0
- 03.06.2018 - 10:00
|
Открыли движение без кольца, уже проскочил по прямой с Колхозной на Красную. Тупанов полный перекресток, будьте внимательнее.
| | |
281
- 11.06.2018 - 09:15
| это написано для тех, кто понимает что двигатель и электричество, это разные вещи. | | |
282
- 11.06.2018 - 09:20
| для особо тупых я повторю свой вопрос: в качестве обоснования чего фэлкон разместил здесь фотографии разработанных в Германии корпорацией SIEMENS моделей скоростных электровозов, известных под названиями "Сапсан" и "Ласточка"? Надеюсь на вразумительный ответ. | | |
283
- 11.06.2018 - 09:27
| это диагноз..нет..это дно | | |
284
- 11.06.2018 - 09:28
|
Кстати, к вопросу о транспортных магистралях и доступности территории (своего города, региона, страны) Что со строительством автомобильных и железнодорожных высокоскоростных магистралей в РФ? Как с этим дело обстоит в России? Может это просто Краснодару не повезло, что одно обещание превращается в пыль за другим и стагнирующая транспортная инфраструктура именно в Краснодаре такова, а в стране всё цветёт и пахнет? Можно на жд добраться хотя бы за 10 часов из Москвы в Краснодар . преодолев 1500 км со скоростью 150 км,ч (пусть даже не 200 и тем более не 300 км,ч, как в Китае)? Посмотрите на карту - из, (находящегося в 2500 км по прямой), Пекина в горную столицу китайского Тибета можно за сутки добраться, как из Краснодара в Москву бгг) | | |
285
- 11.06.2018 - 09:42
| та ты шо. а обещаний в граммах так и не увидел.и ты реально не замечаешь того что было сделано в Краснодаре.просто игнорируешь это.или просто судишь о Краснодаре по методичкам | | |
286
- 11.06.2018 - 09:43
| точно дятел знает о краснодаре тока из методичек)) | | |
287
- 11.06.2018 - 10:03
| Цитата:
| | |
288
- 11.06.2018 - 10:19
| че типа сделал умный вид?главное в сих повозках как раз ходовка и электроника.плюс если брать готовое то гарантия фирменная.такшо с точки зрения надежности большой вопрос что лучше брать готовое или самостоятельно пихать начинку.а на таких скоростях надежность на первом месте | | |
289
- 11.06.2018 - 10:20
| 287-Dante > самое главное у них - присутствие стратегии, желание развивать свою страну и связывать её магистралями. | | |
290
- 11.06.2018 - 10:49
| Цитата:
Вот китайцы дураки налаживают производство у себя в стране, вместо покупки готового за бугром | | |
291
- 11.06.2018 - 10:58
| феерический фэлкон даже не понимает, что такое округление, причём округление в его пользу на 150 км )) тогда так: из Москвы в Краснодар за 10 часов не при 150, а при 135 км/ч почему нельзя до сих пор по жд добраться? Почему на фоне криков про базу на Луне, невозможно проехать зиповский перекрёсток или ставропольскую-старокубанскую нормально, не тратя тысячи человекочасов каждый день? Почему надо тратить свою жизнь на пробки под Энемом или на Яблоновском мосту, слыша, как глава города говорит, что новый мост через Кубань в районе Яблоновского не нужен? | | |
292
- 11.06.2018 - 14:20
|
291-старый новый г > бгг про знание краснодара тока из методичек возражений нет? | | |
293
- 11.06.2018 - 14:21
| ну ну я понимаю что ты дебил но всеже подумай. зачем краснодар должен строит мост в адыгею? | | |
294
- 11.06.2018 - 14:25
|
фэлкон не только аргументированно "подкованный" оппонент, но ещё и сепаратист... кто платит ему за разжигание ненависти между регионами России? | | |
295
- 11.06.2018 - 14:26
|
294-старый новый г > так всетатаки зачем по твоему краснодар должен строит мост в адыгею?почему не адыгея?че там насчет моста говорят власти адыгеи? | | |
297
- 11.06.2018 - 14:55
| 296-stop > это не обязательно, промышленного и сырьевого потенциала России хватит, чтоб организовать производство у себя. Производство грузовых тепловозов же организованно, что мешает организовать выпуск скоростных пассажирских поездов типа "Сапсан", а не закупать их за бугром? | | |
298
- 11.06.2018 - 15:04
| производство скоростных пассажирских электровозов(до 160) тоже организовано. а поездам типа сапсан нужны отдельные пути по хорошему.так что щас вкладываться в массовое производство скоростных поездов типа сапсан нет смысла | | |
299
- 11.06.2018 - 15:12
| 298-Falcon > То есть строить скоростные магистрали не целесообразно? | | |
300
- 11.06.2018 - 15:14
|
ЭП2К Первый Российский пассажирский электровоз постоянного тока. В серийное производство пошел в 2008 году и уже выпущено более 350 экземпляров. Выпускается на Коломенском заводе. Электровоз используется в основном на западно-сибирской Железной дороге и Октябрьской (Санкт-Петербург). Максимальная скорость - 160 км/ч Первый ЭП20 сошел с конвейера Новочеркасского Электровозостроительного завода в 2011 году. Локомотив используется в первую очередь на самых скоростных маршрутах и поэтому всего выпущено на данный момент 60 штук Максимальная скорость - 200 км/ч . плюс новые грузовые электровозы разных моделей | | |
301
- 11.06.2018 - 15:22
| Цитата:
| | |
302
- 11.06.2018 - 15:26
| разрабатывать поезда типа сапсан нет смысла если нет специальных скоростных магистралей в обход населенных пунктов. бред сивой тупой кобылы. | | |
303
- 11.06.2018 - 15:28
| вот например вид из кабины электровоза в момент проходы через мой колхоз.и это экспресс сбавил ход.а если он пройдет на 200 кмч то что будет в людьми на перроне? с 17m22s до 17m30s | | |
304
- 11.06.2018 - 15:48
| 302-Falcon >303-Falcon > Василий, у меня создается впечатление, что ты произошёл не от обезьяны, а от коровы, ты туго понимаешь, я тебе говорю о необходимости развития промышленности, в частности строительства скоростных поездов и инфраструктуры для них, а ты мне видео из кабины показываешь,для чего? | | |
305
- 11.06.2018 - 15:57
|
304-Dante > у тебя логика тупоу сивойц кобылы. я написал Цитата:
вот я и написаал бред сивой тупой кобылы.если можеш поровергни.я нигде не писал что развитие скоростных магистралей не целесообразно я написал что пока нет смыла в клавдыватся в разработку и производство сапаснов потому что им негде ездить. потому и покупают готовые .а ты попытайся напрячь мозга и подумать у нас пути идут через населенные пункты.пяркий пример мой колхоз.на станции люди ждут на перронах своего поезда и тут мимо (в паре метров максимум)проносится дура на скорости 200.что будет с людьми на перроне? | | |
306
- 11.06.2018 - 16:01
| 294-старый новый г > ха-ха, так чем выше там забор, тем крепче с ним дружба)) | | |
307
- 11.06.2018 - 16:11
| Хм,а вот китайцы считают иначе,развитие скоростных поездов,у них в приоритете,может всё таки дело в простой коррупции и жадности? | | |
308
- 11.06.2018 - 16:15
|
305-Falcon > Вася, что мешает нашим властям построить инфраструктуру для скоростных поездов? И кстати, вопрос безопасности на перроне, легко решается заграждением и турникетами. Как пример, подобная схема реализована на станциях метро "Парк Победы", " Маяковская" и ещё около 10 станций в Петербурге | | |
309
- 11.06.2018 - 16:16
| Цитата:
Бггг не я щиттаю чо жопорукие вроде тебя, должны поддерживать исключительно таких же жопоруков. только накер поддержка вашей кодлы нормальным людям сдалась? :) | | |
310
- 11.06.2018 - 16:26
| Цитата:
например в сша ее нет. там вообще одна колея на тепловозной тяге. сначала нада развить существующую сеть до 2 колей и все электрифицировать.плюс обходы городов сделать как например щас у нас делают обход краснодара на порты через эти станции ходят сапсаны на скорости 200кмч? | | |
311
- 11.06.2018 - 16:27
| Цитата:
перрон, ь всему виной перрон бгг аутинх состоялси | | |
312
- 11.06.2018 - 16:29
| у твоего кумира трампа тоже нет?))) . а счего ты решил что транспортная сеть это тока поезда типа сапсана?в методичке так сказано? | | |
313
- 11.06.2018 - 16:30
| говорит сторонник политика, за 19 лет так и не приступившего де-факто к развитию транспортной инфраструктуры страны бгг вот же позор | | |
314
- 11.06.2018 - 16:31
| не нервничайте. с чего вы решили, что я решил, что показатель это взятый у немцев сименовский электропоезд? | | |
315
- 11.06.2018 - 16:37
| бред сивой тупой кобылы ничего не знающей о стране. | | |
316
- 11.06.2018 - 16:38
|
314-старый новый г > кстати о твоей люибмой стране под чутким руководством твоего кумира трампа Из 409 тысяч километров путей, существовавших в 1916 году, сейчас осталось лишь 220 тысяч. Сеть железных дорог США по-прежнему крупнейшая в мире, однако на 80% из них отсутствует пассажирское движение. | | |
317
- 11.06.2018 - 16:39
| 310-Falcon > я вот одного не пойму, почему наши распрекрасные власти вкладывают в гособлигации США, а не в собственную инфраструктуру | | |
318
- 11.06.2018 - 16:39
| Я нипонял,что уже по зиповскому недокольцу, сименовские паровозы ездют? | | |
319
- 11.06.2018 - 16:45
| Цитата:
| | |
320
- 11.06.2018 - 16:47
|
317-Dante > и не поймеш у тебя не тот уровень развития мозга. 319-Dante > еще раз через эти станции ходят сапсаны на скорости в 200кмч?или нет?если нет ты просто подтвердил написанное мной выше | | |
321
- 11.06.2018 - 16:48
| Ну расскажи сколько тысяч км электрифицированных ж-д путей построили за 19 лет | |