0
- 10.08.2012 - 10:21
|
Созрел я написать свой отчет о посещении этой чудной компании ЕВРОСТАРТЕР. Сломался генератор. Вроде есть известный бренд по ремонту генераторов - Евростартер. И приставка "Евро" должна говорить о приличном качестве и отношении. Я выяснил, где ближайший сервис Евростартера, оказался на Ростовском шоссе, возле "Катюши". Вагончик, без опознавательных знаков, с одним электриком. Оказывается, ему надо привозить снятый генератор, потому что снятиием-установкой он не занимается. А ближайший Евростартер, где могут принять машину на ул. Монтажников. Приехал туда. Там и бокс, и офис, и даже менеджер. Машину приняли. До вечера. За ремонт взяли примерно 8000р. (там диагностика, замена моста, щеток, подшипников, слесарные работы, установка-снятие.... в общем не кисло посчитали). Завожусь - горит чек двигателя. Первый вопрос менеджера - а вы уверены, что так не было? Ну, говорит, бывает. Холостые сильно завышены. Так тоже бывает. Снимали аккумулятор. Вот, 14В, генератор работает нормально, есть претензии к генератору? Езжайте так, если до завтра не пропадет, сделаем вам диагностику. Еду. Машина ведет себя неадекватно, дергает, тупит. Периодически к чеку двигателя загорается чек аккумулятора и STOP. На следующее утро еду на работу, двигатель троит, чек горит. Аккумулятор горит уже постоянно. Разворачиваюсь, еду в Евростартер. Пока еду, умирает тахометр (скачет по всей шкале, а потом просто падает), спидометр, загораются все чеки, машина еле управляема. На одном крыле заезжаю в евростартер. Машина ехала на аккумуляторе, который и сдох. Менеджер забирает машину на ремонт. Через час звонят - все сделано. Оказывается был какой-то брак в деталях, деталь заменили, теперь все в норме. Действительно, вроде все работает, никаких чеков, машина поехала. Только отъехал, опять загорается чек аккумулятора и STOP. Пока развернулся - чеки исчезли. Показывать нечего. Понарезал круги - не повторяется. Но ситуация с загоранием чеков акк и stop стала повторяться. Загорятся - секунд 10-20 и гаснут. Через неделю утром заметил, что ночью отключался сам аккумулятор. И сам включился 3 часа назад. (часы обнулились). Лезу под капот. Это просто трындец. Дуга для крепления аккумулятора валяется на моторе, аккумулятор съехал в сторону радиатора, клемма "+" просто прислонена к контакту аккумулятора. Т.е. в Евростартере последний раз просто не закрепили аккумулятор и клемму просто накинули, даже не затянув. Думал, может и чеки из-за плохого контакта загорались. Нет. Ситуация с чеками стала повторяться все чаще. Поехал в Евростартер - естественно, момент не поймал, чеки не горели. Говорят, нет чеков - нечего и смотреть. Езжайте ловите. Про незакрепленный аккумулятор обещали разобраться и наказать. Прошел еще месяц. Чеки так и горят периодически. Иногда даже минуту-две. Купил бортовой комп, чтобы смотреть что вы этот момент происходит на аккумуляторе. В момент загорания чеков напряжение подскакивает с 14В до 14,8-15В. Потом чеки отключаются - напряжение опять 14-14,2В Однажды утром не завелся - сдох аккумулятор. Причем заряжаться отказывается. Видимо совсем кирдык, пластины высыпались. Только и хватило чтобы завестись и поехать в Евростартер. Тот же менеджер мне радостно сообщает - так у вас ведь аккумулятор сдох! Аккумулятор сдох - причем тут генератор? Меняйте аккумулятор, потом, если будет проблема с генератором, будем смотреть. Я пытаюсь рассказывать про чеки, про напряжение, про что было раньше, яйцо или курица. Нихрена, у вас же аккумулятор сел. О чем речь. И все. Купите новый аккумулятор - все пройдет. И опять же - на момент обращения - никаких чеков не горит. А если будете настаивать, вон у вас следы масла на генераторе, это вообще снимает любую гарантию... Купил я новый аккумулятор. Только чеки так и горят периодически. И я не знаю, что мне с этим убогим Евростартером делать. Только и остается всем рассказать об их непрофессионализме и отвратительном отношении к клиентам. и сказать: ЛЮДИ, ЕСЛИ ВЫ ЦЕНИТЕ СВОЕ И ИМУЩЕСТВО И ВРЕМЯ, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО УБОГОГО АВТОСЕРВИСА "ЕВРОСТАРТЕР". | |
1
- 10.08.2012 - 10:22
| букаф сильно много, чё там в кратце? | |
2
- 10.08.2012 - 10:23
| ого блин,скока букаф...:( много читать,пойми...чё там в кратце,м? | |
3
- 10.08.2012 - 10:24
| тут тебе не читабельный зал. давай в кратце,в 2 словах. | |
4
- 10.08.2012 - 10:25
|
Блин, кратко - ЕВРОСТАРТЕР - ГАВНО Подробнее в тексте. | |
5
- 10.08.2012 - 10:27
| 4-vyachik >от це друго дэло))) | |
6
- 10.08.2012 - 10:28
| 5 Могу еще сиськи прикрепить, чтоб совсем привлекательно было. | |
7
- 10.08.2012 - 10:28
| 6-vyachik >отэто дело !!! | |
8
- 10.08.2012 - 10:29
|
ок, евросракер - гамно, не ходите люди в африку гулять(с) А афтару после СТО надо капот открывать и смотреть, одному бачек не закрепили, этому АКБ не закрепили и т.п. | |
9
- 10.08.2012 - 10:29
| Некуй туды ехать, на форуме фсе спецы!!!!! Кричи им они помогут;) | |
10
- 10.08.2012 - 10:30
| 6-vyachik >прикрепляйте))) | |
11
- 10.08.2012 - 10:30
| Осилил. Написанно неплохо. в двух словах (для алкашей типа Селькуп, Тарик ибн Зияд, TsvetkOFF и прочих): Евростартер тупыеалениукоторыхрукиизжопы! | |
12
- 10.08.2012 - 10:31
| 11-Сатурн >вот так гораздо понятнее,а то в глазах рябит,пойми...! | |
13
- 10.08.2012 - 10:31
| 11-Сатурн >красаучег))) | |
14
- 10.08.2012 - 10:32
| прошёл месяц ничего не изменилось... либо у автора крепкие нервы... либо одно из двух... | |
15
- 10.08.2012 - 10:38
|
чё-та дорого чЁ за авто? | |
16
- 10.08.2012 - 10:39
| бл.. забыл о чем тут ? | |
17
- 10.08.2012 - 10:41
| 16-Селькуп > от Алень)) | |
18
- 10.08.2012 - 10:42
| 15. Mitsubish Montero Sport 2002 | |
19
- 10.08.2012 - 10:44
|
18-vyachik > ну тогда норм а может просто к электрику сгонять, толковому пусть по проводам пройдётся | |
20
- 10.08.2012 - 10:45
| 19 есть толковый? | |
21
- 10.08.2012 - 10:45
| на трамвайную же надо ездить. а не евростартер. | |
22
- 10.08.2012 - 10:46
|
есть-то он есть но когда не бухает а так хрен Фпаймаишь | |
23
- 10.08.2012 - 10:52
| 21-161rus >какая фпесту трамвайная!? все нормальные пацаны на камвольной давно ремонтируются! | |
24
- 10.08.2012 - 10:59
| 23- а где это камвольная? ну поточнее адрес и телефон. и контактные лица если можно. | |
25
- 10.08.2012 - 10:59
| 24-161rus >бгггг....))) | |
26
- 10.08.2012 - 11:02
| в 0 - ну не знаю, чинился на монтажников, все ок было, даже приятно...приезжал под конец рабочего дня, после небольших уговоров задержались чутка что бы всё успеть...так это в пятницу то... | |
27
- 10.08.2012 - 11:21
| А сколько стоит Новый генератор на Ваше авто? | |
28
- 10.08.2012 - 11:25
| В нашей стране, приставка "евро" означает - таки очень хитрый "еврейский" сервис))) | |
29
- 10.08.2012 - 11:25
|
Трамвайная... Камвольная... Я в первый раз чинился на где-то между ними, на Первомайской, где-то здесь: http://maps.yandex.ru/?um=wZADP7l5Yv...299&z=17&l=map Претензий не было. В этот раз там было пусто. Никого не нашел. Мне еще тогда мастер сказал, что их постоянно путают с Евростартером. | |
30
- 10.08.2012 - 11:32
| нормально там все делают.просто машина у автора гаввно убитое. | |
31
- 10.08.2012 - 11:37
|
27-BDF > Родной на экзистсе 39 311,99р. Заменители от 7 073,06р. (Dexel; XAL6081;Генератор 14v/85a) до 17 777,65р. (Lucas Electrical; LRA02743; Генератор, 12В 85А) | |
32
- 10.08.2012 - 11:38
| 30-BIA > Завидуй молча. | |
33
- 10.08.2012 - 11:39
|
сам к н7им ездил... гену сам снял... содрали валки пазорные 500 рублей шоб сказать мне шо мой генератор умер и его ремонт обойдется в 10500 рублей, при этом предложили китайское говно за 9000 (самое дешевое из возможных ВАИ)... В итоге купил через ЕМЕКС новый оригинальный за 8500... ЗЫ: 0-vyachik > автор, у меня моргала лампа зарядки на НОВОМ аккуме и в момент загорания лампы на аккум шел перезаряд до 16 вольт... это происходило тупо из за того, что не был нормально защелкнут разъем на генераторе... если защелкнуто все идеально, то скорее всего у тебя неисправная или глючная "таблетка"( электронный блок генератора)... | |
34
- 10.08.2012 - 11:40
| Что значит "сломался"? Подробнее? | |
35
- 10.08.2012 - 11:41
| Было б кому завидовать. | |
36
- 10.08.2012 - 11:42
| 34-ni82 > он же перечислил что докуя всего меняли... у меня, к примеру, сказали... у вас целыми остались только реле регулятор и корпус))))).... | |
37
- 10.08.2012 - 11:44
| Ёпти. Шо за цены? Это энергетическая станция чтоль? Шо там может стока стоить? Корпус выпиливали напильниками целки, а обмотка наматывали сыновья Ротшильдов? | |
38
- 10.08.2012 - 11:45
| 36-Алкоголик >Я о другом. Читай первое предложение. Афтар заявил шо сломался. Как он определил шо он сломался? Нет заряда, стрелка амперметра ушла в ноли илм зашкалила, пошёл дым из него... Что? | |
39
- 10.08.2012 - 11:46
| 33-Алкоголик >Ану залепили ссылки,как такая разница не большая между между китаем дешевым и оригиналом? только не восстановленный оригинал. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |