0
- 10.08.2012 - 10:21
|
Созрел я написать свой отчет о посещении этой чудной компании ЕВРОСТАРТЕР. Сломался генератор. Вроде есть известный бренд по ремонту генераторов - Евростартер. И приставка "Евро" должна говорить о приличном качестве и отношении. Я выяснил, где ближайший сервис Евростартера, оказался на Ростовском шоссе, возле "Катюши". Вагончик, без опознавательных знаков, с одним электриком. Оказывается, ему надо привозить снятый генератор, потому что снятиием-установкой он не занимается. А ближайший Евростартер, где могут принять машину на ул. Монтажников. Приехал туда. Там и бокс, и офис, и даже менеджер. Машину приняли. До вечера. За ремонт взяли примерно 8000р. (там диагностика, замена моста, щеток, подшипников, слесарные работы, установка-снятие.... в общем не кисло посчитали). Завожусь - горит чек двигателя. Первый вопрос менеджера - а вы уверены, что так не было? Ну, говорит, бывает. Холостые сильно завышены. Так тоже бывает. Снимали аккумулятор. Вот, 14В, генератор работает нормально, есть претензии к генератору? Езжайте так, если до завтра не пропадет, сделаем вам диагностику. Еду. Машина ведет себя неадекватно, дергает, тупит. Периодически к чеку двигателя загорается чек аккумулятора и STOP. На следующее утро еду на работу, двигатель троит, чек горит. Аккумулятор горит уже постоянно. Разворачиваюсь, еду в Евростартер. Пока еду, умирает тахометр (скачет по всей шкале, а потом просто падает), спидометр, загораются все чеки, машина еле управляема. На одном крыле заезжаю в евростартер. Машина ехала на аккумуляторе, который и сдох. Менеджер забирает машину на ремонт. Через час звонят - все сделано. Оказывается был какой-то брак в деталях, деталь заменили, теперь все в норме. Действительно, вроде все работает, никаких чеков, машина поехала. Только отъехал, опять загорается чек аккумулятора и STOP. Пока развернулся - чеки исчезли. Показывать нечего. Понарезал круги - не повторяется. Но ситуация с загоранием чеков акк и stop стала повторяться. Загорятся - секунд 10-20 и гаснут. Через неделю утром заметил, что ночью отключался сам аккумулятор. И сам включился 3 часа назад. (часы обнулились). Лезу под капот. Это просто трындец. Дуга для крепления аккумулятора валяется на моторе, аккумулятор съехал в сторону радиатора, клемма "+" просто прислонена к контакту аккумулятора. Т.е. в Евростартере последний раз просто не закрепили аккумулятор и клемму просто накинули, даже не затянув. Думал, может и чеки из-за плохого контакта загорались. Нет. Ситуация с чеками стала повторяться все чаще. Поехал в Евростартер - естественно, момент не поймал, чеки не горели. Говорят, нет чеков - нечего и смотреть. Езжайте ловите. Про незакрепленный аккумулятор обещали разобраться и наказать. Прошел еще месяц. Чеки так и горят периодически. Иногда даже минуту-две. Купил бортовой комп, чтобы смотреть что вы этот момент происходит на аккумуляторе. В момент загорания чеков напряжение подскакивает с 14В до 14,8-15В. Потом чеки отключаются - напряжение опять 14-14,2В Однажды утром не завелся - сдох аккумулятор. Причем заряжаться отказывается. Видимо совсем кирдык, пластины высыпались. Только и хватило чтобы завестись и поехать в Евростартер. Тот же менеджер мне радостно сообщает - так у вас ведь аккумулятор сдох! Аккумулятор сдох - причем тут генератор? Меняйте аккумулятор, потом, если будет проблема с генератором, будем смотреть. Я пытаюсь рассказывать про чеки, про напряжение, про что было раньше, яйцо или курица. Нихрена, у вас же аккумулятор сел. О чем речь. И все. Купите новый аккумулятор - все пройдет. И опять же - на момент обращения - никаких чеков не горит. А если будете настаивать, вон у вас следы масла на генераторе, это вообще снимает любую гарантию... Купил я новый аккумулятор. Только чеки так и горят периодически. И я не знаю, что мне с этим убогим Евростартером делать. Только и остается всем рассказать об их непрофессионализме и отвратительном отношении к клиентам. и сказать: ЛЮДИ, ЕСЛИ ВЫ ЦЕНИТЕ СВОЕ И ИМУЩЕСТВО И ВРЕМЯ, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО УБОГОГО АВТОСЕРВИСА "ЕВРОСТАРТЕР". | | |
41
- 10.08.2012 - 11:48
|
39-BIA > так это у них китай 9000, а в том же емексе 5000, а в москве вообще по 4000 можно найти... ЗЫ: геныч за 8500 абсолютно новый в коробке форд, сам геныч вистеон, такой же какой стоял на машине... | | |
42
- 10.08.2012 - 11:50
| Цитата:
Можешь сам посмотреть :) | | |
43
- 10.08.2012 - 11:51
| Причем это цена за восстановленный :)))) (Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства) | | |
44
- 10.08.2012 - 11:51
| 42-vyachik >Не спорю шо он стока стоит. Вопрос в другом. КАК он может стока стоить? Может он ещё и кофе варит? | | |
45
- 10.08.2012 - 11:53
| 37-ni82 > ПАтАмуШто на японцев "дешёвые" запчасти! Многие в это еще верят, равняясь на расходники))) | | |
46
- 10.08.2012 - 11:53
| 41-Алкоголик >сервис понятное дело купил наценил-продает.это розница.в рф наценка от 40-50% и дальше как захочется.их право.хочешь бери ,хочешь нет.другое дело интернет магазины-конкуренция очень сильная и раброс в 50% -дело не благодарное. | | |
47
- 10.08.2012 - 11:55
| 38-ni82 > А очень легко определил. Ехал-ехал по трассе с кондюком, фарами, музыкой, а потом загорелся чек аккумулятора, STOP и двигатель заглох. Прикурился от товарища и поехал дальше при всех выключенных потребителях. Чеки загорались при снижении оборотов ниже 2000. | | |
48
- 10.08.2012 - 11:59
|
46-BIA > Особенно хорош выбор брать или не брать их запчасти, когда гена лежит у них разобранный, а за снятие-установку и диагностику они уже взяли 2000. И следующий раз со своими деталями один хрен еще 2 рубля отсыпать. Вся экономия в одно место. | | |
49
- 10.08.2012 - 14:03
| Так куда ехать? На Камвольную, Трамвайную или Первомайскую??? | | |
50
- 10.08.2012 - 14:48
| Цитата:
| | |
51
- 10.08.2012 - 14:52
| Ничего удивительного про евростартер не добавили :)) | | |
52
- 10.08.2012 - 14:53
| 49- на камвольную 12 ёпт | | |
53
- 10.08.2012 - 14:53
| 50-Вазофоб > чек аккума, видимо просто красная лампа "НЕТ ЗАРЯДКИ БЛИН" :)) | | |
54
- 10.08.2012 - 15:27
|
С год назад приехал к ним(Монтажников)на сузукаграндвитара 2001г. Генератор сдох, то-ли щетки, то-ли еще какая ...ня. В обед приехал, вечером забрал. Отдал около 5т.р. И забыл про этот генератор пока не продал авто. | | |
55
- 10.08.2012 - 15:39
|
На девятку сколько у них стоит поставить стартер европейский и генератор заодно? (они же парой меняются как стойки?) А то музло хочу подкинуть на пару киловатт, говорят не выдержит АКБ от перенапряги, надо стартер и генератор менять на стандарт Евро. Вашы форды у них такие фокусы с чеками, что мама не горюй, в девятке попроще с этим. Вобщем, ехать к ним, не ехать, что вообще делать? | | |
56
- 10.08.2012 - 15:42
| Порватый боян о том, что мастера казлы) | | |
57
- 10.08.2012 - 16:07
| 0-vyachik > А нафига было ремонтировать ? Вместо генератора Mitsubishi MD 350608 купил бы новый Jakoparts J5115056 за 8730 руб. Тот же генератор только под другой маркой. | | |
58
- 10.08.2012 - 21:57
| 57-Домосед515 > Следующий раз наверняка так и сделаю. | | |
59
- 11.08.2012 - 01:01
|
можно долго авном поливать эту контору, но у меня совсем другое мнение о них... расскажу... Форд моня3 полетел генератор, обратились туда после ремонта на аэродромной-бани ( у того мастера даже нагрузочного стенда нет). Как полагается акт-приемки оформили, произвели дефектовку, выявили неисправность - диодный мост, щетки с щеткодержателем и порекомендовали заменить обмотку статора (немного поплыла) и подшипники. 2х300 подш. 700 щеткодержатель+щетки 2300 обмотка статора 1200 диодный мост 1300 снять поставить 1150 работа по гене Все отлично, но через неделю загорелась лампочка АКБ, снова к ним они же гарантию 3 месяца дают (что очень прекрасно). Сняли - выявили, что навернулся ротор и задняя крышка имеет трещину. После напоминания им, что они меняли родные подшипники менеджер отнесся с пониманием и в итоге денег взяли только за новый ротор с подшипниками в сборе (1200р. что является на самом деле копейками по сравнению с обычным ремонтом гены на форде). Ребята пожелали счастливой езды и то,что с ними мы теперь не скоро увидимся, т.к. произведен полный капремонт геныча. А также заверили, что диодный мост они ставят немного усиленный и после этого никто с горелым больше не приезжал. Проездив месяц снова загорелась лампа АКБ. Снова к ним, етить колотить этот генератор, тут уже насторожило, почему он так часто ламается (буфер+усилок реально слабый 4*50ватт). Вскрыли - пробой диодного моста + поплыла обмотка статора. Так вот они сделали все по гарантии за свой счет (а цена этого ремонта составила (1200диод+1300снять/пост+1150 работа+2300 обмотка стат.=4500р) Но, заверили что это последний ремонт по гарантии, хотя три месяца еще не вышло. Порекомендовали почистить радиаторы охлаждения, что от этого часто включается вентилятор, возрастает нагрузка и горит диодный мост, и как следствие сразу плавится обмотка. Заду4мались не на шутку... Прочистили со съемом радиатор охл.дв., без съема радиатор кондука и радиатор коробки в итоге карлсон стал реже врубаться, а когда врубается то обычно не на 2-ю скорость, а на первую. Температура двигателя упала по бортовому компьютеру от 13 до 15 грудусов. Причем все вопросы с ними решались без скандала и с пониманием (это про ул.монтажников). Кстати Алкоголику давал контакты их, но его вариант вышел купить новый. Так что я наоборот поддержу эту контору не ради рекламы, сервисом и подходом оч.довольны, к тому же есть большой склад запчастей в наличии, а чего нет - снимали с новых генераторов. Респект ребятам. P.S. На трамвайке цены на запчасти забубенные, но делают неплохо. | | |
60
- 11.08.2012 - 07:28
|
59-711 > Я Не пойму, а чтож хорошего, что 3 раза пришлось переделывать генератор, а не сделать один раз, но с качественными запчастями и нормальной диагностикой? Т.е. первый раз они не выявили, что задняя крышка с трещиной и ротор на издыхании? И что они поставили за запчасти, если через месяц сдох мост и обмотка? Какая бы там не была нагрузка? Короче, ставят там запчасти гавно, диагностику проводят на отвали, делают также. Как показывает и ваш опыт, одним посещением у них не обходится. | | |
61
- 11.08.2012 - 07:28
|
59-711 > млять я от реально задумался над этим... как бы новый геныч не угробить... у мну резистор сгорел на вентеляторе и при включении климата он ипашит на 2-й скорости((( коротил релюхи, реально 2-я есть, 1-й нет... там в этом резисторе надо поставить перемычку вместо конденсатора или поменять его на шнивовский (блин, он даже такой же по форме и становится в штатное место)... разница существенна... шнивовский 450 рублей, мондеевский 2500... пстц за спиральку и кусок пластика... так шо народ, можно УБИТЬ новый геныч постоянно работающей 2-й скоростью геныча или это дежурная отговорка генераторщиков????? | | |
62
- 11.08.2012 - 09:33
| Цитата:
| | |
63
- 11.08.2012 - 11:38
|
60-vyachik >да нет крышка то была нормальная, похоже пр и перепресовке подшипника мастер "колонул" крышку и о чудо на новых подшипниках ротор коротнул и сгорел, - но тут они не отпирались и вместо 4 рублей взяли только за ротор 1,2 рубля что в принципе устроило (возмущаться особо не стали, т.к. в этом случае все запчасти в геныче теперь находись от этой конторы и гарантия распространалась на весь геныч). А в последний раз навернулся диодный мост (месяц всего прошел) из-за забитого радиатора, но за собой он всегда тянет и обмотку. Еще раз повторю, что ребята чуть ли не божились, что с этим диодным мостом проблем не будет как и возвратов от "сделанных" клиентов, а тут нате диод вылетел сноваОни в шоке - говорят тут причина в другом.....Ну а после чистки радиаторов разница в работе карлсона и показаниях приборки на лицо. По поводу комплектующих: ставят - Transpo, Mobiletron, Cargo - а их других обычно и не бывает, да и смысл работать с фуфлом (ставить) если тут же по гарантии придется переделывать....Все данные по ремонту заносятся в базу, машина, что делали, какие запчасти, на что гарантия и т.д. 61-Алкоголик >я уже ничему не удивляюсь, не думаю что это отговорки генераторщиков. Когда все сделали, проверяли напругу, так вот когда включается карлсон напруга именно на холостых падает до 12,2-12,4 (это как раз и есть режим в пробке - оборотов нет, а нагрузка постоянная, т.к. включен климат, ну а раз радиаторы забиты, получается что при вкл. климате он ипашит постоянно не отключаясь, что приводит к перегреву диодного моста.). Даже была мысль удлинить подводящий чехол/патрубок генератора (он же коротковат, а там при заборе воздуха охл.геныча рядом находится выпускной коллектор на 2.0 движке, ну и в пробке все оч.сильно разогрето) чтобы забор происходил пониже в районе подрамника, но тогда нужно встроить внутри сетку от мусора, иначе насосет.... | | |
64
- 11.08.2012 - 11:46
|
61-Алкоголик > как только с холостых даешь обороты (при вкл.мызыке, светом, и кондей) - доходит до 13.2-13.4в. и этого по их словам хватает чтобы диод не грелся, а как только падает до 12,2 начинает греться и вылетать. Генераторщики говорят, что гибель у фордов происходит обычно летом и виной именно пробки+вкл.климат(кондей). Были мысли купить Вай,но те детали из чего он сделан уж точно не лучше написанных мной выше, поэтому и морочились с ремонтом, а теперь понимаю что китаец еще быстрее вылетел бы....но вот с ремонтом китайца есть проблемы, ремонтники говорили, что не все запчасти что мы покупали для виштеона можно поставить на китайца. Так что палка о двух концах стоит ли покупать китайца.... | | |
65
- 11.08.2012 - 11:48
| 8 000 за ремонт стартера??????? 0_О | | |
66
- 11.08.2012 - 14:18
| Жесть, на камвольной максимум тыщи 4 взяли бы. | | |
67
- 12.08.2012 - 16:57
| 65-Чанский > ГЕНЕРАТОРА | | |
68
- 12.08.2012 - 17:02
| Сейчас приехал с моря, на обратном пути раз 5-7 загорались сигналы STOP и аккумулятор. На НОВОМ аккумуляторе :( В момент срабатывания сигналов, напряжение поднимается с 14-14,1В до 14,5-14,7В. В принципе, в пределах нормы, но не понятно, что за фигня присходит :( | | |
69
- 13.08.2012 - 00:22
| 68-vyachik > Да что ты тут пишешь петиции? ну испортился евростартер, причем испортился года два назад. Всё, тему можно закрывать. А если по теме то они тебя разводят, ни хрена они тебе генератор не сделали! какой-нибудь контрафакт поставили, по твоим симптомам неправильно работает реле регулятор напряжения. Едь в другое место, и делай генератор, и присутствуй при ремонте. Это уже стандарт в наше сраное время. Скоро на сервисах мастерам *бальники бить начнут, совсем уже охренели каждого первого за блондинок держат. | | |
70
- 13.08.2012 - 05:57
| Гг а есть еще Трамвайная. Там еще хуже. Туши свет скока они нам мозг с примьерой парили, 5 раз к ним знакомый ездил. Причем там разделение труда, один снимает, второй чинит, третий на место ставит и никто ни за что не отвечает. У автора неоригинал стоит 7 тыщ, я бы купил бы его тк он новый поменял и забыл чем за ремонт 8 касарей отдавать. | | |
71
- 13.08.2012 - 08:37
| ездил туда пару раз чинить втягивающую и втулки, запчасти у них не качественные, т.к. опять симптомы вырботавших втулок присутсвуют, на год хватает | | |
72
- 13.08.2012 - 08:38
| 71-fischer > и бюджетным их ремонт назвать сложно | | |
73
- 14.08.2012 - 10:03
| Я ремонтировал стартер и генератор на BMW e39 и на Монтеро спорте на улице Конечная, это рядом с ТЦ Красная площадь. Результатами доволен. Снимают, ремонтируют и ставят. | | |
74
- 14.08.2012 - 10:37
| Дааа, есть вероятность что новый аакум долго не протянет! | | |
75
- 14.08.2012 - 10:39
| и исчо отдать 8 тыс за ремонт гены это слишком! проще новый купить! | | |
76
- 14.08.2012 - 12:03
|
75-iiiii > Понимаешь, товарищ. Когда сломался гена, еще не знаешь, что ремонт обойдется в 8 тыс. А когда узнаешь, ты уже отдал 2000 за снятие-установку и диагностику. Остается либо согласиться с их условиями и отдать еще 6000, либо срочно искать новый генератор. И это он на экзистсе 8, а если быстро, то все 10-12. Вот и получается, вроде, проще новый поставить, а как посчитаешь, так как минимум в 2 раза разница. | | |
77
- 14.08.2012 - 12:35
| 76- 100 раз проходил, лучше переплатить немного и поставить новое. А теперь тебе это еще дороже выйдет (хоть бы 2-й аккум не сдох из-за перенапряжения) + головняки, а так бы поставил и забыл уже. | | |
78
- 17.10.2012 - 09:39
|
Моя ситуация: Загорелась лампа АКБ, звоню им. Приежайте вечером заберете. Отлично. Машину забрали в обед звонят мол под замену блок управления и щетки, ну и можем поменять подшипники заодно. Согласилася, итог 5200р. Пришел забирать: когда снимали/ставили генератор поломали крепления шлейфа проводов на вентиляторы охлаждения (заставил поставить хотябы на хомуты,, а то они весят как сопли на пропеллерах), снимали воздухозаборник видимо фомкой (поцарапали переднюю рамку телевизора когда пытались выломать клипсы которые держат воздухозаборник, хотя клипсы снимаются лекго нужно только отверткой провернуть и вытащить). Но на этом не всё. Через неделю заметил что один болт не затянут вообще, еле висел на остальных. Приехал извинились щас сделаем! "Мастер" вышел ролик снял гену закрепил, а поставить ролик на место не может, смотрб несет отвертку и начинает под крылом колупать клипсы чтоб защиту снять, говорю нахера ты это делаешь ведь на место ведь не поставишь, а ролик можно и без этого поставить, тот психанул и ущел. Говорю менеджеру че за ... Опять извенился щас говорит сам поставлю. Короче помог ему его поставить ролик он только всё натянул и затянул. куча извенений ... короче уехал. А и за работу отдал 4800 в итоге. потом еще нашел что зажимы проводов наместо не поставили, короче всё на соплях собрано. Может и ремонтируют норм, только снимать им нельзя доверять. | | |
79
- 17.10.2012 - 09:46
| Я уже давно понял, почему нормальные люди сразу ставят новый генератор/стартер, а старый на цветмет еще сдают) | | |
80
- 17.10.2012 - 10:11
|
79-Dark_Rider > дая я потом посмотрел на мою новый стоит 5500 без доставки. Но когда он сломался мысль срабатывает о ремонте. новый ждать же нужно. Но лучше б новый заказал и сам поменял бы. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |