0
- 28.02.2013 - 10:44
|
1) Было: Перед: 238-миллиметровые диски, суппорт с плавающей скобой с поршнем 38 мм. Зад: барабаны 180х30, цилиндр 17,5 2) Стало: Перед: 280-миллиметровые диски, суппорт с плавающей скобой с 2 поршнями 35 мм. Зад: 232-миллиметровые диски, суппорт с плавающей скобой с поршнем 38 мм. ABS пока нет и вряд ли будет. Нужен ли колдун? | |
1
- 28.02.2013 - 10:47
| Вася, скажи честно, сачем заниматься модернизацией, если не понимаешь принципа работы механизма? | |
2
- 28.02.2013 - 11:20
| Ручной регулятор поставь как на спортивных машинах. | |
3
- 28.02.2013 - 12:42
| 0-Pupkin_Vasil > Ты хочешь заговорить их теперь от зглаза завистников чтоли? | |
4
- 28.02.2013 - 15:54
| слыхал про регуляторы 40/40 | |
5
- 28.02.2013 - 15:56
| 4-Ar4ik369 > а еще 20 - тормозной парашют? :) | |
6
- 28.02.2013 - 15:57
| Судя по тому, как часто Пупкен постит темы, на счет починки своего турбовага, то рациональней его пристрелить, чем продолжать чинить)) | |
7
- 28.02.2013 - 15:58
| Колдун нужен. Иначе при экстренном торможении развернет поперек дороги и выкинет на встречку | |
8
- 28.02.2013 - 15:59
| 6-Благородный > да жалко пулю) | |
9
- 28.02.2013 - 17:01
| я пока на бывшей восьмерке самодельные зад. диск. тормоза довел до ума , такой мазоль на мозгах натер , зато без колдуна и тормозит как надо , а на перевалах и в дождливую погоду увидел их превосходство , над заводскими обычными тормозами | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |