[1] [2] |
Жалоба руководству МОДУС На корпоративном сайте компании модус [url]http://www.modus.net[/url] не нашел обратной связи с руководством для изложения жалобы по работе компании. 2 июля 2012 года забрал автомобиль, купленный ранее, из салона по адресу г.Краснодар, ул.Дзержинского 229. Позднее обнаружил, что установленная в салоне сигнализация двери не закрывает, но автомобиль охраняет. Так же в салоне нет ковриков. Прошу передать пламенный привет руководству компании модус. |
0-Adsmg > [url]http://www.modus.net/forum/forum10/[/url] да и ссылка сама по себе предполагает, что там модуса нет )) |
В письменном виде на Камвольную 12 и Ленина 88! |
0-Adsmg > а отсутствие ковриков через скока заметил? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
3-pioneeer > после того, как оставил машину на сигнализации с незакрывающимися дверьми))) |
при современных технологиях как-то не сподручно ехать по указанным адресам, тем более по нашим пробкам. Мне комфортнее отправить свою жалобу через интернет. |
4-I Shum I > )))))))))))))))))))))) |
егэ? |
Отсутствие ковриков я заметил еще в салоне. Все клиенты возмущались, что нет ковриков. |
8-Adsmg > ну вы хоть погром устроили в салоне по этому поводу?))))) |
Только собираюсь, объявляю сбор всем желающим завтра в полдень)))))))) |
8-Adsmg > салон в этом не виноват, это всё он: [url]http://www.youtube.com/watch?v=YWRWJm47eU8[/url] видео мало весит и всего минуту, но проясняет ситуацию с ковриками))) Тем более с незакрывающимися дверьми)) |
[quote=поздний;25816292] 0-Adsmg > [url]http://www.modus.net/forum/forum10/[/url] да и ссылка сама по себе предполагает, что там модуса нет )) [/quote] там тормозят или припаздывают отвечать и реагировать |
8-Adsmg > а должны ли быть коврики? |
[quote=I Shum I;25816488] 8-Adsmg > салон в этом не виноват, это всё он: [url]http://www.youtube.com/watch?v=YWRWJm47eU8[/url] видео мало весит и всего минуту, но проясняет ситуацию с ковриками))) Тем более с незакрывающимися дверьми)) [/quote] ... он явно воспитан тем кто ставит сигнализацию ... |
[quote=550;25816518] 8-Adsmg > а должны ли быть коврики? [/quote] Теперь уже понятно, что нет. С такой сигнализацией ни чего в салоне не должно быть. |
15-Adsmg > проверь наличие прикуривателя)) |
с закрывающимися дверями и ковриками авто стоит дороже, автора просто не стали разорять) |
Отудил у Модуса замену автомобиля за нарушение Закона о ЗПП. Обжаловали. Ждем краевого суда. |
Рано отправил.... Хотел сказать, что можно и НУЖНО защищать свои права! Писать надо в ГОЛОВНОЙ офис на Рашпилевской/Дальней. Там Генеральный директор сидит. Там и переговоры проводят! |
Коврики.....И размер примерно одинаков и материал изготовления...но цена может разниться в разы, ибо лежат они в разных по стоимости авто...Т.е. имеют не собственную цену, а процент от стоимости авты....ПИПЕЦ! :-) В Колеосе резиновые коврики стоят чирик...Прифигел с Модуса :-) |
15-Adsmg > та причем тут сигнализация? че за ересь ты тут городишь? ковриков в половине авто с завода НЕТ! ну накосячили с сигналкой, езжай сделают истеричка чтоль? |
21-550 >Половина вазовцев думает что ваз идет с завода без колпаков. |
0-Adsmg >Так коврики идут, как дополнительная опция.Посмотри прайс внимательно.Или ты за них в салоне заплатил? |
Странная фигня, а когда машину забирал - сигналку не проверял: ну там, закрывает ли двери... есть ли двери вообще... Хрен уж с ними, с ковриками - они давно уже в большинстве современных авто идут за отдельную плату (сраные буржуи!!!11адынадныдануна) |
модус-гавно |
22-Тролля >я х.з. что там вазовцы думаю, но что касается ино, это факт, далеко не все идут с коврами |
Это он еще защиту не искал и брызговики |
Кстати,если без брызговиков ТО не пройти, дилеры обязаны будут их установить?Или какая процедура? |
12-Adsmg > а заехать к ним долго? |
28-Тролля > да, за твои деньги все сделают. |
28-Тролля > я вообще не знаю, есть ли у меня брызговики, но ТО прошел :) |
31-Йа SoVA >Да вроде нигде нет их.По крайне мере сзади и все проходится:) Кстати на ваз брызговики идут с завода? |
19-Толстячок > вроде модус раньше был филиалом всегда и ген дир - наемный |
33-поздний > старый, правильно глаголишь афтор: директор там - чел ноомальный и адекватный. пойди и поговори с ним сам. 100% уладишь |
понимаю, что нормальный, только НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ОРГАНИЗУЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ НА СВОЕМ РЕСУРСЕ, УДОБНЫЙ СВОИМ КЛИЕНТАМ |
35-Adsmg >Ты боишься людям в глаза посмотреть? И не гони - на большинстве сайтов личная переписка с директором невозможна. Я бы больше сказал - я нигде не видел такого |
Автор, все жалобы в письменном виде подают с копией, на которой ставят отметку с датой. |
36-поздний > не знаю обрадую ли я тебя или огорчу, но у нормального дилера директор ни от кого не скрывается, пожалуйста [url]http://www.mazda-krasnodar.ru/mazdakr_contacts[/url] 35-Adsmg > сигналку и коврики в салонах только алигархи ставят, да те, кто ведется на сказки про снятие с гарантии. А что за марка у авты? Может Модус твой и не официальный дилер вовсе? |
28-Тролля > А зачем его проходить? 3 года можно вообще не париться по этому поводу. Страховку только делай и все. |
Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |