0
- 28.08.2012 - 19:02
|
Вобчем есть четырка.у нее на на клеммах аккуме 12.5 вольта а на клемме гены 13.5 вольта. йа в шоке где копать?завтра с утра ![]() масса аккума?обжимка клемм? | | |
41
- 28.08.2012 - 22:02
| 37-Obelisk >извращение( ну а тормозить как? | | |
42
- 28.08.2012 - 22:04
|
38. Еще раз для гуру и академиков автоэлектрики - на генераторе будет 13,5 вольт, а на другом конце провода длиной около 1 м. всего лишь будет 12,5 вольт именно из-за повышенного зарядного тока. Это может быть не единственная причина, но при таких симптомах именно с нее нужно начинать - ставить заведомо исправленную АКБ и начинать проверку. И придержи свое мнение, академик, о чужих способностях при себе. | | |
43
- 28.08.2012 - 22:14
|
38-Bronik >"умник", а ну ка озвуч, какой максимальный зарядный ток может потреблять аккумулятор от источника напряжения в 14 вольт? Какое сопротивление медного провода сечением 4 мм длиной 1.5 метра и обжатыми окисленными клемами на концах? Падение напряжения сможешь просчитать на этом проводе или знаний не хватит? А после этого ещё раз прочитай свои посты, понятливый ты наш. | | |
44
- 28.08.2012 - 22:16
|
в обчем завтра будет момент истины. посталю заражены | | |
45
- 28.08.2012 - 22:17
| акб и проверю | | |
46
- 28.08.2012 - 23:08
| Фалкон, ты только отчет не забудь написать, а то тут страсти шекспировские кипят. И побольше тем таких интересных, а то одни идиотские темы ни о чем на автомобильном форуме. | | |
47
- 28.08.2012 - 23:10
| 41-Dark_Rider >все в норме...тормозил же ;) резина шире -тормоза нормальные ;) еще ЗДТ впихну..и поехал)) | | |
48
- 29.08.2012 - 05:52
|
43-2002happy > Хм… Однако, какой-то странно нервозный (т. к. даже окончания некоторых слов съедены) прямо допрос с пристрастием. Хорошо, чтобы ответить на это еще необходима величина приложенной мощности. Так, можно предположить, что мощность Вазовского генератора при работе на ХХ двигателя составляет порядка 300 Вт. Учитывая напряжение 13,5 В. , ток на выходе составит около 22 А. Принимая во внимание, что в этот момент кроме АКБ потребителями тока будут являться другое оборудование (ЭБУ, бензонасос, датчики, приборы, система зажигания и т. п.), то на долю самого АКБ будет приходится меньший ток, примерно около 16 А. В этом случае, при известной величине падения напряжения на участке цепи от генератора к АКБ в 1 В., сопротивление этого участка составит около 0,06 Ом. Я ответил. Ну и что после этого дальше? В свою очередь, было бы интересно узнать более подробные основания для таких рекомендаций, цитирую: "замени интегральный регулятор напряжения. Если замена проблемы не решит, копай обмотку статора." и это сказано при напряжении генератора работающего на ХХ двигателя в 13,5 В.! Чтобы сразу исключить возможность увиливания в сторону, уточню, что в первом случае такое возможно только лишь из-за износа щеточного узла регулятора и окисления контактных колец ротора, но упор был конкретно сделан на сам регулятор напряжения, а второе так вообще исключено полностью! Поэтому, скажу прямо - на мой взгляд, подобная точка зрения свидетельствует как о слабом понимании принципа работы самого генератора, так и его отдельных деталей. | | |
49
- 29.08.2012 - 06:09
| стараюсь | | |
50
- 29.08.2012 - 12:09
|
48-Bronik >ты не правильно понимаешь процесс, когда пытаешься сделать расчет от мощности генератора. Исходить нужно было из падения напряжения цепи, состоящей из внутренних сопротивлений аккумулятора, генератора и соединительного провода. При неисправном аккумуляторе токи могут на порядок различаться. На вторую часть не вижу смысла тебе отвечать потому, что ты плохо представляешь конструкцию реле регулятора современного генератора. У тебя представление, что там как раньше щетки отдельно от самого реле. Или будешь колхозить щетки от классики к 100 рублевому реле? К твоему сведению, у интегральных реле регуляторов бывает пробой перехода, приводящий к снижению величины выходного напряжения генератора на 0.6 вольта. И таких реле я довольно много поменял в свое время. Видно тебе такого не попадалось ещё, практики маловато. Прежде чем сомневаться в компетентности незнакомого тебе человека, для начала подумай, может ты сам чего то не догоняешь? | | |
51
- 29.08.2012 - 12:17
| Ответ в первом и пятом посту, зачем так много слов? | | |
52
- 29.08.2012 - 13:33
| Господа Знатоки:а почему Вы не берёте во внимание такой элемент генератора как диодный мост? | | |
53
- 29.08.2012 - 20:08
|
в обчем клиент попался несознательный.прибыл к обеду когда его поезд ушёл. но я померял тестером.и о чудо и на аккуме и на гене по 13.6 вольта.причем относительно массы(кузова).массы протянул .клеммы осмотрел.все окей ниче не подгорело и не подплавилось.клиент допрошен с пристрастием.за день до меня он побывал у другого электрика.тот ему типа почистил гену и сказа что все окей.но иногда напруга падает сама.а на холодном всегда есть.на горячем иногда падает до 12.5 в обчем клиент был послан заряжать гену а с утра ко мне мерять плотность. помирает мост?на горячем пробивает? | | |
54
- 29.08.2012 - 20:53
| Фалкон, объясни толком - напряжение одинаковое на гене и АКБ, но проседает на горячую? Или как? | | |
55
- 29.08.2012 - 21:26
| 53-Falcon >три варианта пропажи зарядки: непропай в интегральном реле регуляторе; обрыв обмотки ротора; плохой контакт в цепи лампочки контроля зарядки с генератором и реле регулятором. Маловероятно, но не исключается короткое в одной из банок аккумулятора эпизодическое. | | |
56
- 29.08.2012 - 21:26
| ага.похолду так судя по словам клиента. в этот расс я проседания не заметил. | | |
57
- 29.08.2012 - 23:59
|
50-2002happy >Забавно сказано! Тобой же самим было поставлено условие, цитирую: Какое сопротивление медного провода сечением 4 мм длиной 1.5 метра и обжатыми окисленными клемами на концах? Поэтому, последующая твоя фраза выглядит верхом абсурда. "ты не правильно понимаешь процесс, когда пытаешься сделать расчет от мощности генератора. Исходить нужно было из падения напряжения цепи, состоящей из внутренних сопротивлений аккумулятора, генератора и соединительного провода." Зачем, спрашивается сюда приплетать внутренне сопротивление аккумулятора и генератора, когда интересует падение сопротивление только на проводе от АКБ до генератора? Далее, провести расчет величины сопротивления на участке, можно зная либо ток, либо приложенную мощность. чтобы по ней используя значение напряжения вычислить величину тока . а только на основании этого рассчитать сопротивление провода от АКБ до генератора и никак иначе, что я и сделал. Если только тебе одному известен еще какой-то хитрый способ, то не сочти за труд и приведи его расчет. Общие и многозначительные фразы типа" Исходить нужно было из падения напряжения цепи" не принимаются. Хотя и так понятно, что сказать будет просто нечего. Далее, по второй части вопроса. Ты опять сделал вид, что не понял смысла сказанного. Я ведь специально предварительно обратил внимание на возможность износа щеток регулятора напряжения, что может являться одной из вероятных причин снижения мощности при работе генератора, чтобы тебе потом не удалось извернуться и сослаться на эту причину при замене самого регулятора, потому что в иных случаях замена РН будет бесполезной. Далее, " у интегральных реле регуляторов бывает пробой перехода, приводящий к снижению величины выходного напряжения генератора на 0.6 вольта" звучит, конечно, красиво и оригинально, но, грубо говоря, бестолково. Если ты все-таки упорно считаешь, что так бывает на самом деле, то будь добр не поленись и приведи ссылку по этому вопросу из сети или может быть даже подари мне такой "неисправный" РН для проверки, ведь ты их менял как сам говорил неоднократно и хоть один да должен заваляться. А я проверю, действительно ли его регулируемое напряжение ниже номинального 13,9-14,3 В. именно на 0,6 В. или нет. Хотя я подозреваю, что на самом деле окажется, они все как бы случайно давно выброшены в мусорку, очевидно, чтобы нельзя было, потом подкопаться. 53-Falcon > " горячем иногда падает до 12.5" А это имеет место быть под существенной нагрузкой или нет? И какие обороты в этом случае? Если это происходит к примеру , при включенных фарах и на холостом ходу, то в принципе почти нормально. А так, можно проверить состояние щеточного узла на предмет износа и контактных колец ротора. Неисправность выпрямительного блока обычно выдает постоянное "плавание" напряжения на выходе около номинальной величины при небольшой нагрузке и резкое снижение ее при включении дополнительных потребителей. А так, можно также несколько увеличить токоотдачу и следовательно мощность генератора, добавив в цепь после точки схода дополнительных диодов последовательно еще один такой же (его можно взять из неисправной "подковы") . В этом случае напряжение вырастет примерно на 0,5 В., что положительно повлияет на баланс электроснабжения. 55-2002happy > Как и следовало в итоге ожидать, твоя на пару с АМ77 версия про неисправный АКБ с треском провалилась. Ну а приведенные здесь" три варианта пропажи зарядки" в очередной раз будут мягко говоря , мимо цели. Особенно забавно читать про обрыв обмотки ротора и плохой контакт в цепи лампочки контроля зарядки. Между прочим, автор прямо указывает, "что на гене по 13.6 вольта", как это может сочетаться с обрывом обмотки ротора, наверное только одному тебе понятно, а ток в цепи лампочки контроля при работающем генераторе (и выдающем те же 13.6 В!) вообще не протекает., соответственно плохой контакт там абсолютно не причем. И не смотря на эти очередные перлы, ты обиженно надуваешь губы, что у кого-то имеются сомнения в твоей компетенции по этим вопросам. | | |
58
- 30.08.2012 - 06:04
| там аккум разряжен почти в ноль в ноль и тянет на себя ток | | |
59
- 30.08.2012 - 07:27
| 58-Falcon >при плохом контакте в цепи лампочки контроля заряда (лампочка при включенном зажигании не горит, владелец на это не обращает внимания и запускает двигатель) самовозбуждение генератора на ХХ не происходит и идет разряд аккумулятора. Если повысить кратковременно обороты до средних, то генератор за счет остаточного нанамагничивания ротора самовозбудится и зарядка пойдет и будет за счет дополнительных диодов пока не заглушит двигатель. А вот если владелец запустит двигатель и включит дополнительную нагрузку, типа фар, то самовозбуждение не произойдет и будет идти эксплуатация с разрядом аккумулятора. Лампочка зарядки при этом не горит и владелец авто про это не знает. Место плохого контакта обычно на выводе "D" генератора или на выводе самого реле регулятора. | | |
60
- 30.08.2012 - 07:37
| 57-Bronik >ставить диагнозы через инет дело вообще неблагородное) | | |
61
- 30.08.2012 - 13:35
| Цитата:
вот поэтому я рекомендую ставить альтернативный контроль напруги. кстати у него в четырке выводится напруга.прям на приборку | | |
62
- 30.08.2012 - 14:37
| 61-Falcon >так и напряжение было в норме, когда ты контролировал. Заостри внимание владельца на функционирование лампочки контроля заряда, когда напряжение в борт сети падает до 12.5 вольт(напряжение аккумулятора при отсутствии зарядки) | | |
63
- 31.08.2012 - 12:07
| окей. | | |
64
- 31.08.2012 - 12:09
| чЁ ,всё ещё ремонтируется авто? | | |
65
- 31.08.2012 - 12:11
| Да уж... Долго вася зарядку ищет... Там делов на пару часов то... | | |
66
- 31.08.2012 - 12:12
| не.наверно ищет зарадное устройство.яж ему сказал приехать с зараженным аккумом))) | | |
67
- 31.08.2012 - 12:16
| 66-Falcon > Ну надейся... Он уже давно отремонтировался у другого, грамотного специалиста. | | |
68
- 31.08.2012 - 19:47
|
60-Dark_Rider > Согласен. Только твои слова надо адресовать тому, который уже завалил автора темы своими нелепыми "советами", не имеющими никакого практического отношения к озвученной теме, типа несправного АКБ и обмотки статора, непропая в интегральном реле регуляторе; обрыва обмотки ротора; плохого контакта в цепи лампочки контроля зарядки с генератором и реле регулятором, и даже эпизодическое (!?) короткое в одной из банок аккумулятора. 66-Falcon > Надеюсь, что ты не очень серьезно воспринял рекомендации некоторых по поводу якобы плохого контакта в цепи лампочки контроля работы генератора и благоразумно не стал заострять внимание клиента на этом. А если это так, то похоже, что твой клиент появится не скоро. Ибо он мог сразу понять, что ему, так сказать, "вешают лапшу на уши". И для этого твоему клиенту совершенно не требуется знать устройство и принцип работы генераторной установки, достаточно лишь включить логику и сопоставить противоречащие друг другу рекомендации некоторых по этому вопросу, а именно "Заостри внимание владельца на функционирование лампочки контроля заряда, когда напряжение в борт сети падает до 12.5 вольт " с предшествующим ранее: " при плохом контакте в цепи лампочки контроля заряда (лампочка при включенном зажигании НЕ ГОРИТ, владелец на это не обращает внимания и запускает двигатель) самовозбуждение генератора на ХХ не происходит и идет разряд аккумулятора. Если повысить кратковременно обороты до средних, то генератор за счет остаточного нанамагничивания ротора самовозбудится и зарядка пойдет и будет за счет дополнительных диодов пока не заглушит двигатель. А вот если владелец запустит двигатель и включит дополнительную нагрузку, типа фар, то самовозбуждение не произойдет и будет идти эксплуатация с разрядом аккумулятора. Лампочка зарядки при этом НЕ ГОРИТ и владелец авто про это не знает" . Поэтому, у клиента может возникнуть резонный вопрос, каким таким образом ему нужно заострять внимание на функционировании лампы, если перед этим ему же было втолковано , что при работе двигателя контрольная лампа генератора в случае его неисправности не горит. И правильно, потому, что более абсурдной и одновременно бестолковой рекомендации сложно придумать. | | |
69
- 31.08.2012 - 21:00
| Цитата:
я сам на такое нарывался.шоколадка ек лампочка не горит.аккуму неожиданная хана | | |
70
- 31.08.2012 - 21:09
| 69-Falcon > Ну в твоем же случае 13.6 В. и лампа горит при включении зажигания. К тому же, если "шоколадка ек", то заряда не будет совсем, или будет наоборот конкретный перезаряд. Других вариантов, в общем случае не бывает. | | |
71
- 31.08.2012 - 21:15
| угу. в обчем клиент исчез.и окончание истории не светит. мабуть не хочит 300р за дианогностику инжектора платить)))у него еще датчик фазы крякнул и включился чек | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |