0
- 23.10.2012 - 08:23
|
На одной машине (задний привод) липучка уже кончилась, на второй (передний привод) и небыло ничего кроме летней, ибо новая. Вот сижу и думаю, какую ж резину покупать два комплекта, шипы или липучка?
| | |
401
- 25.10.2012 - 05:45
|
я себе купил вот такую![]() гудимт шо пикирующий юнкерс но приора на ней по снегу льду и грязи прет аки ацкий внедорожнег. | | |
402
- 25.10.2012 - 07:14
|
В ленту ночью заезжал, там сплошная кама евро. Глянул, не та что видел на выезде с КМР. Может там ценник не от неё был. А вообще, про это говорил http://yashina-shina.ru/content/show102 А то у нас ставят шипованную лишь когда снег выпадет и лёд образуется. Потом вдолбятся и рассказывают что плохо тормозит. | | |
403
- 25.10.2012 - 07:25
| Особого подхода требует обкатка шипованных шин. Шипы должны встать на свое место, иначе во время агрессивной езды они просто потеряются. Автомобиль желательно переобуть в шипованную резину до выпадения первого снега. Процесс обкатки зимних шипованных покрышек должен проходить перед морозами и до появления гололеда. Почему обкатка шипованной резины по сравнению с другими зимними шинами происходит сложнее? Для того, чтобы понять причину, нужно обратиться к технологии изготовления шипованной покрышки. Шипы изготавливаются из вольфрамовой карбидной иглы. От 80 до 100 шипов вместе с цилиндрическим металлическим пазом вставляются в шину. Обычно для облегчения спайки шипа с каучуком отверстия дополнительно смазываются специальным веществом. Затем каучук раздвигается, и в это отверстие вставляется шип, который потом сжимается каучуком. Во время езды в течение первых сотен километров шипы должны занять свое оптимальное положение: приподняться, опуститься. В этот период должна испариться смазка в пазах. Для обкатки зимних шипованных шин необходимо 500 км. аккуратной езды. Максимальная скорость обкатки - 60 км/ч. Во время движения не следует ускоряться, резко поворачивать и внезапно тормозить. Иначе шипы потеряются, а срок службы покрышек значительно уменьшится И по липучке: ...а также специального пористого, шероховатого состава внешнего слоя протектора, который проявляется, только после обкатки шины... На новой резине ламели как отполированные. Но липучку хоть сразу ставят, не дожидаясь льда. Иногда складывается впечатление что и тестируют на новой по льду ;) | | |
404
- 25.10.2012 - 08:24
| 398-13е >главное чтобы был нивовский размер | | |
405
- 25.10.2012 - 09:17
|
В Ленте полтора десятка разных размеров, на знаю какой на ниве, потому не посмотрел нужный. А сейчас все магазины шиповкой забиты, будто трубы рвать будет зимой по всему городу:) | | |
406
- 25.10.2012 - 09:31
| 405-KDD >поверь,,, как бахнет первый снег, вся эта шина как горячие пирожки, разлетится)))) и на шиномонтажках будет дырка) | | |
407
- 25.10.2012 - 17:04
| Берите летнюю!)) Зима недолго будет!) | | |
408
- 25.10.2012 - 17:41
| Цитата:
Пока стоит Yoka летняя, надеюсь ice guard не расстроит )) | | |
409
- 25.10.2012 - 18:00
| Купил. Липучки. На пп мишлен х-айс 3, на зп контик викингконтакт 5. Так и не удастся мне поцокотеть шипами по асфальту. | | |
410
- 25.10.2012 - 18:20
| Добиваю лентнюю, заказал завтра уже привезут с какого-то склада что ли.. Мысль чёт промелькнула, оставить пока, не менять. Что б когда лёд будет покуражится на площадке какой. А то на шипах не порезвиться, да и выгонят))) На шипах какна тракторе, аж зимы не чуствуется)) | | |
411
- 25.10.2012 - 18:21
| Ну, протектор сам ещё..(395) | | |
412
- 25.10.2012 - 18:24
| (Если доживёт, бгг. А то радар срабатывает когда за 180 оттормаживаться приходится....) | | |
413
- 25.10.2012 - 18:25
| угу | | |
414
- 25.10.2012 - 18:57
|
Третий год на Nokian Hakkapeliitta 7, ни одного выпавшего шипа.![]() | | |
415
- 25.10.2012 - 20:26
|
купиль 195\65\15 с дисками 23 выщло.![]() | | |
416
- 20.11.2012 - 14:58
| стоит ли приобреталь китайские шины? у кого какой опыт? на сколько безопасно? | |