К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Зима на носу, выбор ЗУ для аккумулятора

Гость
0 - 29.11.2014 - 20:06
Чет подумал прибарахлить автоматический зарядник, полистал там bosch c7, optimate 6 но так и не понял для ca/ca которому вроде в конце надо 15-16В давать для полного заряда они не пойдут (читать недозарядят)? Есть ли вообще автоматическая зарядка с чем-нить вроде переключения ca/ca и обычный(я так понимаю если калций заряжать как обычно будет недозаряд, если наоборот, то кипеть), какое зу в общем в тренде сейчас ? А то технологии уже ушли вперед, а я все старым дедовским способом... :)))


Гость
81 - 04.12.2014 - 14:49
Дебилы на машинах не ездят.Человек спросил,не появился ли в продаже девайс типа включил и забыл. Я объяснил,что ,если в первый морозец не завелась,нет смысла покупать такой девайс и объяснил своё видение этого вопроса.Книжки про эксплуатацию аккумуляторов выпускают не для дебилов и процитировать выдержку из одной из них-это повторение мать учения. Нет глупых вопросов,есть неправильные ответы.Многие ли знают,что есть такое,как плотность электролита и что она бывает летняя и зимняя и к чему приводит низкая плотность при наступлении низких температур.А многие ли знают про точку перегиба кривой напряжения при заряде по которой девайс и определяет конец заряда? Про это пишут не для дебилов,а для тех,кому интересна суть. А кому пофиг,тот и читать не будет-пойдёт и купит девайс за 5 р.,чтобы пользоваться 1 раз в год и то не каждый год. Или дольёт электролита вместо дист.воды. Так что,старый дедовский способ рулит. Дал я корешу пару очень хороших аккумуляторов АА и когда они стали подседать,он их помял,как батарейки,чтобы ещё пару сотен ма выдавить.Я не сказал,что он дебил...Дебил я,что дураку их дал.
Гость
82 - 04.12.2014 - 18:29
81-Арх >+++++, зарядка валяется на всякий случай, но опыт показывает, что она ненужна вовсе, если в мороз машина заводится с натягом, нужно просто покупать новый аккум
83 - 04.12.2014 - 18:39
ну ваще для авто со слабым геной полезна.ибо по городу с включенным светом дял аккума не айс на коротких дистанция.даж в колхозе рас в месяц пользительна аккум подзаряжать
Гость
84 - 24.12.2014 - 21:01
в общем гонял акк на зарядке в перерывах, надоело, поехал за новым, приехал замерили нагрузочной вилкой 5 раз подряд - нрмальный, потом ещё каким-то хитрым тестером, напругу смотрели, все отлично, продавец отговорил покупать акк...похоже 1) то чем смотрю напругу врет, 2) ток уечки, но толком не мерял чтоб машина "заснула" на сигналке, потом. По поводу зарядки - радует, правда прошивку к ней пилят постоянно, отвечают довольно быстро и исправляют, но пока там стадия тестирования, но сама идея прекрасна, как раз одна из немнгих вещей нашего производства, которая действительно порадовала.
Гость
85 - 24.12.2014 - 21:07
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
которая действительно порадовала
а ну там есть моменты, которые неплохо б исправить как то очень уж шумный венилятор и ещё немного мелочей в реализации, но ребята в курсе, обещали допилить в след версиях.
Гость
87 - 24.12.2014 - 21:12
81-Арх > да любой автомат купить за 1-2 тр и хватит 1 раз в год гонять аккум. А какой хороший акк АА?
Гость
88 - 24.12.2014 - 21:16
Гость
89 - 24.12.2014 - 21:22
Цитата:
Сообщение от поздний Посмотреть сообщение
А какой хороший акк АА?
AA - это размер ? eneloop усе хвалят, не пользовал, если не размер, то свежий хороший месячный например...продавцы кста отговаривали от варты началы года , предлагали свежак корейский, есть мнение что лучше менять раз в 2 года не дорогой, чем надеяться что дорогой проездит 4 )))
Гость
90 - 25.12.2014 - 08:10
АА - это размер "пальчиковая батарейка".
У меня дома штук 40 аккумуляторов АА, ААА и большего размера под фонарики десяток (емкостью 3-4 А) - снял с аккумуляторов ноутбуков :)
91 - 25.12.2014 - 15:22
"Автоэлектроника", ищи зарядное данной фирмы. Неплохие.
Гость
92 - 25.12.2014 - 16:02
Я взял себе ЗУ Автопрофи. Подключил, кнопку нажал и забыл про него. Мне понравилось, быстро и без проблем.
93 - 25.12.2014 - 22:27
после зарядки померяйте напряжение на акб не отключая зарядку ессно.
Гость
94 - 25.12.2014 - 23:13
93-Перпетум Мобиле > а в чем смысл и сколько должно быть ? просто на заряднике(конкретно том) можно выставить предел по напряжению и току, выше них не даст уйти.
95 - 26.12.2014 - 14:33
Просто много зарядников, которые ограничивают только ток, после заряда АКБ начинает расти напруга выше 30В и как следствие кипение акб.

Те, что ограничивают и ток и напряжение оказывается редкость...
Гость
96 - 26.12.2014 - 19:57

95-Перпетум Мобиле > что здесь по автоматическому напряжению?
97 - 27.12.2014 - 11:18
96-поздний > У меня был Орион 415, только использовал на 24В, ограничение по напряжению 31 В, что для АКБ МНОГО.
Должно быть не выше 28,8 В

Откройте паспорт на 325-й, если там указано, то узнаете сколько, но лучше померять.
Для 12В акб напряжение не должно превышать 14,4-14,6 В если не ошибаюсь.
98 - 27.12.2014 - 11:22
Скажем так, использовать автомобильные зарядники для систем ИБП опасно. Во время ледяного дождя я к ИБП приобрел автомобильные акб, сделал схему подключения их к ИБП (встроенное зарядное не могло обеспечить заряд авто акб) и приобрел зарядное на 24В (китай). Поменял его практически сразу на Орион 415, так как китайский давил 32 и выше по напруге после заряда.
Орион ограничивал до 30-31. За 10 месяцев использования этой связки просто убил АКБ.
Гость
99 - 27.12.2014 - 19:30
наше надо брать - типа вот такого :)


http://content.foto.my.mail.ru/mail/ro70/378/h-1854.jpg
Гость
100 - 27.12.2014 - 19:32
упс
Гость
101 - 27.12.2014 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
Для 12В акб напряжение не должно превышать 14,4-14,6 В
это как выяснилось очень спорный момент, для современных акб(не берем гелевые и агм, только ca\silver и т.д. ) есть 2 противоречивых мнения - одно что надо выше держать в конце вплоть до 15-16 В , другое что 14.4 - 14.8(тут могу ошибаться) предел, и нельзя вроде 11.7 - 11.8 ронять, а буквари все про сурьмяные АКБ там т 10.8 чтоли до 14.4 В мин макс...потом ам ещё придумали реверсными токами заряжать он так кипит позже ))) в общем поигрался я всякими КТЦ в том числе и реверсными(тут тоже мнения расходятся что полезней для десульфатации), той зарядкой иразряжать ( 3А макс) можно и заряжать, думал совсем добил...ан нет. В общем буквари пора поправлять сурьмяных стартерных авто акб уже и нет, обслуживаемых акб практически тоже нет, единого мнения как лучше в таком случае "поднимать" акк опятьже нет )))
Гость
102 - 27.12.2014 - 21:30
хотя мож просто маркетинг и пореблядство во благо движухи бабла делает свое дело, реально проще поменять акк, чем вникать, особо если он не вскрывается на проверить уровень\плотность и т.д. ))))
Гость
103 - 27.12.2014 - 21:31
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
пореблядство
= "культура" потребления безудержная - купил -выкинул - купил
Гость
104 - 28.12.2014 - 00:49
автор не читая, заряжай как раньше дедовским способом, не морочай ни себе ни людям голову, тебе главное завести ,а все остальное сделает электроника авто
есси конечно асе исправно...
Гость
105 - 28.12.2014 - 10:03
97-Перпетум Мобиле > мах напряжение там по паспорту 14,9-15,1 В

Устройство для заряда автомобильного аккумулятора Орион PW325 предназначено для заряда 12В автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей любого типа и емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда) с возможностью плавной регулировки силы тока. Зарядник осуществляет контроль заряда и ограничивает напряжение, исключая интенсивное газообразование (кипение).
Гость
106 - 28.12.2014 - 10:36
Лет 5-6 пользуюсь Орион pw 320, в конце заряда напряжение 15-15,1В, ток при этом маленький, в кислотном аккумуляторе летом слышен выход мелких пузырьков, зимой нет, вспоминая старые трансформаторные зарядки, помню бурное кипение, означающее окончание зарядки, тут такого нет, автоматика присутствует, ничего не ломалось, давно гудит вентилятор охлаждения, тесть этой зарядкой полопал пару гелевых аккумуляторов от скутера, забывал их выключить вовремя.
Пользовался Бош С3, полностью автоматическая зарядка с капельным и зимним режимом, напряжение на выходе 14,4 или 14,6 зимний режим, кипения не допускает, заряжает все типы, НО: если аккумулятор разрядился ниже 8 вольт, то она его не видит, либо распознает как 6-ти вольтовый, зарядка невозможна, для зарядки сильно разряженного аккумулятора (а какой же еще надо заряжать?) уходит больше суток, иногда не хватает терпения дождаться окончания зарядки, себе бы не взял для машины, если утром не заведешся, то быстро заряжать такой зарядкой бесполезно, не дождешься, подходит для шоурумных и гаражных машин все время висеть на проводе.
107 - 29.12.2014 - 12:13
105-поздний > я к тому, что большинство зарядок не предназначено для хранения акб под зарядкой. Зарядил, отключил.
В том числе и Орионы. Ну многовато 15В для акб.
108 - 30.12.2014 - 16:23
Сделал и пользуюсь таким уже почти два года:
http://electronics-lab.ru/blog/123.html

Есть готовые шаблоны и есть два редактируемых профиля, в коих можно выбирать как алгоритм заряда так и напряжения\токи переходов от одного режима к другому и напряжение окончания заряда тоже выставляется.
Гость
109 - 30.12.2014 - 16:42
108-ndssi_v2 > там учитывается время десульфатации? Оно бывает разным для батарей
110 - 30.12.2014 - 17:08
2-pjy
вроде там процесс не по времени идёт...а по контролю тока и напряжения. Блин, написано же там, кто б читал...

"2. Режим тренировки (десульфатации) — меню «Тренировка». Здесь осуществляется тренировочный цикл:
10 секунд — разряд током 0,01С, 5 секунд — заряд током 0.1С. Зарядно-разрядный цикл продолжается, пока напряжение на АКБ не поднимется до 14.6В. Далее — обычный заряд. "
Гость
111 - 30.12.2014 - 17:11
О, автомат :-)
112 - 30.12.2014 - 17:20
К слову сказать эта процедура (десульфация) для батарей в производстве которых использована кальциевая технология наверное либо бессмысленна либо неприменима, потому что у меня АКБ стоял в таком режиме почти трое суток и необходимых 14,6 вольта так и не набрал, в то время как обычный свинцовый сделал это меньше чем за 17 часов.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены