К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Жена Е *ет мозги...ТуарегТуарег

Гость
0 - 09.02.2014 - 14:40
Жена проехала с подругой на ее Туареге...Теперь мозг мне компасирует какая с ук а офигенная машинка...Скока она в обслуживании и есть ли смысл ее брать дя города? Бабы когда напьются вообще денег не считают в кошелке...


Гость
161 - 10.02.2014 - 11:53
150 так ты че пощупал,а она ИНТЕГРИРОВАННАЯ??)))http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Touareg вот источник и треся воздух про клиренс помни про крайнюю точку,расположение топливного бака,защита,что крадет...это конечно для мажора который не бывал в горах на своем "внедорожники" пустые слова,(потому как вдруг поцарапается и не так будет блестеть в серванте),но все же необходимые вещи дабы не повиснуть на ИНТЕГРИРОВАННОЙ РАМЕ([*****] ржать буду до конца дня с немного опозорившегося "специалиста")))))за сим не вижу больше ,что то объяснять тебе,пойду а то усусь со смеха...........
Гость
162 - 10.02.2014 - 11:57
162-зе Рокке Пальбоа >Неправильно сравниваешь. Еще неизвестно,что прочнее на самом деле - Королла или 41-й )) А про высокопрочные стали в автомобилестроении... Ну-ну)) В этом случае алюминиевый ЛендРовер будем считать самым непрочным? ))
У тебя вообще хоть один джип был? )))
Гость
163 - 10.02.2014 - 11:59
164-Kladno > возможно. Я утром вышел, глянул и никуда не поехал.
потом почистили дорогу и я легко выехал.)
из за трёх дней в году, покупать уазку с лебедью глупо.) А эти туреги и пр паркеты всё равно саснули бы...
и в чём профит? я не понимаю.
верне, понимаю конечно... бордюры... обочина ... и иже.
я так не езжу.
Про спорта на трассе, конечно улыбнуло.) не дай Бог случись сделать переставку...(((
я не люблю высокий центр масс у авто. Тестил РР Спорт, даже на 22"дисках и в зажатом положении подвеса, крены...(
хня это всё.
Гость
164 - 10.02.2014 - 12:00
165-СЕКС АРА Я и жоржик >Вот с тебя и ржем))) Потому что уже 5 лет я гоняю Тура в хвост и в гриву,а потом слушаю таких как ты теоретиков,и смеюсь))))
Гость
165 - 10.02.2014 - 12:05
167-уэф >Ну не надо сравнивать Тур на трассе с РР ))Разные машины. Клиренс в спортрежиме 180 мм и подвеска становится жесткой,переставляется отлично))
Гость
166 - 10.02.2014 - 12:07
Цитата:
Сообщение от СЕКС АРА Я и жоржик Посмотреть сообщение
на ИНТЕГРИРОВАННОЙ РАМЕ([*****] ржать буду до конца дня с немного опозорившегося "специалиста"
Интегрированная рама и интегрированный каркас безопасности )))) То что у обычных людей называется кузовом ))) Это из серии спорта на трассе с управляемостью как у калины и разгоном 10 секунд ))))

Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
У тебя вообще хоть один джип был? )))
У меня такой внедорожный опыт что могу в грязь нырять с головой и крутить там гайки. Каждый день в детстве по говнам домой ездил с паханом. И мне смешно теперь когда на всесезонной резине лезут в лужи на паркетниках и рассказывают потом про приключения вне дорог )))

Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
В этом случае алюминиевый ЛендРовер будем считать самым непрочным? ))
Алюминий в силовой структуре НИКОГДА не используется и к высокопрочным сталям никакого отношения не имеет. А капоты и крылья хоть пластиковые сделай, хоть алюминиевые - это ничего не меняет, это наружка. Алюминий даже в подвеске - слабое звено хоть и улучшает комфорт за счет снижения веса.
Гость
167 - 10.02.2014 - 12:12
170-зе Рокке Пальбоа >То есть разницу между обычным кузовом и кузовом с интегрированной рамой ты не видишь? )) Ну и судя по рассказам внедорожного опыта у тебя нет,как и джипа...
И еще ты походя отменил алюминиевые кузове Роверов ))) Знаток,что там говорить)))
Гость
168 - 10.02.2014 - 12:15
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
Еще неизвестно,что прочнее на самом деле - Королла или 41-й ))
Всем давно известно, кроме тебя )))))
Моквич разваливется на краш тесте.
Москвич имеет гораздо более низкую жесткость кузова на кручение.
Но сделан из гораздо более толстого металла. Единственный плюс ударом с ноги труднее помять, только толку от этого мало для езды.
Гость
169 - 10.02.2014 - 12:16
Зашла, почитала... Анекдот вспомнился:

Встречаются два еврея:
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…
Гость
170 - 10.02.2014 - 12:16
170-зе Рокке Пальбоа > не солашусь. А как же цельноалл кузова? тот же легендарный NSX? у кольцевого болида жёсткость повыше паркета.
аллюминий легируют и он такой же прочный делается. Другое дело, что горит он просто класс!)
169-ТВАРЬ > ты ещё скажи что он рулится как моя трёха.) клиренс это не всё. Центр масс, вот что..)
Гость
171 - 10.02.2014 - 12:27
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
еще ты походя отменил алюминиевые кузове Роверов
Там сплавы алюминия. Это очень разные вещи. Дорогущие сплавы на клее и заклепках. Обычный алюминий никогда требуемых нагрузок не выдержит и может использоваться только в наружке.

Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
о есть разницу между обычным кузовом и кузовом с интегрированной рамой ты не видишь? )
Бывает рама, несущий кузов, несущий кузов с подрамниками и каркас безопасности
Все остальное придумки маркетологов.
А вертеть понятиями можно как угодно.
Вот например у меня кузов с интегрированной рамой и интергированный каркасом безопасности. Попробуй оспорь )))
Гость
172 - 10.02.2014 - 12:33
Всем хорош Volkswagen Touareg — просторный, престижный, быстрый на асфальте, способный на серьезные подвиги вне дорог… Но недешевый. А стоит ли покупать подержанный Touareg? Ведь на рынке немало машин в возрасте трех-четырех лет, цены на которые за это время снизились вдвое!
Оказалось, неспроста…




Touareg — первая попытка концерна Volkswagen создать люксовый внедорожник, чрезвычайно насыщенный электроникой. На «нервную систему» Туарега, которая представляет собой настоящую компьютерную сеть с CAN-шинами и сервером в комбинации приборов, «завязано» все — от управления двигателем до лючка бензобака. Сейчас этим никого не удивишь, но Touareg был первым. И покупатели превратились в полноценных участников доводочных работ и героев многочисленных отзывных кампаний…

Про «глюки» электроники Туарега можно сочинять романы. Машина способна внезапно потерять мощность или заглохнуть на ходу, система доступа может не пустить внутрь, иммобилайзер не даст завести мотор. Дурят климат-контроль и система стабилизации, аккумулятор за несколько часов полностью разряжается без видимых причин — и это далеко не все возможные неприятности. Причины, как правило, схожие — сбои в программном обеспечении. И способ лечения соответствующий, компьютерный — «перезагрузка» или «апгрейд софта». Для различных блоков написаны десятки новых версий программ, и в рамках отзывных акций дилеры «прошивают» их бесплатно. Но «промывать мозги» приходится до сих пор — сейчас, например, идет кампания по борьбе с ошибкой в системе стабилизации.
Впрочем, и других поводов для посещения сервиса Touareg дает немало.



Салон монументален, отделка богата, но скрипов со временем становится больше — особенно после «офф-роуда». Самая дорогая кожа наппа легко рвется — даже металлической застежкой на одежде

Многие машины с «автоматом», не пройдя и 80 тысяч километров, начинают подергиваться при переключениях передач. Это означает, что скоро коробка передач Aisin перейдет в аварийный режим и потребует замены блока гидроклапанов (1200 евро). Причем на «холодной» машине неисправность малозаметна — при покупке нужно проверять автомобиль с прогретой коробкой. Масло в АКПП «официально» залито на весь срок службы, но при периодических внедорожных вылазках оригинальную фольксвагеновскую «трансмиссионку» лучше заменять каждые 40—50 тысяч километров. Любителям «отжигать» со светофоров нелишне знать, что «веселые старты» сокращают ресурс коробки передач в разы. Официально «автомат» неремонтопригоден, и дилеры меняют весь агрегат целиком — за 7500 евро. Но запчасти к нему найти можно — ремонт в специализированной фирме обойдется минимум в 1200 евро, а гарантию на восстановленную коробку дадут максимум на полгода или 20 тысяч километров.



Пластиковые накладки на дверях «линяют», а лак на «дереве» трескается На автомобилях первых лет выпуска со знаменитыми турбодизелями V10 5.0 TDI американская раздаточная коробка New Venture Gear не выдерживала гигантского крутящего момента: пластинчатая приводная цепь Морзе вытягивалась в три-четыре раза быстрее, чем на менее мощных версиях, — уже к 50—60 тысячам километров. В 2004 году «раздатку» усилили и проблема была решена. Через 70—80 тысяч километров вне зависимости от типа двигателя «умирает» электромотор привода блокировки межосевого дифференциала. Заметно это сразу: после блокировки при пробуксовке колес муфта «распускается» не до конца и в поворотах машину начинает подергивать. Хорошо, если это случилось до окончания срока гарантии, — новый моторчик обойдется в 500 евро (вся «раздатка» в сборе — 3700 евро). После 2004 года вместо моторчиков американского производства начали устанавливать европейские — и нареканий стало меньше.

Если ближе к 100 тысячам километров у Туарегов появляются стуки и толчки в трансмиссии при трогании и остановке — дело в подвесной опоре карданного вала. Из оригинальных запасных частей можно купить только вал в сборе (1000 евро), но можно поискать и неоригинальную опору всего за 40 евро. Однако они в основном родом из Азии и сколько проходят — неизвестно.


Машин с «механикой» у нас единицы — коробка надежна, а по гарантии менялись разве что детали привода сцепления Рядом с селектором «автомата» — круглый регулятор режимов работы полноприводной трансмиссии
С самых востребованных кнопок слезает резино-пластиковое покрытие, что особо заметно в темноте при включенной подсветке.

На бездорожье Touareg хорош, что мы не раз отмечали в сравнительных тестах. А вот чего мы видеть не могли — какой ценой даются частые внедорожные экзерсисы.

Подвеска на экстрим не рассчитана: больше 30—50 тысяч километров редко служат не только стойки стабилизаторов, но и верхний алюминиевый рычаг передней подвески с шаровой опорой (250 евро за штуку). Лишь немногим дольше держатся рулевые наконечники и ступичные подшипники. Амортизаторов и сайлент-блоков стального нижнего переднего рычага хватит на 100 тысяч километров — значительно перешагнет этот рубеж лишь задняя многорычажка.

Углы установки колес в гарантийный период нередко приходится выставлять по нескольку раз. В дальнейшем специалисты дилерских техцентров советуют проверять их не реже, чем через 30 тысяч километров, а после каждого серьезного «кэмел-трофи» загонять Touareg на стенд «сход-развала» придется наверняка. У рестайлинговых машин не единичны случаи разрушения алюминиевого картера редуктора переднего моста. Дилеры об этой проблеме знают и признают случай гарантийным, ремонт же за свой счет обойдется почти в 3000 евро. Насосы усилителей рулевого управления также часто требуют замены уже в гарантийный период, а неремонтопригодный рулевой редуктор ZF (1200 евро) может выйти из строя всего при ста тысячах километров пробега.



В багажнике — докатка без воздуха и компрессор. Полноценное запасное колесо на оригинальном кронштейне обойдется в 1000 евро.

Опционная пневматическая подвеска ZF Sachs — изюминка Туарега, но проблемы не обошли стороной и ее. Года через четыре расположенные на каждой из пневмостоек нагнетательные клапаны (150 евро за пару) из-за коррозии в паре «латунь—алюминий» могут начать подтравливать воздух. За время стоянки машина припадает к земле, но с заведенным мотором вновь исправляет осанку. Однако на постоянную работу в таком режиме компрессор не рассчитан и с ремонтом лучше не тянуть — новый обойдется в 1500 евро, но иногда умельцам удается починить узел вчетверо дешевле.

Бывает и наоборот: Touareg «встает на цыпочки» и не желает опускаться. Если дело происходит зимой, то, скорее всего, в воздуховодах и клапанах замерз конденсат — нужно отогреть машину в теплом гараже и продуть систему. Однако бывает, что выходит из строя блок регулировки уровня кузова (600 евро). Сами пневмостойки (3000 евро за пару) служат не меньше 120 тысяч километров, но после 150 тысяч их лучше поменять превентивно — не дожидаясь, пока машина прямо на ходу «припадет» на одно колесо.

А что двигатели? Есть вопросы и к ним!
Популярный у нас турбодизель объемом 2,5 л не только слабоват для машины массой почти две с половиной тонны, но и крайне требователен к качеству масла — если заливать «моторку», не имеющую специальных фольксвагеновских допусков VW 506-01 и 507-01, цилиндро-поршневая группа может выйти из строя уже через 100 тысяч километров! Гильзованный алюминиевый блок поддается восстановлению, но часто из-за ускоренного износа толкателей клапанов, кулачков и опорных подшипников распределительного вала приходится менять или ремонтировать еще и головку блока.

На дорестайлинговых машинах прохудившийся насос системы охлаждения через 60—70 тысяч километров может незаметно пропускать охлаждающую жидкость в масло — это приговор подшипникам турбокомпрессора (замена узла обойдется в 2000 евро), да и не только им. В 2006 году пластиковые внутренности помпы заменили металлическими, но приготовить губительную эмульсию может еще и потерявший герметичность теплообменник, к которому крепится фильтр.



Коррозионная стойкость кузова выше всяких похвал — даже в местах таких сколов краски ржавчина может не появляться годами.

Омыватели фар нередко подтекают, а их теряющиеся декоративные крышки многие владельцы меняли не раз
Наружная отделка «хромпакета» быстро теряет лоск — иногда его элементы меняют даже по гарантии
Компрессор кондиционера и генератор у этого мотора приводятся не ремнями, а целым набором шестерен, через муфты — «генераторная» иногда не выдерживает и 60 тысяч километров.

К качеству топлива требовательны все туареговские турбодизели. Но если насос высокого давления мотора 3.0 TDI с системой common rail обойдется в 1200 евро, то у двигателей объемом 2,5 л и 5 л каждая насос-форсунка, которая при использовании нашего топлива часто изнашивается уже к ста тысячам километров, стоит 600 евро.
Кстати, у трехлитровых дизелей для снижения токсичности применяется охладитель рециркуляционных газов: если он негерметичен, то охлаждающая жидкость попадает в масло — это может стоить жизни мотору.

А в последнее время у Туарегов 3.0 TDI отмечен всплеск обращений по гарантии. Меняют топливные насосы высокого давления и... датчик давления хладагента в системе кондиционирования: с ним могут быть связаны сбои в работе «автомата», систем охлаждения и стабилизации курсовой устойчивости.

Машины с бензиновыми шестицилиндровыми моторами — тоже не паиньки. После 70 тысяч километров внезапно может отказать основной бензонасос. Проверить, менялся ли он, очень просто — для его извлечения справа в полу, под подушкой заднего сиденья, приходится вырезать «лишнее» отверстие. Маленькая сеточка на смотрящем вертикально вверх патрубке воздухозаборника впускного тракта (она является частью «зимнего пакета» для холодных стран и предназначена для защиты от попадания снега) намертво забивается грязью через 15—20 тысяч километров, в результате чего на больших оборотах из-за сильного разрежения иногда может даже разрушиться корпус воздушного фильтра. Для очистки сетки приходится снимать фару, и многие владельцы просто избавляются от сетки совсем.

В приводе ГРМ шестицилиндровых бензиновых моторов трудится, казалось бы, надежная цепь. Но уже после 70 тысяч километров из-за ее растяжения «уплывают» фазы газораспределения, а обрыв цепи приводит к погнутым клапанам, загубленной головке блока цилиндров и разбитой крышке привода. Замена цепи вместе с работой обходится в немалые 2200 евро — приходится снимать мотор.

Еще одна неприятная особенность также проявляется через 70—80 тысяч километров: в свечных колодцах обламываются корпуса индивидуальных катушек зажигания и удалить их остатки ох как непросто.

На этом фоне восьмицилиндровые моторы — образец надежности. Даже насос системы охлаждения чаще всего доживает до плановой замены приводящего его ремня газораспределительного механизма. Происходит она раз в 120 тысяч километров, но с работой обходится не меньше, чем в 450 евро, — приходится демонтировать практически все навесные агрегаты. Мотор отличается хорошим масляным аппетитом (нередко больше двух литров на 10 тысяч километров), зато ресурс в 350 тысяч километров для него еще не предел. Правда, в отличие от «чугунных» шестицилиндровых моторов, его блок — алюминиевый, а зеркала цилиндров упрочнены плазменным напылением термостойкого сплава и не допускают расточки. Новый (точнее, восстановленный на заводе) блок в сборе обойдется почти в 5500 евро. Впрочем, наши умельцы ухитряются гильзовать даже аналогично устроенные W-образные 12-цилиндровые моторы — с работой это может обойтись «всего» в 80—120 тысяч рублей.

Кузов совершенно не боится коррозии, но «арматурка» не столь безупречна. Хромированные элементы отделки тускнеют и покрываются пятнами уже через одну зиму, через несколько лет могут сгнить начинка плафонов освещения заднего номерного знака и «закиснуть» оси стеклоочистителей. В сырую погоду и после мойки часто бастуют датчики парковки — в их разъемы довольно легко попадает влага, а для замены безвременно онемевших звуковых сигналов приходится снимать бампер.

Дренажные трубки моторного щита быстро забиваются грязью и листвой и начинают «отводить» воду под ковер на пол салона. Повод насторожиться — повышенная «потливость» стекол: ведь проложенная по полу проводка отсыревает и порождает очередную волну «электронных» проблем. А комплект жгутов может потянуть на 3500 евро...
«Мокрое дело» в салоне у автомобилей с люком продолжает попадающая мимо водоотводов влага — на обшивке потолка в районе светильника могут появиться разводы. Расположенный за обшивкой правой задней двери «блок комфорта» часто страдает не только от конденсата, но из-за незнания заливающих его водой тонировщиков стекол. Блоки розжига ксеноновых фар зачастую меняются по гарантии, а электромоторчики их корректоров редко служат дольше 50 тысяч километров.

Салон собран аккуратно, но это не спасает от одиночных «сверчков» даже новые машины, а со временем их колония разрастается. После 80 тысяч километров к хору может присоединиться скрип электромотора вентилятора климатической установки (200 евро). После шести-семи лет работы не исключено подклинивание дверных замков, а из-за нарушения контакта в датчике открытых дверей начинаются проблемы с сигнализацией и подсветкой салона. И в том и в другом случае меняется весь замок (120 евро).

Много проблем? Поэтому чем старше Volkswagen Touareg, тем труднее его продать. Наименее надежны ранние машины выпуска 2002—2004 годов: хотя такие стоят 800—900 тысяч рублей, покупать их на последние деньги точно не стоит — обязательно придется что-нибудь менять, а запчасти и «официальные» нормо-часы ох как недешевы.



Кстати, до недавнего времени на рынке было немало машин из Америки — от «европейцев» они отличаются другой выделкой кожаной обивки салона, иной светотехникой, оцифровкой приборов в милях и заокеанским шагом частот в радиоприемнике.
Конечно, найти хороший Touareg можно — например, ухоженную пострестайлинговую машину с мотором V8 и с пружинной подвеской за 1,5 миллиона рублей. Но подвести способна и она, причем по самым разным причинам. Не зря более простая Toyota Land Cruiser с возрастом не так быстро теряет в цене…

Богатый родственник

На платформе 7L, которая лежит в основе Туарега, построен и Porsche Cayenne. Есть у них и общие моторы — бензиновые «шестерки» объемом 3,2 л и 3,6 л и трехлитровый турбодизель. «Восьмерки» у Porsche собственные — объемом 4,5 л и мощностью от 340 до 550 л.с. Трансмиссии обеих машин идентичны по конструкции и различаются незначительно — у Туарега крутящий момент между осями делится в соотношении 50/50, а у Porsche — 38/62. Различия в пневмоподвеске — только уменьшенный на 35 мм по сравнению с Туарегом диапазон регулирования дорожного просвета.
173 - 10.02.2014 - 13:05
145-зе Рокке Пальбоа > ты тоже не ездил. Че умничаешь тогда?
Гость
174 - 10.02.2014 - 13:18
0-Небух >ты по трезвому с ней поговори
Гость
175 - 10.02.2014 - 13:21
176-зе Рокке Пальбоа > на моей предыдущей авто была наппа. Офигительная кожа! На момент продажи пробег составлял около 270ткм, кожа была в идеале, только на водительском кресле на валике боковой поддержки со стороны двери наметилась потёртость.Я не самых малых габаритов, отношу на этот счёт.
Гость
176 - 10.02.2014 - 13:46
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
ты тоже не ездил. Че умничаешь тогда?
Можно 50 лет ездить и быть оленем.
А сейчас есть тесты и сравнения, есть эксперименты, есть ОПЫТ у сервисов, которые сходу вам все болячки перечислят.
Не нужно много ума чтобы уметь собирать эту информацию.
И не надо забывать что теория - это основа и база. Без нее рекламщики вам такую муру в уши надуют, что не унесете )))
Гость
177 - 10.02.2014 - 13:53
Другой вопрос кого что устраивает финансово и морально. Вон у меня друг за 10 лет ни разу машину не ремонтировал. Потом поменял стойки за 2000р, 3 часа прождал и сказал что ремонтировать машину это ужас какая проблема. А кто из гаража не вылазит и нормально, а мне даже хочется че нить покрутить, пошумить, колеса поперекидывать хотяб ))))
Когда есть деньги вообще ничего парить не будет, вот ТВ-А-РЬ красава, потянет че угодно а если бы я выбирал то первую очередь смотрел бы на надежность и цены запчастей потому что зать не*уй взять и нищеброд ))))))
178 - 10.02.2014 - 13:53
180, понимаешь ли, ты сюда копируешь ссылки, цитаты на то, с чем не имеешь дело, а тетр сам владелец говорит другое. Тоже самое что я буду говорить владельцу про то Что м3 гавно, и ссылки кидать буду на это, а сам езжу на тазохламе.
Очень не умно.
Гость
179 - 10.02.2014 - 13:58
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
Очень не умно.
Ты наверное застрял в каменном веке ))) Сегодня про любой товар можно узнать 80% информации не выходя из дома.
Выбирая мобилу заходишь на mobile-reiew.ru и читает тест, там настолько все подробно что не каждый владелец трубы столько знает.
С машинами и резиной та же история. Я вон купил зимку послушав советы ЕЗДИВШИХ а потом когда офигел как она плохо держит стал читать тесты. И вуаля все как на лодони. И нафига мне кого-то слушать теперь? Куликов которые свое болото хвалят - пруд пруди, мне их мнения не полезны. Я по себе знаю что могу так нахвалить аж сам верю потом.
180 - 10.02.2014 - 14:06
183. Нет. Мы живем в одном веке. Только я спорю о том, в чем понимаю, а ты не т
Гость
181 - 10.02.2014 - 14:16
184
Глупости пишешь несусветные ))))
Объясняю почему.
Любое обучение основано на теории, сформированной на базе практики, подкрепленной сравнениями, исследованиями, экспериментами.
Сегодня обилие информации позволяется учиться самому.
Но ты пытаешься убедить меня что нужно 50 лет проездить на 3-5 машинах и только тогда получить право говорить, причем только об этих моделях? Смех ))))
Гость
182 - 10.02.2014 - 14:31
Без обид тока мне ))))
Ведь все это интересно ухх как! )))
Гость
183 - 10.02.2014 - 14:42
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Без обид тока мне )))) Ведь все это интересно ухх как! )))
да не бойся его, он немощный дрыщ. да и лютый тошнот
Гость
184 - 10.02.2014 - 14:51
185-зе Рокке Пальбоа > не, ну ты это, выпей, отдохни, а то ересь несешь какую-то. Я тебе только лишь пишу, что ты некомпетентен в вопросе у Туареге, в связи с не имением оного.
Ты же мне ссылки, писалки, видео, статьи пишешь. У тебя свой мозг есть? Или ты живешь чужими словами?

Был тут.. Мюген)) Тоже ссылки, ссылки, а попробовал немца, и ездит теперь.

А ты ездишь на приоре, обсираешь Туарег, хотя его видел, скорее всего, на светофоре рядом.

Ничего тупее нет, чем владельцу доказывать что его авто гавно, и доказывать это чужими словами, без своего опыта. Между нами, мужиками, назову это балобольство.

Поговори о приоре, ты владелец.

А называть машину гавном, которая изначально дороже, лучше твоего- еще одна тупость. Я даже на приору не скажу что гавно(если без прикола), ибо приора лучше моей машины.

А ты тут усираешься, доказываешь, ссылки, статьи. Да на хрена? Купи, покатайся, потом от своего имени говори. Вон, есть тут форумчанин с ником КЛОН, он как говорил, так и говорит, что Туарег гавно. Ибо он владел, не важно каким экземпляром, но владел. И знает о чем говорит, а ты же- нет.

Как клавиатурный рембо, ей богу.
Гость
185 - 10.02.2014 - 14:51
187-Болодимир > а ты мог бы и дождаться меня вчера, мне надо было по морде отвесить полюбому, зол был. Пришлось Деду выгребать за тебя.
Гость
186 - 10.02.2014 - 14:52
а ты кто такой ваще? тут пока со штейном разговор
Гость
187 - 10.02.2014 - 14:56
Цитата:
Сообщение от бежевый_99 Посмотреть сообщение
мне надо было по морде отвесить полюбому
я бы не стал тебя бить. у меня принцип пойми - не бить детей. я тебе не помощник в этом, вон алкоголик бы тебе втащил с удовольствием я думаю. ну или арбидол))
Гость
188 - 10.02.2014 - 15:06
191-Болодимир > так меня бить и не надо. я, я бил бы!
Гость
189 - 10.02.2014 - 15:08
Цитата:
Сообщение от бежевый_99 Посмотреть сообщение
А ты тут усираешься, доказываешь, ссылки, статьи. Да на хрена? Купи, покатайся, потом от своего имени говори.
Нахрена покупать кататься, если и так все известно, объясни мне?
Покупая машину я прежде всего изучу ее сравнение с другими. Опытные люди ездят и сравнивают за меня. Ставят 5 машин на одной дороге и вперед. Ауди мерс и бмв. А теперь чтобы говорить пойди купи все 3 поездий и сможешь говорить )))))))))

Цитата:
Сообщение от бежевый_99 Посмотреть сообщение
Поговори о приоре, ты владелец.
Ок, слушай тогда сюда.
Карочи моя приора с интегрированным каркасом безопасности, на пиздорожье почти джип, проходит везде, на трассе чистый спорт, расход от 4 до 6 литров, проблем нет, комфорт максимальный. У меня задняя балка в разрезе намного мощнее чем рычаги скайлайна, значит скай г-но )))
Че веришь не? Я же владелец )))

