К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Знакомый неизвестный кабриолет.

Гость
0 - 04.12.2014 - 02:13
Бродя по просторам интернета набрел на очень интересную машину, о которой раньше ничего не слышал.
Мне сразу вспомнилась юность, когда мною был куплен ржавый копетос (один из первых, в котором стоял движок еще от фиата), так сказать для творческих целей. хотелось его восстановить хотя бы до симпатичного состояния, сделать его в ныне уже популярном old school стиле (тогда еще были модны полки этажерки, которые прикручивали ко всему что движется, сетки в решетки и прочий колхоз). Забегая вперед, скажу, что так до нее у меня руки и не дошли (по многим причинам), и спустя 3 года она была отдана за символическую сумму новому, куда более авантюрному любителю покопаться в железе. что стало с ней дальше не знаю, а я в дальнейшем к данного рода занятиям сильно охладел.
Так вот, однажды, смотря на нее, у меня возникла мысль сделать из нее купе-кабриолет! думаю... "А ведь она не плохо будет смотреться, учитывая ее экстерьер" Но вскоре эта идея была отброшена, примерно прикинув объем необходимых работ по укреплению платформы, изменению панелей, дальнейшие проблемы с постановкой на учет, и прочее прочее, а потом и вовсе, как было указано выше, заброшена напрочь.
Да, идея на данный момент уже не нова, по городу видел несколько "полуфабрикатов" ВАЗ 2101, с отрезанной крышей, заваренными задними дверями, одну даже видел со сваренной из двух частей удлиненной дверью, по типу как у восьмерки, но все лежит заброшенное, ржавеет, видимо, не нашедшее должного подхода.
-
так вот, оказывается, такая машина действительно была сделана, и называется она Fiat 124 C4 Touring ’1966 года выпуска.
И выглядит она весьма симпатично

Если присмотреться, ее отличие от серийной 2101 и от того, что валяется в стадии "полуфабриката" по городу, и, кстати сказать, как-то не очень гармонично смотрится, в том, что задняя часть двери скошена, и другой наклон лобового стекла. (ну и крыши нет, ессно!)
Был даже вариант жесткой крыши

Автомобиль по существу является настоящим концепт-каром, потому как сделан и существует в единственном заводском экземпляре!
-
Собственно посыл в чем... понятно, что данная инфа будет не понятна для мечтающего о =новом кредитном солярисе с гарантией" офисного манагера, но здесь не раз появлялись посты от людей, которые хотели бы найти какую-нибудь "мумию" старого пафосного автомобиля, и на досуге "возрождать легенду", повторив "подвиг" здешнего форумчанина "Kos"а (сорри, следил не очень, но время от времени читал как все происходило и видел результат, респект!)
Так вот, у нас не Штаты, найти завалявшуюся в сарае на забытом фамильном ранчо легенду под слоем сена у нас совсем не просто, она либо уже сгнила напрочь, принимая во внимание климат, либо уже давно распилена и сдана на металлолом местной алкашней, либо просят за нее цену как за три спутника глонасс вместе с ракетой-носителем (хотя смотреть не на что!! ). Да и с запчастями будет тоже очень туго и очень дорого. А тут реально классный вариант сделать реплику реально существующего концепт-кара с весьма приемлемыми вложениями.
Идея распространяется бесплатно! На авторство не претендую, вся инфа найдена и спи***на на просторах интернета. ))
Вот еще немного фото:





И видео...
http://www.youtube.com/watch?v=FIJ4-u5L4mg



Гость
1 - 04.12.2014 - 05:21
Клоуны.
Гость
2 - 04.12.2014 - 06:36
Цитата:
Сообщение от serg404 Посмотреть сообщение
Автомобиль по существу является настоящим концепт-каром, потому как сделан и существует в единственном заводском экземпляре!
а почему тогда на одной фотке машина коричневая, а на другой голубая?)
Гость
3 - 04.12.2014 - 07:50
А панель приборов более информативна в сравнении с убогой копеешной)
Гость
4 - 04.12.2014 - 07:57
бгг регион 23 )))
Гость
5 - 04.12.2014 - 07:59
Обратите внимание на последней фотке ручек открывания двери две, для передних пассажиров и для задних. Я так понимаю, что если задним захотелось выйти, то не проблема, а вот на отечественной разработке ВАЗ 2108... ваши проблемы, а ваши проблемы это ваши проблемы.
Гость
6 - 04.12.2014 - 08:14
А я вот что недавно вычитал. Первый в мире кабриолет с железной автоматический откидывающейся крышей - Пежо 402 Эклипс 1937 года





Гость
7 - 04.12.2014 - 09:54
5-099 >вощет сзаде весла стоят, а не ручки)
Гость
8 - 04.12.2014 - 10:16
Зачетно)
Гость
9 - 04.12.2014 - 10:24
Подвига Коса еще не окончен.
А скошенные двери- для удобства посадки задних пасс.
Учитывая жиденький кузов классики, сделать боль мень приличный кабр из этого холодца весьма проблематично.
Гость
10 - 04.12.2014 - 10:26
Она старше 30 лет и можно ввезти в Россию как культурную ценность.
Гость
11 - 04.12.2014 - 10:30
На двери две ручки, одна спереди, одна сзади ))))
Гость
12 - 04.12.2014 - 10:31
Это на пост номер 7 ответ.
Гость
13 - 04.12.2014 - 10:51
1- да ты не переживай, это не ваз, это фиат! )))
2- ну не знаю, может потому что это черно-белое фото? :)
5 - действительно. я и не заметил. Да, на восьмерке если сзади люди хотели выйти с пассажирской стороны и никто не сидел впереди, приходилось тянуться.
6 - ничо се у нее отсек для прятания крыши!! )))
9-не просто, но возможно. канешн, придется платформу усиливать. на этой вон какой тоннель... совсем не как в классике


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены