К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Зима на носу, какую резину ставить?

Гость
0 - 23.10.2012 - 08:23
На одной машине (задний привод) липучка уже кончилась, на второй (передний привод) и небыло ничего кроме летней, ибо новая. Вот сижу и думаю, какую ж резину покупать два комплекта, шипы или липучка?


Гость
41 - 23.10.2012 - 09:56
на скока сезонов шипов хватает? они быстро отлетают? непрактичный выбор?
Гость
42 - 23.10.2012 - 09:56
Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
А шиповку в нашей зиме считаю нецелесообразной вообще
Глубочайшее заблуждение. Из-за не понимания физики.

Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
боснуй на своих примерах, а я обосную свои слова на своих.
Что мне ваши слова? Тут каждый городит свой огород, каждый спец. Я доверяю только тестам.
Так вот в ЗР тестили разные шины в разных температурах. От нуля до минус 10 шиповка маму делает липучке, хоть на асфальте, хоть на льду. Вот при минус 20 можеш липучку одевать, если такие же липуники до тебя лёд не отполировали то зацеп будет из-за шершавости давно замерзшего льда.
Из-за кривызны сайта zr.ru ссылку найти не могу, но вечером скину, дома есть сохранение.
Гость
43 - 23.10.2012 - 09:56
юзал Ёкогамму и бриджи.
Ёкогама - шумноватая но недорогая и хороша ТОЛЬКО для зимы, не для наших качелей погодных.
Бридж - потише, помягче, подороже....
супруге все же думаю на 18 колеса бриджи смотреть!
как то спокойствие дороже...
самому же Максиса вполнее хватает...
Гость
44 - 23.10.2012 - 10:00
42-antrox > да при чем тут физика и чьи-то тесты? Я основываюсь на собстенном опыте.
Что мне ваши слова? - потрясающий ответ!!! Что ты тогда на форуме делаешь, раз тебя не интересует ничье мнение, акромя собственного?
Гость
45 - 23.10.2012 - 10:00
39-CTPAX >отлично на шипах, в химической каше и местами лединые проплешины я поливал 60 там где трафик еле 40 тянулся, по асфальту шумноватоконечно как на плацу рота солдат с набойками, но состав резины у шиповки немного другой в отличии от липучки она потверже, и не такая валкая, но это по моим ощущениям
Гость
46 - 23.10.2012 - 10:01
38-kapysta >я после трех зим потерял 2 шипа. езжу по такому же графику с нобря по март
Гость
47 - 23.10.2012 - 10:02
У меня на заднем приводе Йока 30, пусть здесь многие гении будут пЕсать о том, что зимка не нужна, но воотчую убедился в её преимуществах, когда попал в ледяной дождь, и наблюдал народец, вылетал с трассы на раз-два-три, с липучкой проблема возникла только раз, когда была отличная горка типа Красных Партизан Каляева, но было очень скользко.
Сейчас взял Гудиер Ультра Грип Айс +, но не польскую.
Гость
48 - 23.10.2012 - 10:10
Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
да при чем тут физика и чьи-то тесты? Я основываюсь на собстенном опыте.
Ну и основывайся дальше ))))

Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
ниже +10\+7 градусов хорошая летняя становится пластмассой
Глубочайшее заблуждение №2.
+7 рекомендуют менять, потому что если днем +7, то ночью может стать ниже нуля. Вот и всё. Это объяснение от самих рекомендателей. А про пластмассу придумали алени какие-то.
Всё давно доказано тестами. Хватит жить в прошлом уже ей богу )))
Гость
49 - 23.10.2012 - 10:13
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
на скока сезонов шипов хватает? они быстро отлетают?
Смотря какие шины. На самых лучших шип имеет двойную фиксацию + клей. Например из Континенталя так и не смогли выдрать шип в тестах на прочность посадки )))

А вот 10 лет назад я за полчаса вывалил все шипы из легендарной отечественной Снежинки )))
Гость
50 - 23.10.2012 - 10:14
48-antrox >от аленям и рассказывай)
у меня летняя ёка Yokohama S.Drive, когда на улице +10 она уде пластмасса, все сверчки просыпаются, сцепление с асфальтом ухудшается, тесты пишут по заказу все, поэтому только личная практика, хотя зная твою скурпулезность в том же выборе корпусов промолчу)
51 - 23.10.2012 - 10:15
39. Бери липучку. Разница в одном сантиметре будет копеечная. Ну, имею ввиду, что при сумме в 40 тыщ разница в 700 рублей не смертельна.
Гость
52 - 23.10.2012 - 10:16
49-antrox >так смысл есть по нашим не сильно заснеженым дорогам ставить шипованную резину на хот хэтч или лучше взять липучку? хочется надежное сцепление с дорогой, но и сделать практичный выбор, так как разорятся на зимние колеса не вижу смысла
53 - 23.10.2012 - 10:17
Ёка с её ценами идет в сад.
54 - 23.10.2012 - 10:18
52. bridgestone revo gz
Гость
55 - 23.10.2012 - 10:20
если не полный привод, а езда на дальняк- бери шиповку. Но хорошую. Гамняная шиповка уже проигрывает хорошей "липучке" во всём. Если по городу- хорошую "липучку" для наших условий-выше крыши. Сам езжу лет 8-9 уже на липучках топовых.Вааще проблем нет.
Гость
56 - 23.10.2012 - 10:21
53-mr_Stein >в этом году ёка зимняя пошла липецкая же уже, дешевле на порядок, у нее с ценой все норм, тока вот с качеством вопрос
Гость
57 - 23.10.2012 - 10:22
52-CTPAX >липучка и шипи стоят одинаково, примерно, свои плюсы и минусы есть и у той и у другой
Гость
58 - 23.10.2012 - 10:24
Дюрекс
Гость
59 - 23.10.2012 - 10:26
Так вот имеем - хот хэтч, размер резины 235 45 17, езда в основном по городу
Что брать? Слышал прикол что липучка это маркетинговый развод от производителей )) типа ничем от летней не отличается
54-mr_Stein >такая на тазике стоит ))
Гость
60 - 23.10.2012 - 10:26
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
все сверчки просыпаются
Это не резина а стойки и пластик салона замерзает.

Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
у меня летняя ёка Yokohama S.Drive
В такое время года просто более влажно.

Опять же S drive и многие Бриджы - это высокоскоростные шины с максимально жестким составом. Они сильнее прочих реагируют на температуру. Говорят их даже летом прогревать надо.

Короче вечером скину вам результаты НАУЧНЫХ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ, сами всё поймете.

Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
тесты пишут по заказу все
Давай тоже напишем )))) Тесты Зарулем сделаем, пускай все носят нам бабло ))))
Гость
61 - 23.10.2012 - 10:27
58-Chelovodka >дюрекс майнстрим, рвуться и плохо пахнут, маскулан получше будет
Гость
62 - 23.10.2012 - 10:29
59-CTPAX >CONTINENTAL ContiVikingContact-5, липучка вполне себя оправдывает по снегу и льду, а шипы большую часть времени не нужны и ездить тарахтеть не айс как-то )
Гость
63 - 23.10.2012 - 10:30
59-CTPAX >Слышал прикол что липучка это маркетинговый развод Чушь. Сам попробуй, поймёшь.Я когда первый раз липучку на ещё десятку одел после летней -просто ахренел. Обе шины были ГудЙер. Обе топовые.
Если по городу- ставь липучку и не парься.
Гость
64 - 23.10.2012 - 10:31
39-CTPAX >видел как я ежжу? Так вод, я ненавижу липучку, ибо в гололед я на ней постоянно улетаю. . Тут либо ездить, либо тошнить)
Гость
65 - 23.10.2012 - 10:31
58-Chelovodka >61-kapysta >кандоны гамно
Гость
66 - 23.10.2012 - 10:32
60-antrox >да толку бумагу марать, я както от безисходности на рабочей авте ездил летом на лепучке, в +40 по трассе честно кайф, шумно но машина просто прилепала к асфальту)
Гость
67 - 23.10.2012 - 10:33
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
58-Chelovodka >дюрекс майнстрим, рвуться и плохо пахнут, маскулан получше будет
Чтобы не рвались, надо возбуждать подольше)))))
Гость
68 - 23.10.2012 - 10:34
63-Кальмар >62-megajet >ок, спасибо.
64-он же Конопляныи муравей >братан а ты на чем ездишь? на шипах? ))
Гость
69 - 23.10.2012 - 10:34
61-kapysta >65-CTPAX > )) маскулан маленькие
Гость
70 - 23.10.2012 - 10:36
Липучка херня! лишняя трата денег!
Гость
71 - 23.10.2012 - 10:36
69-Chelovodka >я говорю кандоны вообще все гамно!!!
Гость
72 - 23.10.2012 - 10:38
69-Chelovodka >они хорошо тянутся просто найди эталон побольше)
Гость
73 - 23.10.2012 - 10:38
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
так смысл есть по нашим не сильно заснеженым дорогам ставить шипованную резину на хот хэтч или лучше взять липучку?
На самом деле смотря куда и когда ездить. И что для тебя важнее. И какая именно резина.

Я например по ночам часто езжу и в Яблуновку. Причем езжу не аккуратно и мне надо максимум сцепления на льду. Тут выбор очевиден.

Наш лёд самый скользкий, потому при околонулевой темпе он либо подтаевший как в смазке, либо свеже замороженный и словно отполирован.
Гость
74 - 23.10.2012 - 10:38
Цитата:
Сообщение от ЭтотНикТочноСвободен Посмотреть сообщение
Липучка херня! лишняя трата денег!
обоснуй сцкнх! )
Гость
75 - 23.10.2012 - 10:39
*липучка* г омно полное а не шина, она нормуль кады чистят нормально дорогу. А кады сверху мокрая каша а под ней лед, липучка не поможет..
Этой всей супер резиной, торговал 10 лет.
Липучка нормально: кады лед, укатаный снег, по асфальту она плывет с выше 80 км в час.
Шипы для: каша со льдом, каша, лед.
Еще нужно смотреть на протектор, чем больше мертвых зон на протекторе, он лучше будет очещатся от каши ( это растояние между блоков протектора)
На шипах я уже 6 лет, липучки пробывал много, споров много что для нашего города, но шипы лучше это имхо.
Гость
76 - 23.10.2012 - 10:39
68-CTPAX >исключительно)
на ней как то все в одной поре). Она скользит почти одинаково и по асфальту и по гололеду)
липа наоборот, по асфальту, на маленьких скоростях держак, на больших -как на поролоне, в лед не держит нихрена . А у нас как-сутра едешь-гололед, ночью тоже)
Гость
77 - 23.10.2012 - 10:40
млять вы меня запутали!!!!!!!!
Гость
78 - 23.10.2012 - 10:41
Зимняя резина = шипы.
Залипучка - для кальмаров, по льду на 150...
Гость
79 - 23.10.2012 - 10:42
Пару раз брал топовые липучки. Надоедал мне дураку цокот шипов))
Два дня катался, снимал, отмывал, силиконил, и в магазин, менял на шиповки))
Гость
80 - 23.10.2012 - 10:42
75-ZLOIDEN >Полный бред. Некер гамно всякое покупать.
Автор- глянь тесты липучек. Там указаны достоинства и недостатки всех моделей.
Хороши в этом плане будут Конти, Бриджи,ГудЙеры. Всякие гамногамы икагамы-данлопы даже не рассматривай. Плывут, не тормозят, не держат дорогу итп.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены