![]() |
И снова про тормоза. 1) Было: Перед: 238-миллиметровые диски, суппорт с плавающей скобой с поршнем 38 мм. Зад: барабаны 180х30, цилиндр 17,5 2) Стало: Перед: 280-миллиметровые диски, суппорт с плавающей скобой с 2 поршнями 35 мм. Зад: 232-миллиметровые диски, суппорт с плавающей скобой с поршнем 38 мм. ABS пока нет и вряд ли будет. Нужен ли колдун? |
Вася, скажи честно, сачем заниматься модернизацией, если не понимаешь принципа работы механизма? |
[quote=Pupkin_Vasil;29295037]ABS пока нет и вряд ли будет. Нужен ли колдун?[/quote] Ручной регулятор поставь как на спортивных машинах. |
0-Pupkin_Vasil > Ты хочешь заговорить их теперь от зглаза завистников чтоли? |
слыхал про регуляторы 40/40 |
4-Ar4ik369 > а еще 20 - тормозной парашют? :) |
Судя по тому, как часто Пупкен постит темы, на счет починки своего турбовага, то рациональней его пристрелить, чем продолжать чинить)) |
Колдун нужен. Иначе при экстренном торможении развернет поперек дороги и выкинет на встречку |
6-Благородный > да жалко пулю) |
я пока на бывшей восьмерке самодельные зад. диск. тормоза довел до ума , такой мазоль на мозгах натер , зато без колдуна и тормозит как надо , а на перевалах и в дождливую погоду увидел их превосходство , над заводскими обычными тормозами |
Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3. |