0
- 15.04.2019 - 10:46
|
В общем, был зарядник Орион, на нем была диодная шкала, при зарядке аккума шкала падала до нуля. Был да сплыл. Купил Орион попроще и не глядя, на нем шкалы нет, только амперметр, какую силу тока выставил, такую он и херачит. Как в домашних условиях определить зарядился аккум на полную или нет? | | |
41
- 15.04.2019 - 16:04
| Нету этого там, читал | | |
42
- 15.04.2019 - 16:05
| 41-Гамадрил >А где находится предохранитель, если их закнуть нашёл?) | | |
43
- 15.04.2019 - 16:53
| Цитата:
Я не от балды писал про все это. Был АКБ, который к концу недели разряжался на стоящем авто. Вот он с удовольствием брал на себя всю шкалу. Но я ему этого не позволял. Ставил на 3,5 и примерно через пол дня амперы падали до "дежурного состояния" около 0,5 ампера. А почти заряженный не даст тебе подать на него большие амперы. Автоматика снизит до необходимых недостающих. Зря ты с температурой заморочился с этим вопросом. Все это пройдено мной много лет назад. Поверь. Мне не 20 лет и кое-какой опыт имеется. Если иногда читаешь мои посты, можешь понять. | | |
44
- 15.04.2019 - 17:01
|
Раз уж пошёл такой разговор, подскажите, подобные советские зарядники использовать для зарядки современных аккумов безопасно? Не спалит аккум? | | |
45
- 15.04.2019 - 17:07
|
А вот температурой вопрос интересный. Сейчас и сопротивление же расчитавают, и не знаю что, вот в том приборе что давал сылку ранее на десульфатор (пост 15) он и тепературу показывает. Но... я б не стал на это полагаться. То есть приборы и это уже пытаются делать. - По поводу 20 лет.. ну не смеши уже дедушку... Конечно уменьшать надо если кипит, но сейчас техника сама уменьшает, делает это за тебя. Но в том случае, если реально работает, а не иммитирует автоматическую зарядку. А то заявить могут - по факту всё через Ж. Да так через Ж., что можно сказать что и не работает. - ..и вот сейчас глянул - ставил же видео снимать и забыл что на балконе так и стоит заряжается, где выставлено 6 ампер. На экране 0,2 Ампера уже, пишет заряжен. А вот у автора только минималка 0,8А. Не будет поддерживать так. Не знаю как настроено - полностью отключится, или будет 0,8 заряжать. | | |
46
- 15.04.2019 - 17:11
| Всё же лучше брать с электронной информацией, по которой можно смотреть состояние так же. | | |
47
- 15.04.2019 - 17:25
| Ради чего все это?Раз в 10 лет поиграться Зу? | | |
48
- 15.04.2019 - 17:31
| Там же в мануале написано, что по достижении 15В он начинает снижать ток. Вот как ток достиг 0,4В (это его технический минимум) так и зарядился. Если ток выше 0,4 и не меняется два часа, значит внутреннее сопростивление АКБ не дает ему взятьбольше энергии и в данном состоянии он условно зарядился. Единственное, что этим зарядником плохо заряжать Са/Са АКБ подвергшиеся сильному разряду, т.к. для их полной зарядки нужно напряжение 16-16,3В для перемешивания электролита в конце зарядки. Иначе может остаться расслоение электролита и неполный заряд АКБ. Гибридные АКБ он потянет. | | |
49
- 15.04.2019 - 17:32
| ЗУ нужно играться раз в 3 месяца при городском режиме эксплуатации и раз в 6 месяцев в смешанном или дальнобойном режиме. | | |
50
- 15.04.2019 - 17:39
| 49-Savage >а я не играюсь.что должно случиться?).тока не нада про недозаряд в пробках). | | |
51
- 15.04.2019 - 18:34
| Ладно. Не буду. | | |
52
- 15.04.2019 - 21:12
| 47-BIA > Если вопрос мне, то у меня аккум не для машины, и тут не до игр, так как аккум это не батарейка которую в ноль можно разряжать и потом заряжать. Прое*ть заряд меньше 10 вольт, и пойдёт сульфат на пластины. Потому и посмотреть можно что и как самой зарядкой. Можно использовать и тестеры. но нафига когда всё, и даже лучше можно используя зарядку. | | |
53
- 15.04.2019 - 21:16
| Что там на машине и не знаю)) Ну через мобилу могу посмотреть напряжение на аккумуляторе разве, функция есть. Где-то на 5 лет хватает аккума и пофиг. Что-там и как там.. вообще не парит. | | |
54
- 15.04.2019 - 21:18
| 52-100 грамм >Есть модели, которые переносят разряд в ноль. | | |
55
- 15.04.2019 - 21:23
| 54-Конь германский >Лодочные типа, которые гелевые? Да они тоже теряют при этом, но не так сильно. | | |
56
- 15.04.2019 - 21:24
| 50-BIA >Согласен. Нормальный АКБ не требует постоянного внимания. Карта в последнее время держала в тонусе. Поставил Супернова и по привычке попытался подзарядить. На трёх амперах указатель остановился и очень быстро спустился до 0,5 в дежурный режим. | | |
57
- 15.04.2019 - 22:03
| 55-100 грамм >Нет. Был автомобильный. Вроде Варта Блю Энерджи. Но за точность бренда и марки могу ошибиться. То, что автомобильный - точно. | | |
58
- 15.04.2019 - 22:04
| К 56 Карта - Варта. Долбаный Т9! | | |
59
- 15.04.2019 - 22:20
| Обычно такое всегда заканчивалось просто маркетингом и рекламным ходом. Чего бы тогда все используют гелевые на режимных объектах, считая их самыми надёжными в плане глубокой разрядки. | | |
60
- 15.04.2019 - 22:22
| Цитата:
Это у продавца с авито надо спросить, он точно всё расскажет, бггг. | | |
61
- 16.04.2019 - 00:17
| 15-100 грамм >хорошая зарядка для тех, кто не хочет заморачиваться. Нею нужно правильно пользоваться. Сначала режим заряда, когда напишет что полный заряд, ее нужно оставлять включенной еще на 4-8 часов в зависимости от емкости аккумулятора для его добития до полного заряда и только после этого можно включать режим восстановления. Многие пытаются разряженный аккумулятор заряжать сражу в режиме восстановления. Пробовал такой зарядить подсевший FB супернова. Производитель не допускает на нем напряжение заряда выше 15 вольт, а зарядка повышает до 16.5 вольта, что недопустимо. Поэтому доверяй, но проверяй. | | |
62
- 16.04.2019 - 00:34
|
Чтобы аккумулятор долго жил, его нужно обслуживать раз в пол года.Обслуживание заключается в контрольном цикле заряд разряд(можно до 12 вольт) и по его результатам или повторить или при необходимости долить воды или откорректировать плотность в зависимости от результатов. Там много нюансов. Если не хочется этим заморачиваться лучше отдать обслужить аккумулятор специалистам и они выполнят все регламентные работы. У меня до сих пор стоит на авто ханкок сорокапятка необслуживаемый с 2007 года и все никак не подохнет. Заказал с али электронную нагрузку и прибор для проверки состояния аккумулятора. На днях получу и проверю, что у аккумулятора за остаточная емкость. Вот то, что купил: https://sale.aliexpress.com/ru/__pc/...c441650d3abd7d https://ru.aliexpress.com/item/Lanco...414b33edxHQXim | | |
63
- 16.04.2019 - 00:38
| 59-100 грамм >гелевый не так сильно деградирует находясь в разряженном состоянии и способен принимать большие токи при заряде, что сокращает время заряда и восстановление его работоспособности после разряда. | | |
64
- 16.04.2019 - 08:39
| я 4 года держал на бесперебойнике для котла обычный АКБ, разряжал в ноль не раз, ничего, со временем купил гелевый на 100 ач (хватает часов на 12 без тети Светы), а снятый с бесперебойника воткнул в авто, ничего, заводит)))) | | |
65
- 16.04.2019 - 08:39
|
63-2002happy > так про это и сказал, что гелевые просто меньше подвержены, но всё равно глубокий разряд сказывается, не остаётся без последствий. Ну, нет пока таких, что б разряжать-заряжать без последствий. Я уже рассматривал момент, когда допустим гелевый на пол-мощности становится работать, и при его цене не выгодно выкидывать. Да, он рабочий, всё в порядке - но ёмкость уже на половину. Каждый под себя подбирает, я прикинул, что кислотный который заменить в любой момент можно (и по цене) будет мне лучше. А в тех случаях, когда нужно выжимать из ёмкости максимум - то там же гелевый. Но опять же - что там выжимать, если будет пол-ёмкости. Спора нет, гелевый получше. Но есть нюансы, когда он на пол-мощности уже. Диллемма так сказать, когда он теряет в ёмкости и становится меньше кислотного) | | |
66
- 16.04.2019 - 08:58
| Цитата:
| | |
67
- 16.04.2019 - 08:59
| Цитата:
https://electrotransport.ru/ussr/ind...?topic=56224.0 https://electrotransport.ru/ussr/ind...opic=11795.576 https://electrotransport.ru/ussr/ind...opic=2721.3618 | | |
68
- 16.04.2019 - 09:02
| Опыт был с такими штуками? | | |
69
- 16.04.2019 - 09:17
|
68-Мачуг_угла_транвайного > https://www.drive2.ru/b/288230376152083934/ ) | | |
70
- 16.04.2019 - 12:05
| Цитата:
Сейчас в гараж не пойду, с температурой, за ним, что б сфоткать сколько вольт, но таких значений не было точно. Меня б это сразу остановило. Наоборот, помню, что 13 с чем-то вольт. Подобных много, но я дал сылку на модель 2019 года. В обзорах на ютуб уже матом стал писать дегенератам - хотел посмотреть на принцип, потому что есть устройства вообще не включая в розетку. Собирают заряд с аккума, потом в него же этот заряд импульсом отправляют. Так и не нашёл нужно ли подключать в сеть на эту функцию, пока не пришёл, и сам не разобрался. А то в отзывах пишут - красивенький, циферки светятся и в таком духе))) Примерно как баба в отзывах на али написала на OBD-сканер что он красивенький, на что продавец вылез и ответил типа девушка, подключите его к машине... И на ютуб такие же дегенераты. Купили не зная что, и не знают что за кнопочка там в центре, но красивая... При разряде образуется сульфат, налипая на пластины и препятствует доступу кислоты. При заряде сульфат разбивается. Но если аккум долго стоял, то этот сульфат может закоксоваться на пластинах, вот и используют импульсные заряды. А в гараже как раз и стоит машина, которая редко выезжает, и порой даже завестись не может. Прежде чем отнести в гараж, проверял. С температурой не разобрался разве, при включении не подсоединяя темеературу показывает. На Марсе что ли.. И с защитой всё в порядке - даже если замкнуть или поменять местами клмеммы - error высветится сразу, зарядки не будет. | | |
71
- 16.04.2019 - 12:23
| Может мерили без нагрузки тестером? Если так, то... ну, сам разберёшься в чём ошибка. | | |
72
- 16.04.2019 - 13:29
| Заряжал на автомобиле, клемы не снимал. Проверял периодически цифровым вольтметром. В другой раз проведу измерение другимм приборами. | | |
73
- 16.04.2019 - 13:37
|
Приезжал к тебе домой пару раз, по товарам с ебей... Спрошу тут,может кто тоже подскажет.. дача начинается... и не только у меня... модуль KRRQD12A может встречал? https://zipdom.ru/shop/product/plavn...ektropil-1-12a Стоит копейки, чистый Китай - но на али не найду. С Ставрополя доставка дороже чем сам модуль. Прикупил бы... пару килограмм) Что не таскать везде с собой розетку с этим модулем. Ну, плавный пуск инструмента. Много чего без плавного пуска. | | |
74
- 16.04.2019 - 13:56
|
к 73 Результат этого модуля | | |
75
- 16.04.2019 - 17:31
| У этой нагрузки нет автостопа при достижении нижнего порога напряжения. Достигнув заданного напряжения, она отключает нагрузку и пищит. В это время напряжение на АКБ поднимается чуток и нагрузка опять включается, напряжение падает, нагрузка отключается и так почти бесконечно.Не ведитесь вы на поделки этого самозванца :о) | | |
76
- 16.04.2019 - 23:17
| 75-Savage >это не критично для моих задач, в итоге по факту аккумулятор разрядится до установленного напряжения и можно будет высчитать его реальную емкость. Удобство в том, что выставил пороговое напряжение и ушел заниматься другими делами и не нужно следить за падением напряжения ниже уровня. Пищалку можно и отключить,если будет напрягать. За инфу спасибо, при покупке особо не заморачивался с выбором. | | |
77
- 17.04.2019 - 20:17
| сегодня получил тестер аккумуляторной батареи проверил состояние 12-ти летнего аккумулятора на автомобиле. Результат был ожидаем, но тут главное конкретные цифры: SOH 62% 285A, SOC 98% 12.96V, R=9.56mOm ЗАМЕНИТЬ. После тестирования напряжение снизилось до 12.81V Емкость упала с 45 А/Ч до 28 А/Ч. Еще можно попользовать, если зима будет не холодной может еще на годик хватит. Попробую сделать ему цикл заряд разряд, как получу нагрузку и после зарядки запущу режим восстановления ассиметричным током. | | |
78
- 17.04.2019 - 21:23
| Эта нагрузка вполне не плоха, учитывая что выбирать особо не из чего. Правда вот управление порогами и прочими параметрами полная хрень. Нет чтобы добавить пару другую кнопок, нет же сделаем одну и пусть мучаются. | | |
79
- 18.04.2019 - 08:32
|
... у меня другая нагрузка для разрядки)) Только за ней уж точно следить надо) ;) | | |
80
- 18.04.2019 - 08:33
| Цитата:
Покупаю аккумулятор, пользуюсь 4-5 лет, потом как начинает быстро разряжаться, меняю на новый. Только Варта - три года и хлам. Думаю большинство не заморачиваются массой показателей и манипуляциями с восстановлением предсмертного пациента. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |