К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Драйвер для полевого транзистора.

Гость
0 - 11.09.2018 - 17:18
Добрый день.
В радиоэлектронике я - любитель. И интересует ответ на вопрос по целесообразности использования полевого транзистора в импульсных схемах. Скорее всего ответ будет содержаться в самом вопросе и тогда моя цель - это посоветоваться с вами в правильности понимания.
Т.е. если раньше, я полевой транзистор рассматривал как более экономный вариант в плане расходования энергии полагая, что приложив к затвору напряжение я практически не трачу энергию на дальнейшее удержание состояние затвора. И меняя полярность на затворе я, не затратив энергии, могу управлять протеканием тока через исток-сток. Недавно я расширил и углубил свое понимание работы полевого транзистора (просто не знал этого или не обращал на это внимания) - оказалось у затвора есть достаточная емкость, которую надо перезаряжать и как можно быстрее (на что, таки, тратится энергия), чтобы транзистор как можно быстрее проходил линейное состояние между открытием/закрытием (меньше грелся). И, выходит, чем выше частота, тем больше энергии тратится.
Сейчас прихожу к выводу (без расчетов, конечно - их делать не буду), что для импульсных схем, чем выше частота, тем больше смещение предпочтения к применению биполярного транзистора, чем полевого. Так это? Или еще есть факторы?



Гость
1 - 11.09.2018 - 17:47
Да, не пояснил название темы. Выяснил, чтобы управлять полевым транзистором, например с микроконтроллера, то надо либо использовать готовый драйвер между МК и полевиком, либо собирать простейший из двух биполярных, что вообще ставит под вопрос смысл использования полевика.
Гость
2 - 11.09.2018 - 18:14
Полевой транзистор - ёмкостная нагрузка, что может потребовать дополнительного согласования с импульсным источником, который не обладает достаточной нагрузочной способностью (фронт размазывается)
3 - 11.09.2018 - 20:15
Цитата: