0
- 14.11.2015 - 00:20
|
Сейчас диски 16, 205/55/r16 , шины стоят от 3,5 тысяч шипованные. Но на машину можно поставить и 15 диски, самые дешевые стоят по 1,5 тысячи, да и шины можно купить за 2 тыс. шипованные. По деньгам то на то, но за то на шиномонтаже потом не платить за переброску шин. Вы как поступаете? | | |
81
- 16.11.2015 - 21:27
|
81-dogg > ты хоть раз своими руками проверял углы установки?колеса балансировку проверял? как видишь жигули понадежнеее будет .раз в 30 тыс колеса и углы проверять а ваще луше это делать по факту.либо колотит либо тянет.и обязетельно после удара в яме кочке . а если у тебя 2 комлекта колес и ствишь зимку по факту када зима пришла. то в год накатаешь на зимке дай бог тыс 5 км.максимум 10тыс км | | |
82
- 16.11.2015 - 21:48
|
82-Falcon >сам не делал, но видел на компе углы, когда зеленым подсвечивается и балансировку всегда стою смотрю на экранчик станка, чтоб на 0 показывал, а не допустимые 5гр. Для зимней конечно можно в 2 раза реже делать, т.к. на ней пробеги меньше. Ну значит раз в 30 тыщ, я точные цифры не помню, помню что при ТО периодически поверяют баланстровку и сход-развал. Просто у меня пробеги 5 тыщ в месяц. | | |
83
- 16.11.2015 - 22:04
|
С одими дисками и резину поменял и колёса отбалансировал. Хуже от балансировки не будет, особенно с нашими дорогами. Это плюс. А вот от двух комплектов дисков плюсов я не вижу, только сомнительная экономия на шиномонтаж. | | |
84
- 16.11.2015 - 22:16
| Зима у них приближается... Тут в Пашковке ливень как из ведра, мелкий град и гроза как херачит летом. | | |
85
- 16.11.2015 - 22:22
| Когда на улице +15 тоже на зимней резине ездишь? | | |
86
- 16.11.2015 - 22:23
|
82-Falcon >Достал свою сервисную книжку от ШНивы. Устанковка углов колес - каждые 30 тыщ км. Регулировка зазоров ступичных подшипников - каждые 15 тыщ км. Балансировка и перестановка колес перед/зад - каждые 15 тыщ км. | | |
87
- 16.11.2015 - 22:29
| Цитата:
| | |
88
- 16.11.2015 - 22:32
| Цитата:
Так что захлопнись уже. | | |
89
- 16.11.2015 - 22:46
| Цитата:
экономия на зимке 18 размера огромна. хватит лет на 10 перекидываний с балансировками)) | | |
90
- 16.11.2015 - 23:00
| Цитата:
| | |
91
- 16.11.2015 - 23:18
| Дурак чтоле? У половины нормальных машин развал сделать невозможно по определению-просто проверка. Если не в допуске- перебирается подвеска, и только наши кулибины пытаются компенсировать износ выставляя геометрию за счёт расшарошеных отверстий.)) | | |
92
- 16.11.2015 - 23:20
| У меня за 5 лет контики-зимки кордом полезли по одному, хотя протектору ещё ходить и ходить. Потому -не надейся , не проскочишь.))) | | |
93
- 16.11.2015 - 23:22
| Прикрой хлебало, клоун, и за базаром следи, дрыщь. Да, вижу. Сиди не вякай ,коль дальше города сраку не выгуливаешь. | | |
94
- 16.11.2015 - 23:26
|
93-Буян > питнашки все равно дешэвшэ восимнашэк)) | | |
95
- 17.11.2015 - 06:20
| Ну в даном случае вторые диски оправданы :) | | |
96
- 17.11.2015 - 06:29
| 90-он же mugen > можно еще съэкономить и использовать 15 резину летом :) Почему зимой машина должна выглядеть ущербно? Кто диаметр меньше ставит, кто штамповку :)) | | |
97
- 17.11.2015 - 06:31
| Вот тут было непонятно.... | | |
98
- 17.11.2015 - 07:20
|
97-dogg > Верно Пусть выглядит ущербно круглый год)) | | |
99
- 17.11.2015 - 08:33
| я тебя разочарую.сей параметр настраивается и скрыт от пользователя.если стоит допуск в настройках 5 или 10 гр то станок покажет 0 гр.насчет зелененького молодец канешна тока там тоже допуск есть.плюс минус.нужно чтоб метка стояла четка в середине сектора.а еще там цыфры есть рекомендованный параметр и лучше если они совпадут с фактическими.или на крайний случай что совпадали справа и слева. | | |
100
- 17.11.2015 - 08:35
| быввает .если у клиента нет бабла на ремонт машины после каждого попадания в ямку | | |
101
- 17.11.2015 - 12:16
| Так одно всегда в запаске лежит- его при переобувке и ставлю, а летнюю в запаску .И так по кругу для равномерного износа комплекта. | | |
102
- 17.11.2015 - 12:17
| а влезут в суппорта? | | |
103
- 17.11.2015 - 14:13
| Купи с дисками - меньше геморра | | |
104
- 17.11.2015 - 14:19
|
купил 4 б/у штамповки за 3500р, новую резину на 14 зимнюю. Одел летом когда был не сезон и без очередей. Меняю когда похолодает за 20-25 минут. Плюсы: 1. Дешевле чем постоянно переобуваться 2. Не стою в очереди на шиномонтажку | | |
105
- 17.11.2015 - 14:25
| я с дисками куповал, мне так больше нравится. Собрал колеса еще прошлой осенью до наступления холодов. Ставлю/снимаю сам в зависимости от погоды, не катаюсь по шиномонтажкам в описках меньшей очереди. В первую очередь так удобнее. По балансировке у меня вопрос, зачем ее каждый год делать, если диск не гнул, в сильные ямы не влетал? | | |
106
- 17.11.2015 - 15:18
| Да то на лоха- пусть балансируют. | | |
107
- 17.11.2015 - 18:14
|
Сергей Асланян А серость, в свою очередь, к скудной одноклеточности. Одноклеточность сужает мир. Узкий мир аннулирует широту взглядов, мыслей и восприятия. И в результате человек превращается в удобного исполнителя одной функции, с потребительским мировоззрением, и внешним управлением. Лишенный широты мира, человек быстрее приходит к счастью, поскольку вместо поиска, сомнений, раздумий, он самодовольно накапливает вокруг набор удобств и начинает казаться себе состоявшейся личностью. После чего его взаимодействие с миром обретает долгожданную схематичность. Человек действует в рамках своей компетенции, остальное перераспределяя на других, специализирующихся на конкретной и чрезвычайно узкой задаче. Прежде водитель сам по монетке устанавливал зазор в свечах, регулировал клапана, бортировал шины, вставлял камеру, домкратил машину, менял колесо, замерял плотность электролита, доливал кислоту и дистиллированную воду, и знал, как на ходу проверить предохранитель 16А в цепи к датчику ТМ-108. Сейчас же он приезжает на шиномонтаж переобуть авто на зиму только для того, чтобы ему из багажника достали его же собранный комплект колес, подняли машину на домкратах и пневматикой открутили гайки. Про себя он знает, что специалисты обязан выполнить эту работу, а его задача оплатить. И зимняя резина для него важна лишь потому, что узкое представление о мире больше ничего не вмещает. Достаточно заклинания диктора в телевизоре о грядущем циклоне, скором снегопаде и необходимости позаботиться о безопасности, предусмотрительно перейдя на шины по сезону. Исполнив функцию потребления и оплаты услуг, водитель не считает нужным съездить на тихую площадку и покрутить разные фигуры среднего пилотажа, присиживаясь к иному поведению автомобиля на новой резине. Узкая специализация шин обязана сама исполнить задачу, а водитель продолжит использование автомобиля по назначению. Раньше шофера в зиму вкатывались осторожно. Сейчас никто не считает нужным менять стиль езды с летнего на зимний. Достаточно сменить шины. Зато все выучили, что делать это необходимо. Даже законодатели, впавшие в общее состояние одномерности мира, требуют шины по сезону и ежегодно пытаются ужесточить наказание непослушным. Им в Думе кажется, что так они сражаются за безопасность Это с Рамблера | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |