![]() |
Знакомый неизвестный кабриолет. Бродя по просторам интернета набрел на очень интересную машину, о которой раньше ничего не слышал. Мне сразу вспомнилась юность, когда мною был куплен ржавый копетос (один из первых, в котором стоял движок еще от фиата), так сказать для творческих целей. хотелось его восстановить хотя бы до симпатичного состояния, сделать его в ныне уже популярном old school стиле (тогда еще были модны полки этажерки, которые прикручивали ко всему что движется, сетки в решетки и прочий колхоз). Забегая вперед, скажу, что так до нее у меня руки и не дошли (по многим причинам), и спустя 3 года она была отдана за символическую сумму новому, куда более авантюрному любителю покопаться в железе. что стало с ней дальше не знаю, а я в дальнейшем к данного рода занятиям сильно охладел. Так вот, однажды, смотря на нее, у меня возникла мысль сделать из нее купе-кабриолет! думаю... "А ведь она не плохо будет смотреться, учитывая ее экстерьер" Но вскоре эта идея была отброшена, примерно прикинув объем необходимых работ по укреплению платформы, изменению панелей, дальнейшие проблемы с постановкой на учет, и прочее прочее, а потом и вовсе, как было указано выше, заброшена напрочь. Да, идея на данный момент уже не нова, по городу видел несколько "полуфабрикатов" ВАЗ 2101, с отрезанной крышей, заваренными задними дверями, одну даже видел со сваренной из двух частей удлиненной дверью, по типу как у восьмерки, но все лежит заброшенное, ржавеет, видимо, не нашедшее должного подхода. - так вот, оказывается, такая машина действительно была сделана, и называется она Fiat 124 C4 Touring ’1966 года выпуска. И выглядит она весьма симпатично [img]http://www.oldtimer.ru/upload/retrospective/29-10-13Known_strange_cabrio/4.jpg[/img] Если присмотреться, ее отличие от серийной 2101 и от того, что валяется в стадии "полуфабриката" по городу, и, кстати сказать, как-то не очень гармонично смотрится, в том, что задняя часть двери скошена, и другой наклон лобового стекла. (ну и крыши нет, ессно!) Был даже вариант жесткой крыши [img]http://www.oldtimer.ru/upload/retrospective/29-10-13Known_strange_cabrio/3.jpg[/img] Автомобиль по существу является настоящим концепт-каром, потому как сделан и существует в единственном заводском экземпляре! - Собственно посыл в чем... понятно, что данная инфа будет не понятна для мечтающего о =новом кредитном солярисе [em]с гарантией[/em]" офисного манагера, но здесь не раз появлялись посты от людей, которые хотели бы найти какую-нибудь "мумию" старого пафосного автомобиля, и на досуге "возрождать легенду", повторив "подвиг" здешнего форумчанина "Kos"а (сорри, следил не очень, но время от времени читал как все происходило и видел результат, респект!) Так вот, у нас не Штаты, найти завалявшуюся в сарае на забытом фамильном ранчо легенду под слоем сена у нас совсем не просто, она либо уже сгнила напрочь, принимая во внимание климат, либо уже давно распилена и сдана на металлолом местной алкашней, либо просят за нее цену как за три спутника глонасс вместе с ракетой-носителем (хотя смотреть не на что!! ). Да и с запчастями будет тоже очень туго и очень дорого. А тут реально классный вариант сделать реплику реально существующего концепт-кара с весьма приемлемыми вложениями. Идея распространяется бесплатно! На авторство не претендую, вся инфа найдена и спи***на на просторах интернета. )) Вот еще немного фото: [img]http://www.oldtimer.ru/upload/retrospective/29-10-13Known_strange_cabrio/10.jpg[/img] [img]http://www.oldtimer.ru/upload/retrospective/29-10-13Known_strange_cabrio/11.jpg[/img] [img]http://www.oldtimer.ru/upload/retrospective/29-10-13Known_strange_cabrio/7.jpg[/img] [img]http://www.oldtimer.ru/upload/retrospective/29-10-13Known_strange_cabrio/8.jpg[/img] [img]http://www.oldtimer.ru/upload/retrospective/29-10-13Known_strange_cabrio/9.jpg[/img] И видео... [url]http://www.youtube.com/watch?v=FIJ4-u5L4mg[/url] |
Клоуны. |
[quote=serg404;37353064]Автомобиль по существу является настоящим концепт-каром, потому как сделан и существует в единственном заводском экземпляре![/quote]а почему тогда на одной фотке машина коричневая, а на другой голубая?) |
А панель приборов более информативна в сравнении с убогой копеешной) |
бгг регион 23 ))) |
Обратите внимание на последней фотке ручек открывания двери две, для передних пассажиров и для задних. Я так понимаю, что если задним захотелось выйти, то не проблема, а вот на отечественной разработке ВАЗ 2108... ваши проблемы, а ваши проблемы это ваши проблемы. |
А я вот что недавно вычитал. Первый в мире кабриолет с железной автоматический откидывающейся крышей - Пежо 402 Эклипс 1937 года [img]http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1024/5383/66228/Peugeot_402L%20Eclipse_Roadster_1937.jpg[/img] [img]http://i253.photobucket.com/albums/hh54/RR_ltd_Co/SS/Peugeot%20402%20Eclipse/092406_Peugeot402_04.jpg[/img] [img]http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1024/5383/66226/Peugeot_402L%20Eclipse.jpg[/img] |
5-099 >вощет сзаде весла стоят, а не ручки) |
Зачетно) |
Подвига Коса еще не окончен. А скошенные двери- для удобства посадки задних пасс. Учитывая жиденький кузов классики, сделать боль мень приличный кабр из этого холодца весьма проблематично. |
Она старше 30 лет и можно ввезти в Россию как культурную ценность. |
На двери две ручки, одна спереди, одна сзади )))) |
Это на пост номер 7 ответ. |
1- да ты не переживай, это не ваз, это фиат! ))) 2- ну не знаю, может потому что это черно-белое фото? :) 5 - действительно. я и не заметил. Да, на восьмерке если сзади люди хотели выйти с пассажирской стороны и никто не сидел впереди, приходилось тянуться. 6 - ничо се у нее отсек для прятания крыши!! ))) 9-не просто, но возможно. канешн, придется платформу усиливать. на этой вон какой тоннель... совсем не как в классике |
| Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3. |