Цитата:
Сообщение от бежевый_99 Посмотреть сообщение
обсираешь Туарег,
Я лишь нашел накопленный опыт сервисов и выложил сюда, если написанное там выглядит как обсирание то при чем тут я м? )))))))
Гость
190 - 10.02.2014 - 15:13
Цитата:
Сообщение от бежевый_99 Посмотреть сообщение
бы тебе втащил с удовольствием я думаю. ну или арбидол))
Цитата:
Сообщение от бежевый_99 Посмотреть сообщение
я, я бил бы!
Во крутяк, посоны, даешь махач! А я если че поснимаю на тилипон или рефери могу быть, если приплатите мне то подножки буду ставить )))))
Гость
191 - 10.02.2014 - 15:31
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Нахрена покупать кататься, если и так все известно, объясни мне? Покупая машину я прежде всего изучу ее сравнение с другими. Опытные люди ездят и сравнивают за меня. Ставят 5 машин на одной дороге и вперед. Ауди мерс и бмв. А теперь чтобы говорить пойди купи все 3 поездий и сможешь говорить )))))))))
хотя бы тест-драйв. Но таким как ты это не надо, они ссылками живут. Личные ощущения? Да на хрена.

Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Ок, слушай тогда сюда. Карочи моя приора с интегрированным каркасом безопасности, на пиздорожье почти джип, проходит везде, на трассе чистый спорт, расход от 4 до 6 литров, проблем нет, комфорт максимальный. У меня задняя балка в разрезе намного мощнее чем рычаги скайлайна, значит скай г-но ))) Че веришь не? Я же владелец )))
Шо значит "веришь"? Мне по [*****], пусть у тебя хоть двиг там от Камаро.

Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Я лишь нашел накопленный опыт сервисов и выложил сюда, если написанное там выглядит как обсирание то при чем тут я м?
Ты человек живущий ссылками) Вот так показал себя)

Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Во крутяк, посоны, даешь махач! А я если че поснимаю на тилипон или рефери могу быть, если приплатите мне то подножки буду ставить )))))
не лезь
Гость
192 - 10.02.2014 - 15:36
приходите одни оба к бывшему кинотеатру горизонт в 19-00.
Гость
193 - 10.02.2014 - 15:37
Ну да,мы все прочитали в интернете. Очень сильно эту фразу любят врачи и автослесари,разгребая потом за интернет-умниками. Кстати,половина отзыва о Туре в п.176 полная ерунда)))
Я на своем откатал 110 тысяч,сейчас уже пробег 197,на на туре жены совместными усилиями накатано 150 тысяч))
После этого я не поверю ни маркетологам ни,тем более,тебе ))) Да и цены на запчасти там с потолка))
Гость
194 - 10.02.2014 - 16:15
Вообще не понимаю зачем разговаривать о таких машинах когда пол форума на приорах ездят старых,афтар создал тему ,вообще непонятно для чего,тачка 3 ляма стоит он пишет обслуга и бензин сколько
Гость
195 - 10.02.2014 - 16:21
197-ТВАРЬ >короче мы всем форумом завидуем твоей успешной семье на джипах))))
Гость
196 - 10.02.2014 - 16:23
каких блть старых приорах? тут все на пустых дохлых барабанах с претензией на дизайн ездят..
Гость
197 - 10.02.2014 - 16:36
188-бежевый_99 >Я всё это внимательно читаю, но решил не вмешиваться.
Всё, что я мог, я уже давно сказал.
Не знаю, может в самом деле мне так не повезло с бывшим владельцем, хотя я всего второй хозяин, бывший владелец фсбшник. На капоте рыдал, прощался с машиной, я аж сам чуть не всплакнул.Может то у него слёзы радости были? Про машину ТВАРИ, я тоже много знаю, она ломается ( уж прости Андрюха), он он фанат именно этого аппарата. Денег не жалеет, поддерживает его в нормальном состоянии, не все могут выдержать такой финансовый марафон.
Меня на полтора года хватило, так машину я полюбил. Опомнился, когда штаны купить не на что стало.
Гость
198 - 10.02.2014 - 16:37
201-клон > так я не против твоей критики. а даже наоборот. но когда эта критика взята не из чужих уст.
Гость
199 - 10.02.2014 - 16:40
..и ксиву не забудь приобрести чтоб на встречках парковаться
Гость
200 - 10.02.2014 - 16:43
202-бежевый_99 >Да, мало понятная позиция. Тоже этого не понимаю.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены