| Регистрация Правила Главная форума Поиск | 
|    banned   0
            - 19.04.2015 - 01:04
           |      
                    В каждой бескамерной шине автомобиля (включая запаску) к штуцеру внутри шины пристроен электоронный датчик давления, который предупреждает водителя о низком давлении в шине. Это т.н. система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) и работает постоянно!!!.  Генератор радиосигнала в таком датчике имеет частоту или 315 МГЦ или 433 МГЦ - соответственно, датчик чёрного и серого цвета. Неприятная болезнь таких систем, что каждый датчик в каждом колесе атономно питается от своей 3 В батарейки, но со временем батарейки вырабатывают свой ресурс, генератор не работает и на панели загорается сигнал неисправности, что действует "на нервы" водителю. :)Конечно, можно сразу ехать на станцию техобслуживания и это недёшево. "Рукастый" водитель может и сам :) по очереди разобрать каждое из пяти колёс, поменять его датчик, собрать колесо, накачать, проверить, если проблема сохраняется ... ну и так далее ..., понятное дело, что настроение ещё ухудшается и нужно переделывать ... :) Шанс угадать, в каком колесе села батарейка слишком мал (20%), поэтому нужно тестировать. Приборы для тестирования стоят денежек и приобретать их имеет смысл, если заниматься профессиональным обслуживанием автомобилей. Как в домашних условиях проверить, жива-ли батарейка датчика контроля давления в бескамерной шине автомобиля, без демонтажа колеса?  |    |  ||
|     1
            - 19.04.2015 - 06:20
           |     
			
			
                Вот как... Но то, что продается (взглянул мельком) состоит из 4шт. датчиков, или в виде колпачков на вентиль, или посерьезней, с сердцевинкой, и монитора с раздельной индикацией. Где можно почитать поподробней о TPMS?  |    |  ||
|    banned   2
            - 19.04.2015 - 07:24
           |  1-chignon > Не понял - Вы делитесь опытом как проверить датчик TPMS или что? |   |  ||
|     3
            - 19.04.2015 - 10:24
           |     
			
			
                А по отсутствию показания давления в каком-то из колес нельзя сделать вывод? Бортовой компьютер,тоже, должен знать об уровне заряда батареек каждого колеса.  Для проверки без разборки нужен приемник и осциллограф, работающий датчик излучает пачки импульсов.  |    |  ||
|     4
            - 19.04.2015 - 13:50
           |     
			
			
                0) Индикатор ЭМ поля (для поиска жучков) в руки... Или самоделку - контур-диод-тестер))))  |    |  ||
|     5
            - 19.04.2015 - 16:23
           |     
			
			
                (0) SteveS ...Шанс угадать, в каком колесе села батарейка слишком мал (20%)... . ...как это? Индикация давления раздельно для каждого колеса есть, а то что сдох один из датчиков нету чтоль?!  |    |  ||
|    banned   6
            - 19.04.2015 - 18:11
           |     
			
			
                3-region93 >  Цитата:  
 5-CK > Цитата:  
 К сожалению, разработчик автомобиля преднамерено скрывает информацию от пользователя, чтобы вынудить его по всем мелочам обращаться в представительство компании-изготовителя, а если пользователь упрямый (как я :)), то приобретать за $400 приборчик, или догадываться как протестировать по-другому, найти неисправный датчик, поменять его или его батарейку, а потом дагадаться как датчик инициировать, чтобы компьютер "узнавал" ... Я и спрашиваю здесь потому, что мне не по нутру позиция изготовителя, я хочу видеть, на каком колесе датчик не работает и решать, что мне делать. 4-saurus > Можете сказать подробнее, что и как? Можно в личку.  |    |  ||
|     7
            - 19.04.2015 - 18:30
           |       Цитата:  
 Я картинки с али (или откуда-то другого места) посмотрел, и слегка заинтересовался, чуть-чуть, ради кругозора))  |    |  ||
|     8
            - 19.04.2015 - 18:47
           |     
			
			
                6) Например (и аналогичные) http://radioskot.ru/publ/izmeriteli/...lja/15-1-0-547  |    |  ||
|     9
            - 19.04.2015 - 18:51
           |  http://vrtp.ru/index.php?act=categor...e&article=1849 |   |  ||
|     10
            - 19.04.2015 - 18:58
           |     
			
			
                Если датчик работает на 433 МГц, его, по идее, можно услышать LPD радиостанцией. Кажется, на 13-м канале, где брелки автосигнализации. Но тут две проблемы: 1. Хоть одно колесо разобрать придётся, чтобы цвет датчика поглядеть.2. Рацию, таки, купить тоже понадобится, так что совсем бесплатно, как желательно, уважаемому автору опять же не выйдет.  |    |  ||
|     11
            - 19.04.2015 - 19:17
           |  Готовый девайс-частота передатчика 433.92 MHz, датчики давления в шинах расчитаны на внешнюю установку, просто накручиваются на нипели колес,и ведут постоянное наблюдениt за температурой и давлением внутри колеса и передают их на беспроводной брелок,сигнализация световая и звуковая на каждое колесо ,цены 10-14 тыр,не думаю,что кто-либо захочет повторить. |   |  ||
|    banned   12
            - 19.04.2015 - 19:22
           |     
			
			
                8-saurus > Спасибо. Если не найду более простого решения, буду делать такой ВЧ-индикатор по указанной схеме  , на плате       |    |  ||
|     13
            - 19.04.2015 - 21:37
           |  Датчики совсем неразборные? |   |  ||
|    banned   14
            - 19.04.2015 - 22:36
           |     
			
			
                13-Фанат NASCAR > Выполнение работы по устранению этого надоедливого сигнала на панели автомобиля не требует профессиональных знаний автомеханика, но у представителя компании-производителя за одно колесо сдерут около $250. Моё мнение, что сама идея с датчиками давления в колёсах была пролобирована и проведена за нехилые бабки на уровень технического регламента на автомобили. Наверное и техосмотр уже включает проверку системы TPMS. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть моё подозрение? Производитель не хочет, чтобы пользователи датчики разбирали и батарейку меняли (мани, мани - ...:), но никому не нравится эта обдираловка и народ разбирает, заменяет бактарейку или просто игнорирует сигнал на панели. Вот здесь https://www.youtube.com/embed/QjrT7WBG6U8 подробное видео в четырёх частях о замене батарейки (достаточно посмотреть две части).:)  |    |  ||
|     15
            - 19.04.2015 - 22:42
           |     
			
			
                12) Более простое решение - включить после диодов китайский мультиметр или высокоомный наушник. На входе желательно контур на 433 мгц. Классика жанра - детекторный приёмник)))) 0-V-0  |    |  ||
|    banned   16
            - 19.04.2015 - 23:26
           |     
			
			
                15-saurus > Я уже выяснил, что генератор работает на частото 315 МГЦ.  |    |  ||
|     17
            - 20.04.2015 - 10:14
           |     
			
			
                ...попробовать услышать сигнал на какой либо портативной радиостанции. Затем попробовать половить его на каждом колесе, с открученной антенной. В притык к колесу.  |    |  ||
|     18
            - 20.04.2015 - 10:18
           |     
			
			
                ...автор, у меня есть такая радиостанция и мне было бы интересно попробовать. Если есть возможность состыковаться в Краснодаре в районе ул. Мира, то можем поэксперементировать.  |    |  ||
|     19
            - 20.04.2015 - 16:32
           |  На тойоте такая система. Датчик знает давление в каждой шине, температуру. Передаёт это в эбу. Водителю выдаётся только сигнал при падении давления. Я сканером подключался к компу а там изменением давления можно понять где какой датчик. Они там под номерами идут. Батарейки целесообразно поменять при смене резины с зимней на летнюю |   |  ||
|     20
            - 20.04.2015 - 18:38
           |  То-6 В этом случае следует выкинуть подобную систему и/или приобрести нормальную систему с индикацией информации. |   |  ||
|    banned   21
            - 21.04.2015 - 09:32
           |     
			
			
                15-saurus > 315 МГЦ - это граница между метровым диапазоном и началом дециметрового. Какой должен быть контур в детекторном приёмнике на такую частоту.  |    |  ||
|     22
            - 21.04.2015 - 11:14
           |       Цитата:  
  |    |  ||
|     23
            - 21.04.2015 - 11:19
           |  Да исчо, до того как купил TD-1300, юзал систему Roadsnoop от Нокии. Там датчики ставились внутри колеса и батарейки хватало на 1,5 года, батарейка также замене не подлежит. Вобщем датчики- колпачки, гораздо практичней. |   |  ||
|     24
            - 21.04.2015 - 12:25
           |     
			
			
                21) Меньше, чем по ссылке в 9), может, один большой виток. Настраивать конденсатором или числом витков.  |    |  ||
|     25
            - 21.04.2015 - 17:59
           |  22-Wad73> Систем контроля давления в шинах,действительно,много,например -TPMS Smart -4800 рэ(в Краснодаре),я неудачно привел пример более крутого девайса с лишними наворотами. |   |  ||
|    banned   26
            - 21.04.2015 - 19:39
           |     
			
			
                Здесь народ деловой и может кто хочет знать о системе TPMS побольше и думает заниматься этим, то вот полезная ссылочка, "что там внутри": Inside Replacement Sensors: Direct, Programmable and Universal. А это рекомендации профессионала по приведению системы TPMS "в чувство", на примере Toyota: Toyota Tire Pressure Monitor Systems: Toyota TPMS Updates.  |    |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |