![]() | [1] [2] |
Желтые или белые(прозрачные) противотуманки? Какие лучше выбрать? цена одинакова желтые [img]http://i.ebayimg.com/t/96-98-HONDA-CIVIC-2DR-3DR-4DR-YELLOW-OEM-FOG-LIGHT-PAIR-/00/s/ODAwWDgwMA==/$(KGrHqF,!oEE8U4!mcz7BPO!V3BsnQ~~60_12.JPG[/img] белые (прозрачные) [img]http://i.ebayimg.com/t/HONDA-CIVIC-DX-LX-EX-96-98-JDM-CLEAR-OEM-FOG-LIGHTS-KIT-/00/s/ODAwWDgwMA==/$(KGrHqZ,!loE8EVDmwTsBPOBSEs(c!~~60_12.JPG[/img] Чисто из эстетических соображений думаю что желтые лучше, как у суровых японских гонщиков) |
вот на европейке [img]http://i29.tinypic.com/21d2x5s.jpg[/img] |
желтые-каменный век! |
мне белые больше нра. |
а мя белые до сих пор...стоят лампочки всесезонки..хотя все время порывался желтые поставить.. |
вот цвет как у моего боевого коня. желтые: [img]http://members.shaw.ca/aldriche/DSC04314.jpg[/img] |
Белые наверное лучше светят, желтые как-то олдскульнее |
В зловещем тумане с желтыми как-то веселей ехать... |
желтые только в тумане светят =хорошо... |
не жолтые тоже бомба.. |
9, 10 название - "ПРОТИВОТУМАНКИ". учебник физика, раздел свет С суждениями, типа всё олдскул, скоро и от баб откажутся. Хохма. Трубы с парахода - модные в любое мремя года))) Жёлтые не смотрятся вообще никак ,но, светят они реально в туман, дождь. если для красоты - днём кататься, то белые, фигли там |
для тумана желтые! Но я бы поставил белые, т.к. тумана у нас нет , а желтые унылое говно! |
11-Пушкин >мне желтые по виду нравятся, но никогда с желтыми не ездил и судить о том как они светят не могу( Белые светят офигенно, но не тру |
[em]>>для тумана желтые![/em] facepalm |
[quote=Ar4ik369;23411546]вот на европейке [/quote] белые |
[quote=Ar4ik369;23411546]вот на европейке [/quot белые |
шарахни красные!выделись из толпы))))) |
17-Gubzzz >Красные не катят, "не по стандартам" |
та я ж вкурсе)) ну тогда белые по цивильней... |
У меня жёлтые линзы в туманках стоят, и красиво и в туман максимально эффективно :) |
Для look - белые, для function - желтые |
Народ, откройте любой справочник по электроосвещению и посмотрите на спектральную кривую чувствительности человеческого глаза. Тут и будет Вам ответ. Для ленивых отвечу - глаз имеет наивысшую разрешающую способность в "желто-оранжевой" части спектра. Освещение с такими светофильтрами (немного сдвигающими спектральный максимум в сторону желтого или оранжевого) применяется в оружейном, часовом производстве. Отсюда и цвет противотуманок, очков для ночного вождения, стендовой стрельбы и т.п. Просто облегчаются условия работы глаза, когда ему приходится работать на пределе своей разрешающей способности. Поэтому "всесезонные" лампочки (типа ОСРАМовских) имеют УФ-фильтр, отсекающий верхнюю часть ("синюю") излучаемого спектра. Все не так уж сложно. Поэтому противотуманки лучше желтые - более детально видно дорогу, особенно при длительной ночной езде (и в дождь), когда глаза устают вглядываться в дорогу. Можно конечно поставить гзенон и получить эффект "прожектора заливающего света", когда все видно, как днем, но летящие в лобовое ключи, гайки и т.п. будут напрягать. Речь в сабже идет (я надеюсь) про "правильную" светотехнику. Фух...! Выдохнул))))))) |
22-юююю >Спасибо! Вопрос считаю закрытым :) |
желтые чотко сморяцо) |
Желтые это чистый jdm, но на сток их ставить не очень. как минимум дисочки тру и подвесочка с занижением. Если полностью сток, то бери белые. |
22-юююю > [img]http://jpe.ru/gif/smk/sm174.gif[/img] |
25-Flip >всё буит, начну с противотуманок:) |
27-Ar4ik369 >начни с дисков) диски - 80% вида тачки) |
28-gtbikes >диски весомо дороже, пока что обойдусь |
29-Ar4ik369 >лучше подкопить имхо. |
26-Олег 105 > ? 23-Ar4ik369 > Еще важно (это из собственного опыта), что когда фары разных оттенков, то их надо направлять в одно "пятно", иначе различие "цвета" фрагментов дороги может напрягать. По крайней мере, меня напрягает. Поэтому в ФГС и ПТФ пользую одинаковые ОСРАМ всесезонки. По сравнению с "обычными" прозрачными (были филипс простые) дорогу лучше видно, особенно в дождь. |
к 35. Стекла ПТФ у меня прозрачные, у отца на машине были желтые ПТФ - вот тогда напрягало, что их цвет отличается от ФГС, хоть и видно на желтом лучше. По крайней мере, у меня было так. |
Энциклопию почитайте и физику вспомните. Желтые - это противотуманки, для езды в тумане. Белые - для понта, в тумане от них толку никакого, белый свет туман не пробивает, а отражается от него. Чему Вас тока в школе учили.))) |
33-Chalopai >"Чему Вас тока в школе учили." Нас в автошколе учили, что ПТФ нужно располагать как можно ниже, чтобы они светили не в туман, а ниже его. Поэтому также у ПТФ делают очень узкий по вертикали луч (если быдлогзенон не втыкать) - чтобы не засвечивать сильно туман. А желтый свет - это еще дополнительный плюс к характеристикам освещения. Можно и белые ПТФ, но глаза больше и раньше устанут. |
34-юююю >Вот именно, желтый свет в тумане лучше видно, да и на мокрой дороге ночью он лучше светит. |
33 мы с лагонак ехали я врубил свои большие противотуманки они очень помогали в пути!!! |
35-Chalopai > В тумане кроме тумана ничего не видно, хоть с каким светом. Налепи желтой пленки на ФГС и вруби дальний - убедишься. Туман светом сильно не пробъешь, больше подсветишь. Надо светить ПОД туманом. Ну а про желтый все правильно - глазам легче и потому более детально видно. |
в тумаен лучше видна желтый.во всех остальных случаях белый. |
гы. афтор, ты опять чтоли на 6м? )) |
конечно желтые |
Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |