко взять на резерв батарейки,акк.сел,зарядить негде,достал из кармана батарейки(а у них низкий саморазряд и хранить запас можно долго) и ты снова в работе. В общем-у каждого своя ниша есть. Я уж не говорю о разнобое и цене для конкретного девайса Li-Ion. У меня на выезде сел-и всё! Зарядка дома,ак. ничем не заменить. С одного раза такого промаха оторопь берёт. ТщательнЕЕ надо... | |
9
- 10.04.2015 - 13:06
| можно модный литий-железофосфатный аккумулятор поставить. Безопаснее обычных литиевых и долговечен. Да и зарядку проще сделать, если банка одна. Лежат на тестировании желтые баночки 18650 уже год. Заряд хранят долго, задачу выполняют. Топикстартеру достаточно двух таких банок, соединенных параллельно | |
10
- 10.04.2015 - 14:01
|
9-nomad > дорогие собаки...а удельная ёмкость меньше, чем у лития. По зарядке, не сталкивался с литий-железофосфатными, а вот обычные, литиевые - чего уж проще: LTC4054 (пятиногая крохотуля) и токозадающий резюк. Пихаю во все устройства, где использую литий. А автор темы пропал ))) | |
11
- 10.04.2015 - 14:17
|
10 у меня емкостя и токи поболее, поэтому и ЗУ другие. фосфат дороже, но есть задачи, где он в самый раз. Хедвеи тестирую уже года два - полет нормальный. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |