К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Емкость аккумулятора в Фарадах

Гость
0 - 26.04.2012 - 22:57
Вот хочу услышать от просвещенных, можно-ли выразить емкость
аккумулятора, измеряемую в Амперчасах в Фарадах, ну например
аккум ёмкостью 60 Ач, сколько будет Фарад?
Скажу сразу - тему еще не гуглил



1 - 27.04.2012 - 06:23
много.очень много.
а по теме.персчитываем запасённую энергию в кулоны.
а через них уж и фарады выводим.
Цитата:
Рассмотрим вариант (1):
Из школьного курса физики
1ампер X 1сек = 1 кулон,
1ампер X 1вольт = 1 ватт,
1ампер X 1ом = 1 вольт,
1фарада X 1вольт = 1 кулон.
Таким образом в конденсаторе запасается
1фарад Х 12 вольт = 12 кулон
Существует слух то что для киловаттника хватает 1 фарада (как обычно с потолка)
1000 ватт усилитель это 12 вольт Х 83 Ампер = то есть за 1 секунду 83 кулона
12 \ 83 = за 0,15 секунды разрядится конденсатор (до ноля), если к нему подсоединить усилитель напрямую без аккумулятора.
Но это в идеальном теоретическом расчете на самом деле,
после разряда конденсатора до 9 вольт он уже бесполезен (разряд электролитического конденсатора идет не равномерно,напряжение падает вначале быстро, а затем медленно, очень похоже на АКБ)
и даже если учесть что напряжение может быть 14 вольт все равно теоретически через 0,1 секунды конденсатор перестанет тянуть нагрузку, напряжение упадет ниже 9 вольт (если без АКБ)
НО! У нас происходит постоянная подпитка от аккумулятора (и м.б. генератора)
И конденсатор берет на себя только часть мощности
Какую? Ну если говорить о том что он нужен в любой системе значит 10% точно наверно берет, а если меньше тады [*****] он нужен?
Ладно 10% это 8 кулон… ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет - разницы не будет! (пока громкость не убавишь)
а вдруг на конденсатор еще меньше нагрузка приходится?
Ну пусть 1% (хотя дешевле кабель потолще пробросить чем тратить на конденсатор деньги)
1% это 1 кулон вауу целых 6 секунд будет выполнять функции по энерго подпитке а потом (через 6 секунд громкой музыки) напряжение на усилителе будет таким же как если бы не было конденсатора.
http://mysteryelectronics.ru/phpBB2/...dd72c757d3be46 источник.
да и раньше и я интересовался подобным вопросом.
выходило крайне печально в расчётах всё.величина ёмкость в а\ч на несколько порядков хуже у кондёров ,даже у ионистаров,чем у акб свинцовой.
в итоге проще и дешевле поставить маленькую акб,чем ионистор.
Гость
2 - 27.04.2012 - 06:31
18килофарад.
3 - 27.04.2012 - 07:15
Господа!
Тут обязательно надо применять закон ома для полной цепи. В таких режимах работают и вн. сопротивление аккумулятора и сопротивление проводов и вн. сопротивление конденсатора.
Так что все прикидки выше изложенные - никакие!
Гость
4 - 27.04.2012 - 09:43
Вообще-то автозвуком не увлекаюсь - так просто интересуюсь, уже с год как заморочился заменять старые
отработавшие аккумы в автомобилях на батарею из ещё
достаточно кондиционных гелевых аккумуляторов.
Напр. для мотора 2.0 Л поставил два парралельно вкл.
26 и 7 Ач, но в реале и того меньше.
И получается так, что в теплое время всё работает
отлично, но с холодами они реально не тянут, вот и
подумалось для первичного токового броска поставить
доп.конденсатор, ведь его ёмкость не зависит от температуры(?)Отсюда и интерес к Фарадам аккумуляторов
Гость
5 - 27.04.2012 - 11:02
Для старта машины, батарея конденсаторов нужна очень уж большая. Лучше всего отремонтировать\заменить генератор, реле зарядки, натяруть ремень ГРМ и купить новый АКБ с нормальной емкостью в 50-60АЧ.
Гость
6 - 27.04.2012 - 11:07
4) Там что-то интересное с пуском было у БТРа.
Модератор
7 - 27.04.2012 - 12:04
У БТРа ничего интересного. Там запуск сжатым воздухом в зимнее время. Баллон такой не маленький (10л), и давление в ём 250 атм. Не думаю, что это приемлимо для легковушки. Хотя на грузовики вполне можно ставить, не знаю почему не ставят. А что касается пуска от кондёров-дешевле li-pol у моделистов купить. Шоколадка 14В 200А - это уже не фантастика. Кондёров ооочень много ннннада!
Гость
8 - 27.04.2012 - 12:11
барисыч, не ставят потому что гемороя много с пневматикой. Так как новые грузовики, даже нашего производства нормально стартером запускаются. На тяжелых двигателях, особенно дизельных просто ставят бензиновый пускатель, с которым проблем минимум.

Кстати на счет БТРа, 250атм это уже сжатие до жидкого состояния ?! Чем он там так сжимает ? Такое сжатие на сколько мне известно делают только промышленные установки, а бортовой компрессор больше 30-40атм не выжмет.
Гость
9 - 27.04.2012 - 12:18
8-Теславод >посмотри что такое стартер на карьерном Белазе.
Гость
10 - 27.04.2012 - 12:27
Hi_Com, я и карьерных белазов то в глаза не видел. Зато видел дизельные трамваи и троллейбусы, видел как там система пуска устроенна.
Модератор
11 - 27.04.2012 - 12:29
Video: лучше даже не авиамодельные, а судомодельные. Они с водяным охлаждением и держат 400-500А. Я такие хочу на электровелосипед поставить.
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai/li-po_...azhdeniem.html
Гость
12 - 27.04.2012 - 12:39
10-Теславод > Вот они то воздухом и заводяццо.

И компрессор у них обратимый.
Гость
13 - 27.04.2012 - 13:28
Цитата:
Сообщение от барисыч Посмотреть сообщение
Video: лучше даже не авиамодельные, а судомодельные. Они с водяным охлаждением и держат 400-500А. Я такие хочу на электровелосипед поставить. http://xn--80ahduedo.xn--p1ai/li-po_...azhdeniem.html
АКБ малая проблема, мотор-колесо стоит штуку баксов на велик. Я се тоже такую штуку хочу, уже думал использовать жигулевский стартер и цепную передачу...

Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
10-Теславод > Вот они то воздухом и заводяццо. И компрессор у них обратимый.
Ну это очень крупная машина, остальные такое не пользуют.
Модератор
14 - 27.04.2012 - 13:30
Теславод: какой же гимморой с пневматикой? Там кроме ресивера, редуктора, манометра и крана ничего нет. Просто двигатель должен быть приспособлен для этого. А на морозе 40-50 град. свинцовый акк уже нежелец.Так что северА с удовольствием покупали бы такие дизеля. Насчет давления - видел манометр на 250 кило на ресивере, дальше стоит редуктор и понижает до нужного давления. Иначе 10-литрового ресивера не хватит нифига.
Гость
15 - 27.04.2012 - 13:30
Цитата:
Сообщение от Теславод Посмотреть сообщение
мотор-колесо стоит штуку баксов на велик.
ты наркаман чтоле?? http://www.ebay.com/itm/Electric-Bik...item1c26158836
Гость
16 - 27.04.2012 - 13:31
Цитата:
Сообщение от Теславод Посмотреть сообщение
Ну это очень крупная машина
45 ти тонник не крупная машина.

Некоторые танки тоже воздухом заводятся.

Некоторые дизель генераторы тоже воздухом заводятся.
Гость
17 - 27.04.2012 - 13:43
барисыч, только мощный дилнноходный движок осилит зарядку ресивера.

snowleopard, конечно наркоман, я же тебе уже говорил не раз. Во всех интернет магазинах мотор-колесо на велик стоит около штуки баксов. А ебэю я как то не доверяю.

Hi_Com, могу показать дизельный трамва 30ти тонный, у которого бензостартер.

В первом троллейбусном стоит дизельный троллейбус, 20 тонн, так же бензостартер.

В восточном трамвайном депо снегоуборочный трамвай бронированный с дизелем 35тонн, так же с бензостартером.

Восточное трамвайное, тралл-тягач 17тонн, бензостарт.

НЭСК-ул.Трамвайная, тягач турбин 56тонн бензостартер 4х тактный 2х целиндровый.

--------
Видимо пневматический пуск используют только на севере, ибо я не видел ни одной машины с пневмопуском.
Гость
18 - 27.04.2012 - 13:49
Цитата:
Сообщение от Теславод Посмотреть сообщение
я не видел ни одной машины с пневмопуском.
и это не значит что
Цитата:
Сообщение от Теславод Посмотреть сообщение
пневматический пуск используют только на севере
Н а б у й мне твои трамваи с одним и тем же движком везде???

Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
Некоторые танки тоже воздухом заводятся. Некоторые дизель генераторы тоже воздухом заводятся.
Это тебе не понятно? Прогуляйся по гуглу, многое увидишь дальше своего носа,или того места где ты работал.
Гость
19 - 27.04.2012 - 13:49
17-Теславод > в магазинах готовый комплект на пол киловатта стоит 20.
Модератор
20 - 27.04.2012 - 14:03
Цитата:
Сообщение от Теславод Посмотреть сообщение
барисыч, только мощный дилнноходный движок осилит зарядку ресивера.
Есть такая волшебная штука - редуктор называется. Даже ты своей 1\4 лошадинной силы сможешь сжать чего угодно до любого состояния и давления. Когда "Хонда" начала продавать в америцу свой газовый "цывик" каждому клиенту дарила компрессор, который своим 120Вт моторчиком из бытовой газовой сети за ночь напихивал полный бак сжиженного газа для "хонды". А мотор-колесо в китае стоит $115-120 со всеми потрохами. Наши магазины делаю 500% наценку на китайский товар.
Гость
21 - 27.04.2012 - 19:47
Спасибо за участие, теперь понял, что конденсаторы
в моём случае ставить нет смысла, лучше добавлю ещё
аккумуляторов в батарею, благо их на работе хватает.
А по поводу мотор-колеса заманчивая идея заказать
в Китае за такую-то цену (Барисыч п.20)
Гость
22 - 27.04.2012 - 21:59
18 Hi Com - то, о чём идёт речь имеет название - детандер или ещё турбодетандер.
Модератор
23 - 28.04.2012 - 09:38
Video: http://www.alibaba.com/trade/search?...oduct_en&fsb=y
Только смотри, чтобы min order был от 1-й штуки. Если тебе лень делать инвертор, газулю, зарядку - то покупай kit типа http://www.aliexpress.com/product-gs...olesalers.html но учти, что он рассчитан на свинцовые батареи.

Отредактировано барисыч; 28.04.2012 в 09:45.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены