0
- 17.02.2013 - 10:59
|
Ну, наконец-то, в дневное время грузовикам запретят нос совать в Москву, пусть по ночам фуры дела свои решают, а с первым лучем солнца чтобы и следа не было. Скоро и в Краснодаре.
| | |||
81
- 17.02.2013 - 18:56
| Эх ассы клавеатурыэ пасадить-бы вас на фуру и вечером в Нерезиновске поискале-бы вы стоянку.А если в этом славном граде мест загрузки несколько,а клерки(манагеры)выписующие доки робят с9до16,ваще ппц.Ожидайте(стоя в проппке удара сзади)когда какой-нить приснущий дальнобой соберет несколько десятков жоповозок...Потом будете горланить ЛЮБО | | |||
82
- 17.02.2013 - 19:12
| 81-мазай > дальнобои в подавляющем своем большинстве - тупое быдло. не способное ни на что, кроме как крутить баранку. Если не хотят работать - пусть дохнут. Не хотят дохнуть от голода - пусть работают и не ноют. На их место найдутся те, кто будет работать молча и добросовесно. | | |||
83
- 17.02.2013 - 19:19
| Ты сам чьих будеш???Откель сведения о умственных способностях дальнобоев???Походу офисный плангтон-самая высокорразвитая ветвь рода человеческаго...Бг самому не смешно? | | |||
84
- 17.02.2013 - 19:23
| зря ты так. ты понятия не имееш о работе дальнбоя. пысы лазить по стобам и тычить кнопочки клавиатуры во многа расс проще))) | | |||
85
- 17.02.2013 - 19:30
| 39-Костег™ >ты чо, прикалываешься? | | |||
86
- 17.02.2013 - 19:32
|
82-matros >тезка, ты не прав. проблема водителей-очень остра, не спорю. мы за все года повыгоняли всех-попадались и алкаши, и наркоманы, и бездельники, и просто ипанутые, только один остался с головой. на какой планете есть такие водители, скажи? | | |||
87
- 17.02.2013 - 19:36
| там где хозяева нормально платят и машины нормальные.а не хлам с пробегом под миллион и ремонт с кармана хозяина а не с зарплаты водителя. | | |||
88
- 17.02.2013 - 19:38
| 87-Falcon >мы за все время ни копейки с водителя не взяли. | | |||
89
- 17.02.2013 - 19:48
| значить остаются первые 2 причины))) там где я работаю.машины относильно свежие вольвы и скамейки.проблем с водителями нет. поломки.форсы комонрейл и сцепы. плюс десяток камазов зерновозов. все машинвы на глонассе.один человек занимается и заказами и ремонтом(руководит) все довольны.правда зерновозы щас стоят.нет работы | | |||
90
- 17.02.2013 - 19:52
| не удивлен. абсолютно. ты думаю, даже знаешь, почему так. ты как всегда неправ. это кто сказал? водители сами? или хозяин? дай мне его номер, а, не верится чо та. круто. у нас за 15 лет 2 раза только сцепление ломалось-ты работаешь 7+ лет на фирме, что бы сравнить? Давай не спорить, сам работал в этом деле и все знаешь, мне просто неприятно смотреть, как п..с рекся льет ушаты помоев на честных работяг. | | |||
91
- 17.02.2013 - 19:57
| ну и будете жрать собак с улицы значит)) фуры уедут туда, где ценят их труд) | | |||
92
- 17.02.2013 - 19:59
|
да хрен с ними, за грузовиками нагнут потом еще кого-то, и еще, и доберутся до вас самих, а вы будете сидеть и хлопать в ладошки и говорить слава пу. это очень реалистичный прогноз, хорошо, если он не сбудется. тнвд рулид. | | |||
93
- 17.02.2013 - 20:03
|
Впрочем, все равно, что там рулит или нет, главное-выхлоп в конце. а его все меньше и меньше, и причем все по вине таких вот рексей, жадных до бабла. | | |||
94
- 17.02.2013 - 20:20
|
91-Фанат NASCAR > с мацкво половина грузов по стране отгружается, никуда они не денутся. 85-Dark_Rider > нет... фурам на меня по, потомукак это они камнями всякими гадят по дорогам, перевозя пейсок да гпс.... значит и мне на них по... человек человеку волк. | | |||
95
- 17.02.2013 - 20:31
|
94-Костег™ >а не жопотерки с ТП создают эпик ролики в стиле меня фура убила, хотя это тупорылой даже не известно, что перед ее сранделем не обязаны раздвигаться люди? я уж молчу по то, что подлезть под слепую зону может только психически нездоровый человек. что же делать, песок возят п..ы, кругом одни геи короче. | | |||
96
- 17.02.2013 - 20:34
| слышал, что 15 машин деловых линий сожгли уже? кому принадлежат они нужно ли говорить? и почему так получается? | | |||
97
- 17.02.2013 - 20:35
|
вот в тему: | | |||
98
- 17.02.2013 - 22:01
| и в душе не знаю, а должен? | | |||
99
- 17.02.2013 - 22:17
| делааа...надо и на двух работах работал и таксовал по ночям,тока зажравшийся планкон ботся работать | | |||
100
- 18.02.2013 - 04:22
| ничего, чай не порт основной, переехать давно пора то | | |||
101
- 18.02.2013 - 06:33
| ну и какая тогда причина что к ван не идут нормльные водители? я сам вижу что на межгороде работают нормльные пацаны.и один дед.так вы дальше ростова и не ездите.а наши посмтоянно москва питер мотаются.ну мож повезло мне так))) шо полетела сцапе на скамейке.а через неделю на нейже пгу. | | |||
102
- 18.02.2013 - 06:33
| согласен рулит.но что делать 21 век на дворе))) | | |||
103
- 27.02.2013 - 17:03
|
а вот тебе и здравый смысл: Ужесточения правил движения для грузовиков по МКАД пока не будет ...Поэтому для водителей грузовиков штраф остаётся прежним — 300 рублей. В том же законопроекте шла речь и о наказании за создание заторов, однако и эта поправка не была принята. Правда, с 1 марта запрет на движение по кольцевой автодороге в дневное время суток всё же вступит, но нарушители получат лишь предупредительные квитанции со штрафом ноль рублей. В качестве альтернативы предлагается ввести систему штрафных баллов для водителей большегрузов. Все обсуждения по этому вопросу отложены пока до мая. http://www.drive.ru/russia/512cb32c9...a6900001c.html не реально это... запретить въезд... нужны другие меры... | | |||
104
- 27.02.2013 - 17:19
| Ничё как обычно введут продажу спецпропусков дле движения днём а так как жадность москалей ипаных пределов не имеет пропуска продадут всем желающим ! вуаля кормушка вэлкам! | | |||
105
- 27.02.2013 - 18:53
| Пургу не неси, Радужный. P.S. Ссори за "жирафа", не сдержался от такого бреда. | | |||
106
- 27.02.2013 - 18:56
| Обязательно! Командиры бойцами тоже по аське руководят? | | |||
107
- 27.02.2013 - 18:59
| и по аське и смсками.серьезна было и такое.08.08.08 | | |||
108
- 27.02.2013 - 20:04
| тупое вымагание денег, тупо лаве мусарятам прийдётся бошлять да и всё, а МКАД [*****] от этого разгрузится, надо строить второй уровень по МКАДУ, вот решение проблемы, а так все ЖД станции перегруза находят внутри МКАДА, если этот [*****] ужесточат, то вы все тупые москали и офисные хомячки с голоду подохните, 90% ржачки завозится автотранспортом и только 20% предприятий работает круглосуточно | | |||
109
- 28.02.2013 - 00:15
| а они существуют? чо то я как ни говорил с такими же владельцами техники-даже шпилько акуевал, а у него было явно больше вашего водителей. кажется в лучшее время было около 70 машин. Нормальный водитель-это владелец машины. Все нормальные водители давно на своем транспорте. Не то что бы не идут. Просто для тебя нормальный водитель-это что вообще такое, поясни? мы пока стояли на предыдущей стоянке, ох я и нагляделся на водятелей, из них у 50% свои авто. и то бухают. алкашня кругом, тфу как определил? на глазок? ты уже далек от этих дел. Молодежь-нет, спасибо-нажраться и ездить по базе бухим-это в их стиле. уже проходили. Цитата:
ростов-по пробкам. чуешь разницу? а сцепа на трассе то почти не изнашивается. опять же-большая масса дает очень большой накат и прекрасно можно прогнозировать маневры, переключаясь заранее и почти не тормозя. Так что как раз на длинных пробегах и экономится сцепление. ПГУ-не думаю, что совпадение. или твой прекрасный водитель сам его убил за пару дней по пьяни, или керово установили после замены сцепления. хотя всякое бывает. сколько за пгу отдали? 10? 15? погугли. дальше будет хуже. почитай АТИ.СУ прочитай про сращивание власти и бизнеса, думаю, эти фамилии на слуху. 21й век с его потреблятством и отсутствием здравого смысла. что мы и видим на ваге. Как видишь машины на ремонте форс-сколько отдали-60 штук. [*****]! у нас 1500 1 форса новая, умножь на 8=12 тысяч. даже если отдать регулировать и не самому ставить-до 15 максимум. в 4 раза экономичнее. Расход такой же, как у нас. В чем смысл платить бабло? или это как в принтерах? берешь не принтер, а картриджи к нему? Не, такое щастье нафиг не надо. | | |||
110
- 28.02.2013 - 00:16
| у нас тоже тетка рядом квартиру сдавала. через год узнала, что коммуналку не платили квартиранты. класс, правда?) оно конечно приятнее дома в тепле, но потом попасть на 30 штук никому не хочется. | | |||
111
- 28.02.2013 - 06:06
| я с ними постоянно общаюсь и помогаю по мере сил при обслуживании машин. Цитата:
Цитата:
Цитата:
в последний раз все оказалось просто .подкачка почти померла.и форсы моросили. тока расход раза в полтора больше.а тяга меньше | | |||
112
- 28.02.2013 - 06:14
| 106-ni82 > это форма упревления сталинским колхозом, а не современной корпорацией. Настоящему управленцу интересны только факты отчетности, а не то как у васи сломалось сцепление и как завсклад петя решает этот вопрос. | | |||
113
- 28.02.2013 - 06:24
|
112-rexline > нде. рисуй лучше коробки для унитазов))) | | |||
114
- 28.02.2013 - 07:10
|
бгг как тут хают водителей большегрузов и невдомек тут некоторым недалеким, что хавчик в ихние любимые ашаноокеелентомагниты завозят именно грузовики, а не на вертолетах))))) рекся перднул, а тутошний планктон понес гавно далее размазывать. Зы не влом пропустить большегруза. Зызы Фалкон ты чо с СТО сдриснул? | | |||
115
- 28.02.2013 - 07:21
|
114-А нам все равно > мне абсолютно пофиг кто в ашан завозит продукты, будь то дальнобои или крокодайл гена на голубом верталете. мне тоже не в лом пропустить большегруза, но как правило этого быдлана данный вопрос не волнует, он тупо едет туда, куда ему хочется. Я не поддержу что дальнобои тупые и ограниченные, заработать 3 ляма на авто тоже надо уметь, но то что это быдло поддерживаю всеми руками ЗА. Уйдут где лучше, возить перестанут и т.д. Вам не смешно? прям за дальнобоями очередь стоит. | | |||
116
- 28.02.2013 - 08:54
| Цитата:
Цитата:
да по пьяни знаешь, докера можно дел наделать. или скажешь, на пользу пойдет выжимать сцепу без воздуха? чукча писатель? такой же расход! а что касаемо тяги-поверь, ее хватает на 20 тонн. и ты реально думаешь, что проблемы возникли из-за машин? ага, фига лысого! вот из-за авторов и возникли, маскалей драных. | | |||
117
- 28.02.2013 - 09:17
|
Проблема въезда в город в неспособности магистралей пропустить поток машин, а грузовики в час пик и так стараются не ездить. Обычно днём грузятся и выскакивают за город. Быдло много, даже на грузовиках. Просто из-за маленькой зарплаты из нормальных водил никто не идёт. Оно и понятно: машина 2-4млн+груза на столько же, если не больше. А потом уворачивайся от лихачей на Приорро, а то и на ушатаной шохе. Да и проблем много с неорганизованной логистикой. Когда у нас расширяли дороги? А офисов понастроили на магистральных улицах, по которым много грузовиков ездило типа Красных партизан на 100 человек с парковкой на 3 машины? Проблема в воровстве необразованных людей, которые выдают разрешение на строительство офисов с маленькими парковками, да и домов тоже.+У нас в городе ужасно сделана объездная, ДПС я вообще где-то раз в 2-3 месяца вижу на патрулировании улиц, а не "на съёме денег с рыбных мест". Автор-А кто тебе жратву, шмотки, стройматериалы и топливо для твоей машины возить будет? До 8 тонн грузовики не справятся, да транспортные компании пострадают. ТАрифы поднимуться из-за ночного графика работы грузчиков и приёмщиков товара в том же Магните. Ты если не знаешь и не можешь продумать цепь последствий такого решения, то молчи. | | |||
118
- 28.02.2013 - 10:34
|
117-max18 >да я давно говорил, пора маскву отделять и жить в свое удовольствие. они ж там все п..ы | | |||
119
- 28.02.2013 - 11:47
|
112-rexline >Глупый ты. Чисто офисное мышление. В отчётах можно всё что угодно написать! | | |||
120
- 28.02.2013 - 17:47
| Пока выдают пропуска все будет хорошо но $ дороже как и везде. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |