0
- 28.08.2012 - 19:02
|
Вобчем есть четырка.у нее на на клеммах аккуме 12.5 вольта а на клемме гены 13.5 вольта. йа в шоке где копать?завтра с утра ![]() масса аккума?обжимка клемм? | | |
1
- 28.08.2012 - 19:05
| а на клемме гены 13.5 вольта Относительно чего мерял? Корпуса гены или кузова? Перемычка с двигателя на кузов в порядке? | | |
2
- 28.08.2012 - 19:08
|
1-YRV > относитекльно корпуса гены.перемычки не смотрел.чел с утра приедет | | |
3
- 28.08.2012 - 19:08
| вася, ты сцкнх точно поц)))) бабло с народу рубеш, а сам то дубина-дубиной))) а копай лучи в огороде, как и положето калхознегу_))) | | |
4
- 28.08.2012 - 19:11
|
3-Костег™ > у умного есть че сказать?куда 1 вольт девается на прямом проводе? | | |
5
- 28.08.2012 - 19:11
|
Василий, клеммы на кабеле окислились. Именно соединение провод-клемма. Их надо или заменить, или прокернить хорошенько. Впрочем, если и менять, то тоже кернить. | | |
6
- 28.08.2012 - 19:13
| начни с этого, откручивай, зачищай и т.д... Бывает вокруг болта на кузове всё ржавое, окисленное и из-а этого рлохая "масса", если машина старая, думаю ошибкой не будет кинуть пару перемычек в разные места. | | |
7
- 28.08.2012 - 19:14
|
Бгг.. Диалог: - Здрасьте.. У меня че то с электрикой. Можете посмотреть. - Таканешна! лехко. Отойди! Щас мы тут мультиметром сбахаем.. ага.. так так.. Ну всё ясно. Завтра приезжай. Сделаем у лучшем виде! - Спасибо. кубань.ЗР.фалькон. *Знатоки электрики велком сюдой плиз* срочна срочна срочна!!!!! шабарь горыть бгггг... | | |
8
- 28.08.2012 - 19:15
| + ещё 13,5 со светом или в холостую? | | |
9
- 28.08.2012 - 19:15
| ага.хороший клемник имеется.переобожму если не поможет заменню клеммы .сначала на гене потом на аккуме и массе | | |
10
- 28.08.2012 - 19:17
|
7-ШЭФ > не угадал.не так было.))))) но прикольна. в холостую | | |
11
- 28.08.2012 - 19:19
| мало! Под нагрузкой будет 12,7-12,9В Это маловато, зимой четырка не заведётся в морозззз | | |
12
- 28.08.2012 - 19:21
| Цитата:
у меня такая тока 115 ампер. в жару 13.5 а на морозе 15 вольт давит | | |
13
- 28.08.2012 - 19:26
| Лачетти свеклоподъемники сломал автор? | | |
14
- 28.08.2012 - 19:27
| ну тогда отлично! Но померять обязательно с фарами нужно | | |
15
- 28.08.2012 - 19:29
| 0-Falcon > В электротехнике есть такое понятие "падение напряжения на участке цепи", что как раз и наблюдается в твоем случае. Поэтому нужно взять хороший тестер и проверить цепь сначала на предмет падения напряжения от клеммы генератора до АКБ по плюсу, обратив особое внимание на места соединений. А потом, таким же образом, всю цепь по минусу . Естественно, это нужно делать тогда, когда по цепи протекает ток, т. е. под нагрузкой. Всего и делов то, на несколько минут. А 13,5 В на выходе генератора, честно говоря маловато. | | |
16
- 28.08.2012 - 19:33
|
Мда... Сутки менять клему... 15-Bronik > С электротехникой он не знаком. Пойми. | | |
17
- 28.08.2012 - 19:36
|
нахрена лезть туда где не шаришь? учился на механика? ну и ковыряй моторы | | |
18
- 28.08.2012 - 19:38
| Цитата:
так там цепи масса у аккума и масса на двигатель.как их проверить тестером? | | |
19
- 28.08.2012 - 19:42
|
ладна попозжа буду.почитаю. пысы. никада с таким не сталкивался.но все бывает первый расс | | |
20
- 28.08.2012 - 19:54
| Самый простой вариант - негодная АКБ. На ней идет просадка напряжения. Попробуй проверить на заведомо исправной АКБ. Три минуты делов. На четырнадцатой по плюсу от АКБ до генератора никаких стыков нет. Ну а массу двигателя ты, думаю, первым делом проверил. | | |
21
- 28.08.2012 - 19:56
|
18-Falcon > "так там цепи масса у аккума и масса на двигатель.как их проверить тестером?" Непонятно, в чем проблема - проверяется аналогично. Например, один конец тестера на вывод "-" АКБ, второй на клемму, которая одевается на него. Если в этом случае падение напряжения будет не более 0,1 В., тогда нормально, и в этом случае следует пробежаться далее по цепи к двигателю. А по плюсу неужели оказалось все отлично? 20-АМ77 > В данном случае, версия с негодной АКБ отметается сразу напрочь. | | |
22
- 28.08.2012 - 20:03
| 21 С чего такие выводы. Никогда не видел авто, где после замены АКБ зарядка с 12,5 до 14 вольт поднималась? Знаешь как хреновая батарея может просаживать напряжение ? Короче, автор, первым делом поменяй АКБ и проверяй зарядку на АКБ бросив прикуриватель от минуса АКБ на двигатель. | | |
23
- 28.08.2012 - 20:06
| И еще, автор, проверь напряжение на проводе "возбуждения" (отдельная фишка на генераторе). Тоже показатель. | | |
24
- 28.08.2012 - 20:16
|
Электрика вызывали?![]() | | |
25
- 28.08.2012 - 20:16
|
19-Falcon >у клиента возможно разряжен аккумулятор и заниженное напряжение может быть из за большого зарядного тока и как следствие падение напряжения при этом. Правильно советует АМ77, начни с проверки напруги на заряженном аккумуляторе. Если на хорошем аккумуляторе напряжение на выходе генератора останется на уровне 13.5 вольт, то замени интегральный регулятор напряжения. Если замена проблемы не решит, копай диодный выпрямитель и обмотку статора. Если на хорошем аккумуляторе напряжение поднимется до 13.8-14.0 то аккумулятор клиента зарядить стационарно и проверить ток утечки при отключенных потребителях. Если на хорошем аккумуляторе будет заниженное напряжение, то смотри падение напряжения относительно клемм аккумулятора по цепи "+" и массы. | | |
26
- 28.08.2012 - 20:23
| 22-АМ77 > "Никогда не видел авто, где после замены АКБ зарядка с 12,5 до 14 вольт поднималась" Ты похоже, не совсем понимаешь о чем идет речь, раз говоришь такие вещи. | | |
27
- 28.08.2012 - 20:27
| Да, и еще. Совет заменить регулятор напряжения, в надежде чуть поднять напряжение будет бесполезной тратой времени и средств с нулевым результатом в итоге. | | |
28
- 28.08.2012 - 20:38
| 26. Это я тебе вопрос задал. Почитай 25 пост - там все изложено. И еще, человека не интересуют научно-технические подробности. Всегда стараюсь объяснять простыми понятными словами. По поводу "не совсем понимаешь о чем речь " - я высказал самую реальную и простую причину - что ж ты о ней не вспомнил, академик? | | |
29
- 28.08.2012 - 20:41
|
27-Bronik > ну хз..... мне поод музыку тоже советовали поставил трехуровневый РР..... но не поставил..... просто прокинул с обжимом и термоусадкой провод на + от акб до гены под болт и от акб на кузов - толщина 4Ga ....стало получше заметно......просадка от включения вентилятора значительно меньше...... но в пробке с моря в жару особо не помогло))))) на акб на ХХ на клеммах 13.9-14.... тормоз, задний ход, -13.8.....нормально че....тем более менять буду акб на 76А\ч.... | | |
30
- 28.08.2012 - 20:44
| 29-Obelisk >это на семерке то? | | |
31
- 28.08.2012 - 20:57
|
30-Dark_Rider >да..и при слабой гене в 73а.... 120А - [*****]-->[*****] [*****]...и крепления сточил,и все сделал...а шкив все равно не становится в 1 плоскость с остальными.....т.е. шкив КВ и помпы на 1 уровне, а с гены в 2-3 мм дальше..будет бить и жрать ремень..заменил на сток новую гену... на тот прикрутил шкив и сдал обратно в магаз )Ы )кстати замеры были с + проводом...а еще кинул доп - 4Ga.....нормально все... на море был, 175 ехал макс с 4 людьми и на R15 полет нормальный )))) еще едет семечка ))) | | |
32
- 28.08.2012 - 21:03
| жалоба шо на заражается аккум.нада будет плотность глянуть по банкам нет еще не занималься ей.просто тычнул тестером и все.некогда было.завтра с утра займусь | | |
33
- 28.08.2012 - 21:05
| знаю но проблема в падении напруги на проводе длинной 1 метр.еслиб на аккуме было бы 13.5 то не вопрос. зараженный акум и вуала 13.8-14 вольт на аккуме как с куста | | |
34
- 28.08.2012 - 21:09
| при подключенной клемме? | | |
35
- 28.08.2012 - 21:15
| 31-Obelisk >никуя себе, у меня на 1500 13.8 и падает до 12.8 на холостых. | | |
36
- 28.08.2012 - 21:16
| случайно не с приморско-ахтарска? а то недавно чел на фольце расказывал как гнался за семачкой.и обогнал ее тока на 210 | | |
37
- 28.08.2012 - 21:25
|
36-Falcon >не...с Инала.... было весело... CR-V и тд не тянули аххха.... 35-Dark_Rider > у меня ХХ на валу 1100 примерно )))) | | |
38
- 28.08.2012 - 21:30
|
28-АМ77 > Тот, кто написал п. 25 понимает в этом вопросе не больше твоего, раз он еще сюда и обмотку статора приплел. Правда, за небольшим исключением, в виде последнего предложения. А тебе для большей понимания сути вопроса, даю небольшую наводку. Если, ты считаешь что все дело в том, что АКБ неисправная или разряженная, и "после замены АКБ зарядка с 12,5 до 14 вольт поднималась", что в принципе, конечно может быть. Но все дело-то в том, что это будет наблюдаться как на плюсовой клемме АКБ, так и на выводе генератора. А неизбежный рост тока в цепи в этом случае лишь незначительно увеличит падение напряжения на этом же участке цепи. Дальше, я думаю, что ты сам сообразишь, что у автора проблема находится совершенно в другой плоскости. Другими словами. твоя "реальная и простая причина" мягко говоря, совсем не по теме . 29-Obelisk > Так сказать," трехуровневый РН" это совсем другое, он позволяет в некотором диапазоне изменять регулируемое напряжение генератора, его имеет смысл ставить. А здесь же "советовали" менять на обычный, который ситуацию никак не изменит. 34-Falcon > Естественно. | | |
39
- 28.08.2012 - 21:43
| угу понял | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |