К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Зима приближается, купить резину или сразу диски с шинами?

Гость
0 - 14.11.2015 - 00:20
Сейчас диски 16, 205/55/r16 , шины стоят от 3,5 тысяч шипованные.
Но на машину можно поставить и 15 диски, самые дешевые стоят по 1,5 тысячи, да и шины можно купить за 2 тыс. шипованные.
По деньгам то на то, но за то на шиномонтаже потом не платить за переброску шин.
Вы как поступаете?



81 - 16.11.2015 - 21:27
81-dogg >
ты хоть раз своими руками проверял углы установки?колеса балансировку проверял?
Цитата:
Сообщение от dogg Посмотреть сообщение
При чем не важно дилер жигули или дилер иномарки




как видишь жигули понадежнеее будет .раз в 30 тыс колеса и углы проверять
а ваще луше это делать по факту.либо колотит либо тянет.и обязетельно после удара в яме кочке
.
а если у тебя 2 комлекта колес и ствишь зимку по факту када зима пришла. то в год накатаешь на зимке дай бог тыс 5 км.максимум 10тыс км
Гость
82 - 16.11.2015 - 21:48
82-Falcon >сам не делал, но видел на компе углы, когда зеленым подсвечивается и балансировку всегда стою смотрю на экранчик станка, чтоб на 0 показывал, а не допустимые 5гр.
Для зимней конечно можно в 2 раза реже делать, т.к. на ней пробеги меньше.
Ну значит раз в 30 тыщ, я точные цифры не помню, помню что при ТО периодически поверяют баланстровку и сход-развал. Просто у меня пробеги 5 тыщ в месяц.
Гость
83 - 16.11.2015 - 22:04
С одими дисками и резину поменял и колёса отбалансировал. Хуже от балансировки не будет, особенно с нашими дорогами. Это плюс.
А вот от двух комплектов дисков плюсов я не вижу, только сомнительная экономия на шиномонтаж.
84 - 16.11.2015 - 22:16
Зима у них приближается... Тут в Пашковке ливень как из ведра, мелкий град и гроза как херачит летом.
85 - 16.11.2015 - 22:22
Цитата:
Сообщение от dogg Посмотреть сообщение
С одими дисками и резину поменял и колёса отбалансировал. Хуже от балансировки не будет, особенно с нашими дорогами. Это плюс.А вот от двух комплектов дисков плюсов я не вижу, только сомнительная экономия на шиномонтаж.
Когда на улице +15 тоже на зимней резине ездишь?
Гость
86 - 16.11.2015 - 22:23
82-Falcon >Достал свою сервисную книжку от ШНивы.
Устанковка углов колес - каждые 30 тыщ км.
Регулировка зазоров ступичных подшипников - каждые 15 тыщ км.
Балансировка и перестановка колес перед/зад - каждые 15 тыщ км.
Гость
87 - 16.11.2015 - 22:29
Цитата:
Сообщение от 1Michael Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от dogg С одими дисками и резину поменял и колёса отбалансировал. Хуже от балансировки не будет, особенно с нашими дорогами. Это плюс.А вот от двух комплектов дисков плюсов я не вижу, только сомнительная экономия на шиномонтаж. Когда на улице +15 тоже на зимней резине ездишь?
Да. А ты каждый день колеса меняешь? Встал с утра, смотришь +15 и давай колеса менять :))))))
88 - 16.11.2015 - 22:32
Цитата:
Сообщение от Буян Посмотреть сообщение
Декабрь, январь, февраль, март, апрель. Извини, 5 месяцев это конечно не полгода. Месяцем ошибся.
Ты еще скажи, что ты снег и лед все это время видишь и у тебя за бортом хотя бы -5, не надо тут ляля-у самого хакка лежит шиповка, и я ее одевал 1 раз, когда была необходимость-реально 2 месяца.
Так что захлопнись уже.
Гость
89 - 16.11.2015 - 22:46
Цитата:
Сообщение от dogg Посмотреть сообщение
А вот от двух комплектов дисков плюсов я не вижу, только сомнительная экономия на шиномонтаж.
у меня лето на 18, зима на 15.
экономия на зимке 18 размера огромна.
хватит лет на 10 перекидываний с балансировками))
Гость
90 - 16.11.2015 - 23:00
Цитата:
Сообщение от dogg Посмотреть сообщение
44-swp > да ездий не балансируй. Потом порсто ступичные подшипники поменяешь, делов то. А с учетом того, что на большинстве иномарок подшипник пресованный в ступицу, то поменяешь целиком ступицы. Некоторые и на одних колодках тормозных ездят, потом меняют просто тормозные диски. Ты наверняка из их числа.
Кашмар!! Кагжить?? Вчерашний школьник?
Гость
91 - 16.11.2015 - 23:18
Цитата:
Сообщение от dogg Посмотреть сообщение
а потом делают сход-развал.
Дурак чтоле? У половины нормальных машин развал сделать невозможно по определению-просто проверка. Если не в допуске- перебирается подвеска, и только наши кулибины пытаются компенсировать износ выставляя геометрию за счёт расшарошеных отверстий.))
Гость
92 - 16.11.2015 - 23:20
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
хватит лет на 10 перекидываний с балансировками))
У меня за 5 лет контики-зимки кордом полезли по одному, хотя протектору ещё ходить и ходить. Потому -не надейся , не проскочишь.)))
Гость
93 - 16.11.2015 - 23:22
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
Так что захлопнись уже.
Прикрой хлебало, клоун, и за базаром следи, дрыщь.
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
Ты еще скажи, что ты снег и лед все это время видишь и у тебя за бортом хотя бы -5,
Да, вижу. Сиди не вякай ,коль дальше города сраку не выгуливаешь.
Гость
94 - 16.11.2015 - 23:26
93-Буян >
питнашки все равно дешэвшэ восимнашэк))
Гость
95 - 17.11.2015 - 06:20
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
у меня лето на 18, зима на 15. экономия на зимке 18 размера огромна. хватит лет на 10 перекидываний с балансировками))
Ну в даном случае вторые диски оправданы :)
Гость
96 - 17.11.2015 - 06:29
90-он же mugen > можно еще съэкономить и использовать 15 резину летом :) Почему зимой машина должна выглядеть ущербно? Кто диаметр меньше ставит, кто штамповку :))
97 - 17.11.2015 - 06:31
Цитата:
Сообщение от Буян Посмотреть сообщение
Ещё и меняю только 3 колеса, а одно запаской остаётся.
Вот тут было непонятно....
Гость
98 - 17.11.2015 - 07:20
97-dogg >
Верно
Пусть выглядит ущербно круглый год))
99 - 17.11.2015 - 08:33
Цитата:
Сообщение от dogg Посмотреть сообщение
смотрю на экранчик станка, чтоб на 0 показывал, а не допустимые 5гр.
я тебя разочарую.сей параметр настраивается и скрыт от пользователя.если стоит допуск в настройках 5 или 10 гр то станок покажет 0 гр.насчет зелененького молодец канешна тока там тоже допуск есть.плюс минус.нужно чтоб метка стояла четка в середине сектора.а еще там цыфры есть рекомендованный параметр и лучше если они совпадут с фактическими.или на крайний случай что совпадали справа и слева.
100 - 17.11.2015 - 08:35
Цитата:
Сообщение от Буян Посмотреть сообщение
и только наши кулибины пытаются компенсировать износ выставляя геометрию за счёт расшарошеных отверстий.))
быввает .если у клиента нет бабла на ремонт машины после каждого попадания в ямку
Гость
101 - 17.11.2015 - 12:16
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Буян Ещё и меняю только 3 колеса, а одно запаской остаётся. Вот тут было непонятно....
Так одно всегда в запаске лежит- его при переобувке и ставлю, а летнюю в запаску .И так по кругу для равномерного износа комплекта.
Гость
102 - 17.11.2015 - 12:17
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
93-Буян > питнашки все равно дешэвшэ восимнашэк))
а влезут в суппорта?
Гость
103 - 17.11.2015 - 14:13
Купи с дисками - меньше геморра
Гость
104 - 17.11.2015 - 14:19
купил 4 б/у штамповки за 3500р, новую резину на 14 зимнюю. Одел летом когда был не сезон и без очередей. Меняю когда похолодает за 20-25 минут.
Плюсы:
1. Дешевле чем постоянно переобуваться
2. Не стою в очереди на шиномонтажку
Гость
105 - 17.11.2015 - 14:25
я с дисками куповал, мне так больше нравится. Собрал колеса еще прошлой осенью до наступления холодов. Ставлю/снимаю сам в зависимости от погоды, не катаюсь по шиномонтажкам в описках меньшей очереди. В первую очередь так удобнее. По балансировке у меня вопрос, зачем ее каждый год делать, если диск не гнул, в сильные ямы не влетал?
Гость
106 - 17.11.2015 - 15:18
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
По балансировке у меня вопрос, зачем ее каждый год делать, если диск не гнул, в сильные ямы не влетал?
Да то на лоха- пусть балансируют.
Гость
107 - 17.11.2015 - 18:14
Сергей Асланян
А серость, в свою очередь, к скудной одноклеточности. Одноклеточность сужает мир. Узкий мир аннулирует широту взглядов, мыслей и восприятия. И в результате человек превращается в удобного исполнителя одной функции, с потребительским мировоззрением, и внешним управлением. Лишенный широты мира, человек быстрее приходит к счастью, поскольку вместо поиска, сомнений, раздумий, он самодовольно накапливает вокруг набор удобств и начинает казаться себе состоявшейся личностью. После чего его взаимодействие с миром обретает долгожданную схематичность. Человек действует в рамках своей компетенции, остальное перераспределяя на других, специализирующихся на конкретной и чрезвычайно узкой задаче.
Прежде водитель сам по монетке устанавливал зазор в свечах, регулировал клапана, бортировал шины, вставлял камеру, домкратил машину, менял колесо, замерял плотность электролита, доливал кислоту и дистиллированную воду, и знал, как на ходу проверить предохранитель 16А в цепи к датчику ТМ-108. Сейчас же он приезжает на шиномонтаж переобуть авто на зиму только для того, чтобы ему из багажника достали его же собранный комплект колес, подняли машину на домкратах и пневматикой открутили гайки. Про себя он знает, что специалисты обязан выполнить эту работу, а его задача оплатить. И зимняя резина для него важна лишь потому, что узкое представление о мире больше ничего не вмещает.

Достаточно заклинания диктора в телевизоре о грядущем циклоне, скором снегопаде и необходимости позаботиться о безопасности, предусмотрительно перейдя на шины по сезону. Исполнив функцию потребления и оплаты услуг, водитель не считает нужным съездить на тихую площадку и покрутить разные фигуры среднего пилотажа, присиживаясь к иному поведению автомобиля на новой резине. Узкая специализация шин обязана сама исполнить задачу, а водитель продолжит использование автомобиля по назначению. Раньше шофера в зиму вкатывались осторожно. Сейчас никто не считает нужным менять стиль езды с летнего на зимний. Достаточно сменить шины. Зато все выучили, что делать это необходимо. Даже законодатели, впавшие в общее состояние одномерности мира, требуют шины по сезону и ежегодно пытаются ужесточить наказание непослушным. Им в Думе кажется, что так они сражаются за безопасность Это с Рамблера


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены