Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   И снова про тормоза. (http://forums.kuban.ru/f1059/i_snova_pro_tormoza-3785310.html)

Pupkin_Vasil 28.02.2013 10:44

И снова про тормоза.
 
1) Было:
Перед: 238-миллиметровые диски, суппорт с плавающей скобой с поршнем 38 мм.
Зад: барабаны 180х30, цилиндр 17,5
2) Стало:
Перед: 280-миллиметровые диски, суппорт с плавающей скобой с 2 поршнями 35 мм.
Зад: 232-миллиметровые диски, суппорт с плавающей скобой с поршнем 38 мм.

ABS пока нет и вряд ли будет.

Нужен ли колдун?

mayor 28.02.2013 10:47

Вася, скажи честно, сачем заниматься модернизацией, если не понимаешь принципа работы механизма?

grom9000 28.02.2013 11:20

[quote=Pupkin_Vasil;29295037]ABS пока нет и вряд ли будет. Нужен ли колдун?[/quote]
Ручной регулятор поставь как на спортивных машинах.

HONDA 28.02.2013 12:42

0-Pupkin_Vasil > Ты хочешь заговорить их теперь от зглаза завистников чтоли?

Ar4ik369 28.02.2013 15:54

слыхал про регуляторы 40/40

Dimking 28.02.2013 15:56

4-Ar4ik369 > а еще 20 - тормозной парашют? :)

john763 28.02.2013 15:57

Судя по тому, как часто Пупкен постит темы, на счет починки своего турбовага, то рациональней его пристрелить, чем продолжать чинить))

aaaaaa1967 28.02.2013 15:58

Колдун нужен. Иначе при экстренном торможении развернет поперек дороги и выкинет на встречку

KDD 28.02.2013 15:59

6-Благородный > да жалко пулю)

maxmark 28.02.2013 17:01

я пока на бывшей восьмерке самодельные зад. диск. тормоза довел до ума , такой мазоль на мозгах натер , зато без колдуна и тормозит как надо , а на перевалах и в дождливую погоду увидел их превосходство , над заводскими обычными тормозами


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.