0
- 10.08.2012 - 10:21
|
Созрел я написать свой отчет о посещении этой чудной компании ЕВРОСТАРТЕР. Сломался генератор. Вроде есть известный бренд по ремонту генераторов - Евростартер. И приставка "Евро" должна говорить о приличном качестве и отношении. Я выяснил, где ближайший сервис Евростартера, оказался на Ростовском шоссе, возле "Катюши". Вагончик, без опознавательных знаков, с одним электриком. Оказывается, ему надо привозить снятый генератор, потому что снятиием-установкой он не занимается. А ближайший Евростартер, где могут принять машину на ул. Монтажников. Приехал туда. Там и бокс, и офис, и даже менеджер. Машину приняли. До вечера. За ремонт взяли примерно 8000р. (там диагностика, замена моста, щеток, подшипников, слесарные работы, установка-снятие.... в общем не кисло посчитали). Завожусь - горит чек двигателя. Первый вопрос менеджера - а вы уверены, что так не было? Ну, говорит, бывает. Холостые сильно завышены. Так тоже бывает. Снимали аккумулятор. Вот, 14В, генератор работает нормально, есть претензии к генератору? Езжайте так, если до завтра не пропадет, сделаем вам диагностику. Еду. Машина ведет себя неадекватно, дергает, тупит. Периодически к чеку двигателя загорается чек аккумулятора и STOP. На следующее утро еду на работу, двигатель троит, чек горит. Аккумулятор горит уже постоянно. Разворачиваюсь, еду в Евростартер. Пока еду, умирает тахометр (скачет по всей шкале, а потом просто падает), спидометр, загораются все чеки, машина еле управляема. На одном крыле заезжаю в евростартер. Машина ехала на аккумуляторе, который и сдох. Менеджер забирает машину на ремонт. Через час звонят - все сделано. Оказывается был какой-то брак в деталях, деталь заменили, теперь все в норме. Действительно, вроде все работает, никаких чеков, машина поехала. Только отъехал, опять загорается чек аккумулятора и STOP. Пока развернулся - чеки исчезли. Показывать нечего. Понарезал круги - не повторяется. Но ситуация с загоранием чеков акк и stop стала повторяться. Загорятся - секунд 10-20 и гаснут. Через неделю утром заметил, что ночью отключался сам аккумулятор. И сам включился 3 часа назад. (часы обнулились). Лезу под капот. Это просто трындец. Дуга для крепления аккумулятора валяется на моторе, аккумулятор съехал в сторону радиатора, клемма "+" просто прислонена к контакту аккумулятора. Т.е. в Евростартере последний раз просто не закрепили аккумулятор и клемму просто накинули, даже не затянув. Думал, может и чеки из-за плохого контакта загорались. Нет. Ситуация с чеками стала повторяться все чаще. Поехал в Евростартер - естественно, момент не поймал, чеки не горели. Говорят, нет чеков - нечего и смотреть. Езжайте ловите. Про незакрепленный аккумулятор обещали разобраться и наказать. Прошел еще месяц. Чеки так и горят периодически. Иногда даже минуту-две. Купил бортовой комп, чтобы смотреть что вы этот момент происходит на аккумуляторе. В момент загорания чеков напряжение подскакивает с 14В до 14,8-15В. Потом чеки отключаются - напряжение опять 14-14,2В Однажды утром не завелся - сдох аккумулятор. Причем заряжаться отказывается. Видимо совсем кирдык, пластины высыпались. Только и хватило чтобы завестись и поехать в Евростартер. Тот же менеджер мне радостно сообщает - так у вас ведь аккумулятор сдох! Аккумулятор сдох - причем тут генератор? Меняйте аккумулятор, потом, если будет проблема с генератором, будем смотреть. Я пытаюсь рассказывать про чеки, про напряжение, про что было раньше, яйцо или курица. Нихрена, у вас же аккумулятор сел. О чем речь. И все. Купите новый аккумулятор - все пройдет. И опять же - на момент обращения - никаких чеков не горит. А если будете настаивать, вон у вас следы масла на генераторе, это вообще снимает любую гарантию... Купил я новый аккумулятор. Только чеки так и горят периодически. И я не знаю, что мне с этим убогим Евростартером делать. Только и остается всем рассказать об их непрофессионализме и отвратительном отношении к клиентам. и сказать: ЛЮДИ, ЕСЛИ ВЫ ЦЕНИТЕ СВОЕ И ИМУЩЕСТВО И ВРЕМЯ, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО УБОГОГО АВТОСЕРВИСА "ЕВРОСТАРТЕР". | |
81
- 17.10.2012 - 22:40
|
Моя ситуация закончилась тем, что я поехал туда и сдал еще раз машину на ремонт. Вскрытие показало неисправный регулятор напряжения (который они перед этим поменяли на новый). В обед звонят, говорят мы тут вам посчитали со скидкой, исходя из ситуации, по минимальным ценам итого 2600р. Я говорю, а что делать, меняйте. Вечером приехал, спрашиваю, - а за что платить? - За новый регулятор напряжения - Так вы же его мне меняли. Почему я должен второй раз покупать новый регулятор? Почему я должен еще раз платить за диагностику, замену, снятие-установку, если это ваша деталь неисправна? Говорю, если вы считаете, что я вам еще что-то должен, подавайте на меня в суд. Ну и бла-бла-бла в том же духе. Поругались, с угрозами, с наездами. В итоге я так ничего и не заплатил, машину забрал. Тьфу-тьфу-тьфу, езжу, больше проблема не повторяется. Но больше я туда ни-ни... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |