0
- 04.12.2014 - 02:13
|
Бродя по просторам интернета набрел на очень интересную машину, о которой раньше ничего не слышал. Мне сразу вспомнилась юность, когда мною был куплен ржавый копетос (один из первых, в котором стоял движок еще от фиата), так сказать для творческих целей. хотелось его восстановить хотя бы до симпатичного состояния, сделать его в ныне уже популярном old school стиле (тогда еще были модны полки этажерки, которые прикручивали ко всему что движется, сетки в решетки и прочий колхоз). Забегая вперед, скажу, что так до нее у меня руки и не дошли (по многим причинам), и спустя 3 года она была отдана за символическую сумму новому, куда более авантюрному любителю покопаться в железе. что стало с ней дальше не знаю, а я в дальнейшем к данного рода занятиям сильно охладел. Так вот, однажды, смотря на нее, у меня возникла мысль сделать из нее купе-кабриолет! думаю... "А ведь она не плохо будет смотреться, учитывая ее экстерьер" Но вскоре эта идея была отброшена, примерно прикинув объем необходимых работ по укреплению платформы, изменению панелей, дальнейшие проблемы с постановкой на учет, и прочее прочее, а потом и вовсе, как было указано выше, заброшена напрочь. Да, идея на данный момент уже не нова, по городу видел несколько "полуфабрикатов" ВАЗ 2101, с отрезанной крышей, заваренными задними дверями, одну даже видел со сваренной из двух частей удлиненной дверью, по типу как у восьмерки, но все лежит заброшенное, ржавеет, видимо, не нашедшее должного подхода. - так вот, оказывается, такая машина действительно была сделана, и называется она Fiat 124 C4 Touring ’1966 года выпуска. И выглядит она весьма симпатично Если присмотреться, ее отличие от серийной 2101 и от того, что валяется в стадии "полуфабриката" по городу, и, кстати сказать, как-то не очень гармонично смотрится, в том, что задняя часть двери скошена, и другой наклон лобового стекла. (ну и крыши нет, ессно!) Был даже вариант жесткой крыши Автомобиль по существу является настоящим концепт-каром, потому как сделан и существует в единственном заводском экземпляре! - Собственно посыл в чем... понятно, что данная инфа будет не понятна для мечтающего о =новом кредитном солярисе с гарантией" офисного манагера, но здесь не раз появлялись посты от людей, которые хотели бы найти какую-нибудь "мумию" старого пафосного автомобиля, и на досуге "возрождать легенду", повторив "подвиг" здешнего форумчанина "Kos"а (сорри, следил не очень, но время от времени читал как все происходило и видел результат, респект!) Так вот, у нас не Штаты, найти завалявшуюся в сарае на забытом фамильном ранчо легенду под слоем сена у нас совсем не просто, она либо уже сгнила напрочь, принимая во внимание климат, либо уже давно распилена и сдана на металлолом местной алкашней, либо просят за нее цену как за три спутника глонасс вместе с ракетой-носителем (хотя смотреть не на что!! ). Да и с запчастями будет тоже очень туго и очень дорого. А тут реально классный вариант сделать реплику реально существующего концепт-кара с весьма приемлемыми вложениями. Идея распространяется бесплатно! На авторство не претендую, вся инфа найдена и спи***на на просторах интернета. )) Вот еще немного фото: И видео... http://www.youtube.com/watch?v=FIJ4-u5L4mg | |
1
- 04.12.2014 - 05:21
| Клоуны. | |
2
- 04.12.2014 - 06:36
| а почему тогда на одной фотке машина коричневая, а на другой голубая?) | |
3
- 04.12.2014 - 07:50
| А панель приборов более информативна в сравнении с убогой копеешной) | |
4
- 04.12.2014 - 07:57
| бгг регион 23 ))) | |
5
- 04.12.2014 - 07:59
| Обратите внимание на последней фотке ручек открывания двери две, для передних пассажиров и для задних. Я так понимаю, что если задним захотелось выйти, то не проблема, а вот на отечественной разработке ВАЗ 2108... ваши проблемы, а ваши проблемы это ваши проблемы. | |
6
- 04.12.2014 - 08:14
|
А я вот что недавно вычитал. Первый в мире кабриолет с железной автоматический откидывающейся крышей - Пежо 402 Эклипс 1937 года | |
7
- 04.12.2014 - 09:54
| 5-099 >вощет сзаде весла стоят, а не ручки) | |
8
- 04.12.2014 - 10:16
| Зачетно) | |
9
- 04.12.2014 - 10:24
|
Подвига Коса еще не окончен. А скошенные двери- для удобства посадки задних пасс. Учитывая жиденький кузов классики, сделать боль мень приличный кабр из этого холодца весьма проблематично. | |
10
- 04.12.2014 - 10:26
| Она старше 30 лет и можно ввезти в Россию как культурную ценность. | |
11
- 04.12.2014 - 10:30
| На двери две ручки, одна спереди, одна сзади )))) | |
12
- 04.12.2014 - 10:31
| Это на пост номер 7 ответ. | |
13
- 04.12.2014 - 10:51
|
1- да ты не переживай, это не ваз, это фиат! ))) 2- ну не знаю, может потому что это черно-белое фото? :) 5 - действительно. я и не заметил. Да, на восьмерке если сзади люди хотели выйти с пассажирской стороны и никто не сидел впереди, приходилось тянуться. 6 - ничо се у нее отсек для прятания крыши!! ))) 9-не просто, но возможно. канешн, придется платформу усиливать. на этой вон какой тоннель... совсем не как в классике | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |