Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Радиолюбитель (http://forums.kuban.ru/f1060/)
-   -   Емкость аккумулятора в Фарадах (http://forums.kuban.ru/f1060/emkost-_akkumulyatora_v_faradah-2542953.html)

Video 26.04.2012 22:57

Емкость аккумулятора в Фарадах
 
Вот хочу услышать от просвещенных, можно-ли выразить емкость
аккумулятора, измеряемую в Амперчасах в Фарадах, ну например
аккум ёмкостью 60 Ач, сколько будет Фарад?
Скажу сразу - тему еще не гуглил

ink740 27.04.2012 06:23

много.очень много.
а по теме.персчитываем запасённую энергию в кулоны.
а через них уж и фарады выводим.
[quote]Рассмотрим вариант (1):
Из школьного курса физики
1ампер X 1сек = 1 кулон,
1ампер X 1вольт = 1 ватт,
1ампер X 1ом = 1 вольт,
1фарада X 1вольт = 1 кулон.
Таким образом в конденсаторе запасается
1фарад Х 12 вольт = 12 кулон
Существует слух то что для киловаттника хватает 1 фарада (как обычно с потолка)
1000 ватт усилитель это 12 вольт Х 83 Ампер = то есть за 1 секунду 83 кулона
12 \ 83 = за 0,15 секунды разрядится конденсатор (до ноля), если к нему подсоединить усилитель напрямую без аккумулятора.
Но это в идеальном теоретическом расчете на самом деле,
после разряда конденсатора до 9 вольт он уже бесполезен (разряд электролитического конденсатора идет не равномерно,напряжение падает вначале быстро, а затем медленно, очень похоже на АКБ)
и даже если учесть что напряжение может быть 14 вольт все равно теоретически через 0,1 секунды конденсатор перестанет тянуть нагрузку, напряжение упадет ниже 9 вольт (если без АКБ)
НО! У нас происходит постоянная подпитка от аккумулятора (и м.б. генератора)
И конденсатор берет на себя только часть мощности
Какую? Ну если говорить о том что он нужен в любой системе значит 10% точно наверно берет, а если меньше тады [filolog]нах[/filolog] он нужен?
Ладно 10% это 8 кулон… ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет - разницы не будет! (пока громкость не убавишь)
а вдруг на конденсатор еще меньше нагрузка приходится?
Ну пусть 1% (хотя дешевле кабель потолще пробросить чем тратить на конденсатор деньги)
1% это 1 кулон вауу целых 6 секунд будет выполнять функции по энерго подпитке а потом (через 6 секунд громкой музыки) напряжение на усилителе будет таким же как если бы не было конденсатора. [/quote][url]http://mysteryelectronics.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3116&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=42435c63695b28b1f0dd72c757d3be46[/url] источник.
да и раньше и я интересовался подобным вопросом.
выходило крайне печально в расчётах всё.величина ёмкость в а\ч на несколько порядков хуже у кондёров ,даже у ионистаров,чем у акб свинцовой.
в итоге проще и дешевле поставить маленькую акб,чем ионистор.

Tesla_coil 27.04.2012 06:31

18килофарад.

Михалыч 27.04.2012 07:15

Господа!
Тут обязательно надо применять закон ома для полной цепи. В таких режимах работают и вн. сопротивление аккумулятора и сопротивление проводов и вн. сопротивление конденсатора.
Так что все прикидки выше изложенные - никакие!

Video 27.04.2012 09:43

Вообще-то автозвуком не увлекаюсь - так просто интересуюсь, уже с год как заморочился заменять старые
отработавшие аккумы в автомобилях на батарею из ещё
достаточно кондиционных гелевых аккумуляторов.
Напр. для мотора 2.0 Л поставил два парралельно вкл.
26 и 7 Ач, но в реале и того меньше.
И получается так, что в теплое время всё работает
отлично, но с холодами они реально не тянут, вот и
подумалось для первичного токового броска поставить
доп.конденсатор, ведь его ёмкость не зависит от температуры(?)Отсюда и интерес к Фарадам аккумуляторов

Tesla_coil 27.04.2012 11:02

Для старта машины, батарея конденсаторов нужна очень уж большая. Лучше всего отремонтировать\заменить генератор, реле зарядки, натяруть ремень ГРМ и купить новый АКБ с нормальной емкостью в 50-60АЧ.

saurus 27.04.2012 11:07

4) Там что-то интересное с пуском было у БТРа.

барисыч 27.04.2012 12:04

У БТРа ничего интересного. Там запуск сжатым воздухом в зимнее время. Баллон такой не маленький (10л), и давление в ём 250 атм. Не думаю, что это приемлимо для легковушки. Хотя на грузовики вполне можно ставить, не знаю почему не ставят. А что касается пуска от кондёров-дешевле li-pol у моделистов купить. Шоколадка 14В 200А - это уже не фантастика. Кондёров ооочень много ннннада!

Tesla_coil 27.04.2012 12:11

барисыч, не ставят потому что гемороя много с пневматикой. Так как новые грузовики, даже нашего производства нормально стартером запускаются. На тяжелых двигателях, особенно дизельных просто ставят бензиновый пускатель, с которым проблем минимум.

Кстати на счет БТРа, 250атм это уже сжатие до жидкого состояния ?! Чем он там так сжимает ? Такое сжатие на сколько мне известно делают только промышленные установки, а бортовой компрессор больше 30-40атм не выжмет.

Hi_Com 27.04.2012 12:18

8-Теславод >посмотри что такое стартер на карьерном Белазе.

Tesla_coil 27.04.2012 12:27

Hi_Com, я и карьерных белазов то в глаза не видел. Зато видел дизельные трамваи и троллейбусы, видел как там система пуска устроенна.

барисыч 27.04.2012 12:29

Video: лучше даже не авиамодельные, а судомодельные. Они с водяным охлаждением и держат 400-500А. Я такие хочу на электровелосипед поставить.
[url]http://xn--80ahduedo.xn--p1ai/li-po_akkumulyatori_s_vodyanim_ochlazhdeniem.html[/url]

Hi_Com 27.04.2012 12:39

10-Теславод > Вот они то воздухом и заводяццо.

И компрессор у них обратимый.

Tesla_coil 27.04.2012 13:28

[quote=барисыч;24781495] Video: лучше даже не авиамодельные, а судомодельные. Они с водяным охлаждением и держат 400-500А. Я такие хочу на электровелосипед поставить. [url]http://xn--80ahduedo.xn--p1ai/li-po_...azhdeniem.html[/url] [/quote]
АКБ малая проблема, мотор-колесо стоит штуку баксов на велик. Я се тоже такую штуку хочу, уже думал использовать жигулевский стартер и цепную передачу...

[quote=Hi_Com;24781769] 10-Теславод > Вот они то воздухом и заводяццо. И компрессор у них обратимый. [/quote] Ну это очень крупная машина, остальные такое не пользуют.

барисыч 27.04.2012 13:30

Теславод: какой же гимморой с пневматикой? Там кроме ресивера, редуктора, манометра и крана ничего нет. Просто двигатель должен быть приспособлен для этого. А на морозе 40-50 град. свинцовый акк уже нежелец.Так что северА с удовольствием покупали бы такие дизеля. Насчет давления - видел манометр на 250 кило на ресивере, дальше стоит редуктор и понижает до нужного давления. Иначе 10-литрового ресивера не хватит нифига.

snowleopard 27.04.2012 13:30

[quote=Теславод;24782998]мотор-колесо стоит штуку баксов на велик.[/quote]
ты наркаман чтоле?? [url]http://www.ebay.com/itm/Electric-Bike-Conversion-Kit-Rear-Hub-Motor-with-26-Rim-and-Speed-Controller-/120898029622?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item1c26158836[/url]

Hi_Com 27.04.2012 13:31

[quote=Теславод;24782998]Ну это очень крупная машина[/quote]

45 ти тонник не крупная машина.

Некоторые танки тоже воздухом заводятся.

Некоторые дизель генераторы тоже воздухом заводятся.

Tesla_coil 27.04.2012 13:43

барисыч, только мощный дилнноходный движок осилит зарядку ресивера.

snowleopard, конечно наркоман, я же тебе уже говорил не раз. Во всех интернет магазинах мотор-колесо на велик стоит около штуки баксов. А ебэю я как то не доверяю.

Hi_Com, могу показать дизельный трамва 30ти тонный, у которого бензостартер.

В первом троллейбусном стоит дизельный троллейбус, 20 тонн, так же бензостартер.

В восточном трамвайном депо снегоуборочный трамвай бронированный с дизелем 35тонн, так же с бензостартером.

Восточное трамвайное, тралл-тягач 17тонн, бензостарт.

НЭСК-ул.Трамвайная, тягач турбин 56тонн бензостартер 4х тактный 2х целиндровый.

--------
Видимо пневматический пуск используют только на севере, ибо я не видел ни одной машины с пневмопуском.

Hi_Com 27.04.2012 13:49

[quote=Теславод;24783421]я не видел ни одной машины с пневмопуском.[/quote]и это не значит что [quote=Теславод;24783421]пневматический пуск используют только на севере[/quote]

Н а б у й мне твои трамваи с одним и тем же движком везде???

[quote=Hi_Com;24783085]Некоторые танки тоже воздухом заводятся. Некоторые дизель генераторы тоже воздухом заводятся.[/quote]
Это тебе не понятно? Прогуляйся по гуглу, многое увидишь дальше своего носа,или того места где ты работал.

snowleopard 27.04.2012 13:49

17-Теславод > в магазинах готовый комплект на пол киловатта стоит 20.

барисыч 27.04.2012 14:03

[quote=Теславод;24783421] барисыч, только мощный дилнноходный движок осилит зарядку ресивера. [/quote]
Есть такая волшебная штука - редуктор называется. Даже ты своей 1\4 лошадинной силы сможешь сжать чего угодно до любого состояния и давления. Когда "Хонда" начала продавать в америцу свой газовый "цывик" каждому клиенту дарила компрессор, который своим 120Вт моторчиком из бытовой газовой сети за ночь напихивал полный бак сжиженного газа для "хонды". А мотор-колесо в китае стоит $115-120 со всеми потрохами. Наши магазины делаю 500% наценку на китайский товар.

Video 27.04.2012 19:47

Спасибо за участие, теперь понял, что конденсаторы
в моём случае ставить нет смысла, лучше добавлю ещё
аккумуляторов в батарею, благо их на работе хватает.
А по поводу мотор-колеса заманчивая идея заказать
в Китае за такую-то цену (Барисыч п.20)

iiiii 27.04.2012 21:59

18 Hi Com - то, о чём идёт речь имеет название - детандер или ещё турбодетандер.

барисыч 28.04.2012 09:38

Video: [url]http://www.alibaba.com/trade/search?SearchText=Electric+Bike+motor&Country=&IndexArea=product_en&fsb=y[/url]
Только смотри, чтобы min order был от 1-й штуки. Если тебе лень делать инвертор, газулю, зарядку - то покупай kit типа [url]http://www.aliexpress.com/product-gs/377671269-48v-500w-E-bike-motor-kit-wholesalers.html[/url] но учти, что он рассчитан на свинцовые батареи.


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.