|     0
            - 26.04.2012 - 22:57
           |      
                    Вот хочу услышать от просвещенных, можно-ли выразить емкость аккумулятора, измеряемую в Амперчасах в Фарадах, ну например аккум ёмкостью 60 Ач, сколько будет Фарад? Скажу сразу - тему еще не гуглил  |    |  |
|     1
            - 27.04.2012 - 06:23
           |     
			
			
                много.очень много. а по теме.персчитываем запасённую энергию в кулоны. а через них уж и фарады выводим. Цитата:  
 да и раньше и я интересовался подобным вопросом. выходило крайне печально в расчётах всё.величина ёмкость в а\ч на несколько порядков хуже у кондёров ,даже у ионистаров,чем у акб свинцовой. в итоге проще и дешевле поставить маленькую акб,чем ионистор.  |    |  |
|     2
            - 27.04.2012 - 06:31
           |  18килофарад. |   |  |
|     3
            - 27.04.2012 - 07:15
           |     
			
			
                Господа! Тут обязательно надо применять закон ома для полной цепи. В таких режимах работают и вн. сопротивление аккумулятора и сопротивление проводов и вн. сопротивление конденсатора. Так что все прикидки выше изложенные - никакие!  |    |  |
|     4
            - 27.04.2012 - 09:43
           |     
			
			
                Вообще-то автозвуком не увлекаюсь - так просто интересуюсь, уже с год как заморочился заменять старые отработавшие аккумы в автомобилях на батарею из ещё достаточно кондиционных гелевых аккумуляторов. Напр. для мотора 2.0 Л поставил два парралельно вкл. 26 и 7 Ач, но в реале и того меньше. И получается так, что в теплое время всё работает отлично, но с холодами они реально не тянут, вот и подумалось для первичного токового броска поставить доп.конденсатор, ведь его ёмкость не зависит от температуры(?)Отсюда и интерес к Фарадам аккумуляторов  |    |  |
|     5
            - 27.04.2012 - 11:02
           |  Для старта машины, батарея конденсаторов нужна очень уж большая. Лучше всего отремонтировать\заменить генератор, реле зарядки, натяруть ремень ГРМ и купить новый АКБ с нормальной емкостью в 50-60АЧ. |   |  |
|     6
            - 27.04.2012 - 11:07
           |  4) Там что-то интересное с пуском было у БТРа. |   |  |
|     7
            - 27.04.2012 - 12:04
           |  У БТРа ничего интересного. Там запуск сжатым воздухом в зимнее время. Баллон такой не маленький (10л), и давление в ём 250 атм. Не думаю, что это приемлимо для легковушки. Хотя на грузовики вполне можно ставить, не знаю почему не ставят. А что касается пуска от кондёров-дешевле li-pol у моделистов купить. Шоколадка 14В 200А - это уже не фантастика. Кондёров ооочень много ннннада! |   |  |
|     8
            - 27.04.2012 - 12:11
           |     
			
			
                барисыч, не ставят потому что гемороя много с пневматикой. Так как новые грузовики, даже нашего производства нормально стартером запускаются. На тяжелых двигателях, особенно дизельных просто ставят бензиновый пускатель, с которым проблем минимум. Кстати на счет БТРа, 250атм это уже сжатие до жидкого состояния ?! Чем он там так сжимает ? Такое сжатие на сколько мне известно делают только промышленные установки, а бортовой компрессор больше 30-40атм не выжмет.  |    |  |
|     9
            - 27.04.2012 - 12:18
           |  8-Теславод >посмотри что такое стартер на карьерном Белазе. |   |  |
|     10
            - 27.04.2012 - 12:27
           |  Hi_Com, я и карьерных белазов то в глаза не видел. Зато видел дизельные трамваи и троллейбусы, видел как там система пуска устроенна. |   |  |
|     11
            - 27.04.2012 - 12:29
           |     
			
			
                Video: лучше даже не авиамодельные, а судомодельные. Они с водяным охлаждением и держат 400-500А. Я такие хочу на электровелосипед поставить. http://xn--80ahduedo.xn--p1ai/li-po_...azhdeniem.html  |    |  |
|     12
            - 27.04.2012 - 12:39
           |     
			
			
                10-Теславод > Вот они то воздухом и заводяццо. И компрессор у них обратимый.  |    |  |
|     13
            - 27.04.2012 - 13:28
           |       Цитата:  
 Ну это очень крупная машина, остальные такое не пользуют.  |    |  |
|     14
            - 27.04.2012 - 13:30
           |  Теславод: какой же гимморой с пневматикой? Там кроме ресивера, редуктора, манометра и крана ничего нет. Просто двигатель должен быть приспособлен для этого. А на морозе 40-50 град. свинцовый акк уже нежелец.Так что северА с удовольствием покупали бы такие дизеля. Насчет давления - видел манометр на 250 кило на ресивере, дальше стоит редуктор и понижает до нужного давления. Иначе 10-литрового ресивера не хватит нифига. |   |  |
|     15
            - 27.04.2012 - 13:30
           |  ты наркаман чтоле?? http://www.ebay.com/itm/Electric-Bik...item1c26158836 |   |  |
|     16
            - 27.04.2012 - 13:31
           |      45 ти тонник не крупная машина. Некоторые танки тоже воздухом заводятся. Некоторые дизель генераторы тоже воздухом заводятся.  |    |  |
|     17
            - 27.04.2012 - 13:43
           |     
			
			
                барисыч, только мощный дилнноходный движок осилит зарядку ресивера. snowleopard, конечно наркоман, я же тебе уже говорил не раз. Во всех интернет магазинах мотор-колесо на велик стоит около штуки баксов. А ебэю я как то не доверяю. Hi_Com, могу показать дизельный трамва 30ти тонный, у которого бензостартер. В первом троллейбусном стоит дизельный троллейбус, 20 тонн, так же бензостартер. В восточном трамвайном депо снегоуборочный трамвай бронированный с дизелем 35тонн, так же с бензостартером. Восточное трамвайное, тралл-тягач 17тонн, бензостарт. НЭСК-ул.Трамвайная, тягач турбин 56тонн бензостартер 4х тактный 2х целиндровый. -------- Видимо пневматический пуск используют только на севере, ибо я не видел ни одной машины с пневмопуском.  |    |  |
|     18
            - 27.04.2012 - 13:49
           |      и это не значит что Н а б у й мне твои трамваи с одним и тем же движком везде??? Это тебе не понятно? Прогуляйся по гуглу, многое увидишь дальше своего носа,или того места где ты работал.  |    |  |
|     19
            - 27.04.2012 - 13:49
           |  17-Теславод > в магазинах готовый комплект на пол киловатта стоит 20. |   |  |
|     20
            - 27.04.2012 - 14:03
           |  Есть такая волшебная штука - редуктор называется. Даже ты своей 1\4 лошадинной силы сможешь сжать чего угодно до любого состояния и давления. Когда "Хонда" начала продавать в америцу свой газовый "цывик" каждому клиенту дарила компрессор, который своим 120Вт моторчиком из бытовой газовой сети за ночь напихивал полный бак сжиженного газа для "хонды". А мотор-колесо в китае стоит $115-120 со всеми потрохами. Наши магазины делаю 500% наценку на китайский товар. |   |  |
|     21
            - 27.04.2012 - 19:47
           |     
			
			
                Спасибо за участие, теперь понял, что конденсаторы в моём случае ставить нет смысла, лучше добавлю ещё аккумуляторов в батарею, благо их на работе хватает. А по поводу мотор-колеса заманчивая идея заказать в Китае за такую-то цену (Барисыч п.20)  |    |  |
|     22
            - 27.04.2012 - 21:59
           |  18 Hi Com - то, о чём идёт речь имеет название - детандер или ещё турбодетандер. |   |  |
|     23
            - 28.04.2012 - 09:38
           |     
			
			
                Video: http://www.alibaba.com/trade/search?...oduct_en&fsb=y Только смотри, чтобы min order был от 1-й штуки. Если тебе лень делать инвертор, газулю, зарядку - то покупай kit типа http://www.aliexpress.com/product-gs...olesalers.html но учти, что он рассчитан на свинцовые батареи. Отредактировано барисыч; 28.04.2012 в 09:45.  |    |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |