К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Знатоки электрики велком сюдой плиз

0 - 28.08.2012 - 19:02
Вобчем есть четырка.у нее на на клеммах аккуме 12.5 вольта
а на клемме гены 13.5 вольта.
йа в шоке где копать?завтра с утра

масса аккума?обжимка клемм?



Гость
1 - 28.08.2012 - 19:05
а на клемме гены 13.5 вольта Относительно чего мерял? Корпуса гены или кузова? Перемычка с двигателя на кузов в порядке?
2 - 28.08.2012 - 19:08
1-YRV >
относитекльно корпуса гены.перемычки не смотрел.чел с утра приедет
Гость
3 - 28.08.2012 - 19:08
вася, ты сцкнх точно поц)))) бабло с народу рубеш, а сам то дубина-дубиной))) а копай лучи в огороде, как и положето калхознегу_)))
4 - 28.08.2012 - 19:11
3-Костег™ >
у умного есть че сказать?куда 1 вольт девается на прямом проводе?
Гость
5 - 28.08.2012 - 19:11
Василий,
клеммы на кабеле окислились. Именно соединение провод-клемма. Их надо или заменить, или прокернить хорошенько. Впрочем, если и менять, то тоже кернить.
Гость
6 - 28.08.2012 - 19:13
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
1-YRV >относитекльно корпуса гены.перемычки не смотрел.чел с утра приедет
начни с этого, откручивай, зачищай и т.д... Бывает вокруг болта на кузове всё ржавое, окисленное и из-а этого рлохая "масса", если машина старая, думаю ошибкой не будет кинуть пару перемычек в разные места.
7 - 28.08.2012 - 19:14
Бгг.. Диалог:
- Здрасьте.. У меня че то с электрикой. Можете посмотреть.
- Таканешна! лехко. Отойди! Щас мы тут мультиметром сбахаем.. ага.. так так.. Ну всё ясно. Завтра приезжай. Сделаем у лучшем виде!
- Спасибо.

кубань.ЗР.фалькон.
*Знатоки электрики велком сюдой плиз*
срочна срочна срочна!!!!! шабарь горыть
бгггг...
Гость
8 - 28.08.2012 - 19:15
+ ещё 13,5 со светом или в холостую?
9 - 28.08.2012 - 19:15
Цитата:
Сообщение от Бодайбо Посмотреть сообщение
Именно соединение провод-клемма. Их надо или заменить, или прокернить хорошенько.
ага.хороший клемник имеется.переобожму если не поможет заменню клеммы .сначала на гене потом на аккуме и массе
10 - 28.08.2012 - 19:17
7-ШЭФ >
не угадал.не так было.)))))
но прикольна.

Цитата:
Сообщение от YRV Посмотреть сообщение
+ ещё 13,5 со светом или в холостую?
в холостую
Гость
11 - 28.08.2012 - 19:19
мало! Под нагрузкой будет 12,7-12,9В Это маловато, зимой четырка не заведётся в морозззз
12 - 28.08.2012 - 19:21
Цитата:
Сообщение от YRV Посмотреть сообщение
мало! Под нагрузкой будет 12,7-12,9В Это маловато, зимой четырка не заведётся в морозззз
не факт.там гена вроде типа калиновской.
у меня такая тока 115 ампер. в жару 13.5 а на морозе 15 вольт давит
Гость
13 - 28.08.2012 - 19:26
Лачетти свеклоподъемники сломал автор?
Гость
14 - 28.08.2012 - 19:27
ну тогда отлично! Но померять обязательно с фарами нужно
15 - 28.08.2012 - 19:29
0-Falcon > В электротехнике есть такое понятие "падение напряжения на участке цепи", что как раз и наблюдается в твоем случае. Поэтому нужно взять хороший тестер и проверить цепь сначала на предмет падения напряжения от клеммы генератора до АКБ по плюсу, обратив особое внимание на места соединений. А потом, таким же образом, всю цепь по минусу . Естественно, это нужно делать тогда, когда по цепи протекает ток, т. е. под нагрузкой. Всего и делов то, на несколько минут. А 13,5 В на выходе генератора, честно говоря маловато.
Гость
16 - 28.08.2012 - 19:33
Мда... Сутки менять клему...
15-Bronik > С электротехникой он не знаком. Пойми.
17 - 28.08.2012 - 19:36
нахрена лезть туда где не шаришь?
учился на механика? ну и ковыряй моторы
18 - 28.08.2012 - 19:38
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
проверить цепь сначала на предмет падения напряжения от клеммы генератора до АКБ по плюсу, обратив особое внимание на места соединений
я это и сделал.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А потом, таким же образом, всю цепь по минусу .
так там цепи масса у аккума и масса на двигатель.как их проверить тестером?
19 - 28.08.2012 - 19:42
ладна попозжа буду.почитаю.
пысы.
никада с таким не сталкивался.но все бывает первый расс
Гость
20 - 28.08.2012 - 19:54
Самый простой вариант - негодная АКБ. На ней идет просадка напряжения. Попробуй проверить на заведомо исправной АКБ. Три минуты делов. На четырнадцатой по плюсу от АКБ до генератора никаких стыков нет. Ну а массу двигателя ты, думаю, первым делом проверил.
21 - 28.08.2012 - 19:56
18-Falcon > "так там цепи масса у аккума и масса на двигатель.как их проверить тестером?" Непонятно, в чем проблема - проверяется аналогично. Например, один конец тестера на вывод "-" АКБ, второй на клемму, которая одевается на него. Если в этом случае падение напряжения будет не более 0,1 В., тогда нормально, и в этом случае следует пробежаться далее по цепи к двигателю. А по плюсу неужели оказалось все отлично?
20-АМ77 > В данном случае, версия с негодной АКБ отметается сразу напрочь.
Гость
22 - 28.08.2012 - 20:03
21 С чего такие выводы. Никогда не видел авто, где после замены АКБ зарядка с 12,5 до 14 вольт поднималась? Знаешь как хреновая батарея может просаживать напряжение ? Короче, автор, первым делом поменяй АКБ и проверяй зарядку на АКБ бросив прикуриватель от минуса АКБ на двигатель.
Гость
23 - 28.08.2012 - 20:06
И еще, автор, проверь напряжение на проводе "возбуждения" (отдельная фишка на генераторе). Тоже показатель.
Гость
24 - 28.08.2012 - 20:16
Электрика вызывали?

25 - 28.08.2012 - 20:16
19-Falcon >у клиента возможно разряжен аккумулятор и заниженное напряжение может быть из за большого зарядного тока и как следствие падение напряжения при этом. Правильно советует АМ77, начни с проверки напруги на заряженном аккумуляторе. Если на хорошем аккумуляторе напряжение на выходе генератора останется на уровне 13.5 вольт, то замени интегральный регулятор напряжения. Если замена проблемы не решит, копай диодный выпрямитель и обмотку статора.
Если на хорошем аккумуляторе напряжение поднимется до 13.8-14.0 то аккумулятор клиента зарядить стационарно и проверить ток утечки при отключенных потребителях.
Если на хорошем аккумуляторе будет заниженное напряжение, то смотри падение напряжения относительно клемм аккумулятора по цепи "+" и массы.
26 - 28.08.2012 - 20:23
22-АМ77 > "Никогда не видел авто, где после замены АКБ зарядка с 12,5 до 14 вольт поднималась" Ты похоже, не совсем понимаешь о чем идет речь, раз говоришь такие вещи.
27 - 28.08.2012 - 20:27
Да, и еще. Совет заменить регулятор напряжения, в надежде чуть поднять напряжение будет бесполезной тратой времени и средств с нулевым результатом в итоге.
Гость
28 - 28.08.2012 - 20:38
26. Это я тебе вопрос задал. Почитай 25 пост - там все изложено. И еще, человека не интересуют научно-технические подробности. Всегда стараюсь объяснять простыми понятными словами. По поводу "не совсем понимаешь о чем речь " - я высказал самую реальную и простую причину - что ж ты о ней не вспомнил, академик?
Гость
29 - 28.08.2012 - 20:41
27-Bronik > ну хз..... мне поод музыку тоже советовали поставил трехуровневый РР..... но не поставил.....
просто прокинул с обжимом и термоусадкой провод на + от акб до гены под болт и от акб на кузов - толщина 4Ga ....стало получше заметно......просадка от включения вентилятора значительно меньше...... но в пробке с моря в жару особо не помогло)))))

на акб на ХХ на клеммах 13.9-14.... тормоз, задний ход, -13.8.....нормально че....тем более менять буду акб на 76А\ч....
30 - 28.08.2012 - 20:44
29-Obelisk >это на семерке то?
Гость
31 - 28.08.2012 - 20:57
30-Dark_Rider >да..и при слабой гене в 73а.... 120А - [*****]-->[*****] [*****]...и крепления сточил,и все сделал...а шкив все равно не становится в 1 плоскость с остальными.....т.е. шкив КВ и помпы на 1 уровне, а с гены в 2-3 мм дальше..будет бить и жрать ремень..заменил на сток новую гену... на тот прикрутил шкив и сдал обратно в магаз )Ы )кстати замеры были с + проводом...а еще кинул доп - 4Ga.....нормально все...

на море был, 175 ехал макс с 4 людьми и на R15 полет нормальный )))) еще едет семечка )))
32 - 28.08.2012 - 21:03
Цитата:
Сообщение от АМ77 Посмотреть сообщение
негодная АКБ. На ней идет просадка напряжения.
жалоба шо на заражается аккум.нада будет плотность глянуть по банкам
Цитата:
Сообщение от АМ77 Посмотреть сообщение
На четырнадцатой по плюсу от АКБ до генератора никаких стыков нет. Ну а массу двигателя ты, думаю, первым делом проверил.
нет еще не занималься ей.просто тычнул тестером и все.некогда было.завтра с утра займусь
33 - 28.08.2012 - 21:05
Цитата:
Сообщение от АМ77 Посмотреть сообщение
Знаешь как хреновая батарея может просаживать напряжение ?
знаю но проблема в падении напруги на проводе длинной 1 метр.еслиб на аккуме было бы 13.5 то не вопрос.
зараженный акум и вуала 13.8-14 вольт на аккуме как с куста
34 - 28.08.2012 - 21:09
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Непонятно, в чем проблема - проверяется аналогично. Например, один конец тестера на вывод "-" АКБ, второй на клемму, которая одевается на него.
при подключенной клемме?
35 - 28.08.2012 - 21:15
31-Obelisk >никуя себе, у меня на 1500 13.8 и падает до 12.8 на холостых.
36 - 28.08.2012 - 21:16
Цитата:
Сообщение от Obelisk Посмотреть сообщение
на море был, 175 ехал макс с 4 людьми и на R15 полет нормальный ))
случайно не с приморско-ахтарска?
а то недавно чел на фольце расказывал как гнался за семачкой.и обогнал ее тока на 210
Гость
37 - 28.08.2012 - 21:25
36-Falcon >не...с Инала....
было весело... CR-V и тд не тянули аххха....

35-Dark_Rider > у меня ХХ на валу 1100 примерно ))))
38 - 28.08.2012 - 21:30
28-АМ77 > Тот, кто написал п. 25 понимает в этом вопросе не больше твоего, раз он еще сюда и обмотку статора приплел. Правда, за небольшим исключением, в виде последнего предложения. А тебе для большей понимания сути вопроса, даю небольшую наводку. Если, ты считаешь что все дело в том, что АКБ неисправная или разряженная, и "после замены АКБ зарядка с 12,5 до 14 вольт поднималась", что в принципе, конечно может быть. Но все дело-то в том, что это будет наблюдаться как на плюсовой клемме АКБ, так и на выводе генератора. А неизбежный рост тока в цепи в этом случае лишь незначительно увеличит падение напряжения на этом же участке цепи. Дальше, я думаю, что ты сам сообразишь, что у автора проблема находится совершенно в другой плоскости. Другими словами. твоя "реальная и простая причина" мягко говоря, совсем не по теме .
29-Obelisk > Так сказать," трехуровневый РН" это совсем другое, он позволяет в некотором диапазоне изменять регулируемое напряжение генератора, его имеет смысл ставить. А здесь же "советовали" менять на обычный, который ситуацию никак не изменит.
34-Falcon > Естественно.
39 - 28.08.2012 - 21:43
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
34-Falcon > Естественно.
угу понял


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены