0
- 29.11.2014 - 20:06
|
Чет подумал прибарахлить автоматический зарядник, полистал там bosch c7, optimate 6 но так и не понял для ca/ca которому вроде в конце надо 15-16В давать для полного заряда они не пойдут (читать недозарядят)? Есть ли вообще автоматическая зарядка с чем-нить вроде переключения ca/ca и обычный(я так понимаю если калций заряжать как обычно будет недозаряд, если наоборот, то кипеть), какое зу в общем в тренде сейчас ? А то технологии уже ушли вперед, а я все старым дедовским способом... :)))
| | |
41
- 29.11.2014 - 23:57
| Оно тупо меняет НРЦ. | | |
42
- 29.11.2014 - 23:59
| Допустим в акб упала плотность, и никакой зарядник автомат не поднимет до нужного значения ее. Сейчас у меня ЗУ-90М . Ручкой выставил 2.5а и погонял, пока плотность нормальной не стала и забыл на год-два. | | |
43
- 30.11.2014 - 00:08
| А смысл пытаться кальциевый аккумулятор зарядить до 100%, после установки на автомобиль, через некоторое время, процент заряда уменьшится. | | |
44
- 30.11.2014 - 00:09
|
зарядка втыкается в программируемую недельную зарядку, программируешь еще и уезжаешь на месяц. профит. в ашане. | | |
45
- 30.11.2014 - 00:17
| Цитата:
Чёто я очкую... | | |
46
- 30.11.2014 - 12:25
| у меня год стоит зарядка | | |
47
- 30.11.2014 - 12:29
| Цитата:
принцип работы одинаков , но при выключении электричества bosch выключается и для длительного использования не подходит ....стек ,другое дело, подключил и забыл ...макс -нужно установить для какого типа аккума , гель или обычн | | |
48
- 30.11.2014 - 12:37
|
Стесняюсь спросить а зачем вообще подзаряжать аккум?? у меня стоит уже третий год и никаких проблем,завожу всегда с первого раза и музыка у меня много тянет. Начнет выделываться пойду куплю новый,он же не так дорого стоит. Зачем извращаться с зарядками?? | | |
49
- 30.11.2014 - 19:00
| в России есть буржуи у которых по 4-6 авто , и их аккумуляторные батареи не успевают заряжаться от длительных простоев | | |
50
- 30.11.2014 - 19:25
| 49-BDF > не про меня, я даж на работу пешком хожу ) поэтому и разряжается , просто в посл раз резко с 11.4 вольта упало до 7 , ну там ещё и авозапуск помог - он просто добил акк | | |
51
- 30.11.2014 - 20:12
| +50 акк не старый, все это началось ~5 лет назад когда начал пехом на работу ходить ещё на другой машине, акк я поменял первым делом - не помогло, скидывать клеммы обломно - если внезапно надо ехать...геммор, проще выбрать день и дозарядить акк до верху раз в сезон. | | |
52
- 30.11.2014 - 21:35
| 51-701054 >поставь камазовский выключатель массы, будешь с кнопки управлять | | |
53
- 01.12.2014 - 19:14
|
701054 а чего ето на тебя напали? На чем остановился? Я как-то покупал зарядник у Сороки с Электротранспорта. 2Раза чинил, на третий раз плюнул. Валяется. | | |
54
- 01.12.2014 - 19:24
| Я один не понял зачем зарядка ? Купи новый акб.... если оставил авто сними клему.... нахрена зарядка ? | | |
55
- 01.12.2014 - 19:29
| 54-забыл свой ник >читай тему, редко пользуется, утечка, разряд | | |
56
- 01.12.2014 - 19:55
| открыть капот накинуть массу поджать 30сек делов...это время списываем на пробки:-) | | |
57
- 01.12.2014 - 20:01
| Я как то с новья акб разрядил магнитола коротнула...прикурил и этот акб у меня 5 лет ходил на шестой продал вместе с автой:-) | | |
58
- 01.12.2014 - 20:28
| Бред!, замена масла и проверка плотности акамулятора. Все зимы как часы. | | |
59
- 01.12.2014 - 21:15
| боишься, что акк перетечет в розетку? нда, тяжелый случай... | | |
60
- 01.12.2014 - 22:20
|
53-BRom23RUS > кулон 912 , с З.Ы. личку от тя прочел сути вопроса не понял. | | |
61
- 01.12.2014 - 22:23
| 60-701054 >эт что за аццкая вундервафля такая?) | | |
62
- 01.12.2014 - 22:24
| https://www.dropbox.com/s/ha5ilje375...%BD-912_15.pdf | | |
63
- 01.12.2014 - 23:01
| у тебя белый IP, иначе нафег этот вай-фай сдалсо? | | |
64
- 01.12.2014 - 23:08
|
63-джигит > улыбнул вообще да, хотя и без него есть много разных способов. | | |
65
- 01.12.2014 - 23:10
| там не столько файвай интересен был, как гибкость режимов, но с ней удобнее )) | | |
66
- 01.12.2014 - 23:25
| 62-701054 >не, я все видел, но вай вай в зарядке для акка...это все равно нужно хотя бы до роутера дотягиваться через вафлю, но забавно. | | |
67
- 01.12.2014 - 23:33
| 66-Dark_Rider > сам вначале попутал, потом посмотрел чего умеет(до 16в и до 16А с мелким шагом, импульсы, постоянка та как угодно) - фактически аналогов нет и производитель, что удивило в Питере. дороговато ток, но если сравнивать с темже оптимейт 6 то один в один ценник практически. | | |
68
- 01.12.2014 - 23:33
| до 12А * | | |
69
- 01.12.2014 - 23:40
| вообще контора какая-то продвинутая ...Питер йухле ))) - доставка pickpoint-ами, тож не знал чеза ерунда...до этих выходных ))) | | |
70
- 01.12.2014 - 23:46
| 67-701054 > если тебе нужен аналогичный Кулон, но без фавли, они частенько бывают в Поплавке, который на Каляева. Во втором отделе где лодки, лолочные моторы и подобные причиндалы. | | |
71
- 01.12.2014 - 23:56
| 70-джигит > спасибо, но поздняк, уже едет с вафлей, на безвафельных насколько понял нет профилей вроде и меньше чего задать можно из параметров, да и впн до дома давно пользую , само то ) | | |
72
- 02.12.2014 - 00:02
| ему все равно розетка нужна, туда же и роутер можно со свистком, если гараж к примеру и на тот же впн домашний зацепить через свисток, если дома то вообще не проблема. | | |
73
- 02.12.2014 - 02:02
| Ну и нафиг вот вся эта головная боль? Не проще ли взять нормальный аккумулятор и не долбаться с этими зарядками? | | |
74
- 02.12.2014 - 02:11
|
Дохлый аккум, так сменить и не париться. Или тут будут им пользоваться до последнего заряда в 1 вольт пока держит? ))) И снимать таскать каждый раз домой что б заряжать? Ну, на крайняк отдать в акуумуляторщикам что б вердикт по нему вынесли или выставили плотность если разборной. Да сейчас полно аккумов, в которые вообще не надо заглядывать. 2-3 года и не держит - ну нафиг геморой с ним? В утиль нафиг. | | |
75
- 02.12.2014 - 02:39
|
74-KDD > ты вообде тему читал или сил нет нет освоить несчастных 70т постов? Мало ли когда нужна зарядка, помимо зарядки акка на авто. Моим товарищам, например, для заряда пару 100ок-120ок после рыбалки на лодочном электромоторе. Или просто тупо габариты/фары забыл выключить, не все же ездят на современных ино где электроника их их гасит спустя какое-то время. Или то, что акк в приниципе, даже на исправном авто (любом), ползающем по пробкам, необходимо подзаряжать хотяб пару раз в зимний период. И др. вариантов могу набросать. ЗЫ Нет чего по теме вопроса написать - пройди мимо. | | |
76
- 02.12.2014 - 02:46
|
двою блин ) долбанная леново, пиво и ведроид ))) | | |
77
- 02.12.2014 - 18:59
| Почему возникает необходимость зарядить аккумулятор.Потому что расход с него не покрывается генератором.Почему не покрывает.Короткие перебежки и не успевает подзарядиться или повышенное потребление при дальних пробегах(свет,печка,сигналка,магнитола и пр. потребители),забытые габариты.Обычно,надо зарядить 1 раз в год и то это выясняется при плохом запуске в первый морозец. И зачем дорогая зарядка.А один раз в год можно зарядить тупо установив одну десятую от ёмкости и заряжать 12 часов(но надо проверить уровень электролита).Если менять машину каждые 3 года,то ничего этого не надо делать.Машину можно и не менять,т.к. если акк.сразу был хороший,то его можно менять,как только машина не заведётся из-за него.У кого раз в 3 года,у кого раз в 7 лет. И ЗУ не надо.... | | |
78
- 02.12.2014 - 20:42
| 77-Арх >это выдержка из учебника "машина просто для дебилов"?) | | |
79
- 02.12.2014 - 21:28
| 75-джигит > Да тут чётко сказано что из-за зима, какаянакер лодка и электромоторы? Читай сам сабж - первые два слова. | | |
80
- 02.12.2014 - 23:54
|
люблю этот форум ))) спрашиваешь инструмент , а узнаешь как жить надо ) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |