К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

И снова про тормоза.

Гость
0 - 28.02.2013 - 10:44
1) Было:
Перед: 238-миллиметровые диски, суппорт с плавающей скобой с поршнем 38 мм.
Зад: барабаны 180х30, цилиндр 17,5
2) Стало:
Перед: 280-миллиметровые диски, суппорт с плавающей скобой с 2 поршнями 35 мм.
Зад: 232-миллиметровые диски, суппорт с плавающей скобой с поршнем 38 мм.

ABS пока нет и вряд ли будет.

Нужен ли колдун?



1 - 28.02.2013 - 10:47
Вася, скажи честно, сачем заниматься модернизацией, если не понимаешь принципа работы механизма?
Гость
2 - 28.02.2013 - 11:20
Цитата:
Сообщение от Pupkin_Vasil Посмотреть сообщение
ABS пока нет и вряд ли будет. Нужен ли колдун?
Ручной регулятор поставь как на спортивных машинах.
3 - 28.02.2013 - 12:42
0-Pupkin_Vasil > Ты хочешь заговорить их теперь от зглаза завистников чтоли?
Гость
4 - 28.02.2013 - 15:54
слыхал про регуляторы 40/40
5 - 28.02.2013 - 15:56
4-Ar4ik369 > а еще 20 - тормозной парашют? :)
Гость
6 - 28.02.2013 - 15:57
Судя по тому, как часто Пупкен постит темы, на счет починки своего турбовага, то рациональней его пристрелить, чем продолжать чинить))
7 - 28.02.2013 - 15:58
Колдун нужен. Иначе при экстренном торможении развернет поперек дороги и выкинет на встречку
Гость
8 - 28.02.2013 - 15:59
6-Благородный > да жалко пулю)
9 - 28.02.2013 - 17:01
я пока на бывшей восьмерке самодельные зад. диск. тормоза довел до ума , такой мазоль на мозгах натер , зато без колдуна и тормозит как надо , а на перевалах и в дождливую погоду увидел их превосходство , над заводскими обычными тормозами


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены